Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Греется ивеко

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
DirtyRain
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 09:43
Откуда: Калужская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Греется ивеко

Сообщение DirtyRain » Вт июн 28, 2016 15:13

проблема есть, и проблема массовая, у меня на ивеко, у друга на новом 514 то же самое, на скорости или под нагрузкой греется, и остыват только под вентиляторами. Дело не в термостатах. Факт. Мне тут грамотные дядьки идею подали, что проблема в основном у тех кто радиаторы поменял с алюминиевых на медные.
Я не очень понимаю как это по умному, но типа медь может в себя тепла больше вобрать, а вот алюминий легче охладить.
т.е. по сути медный радиатор более горячий по 2 критериям, он больше забирает у охлаждающей жидкости, но при этом его и охладить труднее. Кто что думает на эту тему?

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Греется ивеко

Сообщение Ильнур02 » Вт июн 28, 2016 19:45

У меня радиатор алюминий от крузера.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Larans
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 19:11
Откуда: Москва, СВАО
Машина: УАЗ 3163, 2014 г.в.
Благодарил (а): 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Греется ивеко

Сообщение Larans » Ср июн 29, 2016 13:22

Кто что думает на эту тему?
Ну тогда бы он сразу начал греться после замены. И это бы все заметили, мол поменял аллюм на медно латунный и машина стала греться. Уже как год проехал на медном и только сейчас начались трудности с перегревом. Заметил я это дело ночью в сильный дождь, при чем похолодание было, когда по трассе ехал из аэропорта. Смотрю машина греется, карлсон скинул и опять на круг. Тут явно в чем-то другом дело...
Кто говорит не главное, главное кто считает... (Иосиф Виссарионович Сталин)

Аватара пользователя
vanoid
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Греется ивеко

Сообщение vanoid » Ср июн 29, 2016 18:06

Кто-то на этом форуме, до того как он рухнул, делал вывод о перегреве ивеко при движении по трассе, что это происходит:
1. забиты пухом радиаторы
2. отключен ЕГР физически без перешивки мозгов
3. забит или не открывается клапан ЕГР
Во втором и третьем случае не происходит понижение температуры горения смеси и тепловой режим дизеля смещается в более горячую зону.
Остальные причины это неисправный термостат, отложения в рубашке от некачественной ОЖ, забитые каналы радиатора....
У мня этой проблемы тьфу*3 нет, но при погоде за 30 градусов и скорости 110-120 при частых обгонах пару раз срабатывали вентиляторы.
Жижу "ЛЕНА" поменял через год на 10000 км пробега, свой ржавый вред она нанесла, жалею, что это не сделал сразу после покупки.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Греется ивеко

Сообщение kuchina » Вт июл 05, 2016 00:28

а кто менял родной бочек ОЖ от бензинки на какой другой?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Греется ивеко

Сообщение patriot001 » Вт июл 05, 2016 18:09

У меня от лачетти все сухо и не пищит как уазовский при остывании

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Греется ивеко

Сообщение kuchina » Ср июл 06, 2016 10:23

patriot001 писал(а):У меня от лачетти все сухо и не пищит как уазовский при остывании
а выход с него такой же узкий как от родного бензинового или шире?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Греется ивеко

Сообщение patriot001 » Ср июл 06, 2016 15:55

Слив у него на18 подбирал кривоизогнутый шланг от лады какой- то

Аватара пользователя
Larans
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 19:11
Откуда: Москва, СВАО
Машина: УАЗ 3163, 2014 г.в.
Благодарил (а): 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение Larans » Вт июл 12, 2016 11:45

Поменял клапан ЕРГ, стало получше, не так быстро греется, но тем не менее греется. С сегодняшнего дня еще и не заводится :D
Кто говорит не главное, главное кто считает... (Иосиф Виссарионович Сталин)

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение kuchina » Сб июл 23, 2016 00:01

Larans писал(а): Поменял клапан ЕРГ, стало получше, не так быстро греется, но тем не менее греется. С сегодняшнего дня еще и не заводится :D
какой поставил?

Аватара пользователя
Larans
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 19:11
Откуда: Москва, СВАО
Машина: УАЗ 3163, 2014 г.в.
Благодарил (а): 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение Larans » Сб июл 23, 2016 23:25

Родной, но дело было не в нем. Можно было не менять термостат и этот клапан. Люфтила помпа (163к пробега), не сильно, но все же. Благо не заклинила... Вовремя заметил.
Кто говорит не главное, главное кто считает... (Иосиф Виссарионович Сталин)

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение bazalt72 » Пн авг 15, 2016 13:15

bazalt72 писал(а): УПИвеко 2010 год. Пробег 145000. Прошлым летом появилась неприятная тенденция двигателя кидаться тосолом, как правило это происходит на трассе. В городе или в лесу всё штатно нагрев, вентилятор, остывание охлаждающую жидкость не выбрасывает. Выхожу за город на устоявшейся скорости около 100 км/ч и оборотах близких к концу зелёного сектора температура растёт лавинообразно и выбрасывает антифриз. Бед предполагаю две. Первая термостат недоконца открывается. Вторая где -то в канал охлаждения давнуло прокладку под головой, хотя масло в картере чистое. Для начала попробую обойтись малой кровью и заменить термостат. Если вторая беда то тут слегка наступает пичалька У нас в городе нет вообще ничего, запчасти только через экзист а это в среднем 3 недели. Обидно будет что из-за какой-то недокупленной гайки машина полтора месяца будет стоять разобранная.
Если кто прокладки под головой менял, какую ещё мелочёвку параллельно прокладке головки нужно прикупать ??
В общем получил таки новый термостат. Кунул в кипяток обоих. Старый на 100 градусах открылся на в два раза меньшую величину чем новый. В общем термин «усталость термостата» имеет место быть. Меньший вылет старого термостата приводил к тому что клапан отсекающий малый круг не закрывался. Вот вам и причина резкого нагрева двигателя . Термостат заменил всё пришло в норму. Правда сейчас другая напасть. Мотнулся за 600 км по итогам долил в общей сложности порядка 5 литров антифриза. Всё облазил, нигде не бежит, в поддон тосол не идёт, с выхлопной не парит, крышку на расширитель новую поставил да и не видно было что через неё выбрасывало.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение Ильнур02 » Пн авг 15, 2016 19:41

Может где в салоне, есть течь. Спасибо за информацию, попробую поменять термостат.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение patriot001 » Вт авг 16, 2016 06:45

не похоже на простое совпадение смена термостата и
последующий уход тосола может не полностью заполнили систему ?

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение bazalt72 » Вт авг 16, 2016 09:29

всего уже влезло 20 литров. Облазил всё. Точно уходит где-то зараза.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение patriot001 » Вт авг 16, 2016 13:46

остается теплообменник егр если он у вас есть

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение patriot001 » Пт авг 26, 2016 05:43

отпишусь об эффективности доп радиатора (писал выше) Съездил на алтай с прицепом 500кг на Семинском перевале специально провоцировал перегрев на второй до красной зоны Т поднялась до 94 Чекитаманский ехал спокойно Т- 86 погода +25 диффузора с муфтой нет один электровент снаружи родной второй -половинка от спарки Ниссан-Мурано изнутри на полную включаются на 86 так что работает! По трассе при 120 Т-84( без прицепа Т 81 при +28 ) но если погода прохладная при спокойной езде недогрев -75 приходится перекрывать краны или кочегарить побыстрей

Аватара пользователя
Казак57
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 09:20
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение Казак57 » Ср авг 31, 2016 21:33

Коллеги, а на ивеко коме родного термостата можно что-то иное поставит? А то в моей деревне о таком и не слышали.

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение bazalt72 » Чт сен 29, 2016 18:30

bazalt72 писал(а): всего уже влезло 20 литров. Облазил всё. Точно уходит где-то зараза.
В общем прав был господин Дробильщик. Продырявился теплообменнник ЕГР. Выкинули нафиг всю эту систему, заглушив коллектора фланцами. И тосол перестал уходить и температура перестала лезть и форсунка перестала стучать. Будет время отпишусь поподробнее.

Аватара пользователя
Турист
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 08:41
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение Турист » Ср окт 05, 2016 08:11

В выходные выкинул клапан EGR, температура двигателя стабилизировалась до 79-81 выше не поднимается, до этого постоянно до 89 пока не включались вентиляторы и постоянно так. Шток клапана был немного перекошен, клапан прилегал не плотно, зазор с одной стороны порядка 2 мм. Перепрошит, но руки не доходили вырезать его, а зря.
Прошивкой исправлено: отключены контроль системы рециркуляции отработавших газов (EGR), отключено управление и контроль вакуумного клапана системы EGR. понижена температура запуска электовентиляторов с 96 градусов стандартных, до 89 градусов более приятных разуму.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение patriot001 » Чт окт 06, 2016 08:17

где прошивал и почем ? я тоже из новосиба надо готовиться к подобной операции

Аватара пользователя
Турист
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 08:41
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение Турист » Чт окт 06, 2016 08:56

В личку ответил

Аватара пользователя
Sega1978
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 16:24
Откуда: Екатеринбург Химмаш
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение Sega1978 » Пт ноя 11, 2016 18:16

Всем привет. Подскажите патрубки на радиатор должны быть холодными до открытия термостата т.е. 80-82гр? у меня верхний теплый уже на 40.
Патриот TDI Ивеко

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение Дробильщик » Вс дек 11, 2016 09:35

bazalt72 писал(а): господин Дробильщик.
Глаз и слух режет, если можно, в другой раз без "господин".... :bad:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
bazalt72
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение bazalt72 » Пт янв 06, 2017 09:02

Дробильщик писал(а):
bazalt72 писал(а): господин Дробильщик.
Глаз и слух режет, если можно, в другой раз без "господин".... :bad:
С новым годом -/

Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Короче много букафф было писать лень, запилил видос как с перегревом боролся.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение Дробильщик » Пт янв 06, 2017 09:22

Дробильщик писал(а): Короче много букафф было писать лень, запилил видос как с перегревом боролся...
С наступающим Рождеством!
Может быть лучше как ни будь, по старинке, буковками и фотками? видео не у всех есть возможность глянуть....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение kuchina » Пн янв 16, 2017 21:18

bazalt72 писал(а): Короче много букафф было писать лень, запилил видос как с перегревом боролся.
почему многие не ставят обратно крышку поверх двигателя? у меня ее тоже нет, но это мне досталось он прежнего хозяина.....

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение Бамбр » Чт фев 16, 2017 17:29

Ильнур02 писал(а):У меня радиатор алюминий от крузера.
Подскажи каталожный номер радиатора пожалуйста!

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение Ильнур02 » Пт фев 17, 2017 08:28

Termal 294619R вот.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Dirty_Rain
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:27
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение Dirty_Rain » Пн июн 05, 2017 09:00

Так, на 80% победил проблему перегрева ^_^ физическое удаление клапана ЕГР, и на трассе на скорости до 120 температура держится как вкопаная на 80-83. в пробках или на холостых, да, раз в 10-15 минут температура доползает до 96 и сбивается вентиляторами! в общем я доволен, термостат пока менять не вижу смысла! такие дела ^_^

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение patriot001 » Чт июн 08, 2017 06:40

Имею стойкое убеждение что раскачка температуры 96 -80 идет во вред здоровью мотора у себя на ивеке добился сужения этого коридора до 79-86 автоматически, если вмешиваться вручную - то 79-82

Аватара пользователя
Dirty_Rain
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:27
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение Dirty_Rain » Чт июн 08, 2017 08:15

patriot001 писал(а): Имею стойкое убеждение что раскачка температуры 96 -80 идет во вред здоровью мотора у себя на ивеке добился сужения этого коридора до 79-86 автоматически, если вмешиваться вручную - то 79-82
Может и не в тему но поинтерсуюсь, почему вредно? что именно нарушается? изнашивается и так далее? по сути 96-80 это температура ОЖ, само железо более инертно, и по идее раскачивается в меньших пределах. ну и да, высокооборотистые моторы, в принципе работают в воротах 90-110, и ничего же?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение patriot001 » Чт июн 08, 2017 10:39

Если 96 на датчике у первого цилиндра то у четвёртого будет уже Т близкая к кипению ОЖ т е Т в камере сгорания тоже градусов на 50 выше а там напомню работают распылители форсунок т е могут создаваться условия для образования Кокса как на поршнях так и на распылителях ( я видел такие) ведь общеизвестный факт что 3й и 4й цилиндры как более теплонагруженные чаще всего ложиться первыми и ещё термостабильность это постоянность тепловых зазоров что продлевает жизнь мотору Вот такое моё имхо

Аватара пользователя
Dirty_Rain
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 12:27
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение Dirty_Rain » Чт июн 08, 2017 11:31

спасибо! есть об чём подумать! ^_^

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение Ильнур02 » Ср июн 14, 2017 19:35

patriot001 писал(а): Имею стойкое убеждение что раскачка температуры 96 -80 идет во вред здоровью мотора у себя на ивеке добился сужения этого коридора до 79-86 автоматически, если вмешиваться вручную - то 79-82
А можно подробно
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение patriot001 » Чт июн 15, 2017 14:35

Глаза вверх через пост подними

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение Sergey 326 » Чт июн 15, 2017 21:53

Несмотря на то , что все работает штатно , тоже считаю , что эл муфта не должна замыкаться каждые 4км ( это сегодня ехал 80-85 км\ч с прицепом 2.4 т. по трассе при т= 28-30 гр С )
При пробеге в 600 км за день она сработала ( примерно ) 150 раз.
Пробовал привязать капот на проволоку, подложив бутылку 1.5 л ( как ездят все Газели ) Результат неожиданный- срабатывает в среднем ч\з 3.5 км ( замер по 10-15 срабатываниям ).
Предположение- может быть наш объем масляного картера ( реально при замене 4.6 л масла ) маловат ?
На Дейли и Дукато , знаю . что то около 7л.
Как поставить доп промежуточную масляную емкость на 2-3л ?
Пробовал ли кто то поставить рифленый доп. масляный радиатор от бензинки ( который многие там выбрасывают) на масло или антифриз ( между головкой и раширительным бачком ?)

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение patriot001 » Пт июн 16, 2017 05:24

охлаждать масло сложновато городить а вот доп радиатор антифриза у меня существенно помогает - вентиляторы на трассе вообще не включаются при умеренной скорости даже в жару только не под капот его - там охлаждение не эффективно будет а в передний грязезащитный поддон Ещё добавлю своих наблюдений - продуву радиатора сильно мешает диффузор у меня его нет Я зимой ставлю картонку во весь радиатор изнутри так пришлось дыру вырезать - греется !

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение Дробильщик » Пт июн 16, 2017 09:00

После ампутации ненужных электрокарлсонов вообще по трассе не включается винт.
А с кондеем вообще благодать, ровно 80 постоянно.
И это не при +30. а маленько поболее.....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение patriot001 » Ср июн 21, 2017 07:32

Не важно что там выкидывать, но что - то делать надо,варианты известны, я вот считаю что сквозной продув важнее, потому и рассказал про картонку зимой. У меня на древней ниве Т держится стабильно 90, а тут мотор с электронным управлением и совсем не дешевый, колбасит в пределах 16 градусов- не дело это.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение Ильнур02 » Ср июн 21, 2017 15:58

У меня ЕГР давно не работает мех и элек. Стоит крузо радиатр вентелятров с переди нет с одной стораны жабра сделано температура по трассе 86-92. Скорость 90-100 за сто сразу греется. Но у меня и колеса 35-й.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение patriot001 » Ср июн 21, 2017 16:22

На мой взгляд все же это многовато ,наверное это из за колёс ,ставьте доп радиатор .У себя заметил ,что лучше всего мотор тянет с Т 80 *, на трассе так и держится на скоростях до 100 ,даже в жару ,на 120 растёт до 86* и вкл.наружние эл. вентиляторы - на равнине и в городе их хватает ,Егор пока на месте ,за радиатором нет ничего.

Аватара пользователя
toolik
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 17:12
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение toolik » Ср июн 21, 2017 18:46

народ отпишусь тоже по своей проблеме-ивеко 09 год пробег 120т. все время температура не поднималась выше 80 гр.прчём стоят 33 колеса и багажник на крыше.чтобы включилась муфта надо было постараться .но вот поставил силовой бампер и фары на него 22см. и машину не узнать-постоянно при движении 80 км.ч температура держится в районе 100гр(по датчику)по трассе стала вкл муфта(хотя она даже в пробках не вкл раньше).так вот вопрос-прочитав всю тему так и не понял это нормально??? (из-за установки бампера с фарами) или это надо менять все таки охладитель.(всё это началось сразу после выезда из сервиса где устанавливал бампер).

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение Sergey 326 » Чт июн 22, 2017 03:30

Вчера долго вертел снятый с бензинки масляный радиатор охлаждения. Хочется установить дополнительно перед расширительным бачком. Но места для его установки найти не могу категорически
Вариант перед интеркулером не нравится. Остается -внутрь крыла на брызговик, хотя понимаю , что там нет обдува, зато тепло выводится за пределы капота.
Какие есть еще варианты ? Радиатор промыт, двигатель чистый.
ЕГР кастрирован.Кондиционер тоже :-D Мотор прошит. Колеса 33 " и багажник.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение patriot001 » Чт июн 22, 2017 05:54

Сергей , если ты собираешься охлаждать им ОЖ ,то приход будет мал - имхо, а если масло ,то куда подключаешь? А про место я же писал - передний поддон ,там места полно ,только его надо повернуть на 180 ,для лучшего продува.

Отправлено спустя 35 минут 55 секунд:
Да еще вспомнил - трескаются эти алюминиевые змеевики ,как бы с ним вообще без ОЖ не остаться.

Аватара пользователя
Sergey 326
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
Откуда: Томск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 82 раза
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение Sergey 326 » Чт июн 22, 2017 09:55

В переднем поддоне лебедка с площадкой . Хочется , конечно, увеличить объем масла , но пока не думал как это сделать. Пока ищу место под теплообменник , чтобы подключить между выходом из головки и расширительным бычком. Еще б неплохо оребренный расширительный бачек из меди-алюминия литров на 5 :-D .

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение Дробильщик » Чт июн 22, 2017 11:50

Чего проще напостоянку включить вентилятор, чем городить всякую лабуду, вроде доп радиаторов.
И ещё им надо сгородить обдув, которого не хватает родному, вот это важно.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение patriot001 » Чт июн 22, 2017 17:15

Любой вентилятор забирает энергию мотора -зачем зря жечь топливо , а доп радиатор есть-пить не просит ,а помогает существенно . Сергей откажись ты от идеи оребренного бачка ,там под капотом-Т градусов 60 -70 -не будет хорошего охлаждения ,да и забор надо делать из печного потока ,у себя ,правда из термостата эту струйку направил в сливную пробку радиатора - заметной разницы не почувствовал .Масла лью 4,2 литра имхо объём влияет только на частоту замены.

Аватара пользователя
DanyaLeva
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 17:27
Откуда: Апатиты
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение DanyaLeva » Пн авг 21, 2017 17:31

Может кто поможет . купил патриот iveca f1a дизель, катался по городу все отлично, только выеду на трассу больше 60 км начинает температура подниматься на холостом все отлично. Поменял антифриз, там вода почему-то была залита, но проблема не ушла.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Греется ивеко

Сообщение Дробильщик » Пн авг 21, 2017 17:56

DanyaLeva писал(а): Может кто поможет . купил патриот iveca f1a дизель, катался по городу все отлично, только выеду на трассу больше 60 км начинает температура подниматься на холостом все отлично. Поменял антифриз, там вода почему-то была залита, но проблема не ушла.
Мало данных, начнём с первого, что с термостатом?
Если он негодный, то радиатор будет холодный, а мотор кипеть.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности