Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Gektor » Пн июл 22, 2013 01:01

От модератора:

В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Wanded » Вт авг 09, 2016 13:18

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:08, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
G8.
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 20:51
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение G8. » Вс авг 21, 2016 23:04

Отцы, а что за датчик стоит на педали сцепления? Думал что он отслеживает нажатую педаль когда "крутилку" переключаешь, но со сдернутым разъемом раздатка переключается чётче и не выдает никаких ошибок.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение vinnipux1982 » Пн авг 22, 2016 02:35

G8. писал(а): Отцы, а что за датчик стоит на педали сцепления? Думал что он отслеживает нажатую педаль когда "крутилку" переключаешь, но со сдернутым разъемом раздатка переключается чётче и не выдает никаких ошибок.
Этот датчик работает в системе впрыска топлива, без него вылезет ошибка, второе, станут плохо скидываться обороты.

Аватара пользователя
wert1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 19:43
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение wert1234 » Вт авг 23, 2016 21:08

Errics писал(а):
Константин 57 писал(а): Интересно, посмотреть на долбо*ба, буксующего на заднем приводе и "подтыкающего" передок не сбрасывая газа и без выжима сцепления...........
И чем в данной ситуации отличается наличие, или отсутствие ХАБов?
Вы только последнее сообщение читаете или все? Я же ранее писал:
Errics писал(а): Однико, если в случае глюка крутилки включиться передний мост в момент, когда задний будет буксовать, велика вероятность, что что-нибудь сломается. Что-нибудь - это скорее всего вилка включения, она там кажется силуминовая. Или хабы. Хотя они могут и на чугунке сломатся... Или еще что-нибудь...
Теперь представим:
1. Без хабов: едем на ЗП 100 кмч. Крутилка делает глюк. Включается ПП. Никаких последствий, ибо передний мост крутит передний кардан и в момент включения ПП скорости Переднего и Заднего кардана одинаковы.
2. С Хабами: Едем на ЗП 100 кмч. Хабы отключены. Следовательно, передний мост отключен от кардана. КАРДАН НЕ КРУТИТСЯ. Включается Передний привод. Задний кардан вращается, передний нет. Вилка двигает ту фигню, которая вращается, на невращаемый передний кардан. Что там может сломатся? Вот я и говорю, КМК, что-нибудь там точно сломается...

Пример с буксованием в грязи он просто пример, для понимания процесса...
Я специально пробовал буксовать в грязи на заднем приводе и, не прерывая увлекательного процесса, воткнул крутилку в 4Н - ничего не произошло... в смысле вообще ничего! То, что должно было произойти, произошло только когда колеса перестали вращаться - раздатка воткнула передний мост. Пока есть разница в скорости вращения карданов электроника просто не даст раздатке шевелить вилкой, так что даже самые ярые параноики могут спать спокойно и ставить хабы. :D
Патриот 2015 Комфорт

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Серёжик » Вт авг 23, 2016 21:22

wert1234 писал(а):даже самые ярые параноики могут спать спокойно и ставить хабы. :D
Поздравляю! У вас просто подклинивает электропривод раздатки. Еще пара- тройка таких включений и можете идти искать фрезерный станок ... и трактор.
Моя раздатка врубала полный привод в таких ситуациях с треском.
Никакой электроники, запрещающей включать полный привод нет. Почитайте первую часть по электрораздатке(там все разжевано). Единственное что мешает включению это- синхронизатор (чисто по механике). Электропривод достаточно мощный, а вилка недолговечна. Думайте.
Последний раз редактировалось Серёжик Ср авг 24, 2016 10:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение microamper » Ср авг 24, 2016 06:03

Серёжик писал(а):
wert1234 писал(а):даже самые ярые параноики могут спать спокойно и ставить хабы. :D
Поздравляю! У вас просто подклинивает электропривод раздатки. Еще пару тройка таких включений и можете идти искать форезерный станок ... и трактор.
Моя раздатка врубала полный привод в таких ситуациях с треском.
Никакой электроники, запрещающей включать полный привод нет. Почитайте первую часть по электрораздатке(там все разжевано). Единственное что мешает включению это- синхронизатор (чисто по механике). Электропривод достаточно мощный, а вилка недолговечна. Думайте.
Абсолютно верно, +100 500
К сожалению раздатка достаточно тупая и защита включения есть только для пониженной передачи.
Полный привод включается независимо от значения стгналов датчиков скорости и сцепления. А на переднем карданне вообще никакого датчика нет.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение luchsergey » Ср авг 24, 2016 06:05

Зачем так жестоко разрушать веру в искусственный разум и супер возможности в каждой электронной китайской фигне?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
wert1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 19:43
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение wert1234 » Ср авг 24, 2016 12:18

microamper писал(а):
Серёжик писал(а): Поздравляю! У вас просто подклинивает электропривод раздатки. Еще пару тройка таких включений и можете идти искать форезерный станок ... и трактор.
Моя раздатка врубала полный привод в таких ситуациях с треском.
Никакой электроники, запрещающей включать полный привод нет. Почитайте первую часть по электрораздатке(там все разжевано). Единственное что мешает включению это- синхронизатор (чисто по механике). Электропривод достаточно мощный, а вилка недолговечна. Думайте.
Абсолютно верно, +100 500
К сожалению раздатка достаточно тупая и защита включения есть только для пониженной передачи.
Полный привод включается независимо от значения стгналов датчиков скорости и сцепления. А на переднем карданне вообще никакого датчика нет.
Электропривод не подклинивает, тк что в движении, что на месте, все переключается прекрасно. При выключенном моторе можно расслышать работу актуатора, если машина стоит у стены - никаких подозрительных звуков, ровная работа.
Схему мозгов раздатки не видел, но "защита от дурака" спокойно реализуется на основании показаний с датчиков ABS, так что нужды в датчиках на карданах нет.
Если у кого есть схема - с радостью разберу ее "по косточкам".
Патриот 2015 Комфорт

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение microamper » Ср авг 24, 2016 12:41

Вся инфа по раздатке есть в файловом хранилище у wanded в подписи
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Серёжик » Ср авг 24, 2016 12:42

wert1234 писал(а): Если у кого есть схема - с радостью разберу ее "по косточкам".
Схемы есть. В файловой помойке одного из комрадов видел. Читайте ветку с самого начала и до конца, дабы не писать глупостей.
К примеру у меня никакого АБС нет. И раздатку никто с абс не вязал. И CAN шины для связи мозгов раздатки с абс у нас нету. У раздатки 2 датчика на хвосте заднего кардана. Даже если предположить что АБС дает каку-либо скорость мозгам РК, то для чего аж 2 датчика скорости на раздатке?

Аватара пользователя
G8.
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2016 20:51
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение G8. » Ср авг 24, 2016 13:32

vinnipux1982 писал(а):
Этот датчик работает в системе впрыска топлива, без него вылезет ошибка, второе, станут плохо скидываться обороты.
Я проехал без него с километр, ошибка не вылезла, разницы в поведении машины тоже не ощутил. Ну да ладно, поставил новый, у старого пипка отломилась.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение vinnipux1982 » Ср авг 24, 2016 13:49

G8. писал(а):
vinnipux1982 писал(а):
Этот датчик работает в системе впрыска топлива, без него вылезет ошибка, второе, станут плохо скидываться обороты.
Я проехал без него с километр, ошибка не вылезла, разницы в поведении машины тоже не ощутил. Ну да ладно, поставил новый, у старого пипка отломилась.
очень рад за вас!

Аватара пользователя
wert1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 19:43
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение wert1234 » Ср авг 24, 2016 13:56

Серёжик писал(а):
wert1234 писал(а): Если у кого есть схема - с радостью разберу ее "по косточкам".
Схемы есть. В файловой помойке одного из комрадов видел. Читайте ветку с самого начала и до конца, дабы не писать глупостей.
К примеру у меня никакого АБС нет. И раздатку никто с абс не вязал. И CAN шины для связи мозгов раздатки с абс у нас нету. У раздатки 2 датчика на хвосте заднего кардана. Даже если предположить что АБС дает каку-либо скорость мозгам РК, то для чего аж 2 датчика скорости на раздатке?
Что-то снова из области фантастики...
Тему я честно дочитал до 12 страницы - ничего кроме устройства крутилки там не было, остальное охи-ахи, домыслы на уровне ОБС и прочая фигня, читать которую жалко времени.
На счет CAN/ KLine и пр. Если ее нет, то как производится диагностика? На сколько я знаю, у нас даже приборка на этой шине висит?
Патриот 2015 Комфорт

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Blondi13 » Ср авг 24, 2016 14:48

Вот только приборка на CANе и висит.
А К-линия только для диагностики, так что никакой связи между блоком управления коробкой и остальными блоками нет.
Мало того в нашей машине вообще нет связи между блоками (кроме иммо и ЭБУ, да и то по отдельной шине К)
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
wert1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 19:43
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение wert1234 » Ср авг 24, 2016 15:24

Blondi13 писал(а): Вот только приборка на CANе и висит.
А К-линия только для диагностики, так что никакой связи между блоком управления коробкой и остальными блоками нет.
Мало того в нашей машине вообще нет связи между блоками (кроме иммо и ЭБУ, да и то по отдельной шине К)
Цитата из "технических характеристик" (найдено у камрада Wanded):
Связь с автомобилем K-line
Связь для диагностики K-line
Разве по k-line нельзя реализовать обмен данными между ЭБУ? K-line, по сути, то же самое что CAN, с той лишь разницей, что CAN быстрее, защищеннее и требует лицензирования от конторы Bosch.
Ладно, вопрос знатокам, куда подключен шестой пин ЭБУ раздатки?
Патриот 2015 Комфорт

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Blondi13 » Ср авг 24, 2016 16:48

Вы бы сначала, уважаемый, разобрались с линиями диагностики и линиями связи в автомобиле а потом писали бы....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Blondi13 » Ср авг 24, 2016 16:51

wert1234 писал(а):.....
Ладно, вопрос знатокам, куда подключен шестой пин ЭБУ раздатки?
К диагностической колодке в блоке предохранителей.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Серёжик » Ср авг 24, 2016 17:07

Blondi13 писал(а): Вот только приборка на CANе и висит.
А К-линия только для диагностики, так что никакой связи между блоком управления коробкой и остальными блоками нет.
Мало того в нашей машине вообще нет связи между блоками (кроме иммо и ЭБУ, да и то по отдельной шине К)
Спасибо, поправили мою неточность. +100

Аватара пользователя
wert1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 19:43
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение wert1234 » Ср авг 24, 2016 19:18

Blondi13 писал(а): Вы бы сначала, уважаемый, разобрались с линиями диагностики и линиями связи в автомобиле а потом писали бы....
Вот по этому я и спрашивал о схеме мозгов раздатки (не функциональной, а электрической). При подключении по К линии любое устройство сети может как передавать, так и получать данные, самый яркий тому пример - диагностический сканер.
Может я чего-то не догоняю, но если датчики скорости стоят в раздатке, как приборка подключенная, как вы говорите, по CAN шине читает данные о скорости? При чем помимо приборки эти данные читает и штатный БК (у меня машина 2015 года).
Ткните, пожалуйста, кто-нибудь носом в адекватную схему на авто 2015+, чтоб можно было разобраться, а то путаница полная.
Патриот 2015 Комфорт

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение mservis » Ср авг 24, 2016 19:31

у приборки свой датчик, у раздатки свой, между собой никак не связаны. Приборка общается по can с эбу мотора

Аватара пользователя
wert1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 19:43
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение wert1234 » Ср авг 24, 2016 19:36

mservis писал(а): у приборки свой датчик, у раздатки свой, между собой никак не связаны. Приборка общается по can с эбу мотора
А БК откуда скорость узнает?
Патриот 2015 Комфорт

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Blondi13 » Ср авг 24, 2016 19:42

По К-линии могут работать одновременно только два устройства: в авто 15-го года это приборка (штатный БК, только) и ЭБУ. Если воткнуть ещё одно устройство то шина "повиснет".
По поводу приборки:
Данные о температуре, кол-ве оборотов, скорости передаются по протоколу CAN с ЭБУ только на приборную панель, но не на штатный БК.
Штатный БК получает данные от ЭБУ по К-линии.
В коробке стоит два датчика скорости:
один только на ЭБУ раздатки;
второй на ЭБУ двигателя и ЭБУ раздатки и АВС.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Blondi13 » Ср авг 24, 2016 19:42

mservis писал(а): у приборки свой датчик, у раздатки свой, между собой никак не связаны. Приборка общается по can с эбу мотора
У приборки нет датчика скорости...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение mservis » Чт авг 25, 2016 07:05

Blondi13 писал(а):
mservis писал(а): у приборки свой датчик, у раздатки свой, между собой никак не связаны. Приборка общается по can с эбу мотора
У приборки нет датчика скорости...
От таких подробностей у чела кровь из ушей пойдет :lol:

Аватара пользователя
wert1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 19:43
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение wert1234 » Чт авг 25, 2016 09:55

mservis писал(а):
Blondi13 писал(а): У приборки нет датчика скорости...
От таких подробностей у чела кровь из ушей пойдет :lol:
Если только у тебя, ведь это ты утверждал о наличии датчика скорости у приборки. :D
Патриот 2015 Комфорт

Аватара пользователя
wert1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 19:43
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение wert1234 » Чт авг 25, 2016 09:59

Blondi13 писал(а): По К-линии могут работать одновременно только два устройства: в авто 15-го года это приборка (штатный БК, только) и ЭБУ. Если воткнуть ещё одно устройство то шина "повиснет".
По поводу приборки:
Данные о температуре, кол-ве оборотов, скорости передаются по протоколу CAN с ЭБУ только на приборную панель, но не на штатный БК.
Штатный БК получает данные от ЭБУ по К-линии.
В коробке стоит два датчика скорости:
один только на ЭБУ раздатки;
второй на ЭБУ двигателя и ЭБУ раздатки и АВС.
Blondi13, Вы меня окончательно запутали. :cry:
А как тогда диагностируются климат, ABS, раздатка та же самая...
На схеме распиновки ЭБУ действительно есть и К линия и CAN, получается, что ЭБУ опрашивает все остальные устройства и передает данные уже по CAN шине на приборку, так?
Патриот 2015 Комфорт

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Blondi13 » Чт авг 25, 2016 10:35

wert1234 писал(а):
Blondi13, Вы меня окончательно запутали. :cry:
А как тогда диагностируются климат, ABS, раздатка та же самая...
На схеме распиновки ЭБУ действительно есть и К линия и CAN, получается, что ЭБУ опрашивает все остальные устройства и передает данные уже по CAN шине на приборку, так?
Климат, раздатка, парктроники, электропакет, ЭБУ диагностируются по К-линии.
По К-линии могут работать одновременно только два устройства.
В распиновке ЭБУ присутствуют две К-линии (одна на диагностику и связь со штатным БК, вторая только на иммо) и CAN шина на диагностику и связь с приборной панелью.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

BoSko

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 412
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 08:17
Награды: 1
Откуда: МО.Королёв.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение BoSko » Чт авг 25, 2016 10:40

А мне может кто-нибудь подсказать?Почему когда я включаю крутилку в режим 4L,у меня сразу отключается БК Престиж?А когда 4L выключаю,Престиж снова включается.В 4Н такого нет,только в режиме 4L.Это что значит,что БК Престиж подключен на одной линии с мозгами раздатки?Или ро другой причине.Иногда,что бы включить 4L,приходится вытаскивать разъём OWD из гнезда....

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Blondi13 » Чт авг 25, 2016 10:54

BoSko писал(а): ...Это что значит,что БК Престиж подключен на одной линии с мозгами раздатки?
....
Blondi13 писал(а): Климат, раздатка, парктроники, электропакет, ЭБУ диагностируются по К-линии.
По К-линии могут работать одновременно только два устройства.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение mservis » Чт авг 25, 2016 11:03

wert1234 писал(а): На схеме распиновки ЭБУ действительно есть и К линия и CAN, получается, что ЭБУ опрашивает все остальные устройства и передает данные уже по CAN шине на приборку, так?
ЭБУ никакие устройства по к-линии не опрашивает, она используется только для диагностики внешним устройством или чтением параметров БК, приборка сама берет из эбу то что ей нужно по can, больше can нигде не используется.
А чтобы ты опять не цеплялся за слова, то в рестайлинговых патриотах есть еще одна can, но она используется только в электропакете управления замками, стеклами.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение mservis » Чт авг 25, 2016 11:05

BoSko писал(а): А мне может кто-нибудь подсказать?Почему когда я включаю крутилку в режим 4L,у меня сразу отключается БК Престиж?А когда 4L выключаю,Престиж снова включается.В 4Н такого нет,только в режиме 4L.Это что значит,что БК Престиж подключен на одной линии с мозгами раздатки?Или ро другой причине.Иногда,что бы включить 4L,приходится вытаскивать разъём OWD из гнезда....
У тебя что то с проводкой накосячено.

Аватара пользователя
wert1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 19:43
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение wert1234 » Чт авг 25, 2016 11:19

mservis писал(а):
wert1234 писал(а): На схеме распиновки ЭБУ действительно есть и К линия и CAN, получается, что ЭБУ опрашивает все остальные устройства и передает данные уже по CAN шине на приборку, так?
ЭБУ никакие устройства по к-линии не опрашивает, она используется только для диагностики внешним устройством или чтением параметров БК, приборка сама берет из эбу то что ей нужно по can, больше can нигде не используется.
А чтобы ты опять не цеплялся за слова, то в рестайлинговых патриотах есть еще одна can, но она используется только в электропакете управления замками, стеклами.
А я и не цепляюсь за слова, а просто пытаюсь разобраться!
Blondi13 писал(а):
wert1234 писал(а):
Blondi13, Вы меня окончательно запутали. :cry:
А как тогда диагностируются климат, ABS, раздатка та же самая...
На схеме распиновки ЭБУ действительно есть и К линия и CAN, получается, что ЭБУ опрашивает все остальные устройства и передает данные уже по CAN шине на приборку, так?
Климат, раздатка, парктроники, электропакет, ЭБУ диагностируются по К-линии.
По К-линии могут работать одновременно только два устройства.
В распиновке ЭБУ присутствуют две К-линии (одна на диагностику и связь со штатным БК, вторая только на иммо) и CAN шина на диагностику и связь с приборной панелью.
Спасибо за разъяснения!
Патриот 2015 Комфорт

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Blondi13 » Чт авг 25, 2016 11:25

mservis писал(а):
wert1234 писал(а): ...
А чтобы ты опять не цеплялся за слова, то в рестайлинговых патриотах есть еще одна can, но она используется только в электропакете управления замками, стеклами.
Не CAN, а Lin.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение mservis » Чт авг 25, 2016 13:15

А кстати говоря, приборка подключена к датчику скорости напрямую.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Blondi13 » Чт авг 25, 2016 13:43

6-ой контакт ХР3.
Боюсь в новой уже нет....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение mservis » Чт авг 25, 2016 14:22

Тут https://www.drive2.ru/l/7848577/ прикрутили новую панель на дорестайл, значит схема та же.
И еще вот от чиптюнеров, что есть в can http://forum.chiptuner.ru/showpost.php? ... ostcount=7

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Blondi13 » Чт авг 25, 2016 14:50

Да это скорей не в CAN скорости нет, а контроллер в приборке не умеет её запрашивать...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение mservis » Чт авг 25, 2016 14:59

Так и мы не знаем, умеет ли эбу кидать через can скорость, что там программеры написали...
Мы уже в какие то дебри залезли в процессе мозгового пипискомера :D :violence-duel:

Аватара пользователя
wert1234
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2016 19:43
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение wert1234 » Чт авг 25, 2016 15:34

mservis писал(а):Так и мы не знаем, умеет ли эбу кидать через can скорость, что там программеры написали...
Мы уже в какие то дебри залезли в процессе мозгового пипискомера :D :violence-duel:
Никаких пипискомеров! Пробуем отделить мух от котлет и не более того.
Патриот 2015 Комфорт

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение microamper » Чт авг 25, 2016 19:06

BoSko писал(а): А мне может кто-нибудь подсказать?Почему когда я включаю крутилку в режим 4L,у меня сразу отключается БК Престиж?А когда 4L выключаю,Престиж снова включается.В 4Н такого нет,только в режиме 4L.Это что значит,что БК Престиж подключен на одной линии с мозгами раздатки?Или ро другой причине.Иногда,что бы включить 4L,приходится вытаскивать разъём OWD из гнезда....
это известный баг БК престиж патриот. у некоторых с ним невключается полный привод у некоторых пониженная, он зафлиживает к-линию и блок раздатки который ее слшает на ней начинают глючить.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Сергей Новосибирск
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2016 20:16
Откуда: Новосибирск
Машина: Уаз Патриот 2015
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Сергей Новосибирск » Сб сен 17, 2016 20:23

прочитал страниц 10 и мозг закипел)скажите кто долго эксплуатирует данную раздатку,если резину широкую поставлю,порвать могу раздатку в большую грязь или снег если ткнусь,есть ощущение,что раздатка не выдержит

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Wanded » Сб сен 17, 2016 20:27

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:08, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Новосибирск
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2016 20:16
Откуда: Новосибирск
Машина: Уаз Патриот 2015
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Сергей Новосибирск » Сб сен 17, 2016 21:13

ответ конечно не очень точный)а если серьёзно,есть случаи с широкой резиной

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Wanded » Сб сен 17, 2016 22:56

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 12:08, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Errics » Пт сен 23, 2016 06:47

Пока подтвержденных случаев разрыва раздатки, кроме сломанной вилки, на форуме не видел.
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение microamper » Пт сен 23, 2016 06:50

Растяжения цепи были . А это как раз при нагрузках на полном приводе, правда длительных. А чтобы просто лопнула цепь вроде пока не было.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
UFNS78RUS
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 11:27
Откуда: Санкт-Петербург,Ломоносов
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение UFNS78RUS » Вс сен 25, 2016 19:23

microamper писал(а): Растяжения цепи были .
С начала не "курил", но вставлю свои "пять копеек": рестайл, бензин, Даймос, 1,5 года эксплуатации, 60 тыс. км. пробега, только что менял масла и "потыкал" в цепь раздатки. растяжения нет!
Помимо полного привода на рыбалках и охоте, не раз врубал понижайку. Как то тащил Барса (сцепа кончилась) по "направлению" через лес. 14 км. Естественно на пониженной. Думал либо доедем, либо два памятника в лесу))) Доехали) Повторюсь, не растянута.
Изображение
Белый рестайл 2015, бензин, 409 Евро-4

Аватара пользователя
Damir Tob
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
Откуда: Тюмень - Губкинский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Damir Tob » Ср сен 28, 2016 00:19

Сергей Новосибирск писал(а): прочитал страниц 10 и мозг закипел)скажите кто долго эксплуатирует данную раздатку,если резину широкую поставлю,порвать могу раздатку в большую грязь или снег если ткнусь,есть ощущение,что раздатка не выдержит
Быстрее полуося порвешь, чем раздатку.
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.

Аватара пользователя
атрак
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 09:20
Откуда: Долгопа МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение атрак » Пн окт 31, 2016 17:45

Всем привет. Вставлю свои 5 копеек. Летом катался с ХАБам, на скорости за 80 ощутил толчки, пока соображал что это, увидел на панали 4Н хотя шайбу не критил. Бросился отключать полный привод, на шайбу свалилась сумка с документами, просто ее задев и не провернув по оси. Но почему то полный привод включился. Я потом на скорости менее 40 пробовал шевелить шайбу не поворачивая вокруг оси - срабатывал моторчик и включал полный привод. За 13 000 км пробега случайное включение передка было раз 6. И на большой скорости не не очень. ВСе работает штатно. Это нормально? Теперь стараюсь радом с шайбой ни чего не держать и не задевать ее в движении. Сейчас одел зимнюю резину, отгрегулировоав ступицы, пополнил смазки и одел заглушки. Думаю дай попробую понижайку включить, скажу сразу, получилось с 8 го раза, и то после прочтения форума. НОРМАЛЬНОГО алгаритма нет для включения? Или это типа зачита от дураков? Вроде как включение на ходу переднего привода к последствием не ведед, а вот понижайка, может натворить дел.
Патрик 2015г. 2,7 бенз. каштан.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение mservis » Пн окт 31, 2016 17:53

Пропаивайте обильно контакты на плате крутилки и проблемы не будет.
Понижайка на ходу не включится, есть защита от датчика скорости и от сцепления.
Алгоритм простой: на стоячем авто держим крутилку в крайнем правом положении 5 сек., отпускаем, нажимаем сцепление и ждем включения 4L.

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности