Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лифтование. советы
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифтование. советы
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:00, всего редактировалось 1 раз.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифтование. советы
Если вопрос мне, то за купер не знаю. Нет у меня его.
Думаю что в этом варианте любая шина этого размера встанет так же. Задевать точно не будет, может зазоры поменьше.
Морально был готов подвинуть мост вперед еще на 5мм и подрезать передний бампер. Так же безвредно. Но не потребовалось и не стал зря двигать, чтоб кардан не вытягивать.
Думаю что в этом варианте любая шина этого размера встанет так же. Задевать точно не будет, может зазоры поменьше.
Морально был готов подвинуть мост вперед еще на 5мм и подрезать передний бампер. Так же безвредно. Но не потребовалось и не стал зря двигать, чтоб кардан не вытягивать.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифтование. советы
По поводу штатных отбойников и "чиркает - не чиркает":
При поломке коренного листа штатной рессоры отбойник сжался до 20 - 25 мм, что сделало невозможным движение на любых шинах. Примотал скотчем на площадку отбойника деревянную чурку, и ездил на чурке 2-3 недели, пока не приехали рессоры Барса.
При поломке коренного листа штатной рессоры отбойник сжался до 20 - 25 мм, что сделало невозможным движение на любых шинах. Примотал скотчем на площадку отбойника деревянную чурку, и ездил на чурке 2-3 недели, пока не приехали рессоры Барса.
- proekt
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 13:32
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифтование. советы
Могу дать инфо ( адаптированные характеристики)по амортизаторам Трофи Лифт и пружинам Фобос с соответствующими завышениями. То что Вам надо менять амортизаторы с соответсвйющим лифтом это однозначноАндрей Патриот писал(а):Всем доброе время суток.Ребят,тем много на форумах что уже голова пухнет. Очень прошу всё же дать совет,по возможности подкрепленные фото.
Хочу сделать небольшой лифт,встал вопрос: "Какой?" (Патрик 2015 года)
1. Поднять при помощи проставки под задние серьги рессор и впереди проставки под пружины или усиленные пружины? Может серьги от Газели или Валдая??
2. "Оторвать" кузов от рамы?
3. Какие в том и том случае лучше поставить амортизаторы,или родных хватит?
4.Какой из этих способов меньше влияет на управляемость авто,или без разницы?
Поднимать думаю на 50-60мм. Передний мост пока сдвигать не хоца,а там видно будет.Под 32-33 резину.
Хочется услышать подробный ответ и что и где лучше купить.
Заранее Спасибо :obscene-drinkingcheers:
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифтование. советы
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:00, всего редактировалось 1 раз.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифтование. советы
Вот именно! Не понятно, почему большинство непременно подвеской в первую очередь лифтануться стремятся?.. Есть принципиально не приемлющие бодик.
Ну да, штатная подвеска "не айс", мне сильно не нравится на плохом асфальте. Но боротся с последствиями своими силами и деньгами, так по мне еще хуже.
Ну да, штатная подвеска "не айс", мне сильно не нравится на плохом асфальте. Но боротся с последствиями своими силами и деньгами, так по мне еще хуже.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифтование. советы
В моем случае потому, что штатная просела за год на 70 мм и умерла. До того как умерла, скорость машины на грунте из-за подвески упала вдвое. Если рассматривать Патриот 2015 года, то подвеска изменилась в худшую сторону из-за особенностей работы стабилизаторов, стала более трясской. Значимых последствий лифта усиленной подвеской с полиуретаном на 30 - 40 мм честно говоря не вижу, кроме завала кастора на пару градусов, как не вижу особого смысла и ставить на Патриот с таким лифтом шины более 32 дюймов. Лифтанутому на 30 мм Патриоту с шинами 32 уже нет равных по геометрии из стоковых машин. Для 255/85 себе поставил - бы усиленную подвеску плюс боди 30 мм, а проставки рама - пружина и рама - рессора выкинул.патро152 писал(а):Вот именно! Не понятно, почему большинство непременно подвеской в первую очередь лифтануться стремятся?.. Есть принципиально не приемлющие бодик.
Ну да, штатная подвеска "не айс", мне сильно не нравится на плохом асфальте. Но боротся с последствиями своими силами и деньгами, так по мне еще хуже.
Re: Лифтование. советы
Друзья, тоже нужен совет по лифтованию, хочу поднять Уаз хантер, не знаю какие пружины поставить на +50 или на +100кг?
- Xrun MorzoFF
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 14:30
- Откуда: Камчатский край
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифтование. советы
Маловато исходной информации, что бы что-то советовать. Пружина +50 и +100 кг. это усиленный вариант. Поставив их на стандартную машину (без силовиков, лебедок) ты получишь колотушку. В твоем случае, логичнее запрашивать про пружины увеличенной длинны (+30 мм., +1 или +2 дюйма). Но опять таки, неясно, что ты хочешь получить.На этом форуме не очень много хантероводов. Может будет больше пользы от форума уазбуки?jammer писал(а):Друзья, тоже нужен совет по лифтованию, хочу поднять Уаз хантер, не знаю какие пружины поставить на +50 или на +100кг?
Re: Лифтование. советы
окей, попробую там спросить, по длине 2 дюйма хочу ставить, о качестве таких пружин слышали что-нибудь? http://4x4tun.ru/katalog/product/pruzhi ... -kg-lift-2
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бодилифт 65мм
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:00, всего редактировалось 1 раз.
- Олег 79
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 12:19
- Откуда: Москва/Измайлово
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифтование. советы
Скажите пожалуйста, если сделать боди лифт 6 см, встанет ли резина 275/65/18, на ориганалыз дисках????
- Олег 79
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2016 12:19
- Откуда: Москва/Измайлово
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифтование. советы
. А то уже запутался совсем...Олег 79 писал(а):Скажите пожалуйста, если сделать боди лифт 6 см, встанет ли резина 275/65/18, на ориганалых дисках????
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифтование. советы
Да нафиг вам не нужен бодилифт. 275 влезет думаю и в штат, но надо реально мерять, размеры резины бывают разные, при одинаковых цифрах. А если уж так хочется лифтоваться, то лучше подвеску зарядите хорошими пружинами и амортизаторами.
Патриот 2020 АКПП
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифтование. советы
У него диски на 18. Это получится 33 дюйма, в штат не влезут.trax777 писал(а):275 влезет думаю и в штат
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифтование. советы
И получите проблемы с управляемостью.trax777 писал(а): если уж так хочется лифтоваться, то лучше подвеску зарядите хорошими пружинами и амортизаторами.
Потом придётся валить кастор. Двигать клюшки. Что то решать с панарой. Удлинять линьки на стабе. Переваривать крепления задних аммов. А если ещё и кардан с подвесным, то есть шанс получить гемор с мостом, после того как из-за ушедшего в перед моста, ходу на шлицах уже не хватит. А углы работы крестовин.....
Всё это пройдено лично.
Знал бы я тогда, к чему приводит быстрый лифт.... Бодик и только бодик. С экономится деньги и время. Если что, можно и арки резануть. Но в подвеску не лезть.
Это уж когда кардинально на 33тьи и выше уходить, тогда и делать подвеску.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифтование. советы
До 5 см - пружины, амортизаторы, кастор валить полюбому, панару можно регулируемую взять, все равно мост криво стоит. Остальное можно не трогать.
Патриот 2020 АКПП
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифтование. советы
Так надо и зад будет поднять на 5см. А это либо проставки, либо пружины,либо рессоры 4 листа. Пират правильно говорит, бодик и подвеску не трогать.
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифтование. советы
Отпишусь о своем опыте лифта подвески. Спереди до отбойников было пару сантиметров, сзади колеса доставали до крыла при больших перекосах, поэтому решил лифтануть сантиметра на 3. Спереди пружины фобос +30, сзади проставки мост-рама 60 мм. Спереди под отбойники поставил проставки 1,5 см (подушка чего то о ГАЗ). Сзади позже поставлю газелевские отбойники. Амортизаторы оказались коротки, передний выбрал весь ход, сзади сантиметра 2 максимум... Хотя тут все утверждают что при 3 сантиметрах лифта можно и так ездить... Нифига. Пришлось купить на зад амы от газели сааз масляные (длинны хватило, но оказались мягкими, на гребенке жопу таскает как по жидкой грязи едешь), спереди сделал небольшие проставки под вид домиков на верхнее крепление амортизатора высотой 40 мм. Сейчас вот думаю приварить к родным задним амортизаторам по второму уху и поставить их обратно или так и ездиь с газелячьими ( на газелячьих вцелом мягче, но на скорости по гребенке ехать страшно, по трассе вроде как ничего ).
- proekt
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 13:32
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифтование. советы
Ох нехорошое это дело_сварка на амортах.Pjero писал(а):Отпишусь о своем опыте лифта подвески. Спереди до отбойников было пару сантиметров, сзади колеса доставали до крыла при больших перекосах, поэтому решил лифтануть сантиметра на 3. Спереди пружины фобос +30, сзади проставки мост-рама 60 мм. Спереди под отбойники поставил проставки 1,5 см (подушка чего то о ГАЗ). Сзади позже поставлю газелевские отбойники. Амортизаторы оказались коротки, передний выбрал весь ход, сзади сантиметра 2 максимум... Хотя тут все утверждают что при 3 сантиметрах лифта можно и так ездить... Нифига. Пришлось купить на зад амы от газели сааз масляные (длинны хватило, но оказались мягкими, на гребенке жопу таскает как по жидкой грязи едешь), спереди сделал небольшие проставки под вид домиков на верхнее крепление амортизатора высотой 40 мм. Сейчас вот думаю приварить к родным задним амортизаторам по второму уху и поставить их обратно или так и ездиь с газелячьими ( на газелячьих вцелом мягче, но на скорости по гребенке ехать страшно, по трассе вроде как ничего ).
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифтование. советы
Проставки МОСТ-РЕССОРА на малолистовых рессорах, хороши для говнолина. И то до поры до времени, пока рессора S-образной не станет, особенно на не стоковых колёсах. Но на трассе, однозначно ухудшают управляемость. Порой до аварийных ситуаций.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- StAlk
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:19
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифтование. советы
вот еще немного теории.
Вот готовлюсь к установке 265 \ 75 \ 16.
В связи с чем возник ряд вопросов:
245 \ 60 \ 18 диаметр 751 - стоковые колеса
265 \ 75 \ 16 диаметр 804 планируемые колеса.
Таким образом (804-751)/2 = 2.65 см. – разница в радиусе колеса – тот параметр от оси до подкрылка, который влияет на цепляние.
Если поставить диски с вылетом около 20, то получается надо добваить лифта около 3-4 см.
Подвеску решил не трогать – чревато, плавали, знаем.
В связи с чем хочу сделать бодилифт на 30 – 40 мм.
Почему не 50-60? – потому, что получается нет нужды в таком большом лифте.
Я сторонник минимального вмешательства, соответственно при лифте кузова 30 – 35 мм. Будет добавлено достаточно высоты для увеличенных колес – и доставит меньше проблем чем при лифте 50-60 мм. Про бампера – они сейчас крепятся только к кузову – проблем не будет совсем.
Кто нибудь может прокомментировать \ опровергнуть \ добавить.
Да кстати, кто будет говорить,что без лифта цеплять не будет - у меня видимо особенный машин. Проверял - даже стоковые колеса 245 \ 60 \ 18 чиркают по арке (машина новая). Так, что вариантов нет.
Вот готовлюсь к установке 265 \ 75 \ 16.
В связи с чем возник ряд вопросов:
245 \ 60 \ 18 диаметр 751 - стоковые колеса
265 \ 75 \ 16 диаметр 804 планируемые колеса.
Таким образом (804-751)/2 = 2.65 см. – разница в радиусе колеса – тот параметр от оси до подкрылка, который влияет на цепляние.
Если поставить диски с вылетом около 20, то получается надо добваить лифта около 3-4 см.
Подвеску решил не трогать – чревато, плавали, знаем.
В связи с чем хочу сделать бодилифт на 30 – 40 мм.
Почему не 50-60? – потому, что получается нет нужды в таком большом лифте.
Я сторонник минимального вмешательства, соответственно при лифте кузова 30 – 35 мм. Будет добавлено достаточно высоты для увеличенных колес – и доставит меньше проблем чем при лифте 50-60 мм. Про бампера – они сейчас крепятся только к кузову – проблем не будет совсем.
Кто нибудь может прокомментировать \ опровергнуть \ добавить.
Да кстати, кто будет говорить,что без лифта цеплять не будет - у меня видимо особенный машин. Проверял - даже стоковые колеса 245 \ 60 \ 18 чиркают по арке (машина новая). Так, что вариантов нет.
лимитед 2015 бензин
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифтование. советы
Вы батенька, анархист, тут почти весь форум вначале лифтуется, а потом думает :)StAlk писал(а): 265 \ 75 \ 16 диаметр 804 планируемые колеса.
Таким образом (804-751)/2 = 2.65 см. – разница в радиусе колеса – тот параметр от оси до подкрылка, который влияет на цепляние.
Если поставить диски с вылетом около 20, то получается надо добваить лифта около 3-4 см.
Подвеску решил не трогать – чревато, плавали, знаем.
В связи с чем хочу сделать бодилифт на 30 – 40 мм.
Замечу, что у вас в расчетах неучтено "цепляние" из-за влияние диагонального вывешивания моста. Там через пифагоров треугольник будет влиять и вылет диска и ширина резины. На сколько влиять? - зависит от настроек подвески.
Поддерживаю вас в том что, лифт нужен самый минимальный.
Остальное в личке.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- StAlk
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:19
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифтование. советы
Cпасибо! все в сообщении по делу - будет браться на дальнейшее вооружение!yod писал(а): диска и ширина резины. Остальное в личке.
Пока предварительно думаю лифт кузова 35 (может быть 40) - будет зависеть от
. А подвеску трогать не хочется т.к. машина новая еще ничего не просело - как просядет буду думать о "компенсации". Или по факту установки лебедки и проверки как ведет себя загруженная машина на бездорожье.yod писал(а):треугольник будет влиять и вылет диска и ширина резины.
Тоже много читал по поводу последствий бодилифта - волнует вопрос: как поведет себя рулевой карданчик - надо его удлинять?
лимитед 2015 бензин
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифтование. советы
Лифт кузова 30.
Шлицы карданчика только подошли к краю муфты, но не вылезли.
Возможно потребуется чутка вырезать передний бампер (на фото бампер до 2015) или переваривать проушины
По рычагам. Подрезал только пластик в районе рычага КПП.
Кожух виски
Трубка тормозная с кузова на раму повдытянулась. ИМХО при лифте кузова от 40 лучше ее менять на газелячую.
Ну и не забывать про провода ДК1 и ДК2. Скорее всего потребуется лишь ослабить их крепление и одернуть вниз.
Шлицы карданчика только подошли к краю муфты, но не вылезли.
Возможно потребуется чутка вырезать передний бампер (на фото бампер до 2015) или переваривать проушины
По рычагам. Подрезал только пластик в районе рычага КПП.
Кожух виски
Трубка тормозная с кузова на раму повдытянулась. ИМХО при лифте кузова от 40 лучше ее менять на газелячую.
Ну и не забывать про провода ДК1 и ДК2. Скорее всего потребуется лишь ослабить их крепление и одернуть вниз.
- StAlk
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 15:19
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифтование. советы
Спасибо!Hunt писал(а):Лифт кузова 30.
Вот и проясняется стратегия дальнейшего развития
А шайбы (проставки) покупались или самостоятельно делались?
У вас с таким лифтом какая резина стоит?
лимитед 2015 бензин
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Лифтование. советы
Проставки такие брал http://www.fulldrive-shop.ru/category/u ... bodi-lift/
Плюс лифт подвески: пружины от дизеля + проставка 15 мм., проставка рессора-рама 40 мм.(дает лифт 20), проставка рессора-мост 13 мм. + доп. лист от Волги. Аммортизаторы от Газели. Нужно учитывать, что имеется постоянная дополнительная не снимаемая загрузка ~200 кг.
Резина 265/75R16, диски 8х16 et+15. Чтоб с цепями влезала двинул еще чутка передний мост вперед.
Моя стратегия была лифтануть везде понемногу, чтоб сильно не навредить) Больше лифтовать не собираюсь)
Плюс лифт подвески: пружины от дизеля + проставка 15 мм., проставка рессора-рама 40 мм.(дает лифт 20), проставка рессора-мост 13 мм. + доп. лист от Волги. Аммортизаторы от Газели. Нужно учитывать, что имеется постоянная дополнительная не снимаемая загрузка ~200 кг.
Резина 265/75R16, диски 8х16 et+15. Чтоб с цепями влезала двинул еще чутка передний мост вперед.
Моя стратегия была лифтануть везде понемногу, чтоб сильно не навредить) Больше лифтовать не собираюсь)
- Димон Север
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 22:01
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Железяка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проставки???
Доброго времени суток всем уважаемые форумчане!!!
Мною были купленных приставки под передние пружины +50 и подресорные +60 около 3 недель назад.суть вопроса такая : какова лифтовка подвески с сей деваайсом и требует ли увилечение стоек стабилизатора? А также с правовой стороны вопроса последствия данной установки??? :think:
Мною были купленных приставки под передние пружины +50 и подресорные +60 около 3 недель назад.суть вопроса такая : какова лифтовка подвески с сей деваайсом и требует ли увилечение стоек стабилизатора? А также с правовой стороны вопроса последствия данной установки??? :think:
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Так и получится. Перед поднимется на 5см, а зад в зависимости от того куда ставится проставка. Если рессора-мост то 6см, если рессора-рама то 3см. Прибавка будет от того состояния в каком до этого находилась подвеска. Если рессоры и пружины уже дали просадку, то особо этого заметно не будет для закона .Андреичь писал(а): Доброго времени суток всем уважаемые форумчане!!!
Мною были купленных приставки под передние пружины +50 и подресорные +60 около 3 недель назад.суть вопроса такая : какова лифтовка подвески с сей деваайсом и требует ли увилечение стоек стабилизатора? А также с правовой стороны вопроса последствия данной установки??? :think:
Кастор, стойки стабилизатора и тяга панара все этотзависит от того в каком состоянии было до. С заводскими пужинами подсевшим, возможно ничего трогать не придется, хотя кастор изменять будет желательно, но это уже на практике станет видно.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:40, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
А я у себя на днях убрал проставку рама-рессора и сделал рессора-мост еще одним (5ым) листом рессоры.
До этого ездил впринципе нормально, но какое-то впечатление складывалось, что рессора работает не очень хорошо и положение кардана не правильное. Ну и серьги теперь из-под бампера не торчат.
До этого ездил впринципе нормально, но какое-то впечатление складывалось, что рессора работает не очень хорошо и положение кардана не правильное. Ну и серьги теперь из-под бампера не торчат.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:40, всего редактировалось 1 раз.
- Димон Север
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 22:01
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Железяка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Пружины будут новые сток, а вот ресоры старые. попробую все поставить что было ранее куплено на своей шкуре буду проверять управляемость ну и .... остальные :think: ухудшения
- Димон Север
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2016 22:01
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Железяка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Бодика у меня нет. Проставка рессора-рама была 70мм, при этом ухо рессоры полностью выставлялось из-под бампера. Сейчас убрал, из под бампера виден только нижний пятый лист.
- Александр87
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
- Откуда: Тропарёво
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Всем привет! Стоят пружины и аморы айрон мэн и барс рессоры, лифт 5 см., левая передняя пружина просела на 3 см, появились пробои на кочках, у кого-нить с айрон мэном было что-то подобное или только у меня? Что делать, покупать новые, на что менять? Или проставку поставить? НО тогда пробои останутся...
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:40, всего редактировалось 1 раз.
- Александр87
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 21:36
- Откуда: Тропарёво
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Мне они как раз из-за жёсткости понравились... а теперь пошли пробои... не ожидал от нахваленного айрон мэна такого, пробег-то всего 35 тысяч на них, а говорили 100тыс. пройдут как нечего делать... Задумываюсь на счёт пружин РИФ 50мм +100кг, тоже жесткие, стоят немного дешевле, отзывов что-то не нашёл... может кто знает как они?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
У меня риф +100. Жесткие в меру, на мой взгляд то что надо. Пробег не значительный, поэтому про надежность ничего не скажу.
Двигатель дизель и стальной бампер риф. Сзади барс с пятым листом и проставкой.
Двигатель дизель и стальной бампер риф. Сзади барс с пятым листом и проставкой.
- reg_93
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 20:22
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Подскажите: немного просели рессоры, хочу сделать лифт подвески. Как считаете, что лучше: проставка рессора-рама или рессора-мост? Лифт не большой, 30-40 мм.
- Аркадий62
- Сообщений: 1075
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Незнаю, никакой жесткости с барсоресорами не заметил. Больше скажу, у меня сейчас 5 листов и помоему самое то.
По поводу проставки, лучше ставить мост-рессора, так изменение углов кардана более правильное.
Если нужно 30-40 мм то рессора-рама нужно будет ставить 60-80 мм.
У меня сначала была проставка там 75мм, вибрация от кардана на больших скоростях была. Убрал.
По поводу проставки, лучше ставить мост-рессора, так изменение углов кардана более правильное.
Если нужно 30-40 мм то рессора-рама нужно будет ставить 60-80 мм.
У меня сначала была проставка там 75мм, вибрация от кардана на больших скоростях была. Убрал.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Вам не кажется, это так и есть. И именно в этом вся соль. Для нормальной работы кардану надо чтобы обе стороны изгибались на одинаковый угол. Если одну оставить прямо, а вторую загнуть, будут расти нагрузки и вибрации.
Типа вот так:
http://off-road-way.ru/index.php/topic/ ... ible_posts
Видео там есть.
Вот и получается в нашем случае, что проставка рессора рама, наклоняет мост и поднимает подвеску, в результате на раздатке (промежуточном валу) угол увеличивается, а на мосту нет. А проставка рессора мост поднимает подвеску без наклона моста, и оба угла изменяются одинаково.
Я на практике именно это и заметил.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Ничего не понял...
Впринципе дело то хозяйское, проставку рессора-рама проще и бюджетнее получается сделать. На мост понадобится еще стремянки покупать. Хотя копейки это всё конечно.
Но свой опыт я написал. Не знаю как там с идеальными карданами, но фактически у меня было то что было.
Поставил проставку 75мм рессора рама и получил вибрацию на скорости 110, не критчно но заметно. Убрал проставку, пропала вибрация.
И кстати результирующий лифт от 75 мм на раму и от дополнительного пятого листа у меня получился одинаковый. А пользы от листа всяко больше, имхо конечно.
Сзади то хоть выбор есть куда ставить и можно переделать как угодно. С передом сложнее, лифт загибает и так не идеальный передний кардан саблей.
У меня сейчас думки как поступить с передом, хоть хабы ставь.
Впринципе дело то хозяйское, проставку рессора-рама проще и бюджетнее получается сделать. На мост понадобится еще стремянки покупать. Хотя копейки это всё конечно.
Но свой опыт я написал. Не знаю как там с идеальными карданами, но фактически у меня было то что было.
Поставил проставку 75мм рессора рама и получил вибрацию на скорости 110, не критчно но заметно. Убрал проставку, пропала вибрация.
И кстати результирующий лифт от 75 мм на раму и от дополнительного пятого листа у меня получился одинаковый. А пользы от листа всяко больше, имхо конечно.
Сзади то хоть выбор есть куда ставить и можно переделать как угодно. С передом сложнее, лифт загибает и так не идеальный передний кардан саблей.
У меня сейчас думки как поступить с передом, хоть хабы ставь.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 16:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
Шрус, это абревиатура, от термина - шарнир равных угловых скоростей. Это так отступление в плане грамматики
А так то да, как вариант передний кардан на шрусах рассматриваю, допустимые углы у шрус больше. Но только мало по ним еще опыта и отзывов, толком не известно как он прослужит в тех же условиях и вообще на сколько надежен. Цена хорошо что не велика.
А так то да, как вариант передний кардан на шрусах рассматриваю, допустимые углы у шрус больше. Но только мало по ним еще опыта и отзывов, толком не известно как он прослужит в тех же условиях и вообще на сколько надежен. Цена хорошо что не велика.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтование. советы
https://www.drive2.ru/l/452125504607092955/По шрусовым карданам.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/