Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
К вопросу о совместимости шумоизоляции и антикора.
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К вопросу о совместимости шумоизоляции и антикора.
http://wwwboards.auto.ru/isolation/11870.html
http://zi-faq.narod.ru/practice/oka_boxer.html
Хотелось бы услышать просвещенных мнений. :P
http://zi-faq.narod.ru/practice/oka_boxer.html
Хотелось бы услышать просвещенных мнений. :P
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
В каком-то смысле это несовместимые вещи.
С одной стороны оно и правда не клеится на антикор. Обрабатываемые поверхности должны быть очищены от грязи/пыли/мусора и обезжирены.
С другой стороны STP МП приклеивается намертво. Он не пропускает воздух, не пропускает и не впитывает влагу, поэтому переживать за железо поклееное таким материалом совершенно не стоит. С обклееной стороны оно защищено гораздо качественней, чем при обработке антикором.
К тому же ничто не мешает особо маниачным промазать швы каким-нибудь антикором, допустим на основе битума.
С одной стороны оно и правда не клеится на антикор. Обрабатываемые поверхности должны быть очищены от грязи/пыли/мусора и обезжирены.
С другой стороны STP МП приклеивается намертво. Он не пропускает воздух, не пропускает и не впитывает влагу, поэтому переживать за железо поклееное таким материалом совершенно не стоит. С обклееной стороны оно защищено гораздо качественней, чем при обработке антикором.
К тому же ничто не мешает особо маниачным промазать швы каким-нибудь антикором, допустим на основе битума.
-
kom
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, уже ближе к истине.
Вопрос в следующем, клеить ли на соотвествующую мастику по типу вот этой:
http://www.konsulavto.ru/cat/part64/unit214317.html
или действительно промазывать оставшиеся места?
Вопрос не праздный, помимо экономии - неизвестно, как оно держит. Особенно, например, на раскаленной на солнце крыше.
Вопрос в следующем, клеить ли на соотвествующую мастику по типу вот этой:
http://www.konsulavto.ru/cat/part64/unit214317.html
или действительно промазывать оставшиеся места?
Вопрос не праздный, помимо экономии - неизвестно, как оно держит. Особенно, например, на раскаленной на солнце крыше.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol:kom писал(а):Кстати, считай, что я особо маниачный.
Ну тогда зачищать поверхность, заклеивать все, что только возможно без просветов, где они были все же допущены (их не должно быть много) аккуратно промазывать мастикой.
ВНИМАНИЕ!!! Не залезать на тыльную сторону приклееных пластин, т.к. к этим местам будет клеится слой шумоизоляции. Если они будут в масле, или еще какой беде, шумка будет в этих местах отклеиваться.
Таким образом получим АБСОЛЮТНО защищенные части металла под пластинами МП и промазанные спецсоставом щели между ними.
Лично я при проклейке старался клеить все очень плотно друг к другу. Реально щели получались только в местах криволинейных, или труднодоступных (внутренняя часть заднего крыла и колесной арки и т.п.) Именно поэтому я не вижу причин для беспокойства..... для себя не вижу, естественно ))
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
АБСОЛЮТНОkom писал(а):Но, то есть, ты считаешь, что слоя, например, МП вполне хватит для защиты, так?
Вы живьем МП видели? Это слой материала на основе битума толщиной около 4мм на фольгированной основе. Приклеивается путем разогрева строительным феном до высокой температуры. Приклеивается НАСМЕРТЬ. В случае попытки оторвать, отдирается чуть не вместе с краской. Реально проще его срезать, чем отодрать.
И вот теперь скажите, КАК через ЭТО может проникнуть хоть что-то, что вызывает коррозию?
Думаю только проев дырку с обратной стороны металла :lol: