Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лифтование. советы
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
А самому попробовать и отчитаться,присоединяйтесь!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Не исключено, думаю. Но не веду пока оседлый образ жизни и положить еще и кардан запасной в багажник что-то останавливает. :)
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Это нормально,у меня комплект сцепления уже год под сиденьем катается!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Нормально, не спорю. Только это потихоньку может в паранойю перерасти. )))dizel 1966 писал(а): Это нормально,у меня комплект сцепления уже год под сиденьем катается!
У меня уже в органайзере ключей и запчастей больше чем в гараже.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Может кто-нибудь подсказать высоту до среза арок спереди и сзади на новом стоковом патриоте?
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
ну вопрос как бы совсем не в этом, просто нужны стоковые цифры, пусть даже и просевшие, но стоковые
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 15:26, всего редактировалось 1 раз.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Да поди как и у прежних версий 490-495мм. Подвеска-то не изменилась, значит расстояние от отбойника до площадки на мосту ~40мм(передний мост).
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Когда свой брал в салоне замерил в 2013 году. Перед 51-52, зад 53-54 от центра колеса до арок.
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Я измерял так. От центра ступицы до расширителя крыла,по вертикали. При таком измерении размер резины не играет роли. Патр стоковый по подвеске 15-й год октябрь. Подвеска не просела,как с новья,так и сейчас. Расстояние 525мм что спереди что сзади.
змз - 51432. Бинар-5д.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
спасибо всем!
картина вроде ясна, мне просто надо ошибки подправить в лифтовке, делаю то одно, то другое, то переделывал, в итоге с фарами не совсем гуд стало. У меня сейчас от земли до арки перед 920, зад 905
Информация по стоку просто нужна, чтоб понять как на заводе коррректор расчитан был.
картина вроде ясна, мне просто надо ошибки подправить в лифтовке, делаю то одно, то другое, то переделывал, в итоге с фарами не совсем гуд стало. У меня сейчас от земли до арки перед 920, зад 905
Информация по стоку просто нужна, чтоб понять как на заводе коррректор расчитан был.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Иван Шмит, а кастор на сколько завалил ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Vins
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2017 12:20
- Откуда: Москва, г.Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Мужики, чтобы темы не плодить, тут спрошу.
Сделал я себе проставки рессора рама. получились они 65мм. Какой длины болты взять м10, в магазине, чтобы не снимать штатные, и не искать с кем доехать до автомагазина за примеркой болтов? Сильно лифтовать нет желания. А 3см в самы раз. А то 265\75\16 все арки собой заполонили. Хочется чучуть приподнять. Делать лифт больше, подвеской смысла не вижу для себя.
Отправлено спустя 2 часа 19 минут 59 секунд:
Ага, всем спасибо. Вопрос отменяется. Болты 28мм. штатные м10 на 1,5. Значит к штатным плюсуем 65мм и получаем длину нужных нам болтов.
Сделал я себе проставки рессора рама. получились они 65мм. Какой длины болты взять м10, в магазине, чтобы не снимать штатные, и не искать с кем доехать до автомагазина за примеркой болтов? Сильно лифтовать нет желания. А 3см в самы раз. А то 265\75\16 все арки собой заполонили. Хочется чучуть приподнять. Делать лифт больше, подвеской смысла не вижу для себя.
Отправлено спустя 2 часа 19 минут 59 секунд:
Ага, всем спасибо. Вопрос отменяется. Болты 28мм. штатные м10 на 1,5. Значит к штатным плюсуем 65мм и получаем длину нужных нам болтов.
УАЗ Патриот Рыбак 2008
- romzesnet
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
- Откуда: СКФО
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Ребят! Почитал всю темку, ознакомился и с приведенными ссылочками(спасибо), принцип многих уяснил(лучше "бодиться", чем "лифтоваться подвеской"), но имею все же "своих тараканов"!
Прошу СОВЕТА знающих, применительно к моему случаю:
Имею Патриот 2015 модельного ряда, с эл.раздаткой и тапочками 265/75-16(31"). В багажнике постоянно присутствует 100-200кг - два газовых ТОРа с полкой для спальника. ВСЯ подвеска пока родная, разве, что только в шкворнях подшипники и кастор +5 к штатному. Устойчивость и мягкость/жесткость а/м меня полностью устраивают на данный момент!
Задние колеса немного все же цепляют за злополучные выступы в арках(планирую их все таки немного "закувалдить") при максимальных ходах подвески. Передние тоже ИНОГДА СЛЕГКА "чиркают" за брызговики, тоже при максимальных кренах. В ближайшее время собираюсь ставить лебедку с площадкой в передний бампер, в связи с чем сильно переживаю, что и без того уже немного просевшая штатная подвеска(пружины, рессоры) не выдержит такого "издевательства" и проблема увеличенных тапочек мне вылезет в полной своей красе! Специально прям вот ЛИФТОВАТЬСЯ для жесткого бездорожья не хочу, но, чтобы просто колеса не цепляли планирую ЧУТЬ-ЧУТЬ выйти за штатную посадку подвески следующим образом:
1. Сзади просто заменить рессоры на 4х-листовые Барс. Хватит ли этого? Или лучше 5-листовые? (с проставками всякими связываться не хочу)
2. Впереди пружины заменить на Фобос +30мм +50кг(+100кг смысла нет, т.к. силовик ставить не буду!). Хватит ли?
3. Раз немного поднимаю подвеску, чтобы аммы постоянно не "отбивали", нужны другие, видимо газо-масляные, с немного увеличенным(мм на 30) ходом... КАКИЕ? Что за амортизаторы перед 344207, зад 343300? Прошу не просто название(Каяба, Ранчо, ТрофиЛифт и т.д.), а номера.
4. СтОит ли при таком незначительном лифте заморачиваться с Газелевскими резиновыми отбойниками или можно оставить и родные?
Читал про опасения "встречи" переднего кардана с траверсой(опорой раздатки) в таких случаях, но почему то думаю, что при столь незначительном лифте(а это всего +1-2см от ШТАТНОГО) подобного произойти не должно.
Буду очень признателен за конкретные советы!
Прошу СОВЕТА знающих, применительно к моему случаю:
Имею Патриот 2015 модельного ряда, с эл.раздаткой и тапочками 265/75-16(31"). В багажнике постоянно присутствует 100-200кг - два газовых ТОРа с полкой для спальника. ВСЯ подвеска пока родная, разве, что только в шкворнях подшипники и кастор +5 к штатному. Устойчивость и мягкость/жесткость а/м меня полностью устраивают на данный момент!
Задние колеса немного все же цепляют за злополучные выступы в арках(планирую их все таки немного "закувалдить") при максимальных ходах подвески. Передние тоже ИНОГДА СЛЕГКА "чиркают" за брызговики, тоже при максимальных кренах. В ближайшее время собираюсь ставить лебедку с площадкой в передний бампер, в связи с чем сильно переживаю, что и без того уже немного просевшая штатная подвеска(пружины, рессоры) не выдержит такого "издевательства" и проблема увеличенных тапочек мне вылезет в полной своей красе! Специально прям вот ЛИФТОВАТЬСЯ для жесткого бездорожья не хочу, но, чтобы просто колеса не цепляли планирую ЧУТЬ-ЧУТЬ выйти за штатную посадку подвески следующим образом:
1. Сзади просто заменить рессоры на 4х-листовые Барс. Хватит ли этого? Или лучше 5-листовые? (с проставками всякими связываться не хочу)
2. Впереди пружины заменить на Фобос +30мм +50кг(+100кг смысла нет, т.к. силовик ставить не буду!). Хватит ли?
3. Раз немного поднимаю подвеску, чтобы аммы постоянно не "отбивали", нужны другие, видимо газо-масляные, с немного увеличенным(мм на 30) ходом... КАКИЕ? Что за амортизаторы перед 344207, зад 343300? Прошу не просто название(Каяба, Ранчо, ТрофиЛифт и т.д.), а номера.
4. СтОит ли при таком незначительном лифте заморачиваться с Газелевскими резиновыми отбойниками или можно оставить и родные?
Читал про опасения "встречи" переднего кардана с траверсой(опорой раздатки) в таких случаях, но почему то думаю, что при столь незначительном лифте(а это всего +1-2см от ШТАТНОГО) подобного произойти не должно.
Буду очень признателен за конкретные советы!
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
народ подскажите кодик удлиненного тормозного шланга, что под капотом на раму идет углом
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Сделай бодик. Поверь, это правильнее и лучше. А лифт в 1 - 2 см. толку не даст.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Тоже за бодик. Тем более на новых машинах с ним проще. Нет проблемы с креплением бамперов. И только один рычаг сделать.
Причем бодик именно 65-70мм. На будущее, можно колеса чуть больше. И с 265ми хорошо работает. Знаю, у меня зимний такой комплект. А меньше смысла не вижу. Проблемы те же, возни столько же, а 255/85 не влезут. А они того стоят.
Делов на 1 день. Ну может тормоза прокачать на следующий день оставить. А можно и успеть.
Причем бодик именно 65-70мм. На будущее, можно колеса чуть больше. И с 265ми хорошо работает. Знаю, у меня зимний такой комплект. А меньше смысла не вижу. Проблемы те же, возни столько же, а 255/85 не влезут. А они того стоят.
Делов на 1 день. Ну может тормоза прокачать на следующий день оставить. А можно и успеть.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Вот я бы именно так и сделал, колеса у тебя не 31, а 32 " под этот размер я перед лифтанул на 50 мм, теперь понимаю, надо было 30 мм, если интересно почитай https://www.drive2.ru/l/461231934786241595/
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
не нужен никакой бодик под 265/75/16
Дабы не ширкало в раскарягах достаточно задуманного усиления подвески за счет пружин и рессор. Она и работать будет лучше и даст "лифт" как у стоковой новой машины.
Дабы не ширкало в раскарягах достаточно задуманного усиления подвески за счет пружин и рессор. Она и работать будет лучше и даст "лифт" как у стоковой новой машины.
- romzesnet
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
- Откуда: СКФО
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Пират, патро152 - подвеска УЖЕ начинает "садиться"! Через пол года - год, ну хрен с ним, через ДВА ГОДА, пружины и рессоры по любому придется менять! Зачем мне делать бодик, а потОм все равно же опять менять подвеску?! Я лучше сейчас один раз затрачусь на ЧУТЬ-ЧУТЬ усиленную, качественную и СЛЕГКА увеличенную подвеску и забуду об этой проблеме, не заморачиваясь еще и боди-лифтом!..
Данич, ну, если уж СОВСЕМ ТОЧНЫМ быть, то в нульсовом состоянии это размер 31,6"! А по мере эксплуатации "просаживается" до 31,3"... Ссылочку почитал, спасибо. Это ТВОЙ отчет? Эти Каябы - масл., газо-масляные? И насколько у них больше ход штока, чем у родных?
Wanded - у REDbtr нет штатных с увеличенным ходом, у них есть штатные с усиленным ШТОКОМ! Да, они качественнее родных, не спорю, но мне нужен именно ХОД увеличенный! И ненамного, а чуть-чуть - см 2-3....
Иван Шмит - АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!! Именно ЭТИМ и руководствуюсь!!!
Данич, ну, если уж СОВСЕМ ТОЧНЫМ быть, то в нульсовом состоянии это размер 31,6"! А по мере эксплуатации "просаживается" до 31,3"... Ссылочку почитал, спасибо. Это ТВОЙ отчет? Эти Каябы - масл., газо-масляные? И насколько у них больше ход штока, чем у родных?
Wanded - у REDbtr нет штатных с увеличенным ходом, у них есть штатные с усиленным ШТОКОМ! Да, они качественнее родных, не спорю, но мне нужен именно ХОД увеличенный! И ненамного, а чуть-чуть - см 2-3....
Иван Шмит - АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!! Именно ЭТИМ и руководствуюсь!!!
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
не поверишь :) у меня стоят, ред бтр. и я рад увеличенным ходам...и писал про это:)" RedBTR как сказали ребята уазпотребсоюза в отличии от хода штатных 300/470 эти 320/490"
да простят админы https://www.drive2.ru/l/467022787651830429/ но много копировать иначе..
да простят админы https://www.drive2.ru/l/467022787651830429/ но много копировать иначе..
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
romzesnet, Наступаешь на мои грабли.
Когда-то очень давно, ещё в 2012 году, после установки ГБО, и монтажа спальника с укладкой всего минимально необходимого шмурдяка, у меня тоже стали садится штатные рессоры, к тому же уже лежали 265/75 16 Максисы Бигхорны и лебёдка Троффикс. Я тогда пошел по самому легкому пути - поставил Барсы и пружины Тач Дог +50 мм и + 100 кг.
Потом пошели силовики, 285/75 16 Сильвера, переварка на + 30 мм нижнего крепления аммортизатора и тд и тп... Ибо это как ремонт, начать можно, завершить нельзя.
Как итог, Барсы сели. Поставил проставку рессора-рама + 40, далее снова подсели, поставил пружины Фобос от Оки с переменным шагом и ГАЗелячьи отбойники, снова подсело, этой зимой поставил пятый лист в Барсы. Пока нормально.
Да. ещё забыл уточнить. Поставив Барсы, я полгода воевал с управляемостью, до тех пор, пока не завалил кастор на +8 градусов.
На данный момент времени, полёт нормальный.
В 2015 году знакомый купил нового Патрикея. то же захотел вкатить 265/75 16, но послушал меня, и просто сделал Бодик + 60 мм. Сейчас ездит и не жужжит. Хотя у него и ГБО, и Спальник и шмурдяк.
Вот такие пироги.
Дальше думай сам.
Когда-то очень давно, ещё в 2012 году, после установки ГБО, и монтажа спальника с укладкой всего минимально необходимого шмурдяка, у меня тоже стали садится штатные рессоры, к тому же уже лежали 265/75 16 Максисы Бигхорны и лебёдка Троффикс. Я тогда пошел по самому легкому пути - поставил Барсы и пружины Тач Дог +50 мм и + 100 кг.
Потом пошели силовики, 285/75 16 Сильвера, переварка на + 30 мм нижнего крепления аммортизатора и тд и тп... Ибо это как ремонт, начать можно, завершить нельзя.
Как итог, Барсы сели. Поставил проставку рессора-рама + 40, далее снова подсели, поставил пружины Фобос от Оки с переменным шагом и ГАЗелячьи отбойники, снова подсело, этой зимой поставил пятый лист в Барсы. Пока нормально.
Да. ещё забыл уточнить. Поставив Барсы, я полгода воевал с управляемостью, до тех пор, пока не завалил кастор на +8 градусов.
На данный момент времени, полёт нормальный.
В 2015 году знакомый купил нового Патрикея. то же захотел вкатить 265/75 16, но послушал меня, и просто сделал Бодик + 60 мм. Сейчас ездит и не жужжит. Хотя у него и ГБО, и Спальник и шмурдяк.
Вот такие пироги.
Дальше думай сам.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Вот многими любимый размер 265/75. Хороший размер, не спорю. Но... Чем же он мне не нравился?.. Тем, что как бы предельно допустимый. Вроде бы и умещается в стандарте. Но все приходят к тому, что нужен под него лифт. И это правда. Т.е. возня-переделка-деньги-силы.
Поэтому, если уж лифтовать, то под 33размер. Затраты одинаковые, эффект выше. Под 265/75 достаточно 50мм, а под 255/85 мало. Уж лучше сделать 65-70 сразу. Хуже точно не будет. С бодиком безопаснее брод. С бодиком легче в глубоком снегу. С бодиком легче лопатой под мостом ковырять.
Сам 3 года езжу на просевшей подвеске. Что купил не менял ничего. И спальник и баллон газовый в багажнике. И вещей необходимых минимум. И в принципе, не вижу необходимости подвеску усиливать. Мне хватает. И езжу там, где и на 265 колесах проехал бы. Но на 255/85 увереннее. Ни разу не много.
Так что сделать надо 1 раз бодик с запасом, и забыть проблему.
Не надо никакого усиления подвески, если грузов не возишь. Газовый баллон и спальник это не груз.
Вот куплю лебедку, поставлю, тогда и пружины впереди менять буду. (уже куплены). А это тянет за собой и подьем ж..пы. Проставками, ибо мне не надо жесткости сзади больше. Еще чего-нибудь вылезет. 3 года без этого ездил и голова не болела. Честно, совсем не хочется вот с этим возиться. И уж точно после не стану уменьшать проставки кузова. Потому, что в глубоких лужах весной высота кузова ни разу не лишняя. И в снегу тоже. Это мне надо, под 255/85. Для 265/75 не надо. Бодик, и всё. Под любые лебедки хватит.
Поэтому, если уж лифтовать, то под 33размер. Затраты одинаковые, эффект выше. Под 265/75 достаточно 50мм, а под 255/85 мало. Уж лучше сделать 65-70 сразу. Хуже точно не будет. С бодиком безопаснее брод. С бодиком легче в глубоком снегу. С бодиком легче лопатой под мостом ковырять.
Сам 3 года езжу на просевшей подвеске. Что купил не менял ничего. И спальник и баллон газовый в багажнике. И вещей необходимых минимум. И в принципе, не вижу необходимости подвеску усиливать. Мне хватает. И езжу там, где и на 265 колесах проехал бы. Но на 255/85 увереннее. Ни разу не много.
Так что сделать надо 1 раз бодик с запасом, и забыть проблему.
Не надо никакого усиления подвески, если грузов не возишь. Газовый баллон и спальник это не груз.
Вот куплю лебедку, поставлю, тогда и пружины впереди менять буду. (уже куплены). А это тянет за собой и подьем ж..пы. Проставками, ибо мне не надо жесткости сзади больше. Еще чего-нибудь вылезет. 3 года без этого ездил и голова не болела. Честно, совсем не хочется вот с этим возиться. И уж точно после не стану уменьшать проставки кузова. Потому, что в глубоких лужах весной высота кузова ни разу не лишняя. И в снегу тоже. Это мне надо, под 255/85. Для 265/75 не надо. Бодик, и всё. Под любые лебедки хватит.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Если ездить на пустой машине и без лебедки, родной подвески хватит года на 3, втыкать проставки в просевшую подвеску, ну это все равно что насморк зеленкой лечить, я в принципе ярый противник всяких проставок в упругих элементах подвески, это уже только от безысходности. Я родную подвеску просадил за год и как раз к этому времени я созрел под 32" колеса (235/85/16), так что для меня, вопрос что лифтовать - кузов или подвеску, решился сам собою, подвеску что на усиленную менять, что на штатную - практически одни деньги. поставил перед - фобосы +50 мм +100 кг (теперь понял, что 30 мм было бы достаточно) зад - барсы + амы крузаковские Езжу 3 года, вожу стройматериалы, картошку и всякую хрень, стоит ГБО, последний раз с рыбалки ехал, по моим подсчетам груза вместе с рыбаками было больше 800 кг, в экспедиции загружаюсь тоже добре, за полярный круг только топлива 360л брал, при таких нагрузках подвеску за 3 года просадить не смог. Боди лифт хоть и дешевле, но тоже не такой уж безобидный, не дай бог ДТП - кузов улетает с рамы - только в путь, боди лифт законными путями легализовать нельзя. Любой лифт для машины - зло, поэтому лифтоваться надо по минимуму, а не впрок, ну а что лифтовать - у каждого свой путь!
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Штатная подвеска - ГОВНО, и это факт, поэтому ее 100% надо переделывать. Во-первых, штатные пружины садятся моментально и их начинает "пробивать" до отбойников, поэтому штатные пружины - в топку! Штатные рессоры - еще хуже! Они ломаются как спички, во-вторых проседают уже в автосалоне, через пол-года они выгибаются в обратную сторону, поэтому их тоже в топку!romzesnet писал(а): 1. Сзади просто заменить рессоры на 4х-листовые Барс. Хватит ли этого? Или лучше 5-листовые? (с проставками всякими связываться не хочу)
2. Впереди пружины заменить на Фобос +30мм +50кг(+100кг смысла нет, т.к. силовик ставить не буду!). Хватит ли?
3. Раз немного поднимаю подвеску, чтобы аммы постоянно не "отбивали", нужны другие, видимо газо-масляные, с немного увеличенным(мм на 30) ходом... КАКИЕ? Что за амортизаторы перед 344207, зад 343300? Прошу не просто название(Каяба, Ранчо, ТрофиЛифт и т.д.), а номера.
4. СтОит ли при таком незначительном лифте заморачиваться с Газелевскими резиновыми отбойниками или можно оставить и родные?
Не знаю почему у Пирата такая неудачная история с Барсами, есть подозрение что он купил подделку, ибо у большинства форумчан Барсы живут годами и не проседают, а чтобы их кто-то умудрялся сломать - такого вообще не слышал. Эти рессоры - идеал для Патра, то что доктор прописал. Главное сразу туда полиуретан впихнуть и про заднюю подвеску можно забыть. У меня уже второй патриот, барсы ставил и на старый и на этот тоже поставил - все отлично, в багажнике 100л баллон пропана ГБО и прочий шмурдяк - никаких проседаний! Вот номер правильных рессор: 3153-2912010 производства "ЧМЗ"! и никакие другие! Отбойник ставить от Газели. Штатные амортизаторы не пойдут, они коротки для этих рессор. Про них читай ниже.
Пружины - KYB RD5081 (они же Kilen 57020), идеальный вариант, уже стотыщ человек их поставили, на форуме обмусолена эта тема сто раз, ставь их и не парься. Я сам на них езжу, стоит лебедка - нифига не проседают. Отбойник оставляй старый. Амортизаторы можно не менять, ход подвески не меняется.
Аммортизаторы:
Задние амортизаторы - Tokico E3375 (индекс Е - газовый) или Kayaba 344061 "Excel-G".
Передние амортизаторы можно заменить на - Tokico E3373 или Kayaba 344060 "Excel-G". Хорошие амортизаторы. (С ними можно убрать стабилизатор, ход подвески увеличится, а подвеска станет немного мягче, ну и на бездорожье не будет работать как плуг, цепляясь за все что можно).
У меня в БЖ можешь почитать, я все это ставил себе и на прошлую машину и на новую. Все номера для заказа и все тонкости установки там есть. БЖ - в подписи.
А вот старый БЖ - http://uazpatriot.ru/forums/138/32609.html На той машине подвеска сделана как я выше написал (сначала поставил проставки под штатные рессоры, потом они сломались, и поставил Барсы, на последней фотке в журнале я уже на Барсах, в журнале об этом нет, т.к. он восстановлен после падения форума, восстановилось не все), БОДИКА НЕТ, резина 265х75 R16, можешь посмотреть как смотрится. Мне вполне хватало. На новой машине я бодик сделал, но это для того чтобы впихнуть радиатор от Крузака, колеса у меня щас вообще 245х75 R16
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
а слабо дать код отбойника газелячьего?
по коду рессоры
Цена,руб Мин. кол-во для заказа Наличие Ср. срок доставки,раб. дней Дата обновления Направление Ближайший заказ в...UAZ 31532912010
Применимость uaz 31532912010
Рессора задняя
4937,00 6 1 срок доставки 13.04.17 NTA 17 апр 08:00 мск В корзину
4937,00 2 1 срок доставки 13.04.17 AVDM 14:15 мск В корзину
4989,00 19 2 срок доставки 13.04.17 ZPC 17 апр 08:00 мск В корзину
5588,00 19 3 срок доставки 14.04.17 EDL 17 апр 05:00 мск В корзину
и что выбирать?
по коду рессоры
Цена,руб Мин. кол-во для заказа Наличие Ср. срок доставки,раб. дней Дата обновления Направление Ближайший заказ в...UAZ 31532912010
Применимость uaz 31532912010
Рессора задняя
4937,00 6 1 срок доставки 13.04.17 NTA 17 апр 08:00 мск В корзину
4937,00 2 1 срок доставки 13.04.17 AVDM 14:15 мск В корзину
4989,00 19 2 срок доставки 13.04.17 ZPC 17 апр 08:00 мск В корзину
5588,00 19 3 срок доставки 14.04.17 EDL 17 апр 05:00 мск В корзину
и что выбирать?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Вот вот, v0id очень правильно подобрал характеристику для штатной подвески.
Можно конечно лифтовать кузов, но какая разница, если три пластинки с завода ниразу не подвеска для эксплуатации патриота по назначению.
Когда смотрю на фотку своей штатной рессоры, удивляюсь, как я вообще грузил его номинально.
Для колес 265/75/16 на не уставшей подвеске никакой лифт не нужен вообще. Когда подвеска устает, а она устает, надо не кузов поднимать а подвеской заниматься. Под более большие колеса могут быть варианты, но вопрос именно о 265/75.
У меня сейчас спереди риф +100 +50мм, сзади пять листов (барс+1). Гружу как раз как в РЭ на патриот написано и езжу там где ему в рекламе завода предназначено. Подвеской доволен.
Колеса с нуля 265/75 первые 50тк обходился без лифта. Сейчас 100тк. К прежней подвеске не вернусь и кузов поднимать в планах нет.
Можно конечно лифтовать кузов, но какая разница, если три пластинки с завода ниразу не подвеска для эксплуатации патриота по назначению.
Когда смотрю на фотку своей штатной рессоры, удивляюсь, как я вообще грузил его номинально.
Для колес 265/75/16 на не уставшей подвеске никакой лифт не нужен вообще. Когда подвеска устает, а она устает, надо не кузов поднимать а подвеской заниматься. Под более большие колеса могут быть варианты, но вопрос именно о 265/75.
У меня сейчас спереди риф +100 +50мм, сзади пять листов (барс+1). Гружу как раз как в РЭ на патриот написано и езжу там где ему в рекламе завода предназначено. Подвеской доволен.
Колеса с нуля 265/75 первые 50тк обходился без лифта. Сейчас 100тк. К прежней подвеске не вернусь и кузов поднимать в планах нет.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Таки я вас умоляюv0id писал(а): Не знаю почему у Пирата такая неудачная история с Барсами, есть подозрение что он купил подделку, ибо у большинства форумчан Барсы живут годами и не проседают, а чтобы их кто-то умудрялся сломать - такого вообще не слышал. Эти рессоры - идеал для Патра, то что доктор прописал. Главное сразу туда полиуретан впихнуть и про заднюю подвеску можно забыть
Барсики были поставлены весной 2012 года.
Пружины Фобос для оки, вкрячены в конце 2015 года
Пятый старый лист поставлен в январе 2017 года
За это время я потяжелел к отношению к январю 2012 года примерно килограмм на триста.
В Барсиках с 2012 года полиуритан, Как в прочем и во всей подвеске. К ним по большому счету претензий нет, но годы берут своё.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Нет
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
romzesnet, сначала сделай подвеску, то что я перечислил - это вобщем-то и не лифт, а просто доведение ее до ума (но как бонус - машина немного приподнимется), а бодик - его всегда можно сделать, там делов и вложений совсем немного. Мне он обошелся в 2000 рублей, а сделал все за выходные в одно лицо.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
если ставить 344060, то отбойник газелевский нужен обязательно.v0id писал(а):
Пружины - KYB RD5081 (они же Kilen 57020), идеальный вариант, уже стотыщ человек их поставили, на форуме обмусолена эта тема сто раз, ставь их и не парься. Я сам на них езжу, стоит лебедка - нифига не проседают. Отбойник оставляй старый. Амортизаторы можно не менять, ход подвески не меняется.
Аммортизаторы:
Задние амортизаторы - Tokico E3375 (индекс Е - газовый) или Kayaba 344061 "Excel-G".
Передние амортизаторы можно заменить на - Tokico E3373 или Kayaba 344060 "Excel-G". Хорошие амортизаторы. (С ними можно убрать стабилизатор, ход подвески увеличится, а подвеска станет немного мягче, ну и на бездорожье не будет работать как плуг, цепляясь за все что можно).
У них ходы как у штатных задних (цифры не помню сравнил с задним для ориентира) и при ходе подвески на сжатие будут бить, штатного отбойника мало.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Болты кузова меняются на 12мм. Штатно десятки стоят, сыромятина мебельная. Упоры сзади кузова тоже делаются сразу новые на раме. Их подручных кусков профиля 40х80. полчаса делов.
И с чего бы при этом он улетит с рамы быстрее стандарта??? Улетит точно так же, как стандарт. Так что аргумент притянут за уши...
Лифт зло, но есть сильное зло. Есть зло минимальное. Я вообще не вижу зла в бодике. Ну совсем не ощутил за 3 года. Только польза! (не надо про поднятие ц.т машины, ладно?...подвеска его сильнее поднимает)
А вот подвеску только и читаешь, как переделывают бесконечно. То управляемость упала, то жестко стало то еще незнай что...
Подвеску надо минимально лифтовать. Допускаю 20-30мм. И скорее всего на своем сделаю.
А бодик можно с запасом. Ибо безвредно. (в разумных пределах, разумеется) Я за 60-70мм. 50 и меньше смысла не имеют. Поскольку проблем столько же, эффект меньше. На своем хотел делать 60мм. Волей случая, в магазине были только 65 проставки. Сейчас делал бы 70мм.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
если подвеска не уставала бы так быстро, то и усиливать ее не приходилось бы.
Усиление дает лифт над усталостью. В этих пределах никакого зла быть не должно.
Усиление дает лифт над усталостью. В этих пределах никакого зла быть не должно.
- proekt
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 13:32
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
romzesnet » Ср апр 12, 2017 17:33
Пират, патро152 - подвеска УЖЕ начинает "садиться"! Через пол года - год, ну хрен с ним, через ДВА ГОДА, пружины и рессоры по любому придется менять! Зачем мне делать бодик, а потОм все равно же опять менять подвеску?! Я лучше сейчас один раз затрачусь на ЧУТЬ-ЧУТЬ усиленную, качественную и СЛЕГКА увеличенную подвеску и забуду об этой проблеме, не заморачиваясь еще и боди-лифтом!..
Данич, ну, если уж СОВСЕМ ТОЧНЫМ быть, то в нульсовом состоянии это размер 31,6"! А по мере эксплуатации "просаживается" до 31,3"... Ссылочку почитал, спасибо. Это ТВОЙ отчет? Эти Каябы - масл., газо-масляные? И насколько у них больше ход штока, чем у родных?
Wanded - у REDbtr нет штатных с увеличенным ходом, у них есть штатные с усиленным ШТОКОМ! Да, они качественнее родных, не спорю, но мне нужен именно ХОД увеличенный! И ненамного, а чуть-чуть - см 2-3....
Иван Шмит - АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!!
Если увеличить соответственно длину корпуса и длину штока и учесть усилия при этом каждого шага лифта то наверно можно добиться в первую очередь безопасного вождения при изменениии цетра тяж. даже небольшом. Но очень важно и пружина ведь это один узел. Например чтобы все правильно работало одну из пружин с лифтом пришлось делать в переменным(прогрессивным )шагом. Есть размеры и усилия каждого аморт. и пружины. и в сети тоже. Можно поискать Чтобы не было рекламой, кому очень надо - в личку.
- Барни
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Всем привет. Решил немного услить машинку. Поменять все на полиуретан и поставиль другие пружины. Красные Так как они есть +3см , то и Задок подниму немного. На 4 см.
Назад от Газели аморты, а вот на передок еще не определился, подбираем.
Может быть кому то интересна смета этой процедуры по зч. Думаю не я один такое делаю, так что для ориентира могу поделиться.
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд: Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Вобщем, без передних амортов и шлангов -400 $.
Назад от Газели аморты, а вот на передок еще не определился, подбираем.
Может быть кому то интересна смета этой процедуры по зч. Думаю не я один такое делаю, так что для ориентира могу поделиться.
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд: Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Вобщем, без передних амортов и шлангов -400 $.
- permsk2
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
- Откуда: Комсомольск на Амуре
- Машина: УАЗ-Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Вариант по усилению подвески для maxxis mt 235х85х16, на дисках с ЕТ+20:
-поворотные кулак+8,
-усиленные Фобос+30,но они почему-то по длине как штатные / в теории, сам не мерил/,
-Rancho RS5194 /перед/, RS5194 /зад/ -заказывал под лифт+30, но на другом сайте они идут как без лифта!?
- проставки пружин+30 и рессор+60.
Три года зп лежат, а у меня все какие-то сомнения / после прочтения тем форума/ основном по проставкам- ставить,не ставить или все же купить 4-х листовые рессоры и пружины +50?
-поворотные кулак+8,
-усиленные Фобос+30,но они почему-то по длине как штатные / в теории, сам не мерил/,
-Rancho RS5194 /перед/, RS5194 /зад/ -заказывал под лифт+30, но на другом сайте они идут как без лифта!?
- проставки пружин+30 и рессор+60.
Три года зп лежат, а у меня все какие-то сомнения / после прочтения тем форума/ основном по проставкам- ставить,не ставить или все же купить 4-х листовые рессоры и пружины +50?
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 733
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Чтоб лифтануть зад на 4см проставки под серьги нужны 80мм. И еще тебе дружеский совет: не стоит бездумно пихать полиуретан куда только можно, а особенно на концы клюшек.Барни писал(а): Всем привет. Решил немного услить машинку. Поменять все на полиуретан и поставиль другие пружины. Красные Так как они есть +3см , то и Задок подниму немного. На 4 см.
Назад от Газели аморты, а вот на передок еще не определился, подбираем.
Вобщем, без передних амортов и шлангов -400 $.
Отправлено спустя 7 минут 3 секунды:
Вот этот вариант оптимальный. Проставки это все полумеры, просевшую подвеску ими не воскресишь.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Барни
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
А почему ОСОБЕННО в клюшки?Agent/Slaveg писал(а):Чтоб лифтануть зад на 4см проставки под серьги нужны 80мм. И еще тебе дружеский совет: не стоит бездумно пихать полиуретан куда только можно, а особенно на концы клюшек.Барни писал(а): Всем привет. Решил немного услить машинку. Поменять все на полиуретан и поставиль другие пружины. Красные Так как они есть +3см , то и Задок подниму немного. На 4 см.
Назад от Газели аморты, а вот на передок еще не определился, подбираем.
Вобщем, без передних амортов и шлангов -400 $.
Отправлено спустя 7 минут 3 секунды:Вот этот вариант оптимальный. Проставки это все полумеры, просевшую подвеску ими не воскресишь.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 733
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Полиуретан на концах клюшек провоцирует возникновение шимми. И неровности жестковато будут проходиться.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Барни
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт апр 18, 2017 21:25
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Спорный тезис....
Ну, вот и посмотрим))))) Правда все на осень. Все фенечки пока скупаются и ждут .
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 733
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Я уже проходил через это
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Третий год стоит и ничего не провоцирует...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.