Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Чт июн 05, 2014 12:46

volandad писал(а):Для этого есть маленькие осцилоскопы или автоэлектронщики, например на Народной.
если на народной имелся ввиду "лис", то они "не занимаемся отечественными автомобилями"
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Чт июн 05, 2014 15:44

А можно попробовать мозг перешить, может быть :oops:
parovag///

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Чт июн 05, 2014 15:50

уДДав писал(а):А можно попробовать мозг перешить, может быть :oops:
Не поможет, это уже косяк в железе.
Изображение

Аватара пользователя
Samuel
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 04:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Samuel » Чт июн 05, 2014 16:00

truckdriver писал(а): Наверное имелся в виду прямой кардан. Если про кардан, то ставят на любой автомобиль, но надо с рамы выпиливать поперечину. О целесообразности такой замены решать владельцу. В магазинах купить не проблема.
Конечно, спасибо.
Нафиг, идите нафиг. И, кстати, заберите свой график.
Нафиг

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volandad » Чт июн 05, 2014 16:31

Student093 писал(а):
volandad писал(а):Для этого есть маленькие осцилоскопы или автоэлектронщики, например на Народной.
если на народной имелся ввиду "лис", то они "не занимаемся отечественными автомобилями"
Тогда, после ближних выходных могу помочь с осцилографированием 8)

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Чт июн 05, 2014 18:47

volandad писал(а):
Student093 писал(а): если на народной имелся ввиду "лис", то они "не занимаемся отечественными автомобилями"
Тогда, после ближних выходных могу помочь с осцилографированием 8)
Если до этого времени ничего не разрешится, в чем я практически не сомневаюсь, то

Буду признателен!
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Пт июн 06, 2014 15:15

На холостых глохнет и вообще "тупит и не едет".
Через ту жижу (коричневенькая такая), что вылил из снятого топливного фильтра, дна емкости не видно, а видно комья какой то херни и окалину.
Динамики не прибавилось :cry: , походу, сеточка бензонасоса совсем болеет... опять сиденье снимать :evil:
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб июн 07, 2014 14:30

в фильтре и будет осадок, он же как отстойник там стоит, полфильтра грязи с водой накапливается... я сеточку один раз всего менял, недавно, 140ткм было
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Сб июн 07, 2014 17:16

Я два раза менял, первый раз около 30 тыс - в Томской области каким-то амном заправились (другого все равно не было), второй раз около 70 - все забито было.
Изображение

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пн июн 23, 2014 04:44

Меня продолжают преследовать неудачи. Проблема с приводом сцепления до сих пор не решена, после замены ГЦС в жару сцепление перестает выключаться, появляется свободный ход педали, сцепление выключается все ниже и потом совсем перестает выключаться, до замены ГЦС в жару педаль сцепления переставала возвращаться и включать сцепление приходилось поддевая педаль носком ноги вверх. Ищу решение, пока отчасти выручает мокрая тряпка на ГЦС. Начал попискивать ремень, думал проблема в нем, оказалось проблема в компрессоре кондиционера, оказывается, что его подклинивало, и понял я это только тогда, когда его вачпе заклинило и порвало ремень, пока съезжал с дороги – давануло тосол :o Эх, зря я тогда духов леса потревожил, тогда все и началось! :shock:

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Chrommi » Вс дек 20, 2015 15:19

Побежала дополнительная помпа.
Глупый вопрос, она бежит всегда или если включать заднюю печку? Так неохота менять ))
Мой сайт, типа бортовой журнал.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Данич » Пн дек 21, 2015 05:20

Через заднюю печку циркуляция осуществляется постоянно, там можно только включить или выключить вентилятор, помпа к ней не привязана.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Volodya » Пн дек 21, 2015 05:58

циркуляция есть, но у Евро2 помпа включается вместе с печкой, соответственно будет ли течь только при включении или всегда будет зависеть от того, где течет и насколько сильно, но скорее всего раз уж потекла, то будет течь всё время, ну или потечёт вскоре, если пока течёт только при работе
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение уДДав » Пн дек 21, 2015 06:05

Данич писал(а):Через заднюю печку циркуляция осуществляется постоянно, там можно только включить или выключить вентилятор, помпа к ней не привязана.
Всё совсем не так, на машине у Алексея должна включатся вместе с задней печкой и не как по другому. На более новых машинах включается и от регулятора тепла толи с третьего, толи с четвёртого положения. Но в заднию печку циркуляцияпойдёт только если вкючить заднию печку. Если через заднию печку циркуляция есть всегда, значит не держит эл.краник, у меня он с завода стоял задом на перёд и не держал, перевернул его правильно и всё.
parovag///

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Chrommi » Пн дек 21, 2015 06:36

Ну дык, менять или до лета поездит?
Мой сайт, типа бортовой журнал.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение уДДав » Пн дек 21, 2015 07:05

Chrommi писал(а):Ну дык, менять или до лета поездит?
Конечно меняй, только БОШовскую бери, она так устроина что там течь в принципе не откуда.
parovag///

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Данич » Пн дек 21, 2015 07:34

уДДав писал(а):
Данич писал(а):Через заднюю печку циркуляция осуществляется постоянно, там можно только включить или выключить вентилятор, помпа к ней не привязана.
Всё совсем не так, на машине у Алексея должна включатся вместе с задней печкой и не как по другому. На более новых машинах включается и от регулятора тепла толи с третьего, толи с четвёртого положения. Но в заднию печку циркуляцияпойдёт только если вкючить заднию печку. Если через заднию печку циркуляция есть всегда, значит не держит эл.краник, у меня он с завода стоял задом на перёд и не держал, перевернул его правильно и всё.
Во, как! Мне 2 печку дилер ставил, похоже они с подключением не парились, она у меня постоянно циркулирует, думал, так и должно быть!

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение уДДав » Пн дек 21, 2015 09:00

Данич писал(а): Во, как! Мне 2 печку дилер ставил, похоже они с подключением не парились, она у меня постоянно циркулирует, думал, так и должно быть!
Ну эти ребята могли вообще не поставить эл.краник :)
parovag///

Аватара пользователя
Netff
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 07:23
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Netff » Пн дек 21, 2015 13:27

У меня на доп печке стоит мех кран , под подлокотником ...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Volodya » Пн дек 21, 2015 17:02

у меня вообще крана нет, с завода, где он стоять должен???
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение TXA » Вт дек 22, 2015 07:16

Netff писал(а):У меня на доп печке стоит мех кран , под подлокотником ...
фото в студию

Аватара пользователя
Netff
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 07:23
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Netff » Вт дек 22, 2015 15:54

Я в командировке до 27 , приеду сфотаю . Вытаскиваешь корыто с всякими полезностями , светишь фонариком в сторону рычага рк , перед самой печкой на шланге должна стоят квадратная , алюминивая фигня с флажком небольшим ...

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Chrommi » Чт дек 31, 2015 10:41

Оплавился провод, идущий до лямбды. Оплавился в месте, где коллектор ближе всего. Сгорела гофра, облезли сами провода. Что будет если я просто его заизолирую и фиг с ним? И можно ли его просто отключить, поедет ли машина евро2 без лямбды?
Это же он просто нагрелся или речь о кз?
Мой сайт, типа бортовой журнал.

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Андроид » Чт дек 31, 2015 10:55

При КЗ думаю ошибка дк бы выскочила как минимум, скорее оплавился. Если так, то стоит озаботиться поиском причины, ходят же разговоры, что газ горит дольше, поэтому его поджигать надо раньше (уоз раньше выставлять) , чтобы он не догорал на выпуске - это и проблемами с седлами и в конечном итоге и с клапанами чревато, пообщайся с Газовщиком.

Труба выхлопная не раскаляется?

А может каталик забит и из-за этого температура в выпускном тракте повышена.

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Chrommi » Чт дек 31, 2015 11:12

Поглядел поближе, с периодическим забеганиемв тепло ))
Провода целые и на вид хорошие. Сгорела только гофра. Похоже, тупо обгорела от коллектора.
Может ли он перегреваться? Хрен его знает. Я как газ поставил так и катаюсь с ошибками, постоянно меняющими друг друга. Может в каком-то случае и перегревается. Катализатор не забит, он в гараже лежит. В машине на его месте вварен вставыш.
Мой сайт, типа бортовой журнал.

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Андроид » Чт дек 31, 2015 11:21

В микасе вроде как зажигание просто пораньше ставится, это не бош с его кучей карт, попробуй, если тяги прибавится - значит до этого газ догорал в выпуске. Спец по микасам - Серегей Борисович, заодно может и прошивочку пободрее зальет ;)

Аватара пользователя
Netff
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 07:23
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Netff » Чт дек 31, 2015 12:32

Леш , не грей голову , у меня тоже оплавлялись . Сейчас вообще обозлился и универсальный бошевский кислородник ему подсунул , работает . Без него немного расход измениться , только вот в какую сторону покажет только пробег.

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Chrommi » Чт дек 31, 2015 12:37

Короче говоря, если меня это задерёт, можно отключить датчик и убрать провод от тепла и максимум, будет больше жрать?

А что за универсальный бош?
Мой сайт, типа бортовой журнал.

Аватара пользователя
Netff
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 07:23
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Netff » Чт дек 31, 2015 12:41

Жрать больше или меньше не знаю , у меня с разными прошивками по разному ел . Номер к сожалению не скажу , пока , если савсем приспичит выкручу , брал его в свое время на рав4 , но он не пошел на него и тупо валялся . Отрезал тойотовский разьем , припаял наш и пашет уже второй год . Кстати дешевле нашего и везде есть .

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Андроид » Чт дек 31, 2015 12:45

Совсем без датчика жрать скорее всего будет и ехать хреново, тк по датчику качество смеси регулируется

Аватара пользователя
Serjio
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 16:15
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Serjio » Чт дек 31, 2015 14:48

В экспедиции "Монголия 2013" у одной из машин на кислороднике обгорели провода и замкнули.В результате сгорел блок управления(Мозг).Патриот Евро-3.Так что с этим шутки плохи.

Аватара пользователя
Netff
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 07:23
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Netff » Пт янв 01, 2016 08:19

На евро 3 , ДК организован маленько по другому . ДК сильно на расход не влияет , если его нет , то микас использует заводские калибровки .

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Данич » Пн июн 06, 2016 10:11

Давеча выезжаю со двора и вдруг машина тухнет полностью, все обесточено. Подозрения сразу пали на предохранитель, который 95А, но он оказался целым. Спасибо Андроиду, подсказал посмотреть силовой провод, который подходит от аккумулятора к блоку предохранителей, который под капотом. Снимаю блок предохранителей - так и есть, гайка зажимающая клемму держится на 2 витках, закрутил и все заработало. без подсказки не нашел бы, начал бы разбирать с заднего моста :D .

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение TXA » Пн июн 06, 2016 10:16

Данич писал(а):Давеча выезжаю со двора и вдруг машина тухнет полностью, все обесточено. Подозрения сразу пали на предохранитель, который 95А, но он оказался целым. Спасибо Андроиду, подсказал посмотреть силовой провод, который подходит от аккумулятора к блоку предохранителей, который под капотом. Снимаю блок предохранителей - так и есть, гайка зажимающая клемму держится на 2 витках, закрутил и все заработало. без подсказки не нашел бы, начал бы разбирать с заднего моста :D .
было такое в прошлом году

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Данич » Чт июл 14, 2016 05:53

Давеча не смог завестись, подумал было, что аккумулятору конец пришел, но обратил внимание, что при включенных фарах и кондиционере напряжение в сети колеблется от 10,8 до 11,2В. при выключенных потребителях напряжение 13,5-13,8В. Вопрос - поможет ли установка регулятора напряжения? За истекшие 3 года проблем с зарядкой не возникало, да я и не обращал внимания на показания вольтметра.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Николай54 » Пн июл 18, 2016 08:39

Из сообщения получается, что все таки завелись или нет? Иначе как кондей работает?

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Данич » Пн июл 18, 2016 08:53

Николай54 писал(а): Из сообщения получается, что все таки завелись или нет? Иначе как кондей работает?
Зарядил аккумулятор и завелся

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Данич » Пн июл 18, 2016 08:59

Вчера у меня новый прикол был, еду я с дачи, вдруг загорается чек и резко падает тяга, давлю на газ, а обороты больше 2000 не набираются. Так до дома со скоростью 20-30 км/ч и доехал. Переключался с газа на бензин ситуация не менялась. во дворе заглушил машину, потом завел и все ожило. Что это было так и не понял, БК у меня нет, ошибку прочитать не смог. Вобщем в очередной раз убедился, что УАЗик склонен к самолечению!

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение volandad » Пн июл 18, 2016 09:01

Проверить натяжение ремня.
Затем, замерить напряжение у генератора.
Затем смотреть регулятор и ламели на роторе.
Затем, снимать генератор, и на стенд. :lol:
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Miha73 » Пн июл 18, 2016 09:14

Данич писал(а): Вчера у меня новый прикол был, еду я с дачи, вдруг загорается чек и резко падает тяга, давлю на газ, а обороты больше 2000 не набираются. Так до дома со скоростью 20-30 км/ч и доехал. Переключался с газа на бензин ситуация не менялась. во дворе заглушил машину, потом завел и все ожило. Что это было так и не понял, БК у меня нет, ошибку прочитать не смог. Вобщем в очередной раз убедился, что УАЗик склонен к самолечению!
Данич, если чудеса начались, возьми OBD Bluetouth адаптер и смартфоном посмотри ошибки, они кстати могут сохраненные лежать в памяти, так что ты узнаешь "Че это было Винни?"
Типа такого http://elm327rus.ru/elm327-bluetooth/
У меня такой в бардачке валятся, можешь взять погонять.

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение volandad » Пн июл 18, 2016 10:35

Miha73 писал(а):
Данич писал(а): Вчера у меня новый прикол был, еду я с дачи, вдруг загорается чек и резко падает тяга, давлю на газ, а обороты больше 2000 не набираются. Так до дома со скоростью 20-30 км/ч и доехал. Переключался с газа на бензин ситуация не менялась. во дворе заглушил машину, потом завел и все ожило. Что это было так и не понял, БК у меня нет, ошибку прочитать не смог. Вобщем в очередной раз убедился, что УАЗик склонен к самолечению!
Данич, если чудеса начались, возьми OBD Bluetouth адаптер и смартфоном посмотри ошибки, они кстати могут сохраненные лежать в памяти, так что ты узнаешь "Че это было Винни?"
Типа такого http://elm327rus.ru/elm327-bluetooth/
У меня такой в бардачке валятся, можешь взять погонять.
Михаил, а нашу АВS он умеет диагнотировать ?
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Miha73 » Пн июл 18, 2016 10:54

volandad писал(а):
Miha73 писал(а): Данич, если чудеса начались, возьми OBD Bluetouth адаптер и смартфоном посмотри ошибки, они кстати могут сохраненные лежать в памяти, так что ты узнаешь "Че это было Винни?"
Типа такого http://elm327rus.ru/elm327-bluetooth/
У меня такой в бардачке валятся, можешь взять погонять.
Михаил, а нашу АВS он умеет диагнотировать ?
Не знаю, у меня ее нету. Но это зависит не от адптера, а от софтины которой читаешь, их есть не сколько штук.
Самая продвинутая как мне кажется это HobDrive.

Самое просто это попробовать.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Николай54 » Пн июл 18, 2016 11:43

А акб сколько возраст?
Что-то мне подсказывает что она помирает - напряжение есть, а напругу не держит. Заедте в любой специализированный магазин торгующий аккумуляторами(не буду рекламой заниматься их много) они смогут приблудами всякими протестить, стоимость 200-300 р.
А что касается потери тяги, то это может просто банально свеча, а когда сного завели машину, то она из аварийного режима вышла и если ошибка не повторилась, то машина и будет работать исправно пока сного не вылезет. Причем некоторые ошибки после того как заглушили и сного завели пропадают из памяти, если они не критические. А машинка у Вас какого года? Катушки зажигания на каждую свечку или модуль?

Аватара пользователя
volandad
Сообщений: 933
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение volandad » Пн июл 18, 2016 12:15

Николай54 писал(а): А акб сколько возраст?
Что-то мне подсказывает что она помирает - напряжение есть, а напругу не держит. Заедте в любой специализированный магазин торгующий аккумуляторами(не буду рекламой заниматься их много) они смогут приблудами всякими протестить, стоимость 200-300 р.
А что касается потери тяги, то это может просто банально свеча, а когда сного завели машину, то она из аварийного режима вышла и если ошибка не повторилась, то машина и будет работать исправно пока сного не вылезет. Причем некоторые ошибки после того как заглушили и сного завели пропадают из памяти, если они не критические. А машинка у Вас какого года? Катушки зажигания на каждую свечку или модуль?
Не очень похоже. При работающем двигателе, тока должно хватать на всех потребителей. И значит, проблема в генерации. Или падение на участке генератор-аккумулятор, или генератор не выдаёт ( проскальзывает, щетки, регулятор и т.д.)
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Данич » Пн июл 18, 2016 12:27

Николай54 писал(а): А акб сколько возраст?
Что-то мне подсказывает что она помирает - напряжение есть, а напругу не держит. Заедте в любой специализированный магазин торгующий аккумуляторами(не буду рекламой заниматься их много) они смогут приблудами всякими протестить, стоимость 200-300 р.
А что касается потери тяги, то это может просто банально свеча, а когда сного завели машину, то она из аварийного режима вышла и если ошибка не повторилась, то машина и будет работать исправно пока сного не вылезет. Причем некоторые ошибки после того как заглушили и сного завели пропадают из памяти, если они не критические. А машинка у Вас какого года? Катушки зажигания на каждую свечку или модуль?
С аккумулятором все в порядке, когда в сети напряжение ниже чем в аккумуляторе, аккумулятор тут не виноват. Что касается свечи, двигатель бы троил, но он работал ровно, на холостых просто шептал, а на педаль газа машина практически не реагировала.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Николай54 » Пн июл 18, 2016 12:39

Что касается, напряжения на акб, то у меня с новья на панели выше 11,5 ни разу не показало, напряжение надо мерить на клеймах... Даже после замены диодного моста и регулятора ситуация не поменялась.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Николай54 » Пн июл 18, 2016 12:40

вы ведь не написали троил или нет...

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Николай54 » Пн июл 18, 2016 12:41

я только предположил как вариант свечи... а вариантов очень много. лучше на диагностику.
так выйдет дешевле и быстрее чем начинать разбирать от заднего моста
Последний раз редактировалось Николай54 Пн июл 18, 2016 12:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Volodya » Пн июл 18, 2016 12:42

Данич писал(а): на холостых просто шептал, а на педаль газа машина практически не реагировала.
и при этом была просадка напряжения? я щас угадаю - у тебя электропедаль :geek:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Неисправности! (Новосибирск)

Сообщение Данич » Пн июл 18, 2016 13:45

Volodya писал(а):
Данич писал(а): на холостых просто шептал, а на педаль газа машина практически не реагировала.
и при этом была просадка напряжения? я щас угадаю - у тебя электропедаль :geek:
Угадал, но просадка напряжения появляется при включении дополнительных потребителей (кондиционер, дворники, дальний свет), вчерашний глюк просадкой не сопровождался

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности