Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение CHEVAR » Чт янв 19, 2017 22:47

Xonda писал(а): Да меня тоже этот вопрос интересует. И может кто знает, силовые бампера регестрируют в Москве? А то говорят что бампера пока не возможно зарегестрировать. Хотя у меня бампер OJ и есть сертификат.
сертифицированный бампер регестрируют.. пока категорически отказ в регистрации "люстр" и вообще "допсвета " выше штатных фар..
но в частном порядке рекомендуют тупо закрывать на дорогах общего пользования люстру чехлом, тряпкой и ездить спокойно без регистрации)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Аркадий62 » Чт янв 19, 2017 23:00

Xonda писал(а): силовые бампера регестрируют в Москве?
CHEVAR писал(а): сертифицированный бампер регестрируют
В каком отделении Москвы?

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение CHEVAR » Чт янв 19, 2017 23:03

эт не ко мне , далече я нынче от МКАДа(((
..в регионы надо обращаться, щас там вся сила))) ;)
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Xonda
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 21:33
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Xonda » Пт янв 20, 2017 07:38

CHEVAR писал(а): эт не ко мне , далече я нынче от МКАДа(((
..в регионы надо обращаться, щас там вся сила))) ;)

В СВАО метро Владыкино. У нас не хотят вообще бампера регестрировать

Аватара пользователя
MonstrCD
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 21:11
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот (IVECO)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение MonstrCD » Чт янв 26, 2017 20:41

Народ кто-то смог уже внести изменения ( Силовой бампер РИФ ).

Дайте пошаговое действие, желательно с адресами.
Также можно поделится и документами. ( на время естественно.) ( например чеками и документами о покупке или монтаже в сервис.)
Уаз Патриот 2012 ( Iveco F1A )

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Чт янв 26, 2017 21:35

В Екатеринбурге многие уже внесли изменения. Я в том числе ( бампера, лебедка, колёса, ГБО ).
Проблем нет. Главное, что бы не было ни каких самоваров и самостоятельного тюнинга. Ну и все документы на всё, из лицензированного сервиса в том числе, это обязательно.
В общем, скупой платит дважды ....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
MonstrCD
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 21:11
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот (IVECO)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение MonstrCD » Чт янв 26, 2017 23:44

Пират писал(а):В Екатеринбурге многие уже внесли изменения. Я в том числе ( бампера, лебедка, колёса, ГБО ).
Проблем нет. Главное, что бы не было ни каких самоваров и самостоятельного тюнинга. Ну и все документы на всё, из лицензированного сервиса в том числе, это обязательно.
В общем, скупой платит дважды ....
Я поставил еще в 2012 году и несколько раз переезжал. у меня нет нет документов на покупку, а сертификат я нашел в интернете.
____________________
Сертификат РИФ до 15.11.2019
http://www.autoventuri.ru/upload/iblock ... 3c29cd.pdf
____________________
Сертификат на бамперы РИФ с приложением
http://www.autoventuri.ru/upload/iblock ... ed051c.pdf
Уаз Патриот 2012 ( Iveco F1A )

Аватара пользователя
Northerner
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
Откуда: Воркута
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Northerner » Пт янв 27, 2017 22:13

MonstrCD писал(а): Народ кто-то смог уже внести изменения ( Силовой бампер РИФ ).

Дайте пошаговое действие, желательно с адресами.
Также можно поделится и документами. ( на время естественно.) ( например чеками и документами о покупке или монтаже в сервис.)
Ссылка на официальную организацию на предыдущей странице,читайте внимательно,всё описано.
змз - 51432. Бинар-5д.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Рашид » Сб янв 28, 2017 12:33

В стоке преждставлять не надо-читайте СМИ.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение v0id » Вт янв 31, 2017 10:25

да в СМИ напишут... в инете не нашел ничего подобного... ссылку дать может кто-нить? а то я тоже слышал звон, да не знаю где...

Аватара пользователя
Smith2007
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:32
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Машина: Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Smith2007 » Вт янв 31, 2017 11:34

Установка лебедки так же требует внесение изменений?
Установка фаркопа требует внесение изменений?

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение WarGod » Вт янв 31, 2017 18:54

Да по обоим пунктам. Были исключения на фаркоп по машинкам 12-13 годов или около.
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Вт янв 31, 2017 19:40

Всё что не прикручено на заводе, требует регистрации. Ибо завод сертифицирует машины в том виде, в котором они сходят с конвейера. Любое изменение, автоматически нарушает сертификат выданный государством на данную модель.
Как то так.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Blondi13 » Вт янв 31, 2017 19:44

А как же тогда сертификат на фаркоп в составе конкретной марки авто?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Вт янв 31, 2017 19:53

Так то скажу больше. В тех регламенте Таможенного союза прямо записано - ... влияющего на безопасность...
Если сможете доказать эти два слова своим ГАИшникам, то можете не регистрировать. Ну, а коли нет...... читай выше. ;)

Отправлено спустя 7 минут 49 секунд:
Да. Ещё один моментик.
Багажник на крышу. Если он просто прикручен и на нём ни чего из внедорожных прибамбасов нет, то это просто съемная деталь и регистрации не подлежит. Но вот если там люстра, крепление джека, лопаты и прочее, то это уже изменение конструкции и требует регистрации.
По сути бред. Но, у нас на Урале так.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Вишера » Вт янв 31, 2017 20:49

Пират писал(а): Всё что не прикручено на заводе, требует регистрации. Ибо завод сертифицирует машины в том виде, в котором они сходят с конвейера. Любое изменение, автоматически нарушает сертификат выданный государством на данную модель.
Как то так.
А если у меня в ОТТС указаны шины Кама? Как быть споре с инспектором?
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Вт янв 31, 2017 21:38

Вишера писал(а):А если у меня в ОТТС указаны шины Кама? Как быть споре с инспектором?
Не знаю.
И честно говоря, в полемику вступать не хочу.
Я, просто спокойно и не напрягаясь все узаконил. И оба силовых бампера, и лебёдку, и большие колёса, и ГБО.
Да, затратил некое количество времени. Но, это значительно проще, чем трястись и думать - Снимут регистрацию ТС или нет.
Тут все просто - ни каких самоваров. ни какого колхоза. Всё только с сертификатами и лицензиями. И отказа в регистрации вам не будет.
С одной стороны это правильно, колхозтюнинг опасен для окружающих. Ни когда не знаешь как поведет себя такой самовар на дороге.
Но, с другой стороны, если я покупаю сертифицированную вещь, предназначенную для данного авто, и ставлю её в лицензированном на данные работы сервисе, зачем мне эти телодвижения с регистрацией ? Не проще ли предъявлять сертификат и копию лицензии ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
sergey40
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение sergey40 » Вт янв 31, 2017 22:10

Подскажите кто узаканивал колёса большего размера, их тоже необходимо устанавливать в сертефицированном шиномантаже? Шноркхель тоже надо узаканивать?

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Вт янв 31, 2017 22:57

Идешь в ваш комитет по сертификации, говоришь им, Хочу мол, большие колёса. Они, смотрят на тебя, и отвечают, Хорошо, вот тебе предварительное заключение, на такие и такие работы, что бы вкатить большие колеса.
Топаешь к гайцем с этим заключением, они тоже смотрят на тебя и визируют это заключение, мол делай.
Далее, ты обращаешся в лицензированный сервис, где смогут выполнить все необходимые работы по вкрячиванию больших колес, и дать все необходимые бумаги.
С этими бумагами ты вновь топаешь в орган по сертификации, где тебе проводят экспертизу и дают заключение о допуске ТС на дороги общего пользования.
Ты вновь, идешь к гайцам, отдаешь им всю кипу документов, они вносят изменения в ПТС и Свидетельство.
И после всего этого, ты спокойно катаешься на больших тапочках.
Всё.
НИ чего сложного.
Малость побегать и спи спокойно ;)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
sergey40
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение sergey40 » Вт янв 31, 2017 23:08

Я это знаю, летом газ узаконил. Но колёса у меня 265х75х16 на штатных дисках, взял и поставил без каких там либо переделок.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Ср фев 01, 2017 05:23

В тех.регламенте ТС есть упоминание о колесах.
И если гаец не дурак, то вполне может зацепиться за формулировку о штатном размере.
По тому, я и указал сразу при первом обращении в орган по сертификации, колёса большего размера.
При их установке, надо также приводить в соответствие с фактической скоростью и спидометр.
Я проходил на эту тему экспертизу.
Есть такая штука, называется Электронная Шестеренка, так вот за счет неё я и согласовывал скорость и спидометр.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
sergey40
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение sergey40 » Ср фев 01, 2017 09:03

Это всё понятно. К примеру силовой бампер устанавливают в сертефецировоном на эти работы в сервисе, где Вы и получаете все документы на установку силовика. А резина где устанавливается, в сертефицированом шиномантаже?

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Тринадцатый » Ср фев 01, 2017 09:17

► Показать
sergey40 писал(а):Это всё понятно. К примеру силовой бампер устанавливают в сертефецировоном на эти работы в сервисе, где Вы и получаете все документы на установку силовика. А резина где устанавливается, в сертефицированом шиномантаже?
Просто воткнул резину 265/75 без лифта подвески или кузова?

Аватара пользователя
sergey40
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение sergey40 » Ср фев 01, 2017 14:30

Да встаёт без лифта и какких либо переделок. А вот следующий размер 285х75х16 уже требует лифт, диски с большим выносом и сдвиг переднего моста на 1-2 см.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Ср фев 01, 2017 14:44

Так то да.
На машинах до 2010 года тридцать вторые тапочки встают без проблем.
Но, вот как это грамотно узаконить, я не знаю.
С точки зрения гаишников, можно сослаться на тех.регламент, а точнее на пункт про штатную размерность колес, указанную заводом производителем.
И они будут правы.
Так как, завод указывает в тех.характеристиках несколько иные значения.

Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
Мне чтобы поставить 33тьи, пришлось сделать лифт и подрезать арки.
От того узаконить более большие тапки было проще, так как у меня в допуске записан лифт подвески.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

МИХАPIRAT
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 19:32
Откуда: Зеленоград(Москва)
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2019
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение МИХАPIRAT » Ср фев 01, 2017 17:09

Пират писал(а): Да. Ещё один моментик.
Багажник на крышу. Если он просто прикручен и на нём ни чего из внедорожных прибамбасов нет, то это просто съемная деталь и регистрации не подлежит. Но вот если там люстра, крепление джека, лопаты и прочее, то это уже изменение конструкции и требует регистрации.
По сути бред. Но, у нас на Урале так.
То-есть если просто пустой багажник, то можно, а если на багажнике перевозится груз ( джек, лопата и прочее...) то уже нельзя??? Ну тогда действительно БРЕД.
Я не ем того,что полезнее,и очень люблю ходить по лезвию, и ненавижу быть в плену у букв и чисел. (А.Розенбаум)
Изображение
Социальная защищенность,пенсионный фонд, Я ложил на вас свой огромный железобетонный болт.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Ср фев 01, 2017 17:58

МИХАPIRAT писал(а):То-есть если просто пустой багажник, то можно, а если на багажнике перевозится груз ( джек, лопата и прочее...) то уже нельзя??? Ну тогда действительно БРЕД.
Не надо передёргивать. Разве кто регистрирует гробики Туле на пузотёрах ? Или корзины-багажники ? Нет.
Я, так же бывает вожу на багажнике всякий шмурдяк. НО ! И это ключевое. Тут момент такой. Всё то, что можно быстро снять и убрать, то не регистрируется.
А сколько времени займет демонтаж жестко прикрученного экспедиционника с кучей проводки на люстру и прочий свет ? Вот так то.
В своё время, когда я узаконивал все свои переделки, я написал всё то, что я хочу поставить, в заявлении на переоборудование, но в тот момент багажника у меня ещё не было, а регистрировали только то, что было по факту.
На мой вопрос как быть ? Я и получил тот ответ, что привел выше. То есть, это не моя отсебятина, а официальная позиция наших регистраторов.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение tpa » Ср фев 01, 2017 20:24

Официальной эта позиция должна стать со ссылками на нормативные документы... А пока это самоуправство и вымогательство в чистом виде...
Почему в разных регионах у регистраторов разные "официальные позиции"? Уже это говорит о том, что степень кривоглазости у них не ссылается ни на что, кроме кармана...
Нигде не прописано, какие конкретно изменения влияют на безопасность... А если они влияют в лучшую сторону?
Нигде не прописано, что такое быстросъемное оборудование... В какое время демонтажа, например, багажника нужно уложиться, чтобы считать его быстросъемным?
Зато если заплатил денег, и тебе разрешили! ездить, то сразу все изменения перестали влиять на безопасность? Если бы реально какая-то экспертиза автомобиля была, то выглядело бы логично по крайней мере, а пока это один из честных (а по-моему не особо честных) способов отъема денег у граждан...

Хотя если бы реально такая экспертиза была, очень мало новых стоковых от дилера Патриотов ее бы прошло :)
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
sergey40
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение sergey40 » Ср фев 01, 2017 22:03

Нет ни каких проблем сделать люстру или хайджек на быстросъёмах. Каждое ГИБДД трактуют по своему. Когда оформлял газ спросил про люстру, начальник тех надзора сказал что люстру не разрешат узаконить так как она похожа на спецсигнал.

МИХАPIRAT
Сообщений: 103
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 19:32
Откуда: Зеленоград(Москва)
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2019
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение МИХАPIRAT » Ср фев 01, 2017 23:44

sergey40 писал(а):так как она похожа на спецсигнал.
Привет, Вася! Я не Вася, я Петя. А похож на Васю, значит будешь Васей :D
Я не ем того,что полезнее,и очень люблю ходить по лезвию, и ненавижу быть в плену у букв и чисел. (А.Розенбаум)
Изображение
Социальная защищенность,пенсионный фонд, Я ложил на вас свой огромный железобетонный болт.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Чт фев 02, 2017 03:37

Люстры у нас тоже не узаконить.
Потому она у меня стоит на бампере, и зачехленена.....
В городе и на трассе....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Вишера
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 21:27
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Вишера » Чт фев 02, 2017 17:04

Все в Воронеж за "легальной люстрой"
Изображение
...у России нет никаких границ - у России есть только горизонт...

Аватара пользователя
aleko-92
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 23:08
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение aleko-92 » Вт фев 28, 2017 11:00

Brodiaga писал(а): На днях тормознул инспектор. Ему с пьяных глаз)) в темноте показалось , что у меня шноркель. Я у него спросил отменили команду фас на тюнинг или нет? Сказал, что не отменяли. И сказал, что регистрировать ОБЯЗАНЫ. Из 20 машин только 5 с зарегистрированными изменениями.
Блин, где вы все ездите? Каждый день катаюсь по Москве в полном силовом обвесе, плюс багажник с люстрой, всем пофиг.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение WarGod » Вт фев 28, 2017 11:04

Ну не все ж менты оборотни, охочие до бабла, большинство всётаки нормальных, вот тебя пока никто и не трогал, объезжал ты таких :) Я сам вчера по центру блудил, когда навигатор накернился, ментов куча, ни один не заинтересовался. Но, к сожалению не всем так везёт...
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Вт фев 28, 2017 12:14

Вчера, был у меня первый случай, когда инспектор поинтересовался регистрацией переделок.
Благо все изменения внесены.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение luchsergey » Вт фев 28, 2017 12:35

В базе не проверял ССКТС ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Вт фев 28, 2017 13:51

Нет.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение luchsergey » Вт фев 28, 2017 13:53

Логично : протокол или бабло не выгорело,чего ещё умничать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Вт фев 28, 2017 14:00

Ну, так то да.
В особых отметках Свидетельства о регистрации, запись есть, какие конкретно мне вопросы.
Пожелал счастливого пути, да и разбежались. ;)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение WarGod » Вт фев 28, 2017 14:13

Ну вообще, у них есть предписание сверяться с базой на случай подделки документов :)
Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение Пират » Вт фев 28, 2017 14:19

Их души приемки. И что у них на уме, одному Богу известно.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
antm
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2017 19:59
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение antm » Вт фев 28, 2017 18:46

А вот подскажите кто-нибудь, кто сталкивался, что насчет регистрации б/у бамперов??? какие нужны документы? Сертификат обязателен? А если его предыдущий владелец пролюбил? Есть же что-то в законе про б/у детали, как с этим делом на практике обстоит?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение luchsergey » Вт фев 28, 2017 18:48

сертификаты ,которые в природе существуют есть у контор , что делают заключения,а бу можно и красочкой помазать кисточкой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
antm
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2017 19:59
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение antm » Вт фев 28, 2017 18:59

luchsergey, ну я вот у нас в регионе в одну контору звонил, они сказали - есть сертификат на бампер - можно, нет (в комплекте с бампером, тобишь) - низзя.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение luchsergey » Вт фев 28, 2017 19:02

Дать мыло правильной конторы?

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
В комплете с бамперами мне бумажки не давали. У меня рифы,на них есть сертификаты везде. у Вас кто производитель ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
antm
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2017 19:59
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение antm » Вт фев 28, 2017 19:15

luchsergey, давайте, хуже то не будет ) OJ или РИФ, не купил еще, потому как сомневаюсь про бумажки

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение luchsergey » Вт фев 28, 2017 19:28

В личку отправил.

Отправлено спустя 28 секунд:
РИФ лучше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение WarGod » Вт фев 28, 2017 20:09

Смотря что за б/у. Если один из непонятного производства, то наверное никак не зарегистрировать. Если же производитель известен, ничего не мешает найти в инете свежий сертификат или даже написать производителю (не продавцу), вполне могут пойти на встречу. Хотя у некоторых продавцов на сайте есть разделы с сертификатами. Кстати, на б/у не нужны никакие чеки и всё такое :)

З.Ы. Если бампер с кенгурином и кенгурин выступает за пределы бампера, могут докапаться. И надо придумать резиновые накладки какие-нибудь :)
Изображение

Аватара пользователя
aleko-92
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 23:08
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение aleko-92 » Вт фев 28, 2017 21:16

WarGod писал(а): Ну не все ж менты оборотни, охочие до бабла, большинство всётаки нормальных, вот тебя пока никто и не трогал, объезжал ты таких :) Я сам вчера по центру блудил, когда навигатор накернился, ментов куча, ни один не заинтересовался. Но, к сожалению не всем так везёт...
Не знаю, может я конечно на спец рейды не попадал, а так и тормозили для проверки доков и в мелкое дтп попадал, но ни у кого вопросов не было. Стоит все сертифицированное, по поводу этого в тех. регламенте есть оговорка

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Сообщение CHY » Вт фев 28, 2017 22:42

antm писал(а): А вот подскажите кто-нибудь, кто сталкивался, что насчет регистрации б/у бамперов??? какие нужны документы? Сертификат обязателен? А если его предыдущий владелец пролюбил? Есть же что-то в законе про б/у детали, как с этим делом на практике обстоит?
касательно бамперов не сталкивался, но кроме тормозов я все остальное прописал как б/у и никаких бумаг не предоставлял... См техрегламент...! п. 81 абзац 3 раздела 5 "Проверка выполнения требований к типам компонентов транспортных средств перед их выпуском в обращение" ТР ТС 018/2011
А так как искать инфу никто не любит то поясню...
Подтверждение соответствия не проводится в отношении:
1) компонентов, поставляемых на сборочное производство
транспортных средств (кроме компонентов, подтверждение соответствия
которых как отдельных элементов предусмотрено Правилами ЕЭК ООН);
2) компонентов, бывших в употреблении;
(Выписка из техрегламента)
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности