Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Издох мой бобик по кличке Керогаз....
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Вкратце- 24 февраля заехал на самомойку и помыл мотор.
После не мог завести, простоял с полчаса потерроризировал стартер, завел.
Поехал, до дома не доехал 500 метров, заглох.
Пошурудил в районе ДПКВ, звелся, затрясся, обороты упали до 300, заглох.
Потом кручу стартером, схватывает, делает пару вспышек и глохнет.
Приволок домой, снял разъёмы с ДПКВ, ДПРВ датчика давления на рампе и на ТНВД, выдул воздухом, дунул в них вдшкой.
Но они были чистые и сухие абсолютно.
Раз 5 пробовал, ничего, потом завёлся нормально, я пару раз газнул, ну думаю, всё в порядке, пусть греется, что бы вода высохла под капотом, а он опять затрясся и заглох.
Утром завелся как обычно, поработал минут 5 и заглох насовсем.
Проверил форсунки на слив, 2 отремонтировал, тишина.
Выпадали ошибки Р0100, 110, 266 и ещё какие то про катализатор, мура в общем.
После ремонта форсунок нет ошибок и макаронник не заводится.
Снятие любого разъёма на моторе вызывает мигание верхнего чека, установка назад-чек тухнет.
Что стряслось? я в печали...........
После не мог завести, простоял с полчаса потерроризировал стартер, завел.
Поехал, до дома не доехал 500 метров, заглох.
Пошурудил в районе ДПКВ, звелся, затрясся, обороты упали до 300, заглох.
Потом кручу стартером, схватывает, делает пару вспышек и глохнет.
Приволок домой, снял разъёмы с ДПКВ, ДПРВ датчика давления на рампе и на ТНВД, выдул воздухом, дунул в них вдшкой.
Но они были чистые и сухие абсолютно.
Раз 5 пробовал, ничего, потом завёлся нормально, я пару раз газнул, ну думаю, всё в порядке, пусть греется, что бы вода высохла под капотом, а он опять затрясся и заглох.
Утром завелся как обычно, поработал минут 5 и заглох насовсем.
Проверил форсунки на слив, 2 отремонтировал, тишина.
Выпадали ошибки Р0100, 110, 266 и ещё какие то про катализатор, мура в общем.
После ремонта форсунок нет ошибок и макаронник не заводится.
Снятие любого разъёма на моторе вызывает мигание верхнего чека, установка назад-чек тухнет.
Что стряслось? я в печали...........
Последний раз редактировалось Дробильщик Ср мар 02, 2016 20:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
А с эбу разъем не снимал? Может там вода? Свивку проводов от эбу до двигателя может тоже посушить надо?
Зы и это вроде пока еще только начало марта )
Зы и это вроде пока еще только начало марта )
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Молодец , Иван . предупредил меня. Михаил , спокойно , когда "генералы" бегают -это вызывает панику . По датам-может быть-24 февраля ?.не марта же... Кроме разъемов блока и ДПКВ посмотри на работу топливного насоса-точно качает ? Нет ли завоздушивания ? Все таки менял форсунки... Через маслозаливное глянь на распредвал-крутится ? Стартер работает как обычно-не быстро ? По ошибкам- у тебя мультитроникс ? И основное- разъемы блока. Смотри и пиши снова.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Всё, где можно снимал и смотрел.Иван Шмит писал(а):А с эбу разъем не снимал? Может там вода? Свивку проводов от эбу до двигателя может тоже посушить надо?
Зы и это вроде пока еще только начало марта )
Воды не было нигде.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Дату исправил.Sergey 326 писал(а):Молодец , Иван . предупредил меня. Михаил , спокойно , когда "генералы" бегают -это вызывает панику . По датам-может быть-24 февраля ?.не марта же... Кроме разъемов блока и ДПКВ посмотри на работу топливного насоса-точно качает ? Нет ли завоздушивания ? Все таки менял форсунки... Через маслозаливное глянь на распредвал-крутится ? Стартер работает как обычно-не быстро ? По ошибкам- у тебя мультитроникс ? И основное- разъемы блока. Смотри и пиши снова.
Всё разъёмы проверил, снимаю любой-горит чек, ставлю-гаснет.
Насос качает, соляра дрищщет из трубок высокого давления.
Стартер крутит как обычно.
Распредвал крутится.
Ошибки - ЕЛМ-327.
Поменял клапан, расположенный рядом с подачей в ТНВД, оттуда хлестала соляра вверх на полметра.
Короче, имхо, почему то мозги не дают команду на пуск.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Забери мозги на ночь домой и положи на батарею просушиться ( хотя у вас в Краснодаре батареи . наверное . холодные ? ). Хорошо бы поставить мозги с заведомо рабочей машины.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Иммо нет, сигналка в норме.Иван Шмит писал(а):Иммо есть? Может он или сигналка дают запрет?
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Думаю надо еще пробывать сушить свивку проводов от эбу до двигателя.
Началось все с воды. Если на ивеко, а оно скорей всего так, провода так же организовны как у нас, то место очень уязвимое для воды.
Плохо что елмка не очень годна для диагностики. Чеки не горят?
Началось все с воды. Если на ивеко, а оно скорей всего так, провода так же организовны как у нас, то место очень уязвимое для воды.
Плохо что елмка не очень годна для диагностики. Чеки не горят?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Чеки не горят.Иван Шмит писал(а):Думаю надо еще пробывать сушить свивку проводов от эбу до двигателя.
Началось все с воды. Если на ивеко, а оно скорей всего так, провода так же организовны как у нас, то место очень уязвимое для воды.
Плохо что елмка не очень годна для диагностики. Чеки не горят?
- patriot001
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
посмотри главное реле которое мозги питает эта коробка под капотом совсем не герметична
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
В идеале.patriot001 писал(а):посмотри главное реле которое мозги питает эта коробка под капотом совсем не герметична
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Полез я в ремень, может он проскользнул, сабака.
Ошибок нет.
Ошибок нет.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Ремень в идеале, пробег всего 10 тыщщ...
Круг сужается, только не понятно вокруг чего.
Наверное мозги.......
Круг сужается, только не понятно вокруг чего.
Наверное мозги.......
- vanoid
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
может распредвалы немного разбежались...
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Был бы сломан какой то ряд рокеров, думаю, что выхлопной.vanoid писал(а):может распредвалы немного разбежались...
Завтра проверю и эту версию с пристрастием.
- vanoid
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
не обязательно будет сломан, возможна ситуация, когда датчик положения колена показывает положение готовности для впрыска по цилиндру, а датчик положения распредвала нет (когда распредвалы разбежались, но механически еще клапана и рокера не ломают)
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Обязательно вывалится ошибка, а их нет.vanoid писал(а):не обязательно будет сломан, возможна ситуация, когда датчик положения колена показывает положение готовности для впрыска по цилиндру, а датчик положения распредвала нет (когда распредвалы разбежались, но механически еще клапана и рокера не ломают)
- patriot001
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
А мне кажется глубоко копать пока не надо началось ведь все после мойки постоит неделю и все просохнет
- ибер
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 23:05
- Откуда: Бабаево Вологодская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Согласен с этим мнением! И Сергей 326 даёт верный совет - ищите рабочие мозги и проверяйте на своей машине, верняк это та "печка" от которой плясать надо. Удачки!patriot001 писал(а):А мне кажется глубоко копать пока не надо началось ведь все после мойки постоит неделю и все просохнет
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Нарыл инфу по бошевским форсункам, у них критический слив в обратку 150 мл/мин.
У меня никогда такого не было, машин отказывался работать при сливе 40-50 мл/мин.
Получается либо дело в мозгах, либо в датчике давления топлива, кто то из них несёт пургу.
У меня никогда такого не было, машин отказывался работать при сливе 40-50 мл/мин.
Получается либо дело в мозгах, либо в датчике давления топлива, кто то из них несёт пургу.
- patriot001
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Да он и не замокал, банальное совпадение, вышел из строя датчик высокого давления.patriot001 писал(а):Дробильщик, как там бобик, не просох? пора бы уже
Заказал, жду, 8 тыщ удовольствие.
Спасибо за помощь камрадам с Драйв-2!!!!
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Вот какой только фигни с этими УАЗиками не происходит...)))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Как удалось диагностировать? Подробности напишите.Дробильщик писал(а):Спасибо за помощь камрадам с Драйв-2!!!!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Придёт датчик, заведу, тогда и отпишусь, подробно.deBerg писал(а):Как удалось диагностировать? Подробности напишите.Дробильщик писал(а):Спасибо за помощь камрадам с Драйв-2!!!!
- patriot001
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
однако ценник!Дробильщик писал(а):Да он и не замокал, банальное совпадение, вышел из строя датчик высокого давления.patriot001 писал(а):Дробильщик, как там бобик, не просох? пора бы уже
Заказал, жду, 8 тыщ удовольствие.
Спасибо за помощь камрадам с Драйв-2!!!!
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Когда машина отказывается работать при сливе 50мл\мин- ей пора промыть мозги. Но и еще и до " промывки " намерял и 160. Часто глохла . но ехала. После промывки мозгов ехала еще 30тыс.км без замены форсунок, потом их ( 2 шт.) все таки заменил , чтоб не чадить- но мозги молчали.
Думаю , дело не в датчике , а в насосе. Дорого , но в экспедиции стал возить его с собой...
Думаю , дело не в датчике , а в насосе. Дорого , но в экспедиции стал возить его с собой...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Что такое="промыть мозги"?Sergey 326 писал(а):Когда машина отказывается работать при сливе 50мл\мин- ей пора промыть мозги. Но и еще и до " промывки " намерял и 160. Часто глохла . но ехала. После промывки мозгов ехала еще 30тыс.км без замены форсунок, потом их ( 2 шт.) все таки заменил , чтоб не чадить- но мозги молчали.
Думаю , дело не в датчике , а в насосе. Дорого , но в экспедиции стал возить его с собой...
Сергей, точно датчик, он при включении зажигания кажет 1500 бар (должен + - 200) и начинает срабатывать регулятор на насосе.
Исчезает даже то, что смог накачать насос при работе стартера.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Михаил , промыть мозги- это прошить их с отключением ЕГР и пр. При включении зажигания насос работает ( пока горит спиралька ) секунд 5-10. Если не гудит и подозреваешь регулятор- скинь с него(Регулятора ) клеммы или закороти ( не знаю что лучше ) - но насос должен отработать и выключиться- т.е. в системе нормальное давление. А после этого и мотор ДОЛЖЕН завестись сразу-так было всегда.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Скидывание регулятора и датчика давления приводит к невозможности запуска мотора.
Самое гадкое-выход из строя датчика давления не зажигает чек и не диагностируется. по крайней мере теми тремя тестерами, которыми я пробовал.
Ну, а промыть мозги пока нет возможности.
Самое гадкое-выход из строя датчика давления не зажигает чек и не диагностируется. по крайней мере теми тремя тестерами, которыми я пробовал.
Ну, а промыть мозги пока нет возможности.
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Всегда считал , что только сигнал с ДПКВ критичен для запуска...его вожу с собой. Неужели и сигнал с других датчиков так фатален ? Раз не зажигается чек-то нет и ошибки. У меня БК Мультитроникс ВИ ЖИ 1031- после прошивки отдыхает-молчит обо всем...Надеюсь , до появления серьезных причин . потом очнется и подскажет. По прошивке- предлагал варианты. думай.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Поставил новый датчик, завелся с 10 оборота стартера.
Всем спасибо!
Всем спасибо!
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
И что?Дробильщик писал(а):Поставил новый датчик, завелся с 10 оборота стартера.
Всем спасибо!
Теперь так и будешь заводиться, с 10-го оборота?
А издыхание датчика и мойка - совпадения, что-ли, получается?
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
А как он должен был завестись с пустыми форсунками и рампой? с первого оборота?Uygur писал(а):
И что?
Теперь так и будешь заводиться, с 10-го оборота?
А издыхание датчика и мойка - совпадения, что-ли, получается?
Да, простое совпадение, мойка не виновата.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Если не сложно, то озвучьте номер датчика. Надо будет купить и положить под сидуху рядом с запасным топливоподкачивающим насосом.Дробильщик писал(а):Поставил новый датчик, завелся с 10 оборота стартера.
Всем спасибо!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Вот он.Гульков писал(а):Если не сложно, то озвучьте номер датчика. Надо будет купить и положить под сидуху рядом с запасным топливоподкачивающим насосом.Дробильщик писал(а):Поставил новый датчик, завелся с 10 оборота стартера.
Всем спасибо!
Как его проверить.
"Если изучить внимательно документацию по Common Rail, выход все-таки найдется. Для определения параметров в ТАВД достаточно присоединить вольтметр к красному проводу датчика высокого давления, включить зажигание и прокрутить двигатель стартером.
В момент поворота ключа в положение «II» с красного провода должно сниматься напряжение от 0,00 до 0,07 вольта, при включенном стартере данный показатель должен быть выше 0,5 вольта, что свидетельствует о наличии давления более 250 атм. Именно столько требуется для успешного пуска двигателя.
Если показания прибора превышают 4,5 вольта, что равно давлению в ТАВД 1450 атм. и выше, то ЭБУ дает команду клапану-регулятору, и он сбрасывает топливо в обратную магистраль."
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Препарировать не будешь?
Интересно, что за ливер там внутри :think:
Интересно, что за ливер там внутри :think:
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- patriot001
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Издох мой бобик по кличке Керогаз....
В общем, этот датчик стоит на всех машинах с системой впрыска топлива бошь.
Попробую, конечно, его разобрать, но примерно знаю устройство.
У него нанотехнологичная мембрана, которая меняет напряжение на противоположном конце от его подвода, так, что отремонтировать его вряд ли.
Попробую, конечно, его разобрать, но примерно знаю устройство.
У него нанотехнологичная мембрана, которая меняет напряжение на противоположном конце от его подвода, так, что отремонтировать его вряд ли.
- Larans
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 19:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Машина: УАЗ 3163, 2014 г.в.
- Благодарил (а): 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Сегодня приключился трабл, еду на работу, что-то под капотом тюкноло (глухой звук, не сильный) и уазик перестал реагировать на педаль газа... После остановки, больше не завелся, стартер крутит но не заводится. В общем кое как при включенной первой передаче и крутя стартер убрал машину с проезжей части и поставил на парковку. На прошлой неделе начался какой-то стук из подкапотного пространства, пару км проедешь и он пропадает, а до этого периодически загорался индикатор EDC на приборной панели. Такое у меня бывало, но уходило само собой. В минувшее воскресенье менял клапан ЕРГ. А сегодня такая вот ситуевина... Что может быть?
Кто говорит не главное, главное кто считает... (Иосиф Виссарионович Сталин)
- patriot001
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Похоже ремень грм перескочилLarans писал(а): Сегодня приключился трабл, еду на работу, что-то под капотом тюкноло (глухой звук, не сильный) и уазик перестал реагировать на педаль газа... После остановки, больше не завелся, стартер крутит но не заводится. В общем кое как при включенной первой передаче и крутя стартер убрал машину с проезжей части и поставил на парковку. На прошлой неделе начался какой-то стук из подкапотного пространства, пару км проедешь и он пропадает, а до этого периодически загорался индикатор EDC на приборной панели. Такое у меня бывало, но уходило само собой. В минувшее воскресенье менял клапан ЕРГ. А сегодня такая вот ситуевина... Что может быть?
- Larans
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 19:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Машина: УАЗ 3163, 2014 г.в.
- Благодарил (а): 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Издох мой бобик по кличке Керогаз....
В точку, а за одно и распредвал провернулся...Похоже ремень грм перескочил
Считали код ошибки P0016 - "в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы".
Менял в мае прошлого года аж 2а раза (сначала не оригинальное поставил, мол а что ты хотел, плохие запчасти, вот из-за этого через 800км ролик и сорвало) ролики, ремень, помпу (все оригинальное, дорогущее) прошел 22т. км и сейчас тоже самое. Без машины теперь на неделю как минимум... :D
Кто говорит не главное, главное кто считает... (Иосиф Виссарионович Сталин)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Издох мой бобик по кличке Керогаз....
А кривая установка и регулировка исключается?Larans писал(а):В точку, а за одно и распредвал провернулся...Похоже ремень грм перескочил
Считали код ошибки P0016 - "в положении валов появилось несоответствие. Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала (ДПКВ и ДПРВ) не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы".
Менял в мае прошлого года аж 2а раза (сначала не оригинальное поставил, мол а что ты хотел, плохие запчасти, вот из-за этого через 800км ролик и сорвало) ролики, ремень, помпу (все оригинальное, дорогущее) прошел 22т. км и сейчас тоже самое. Без машины теперь на неделю как минимум... :D
- Larans
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 19:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Машина: УАЗ 3163, 2014 г.в.
- Благодарил (а): 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Ну это само собой, таких совпадений не бывает... Все от кривых рук... Кстати, может по этому и грелся он у меня, как исправлю, посмотрю =)А кривая установка и регулировка исключается?
Кто говорит не главное, главное кто считает... (Иосиф Виссарионович Сталин)
- Larans
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 19:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Машина: УАЗ 3163, 2014 г.в.
- Благодарил (а): 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Издох мой бобик по кличке Керогаз....
В общем вчера все разобрал, снял крышку ГРМ и что обнаружил, внутри валялась порванная прокладка термостата (а мне его не так давно меняли и судя по всему неправильно поставили), которую зацепил ремень, сорвал с пазов и провернул ее, в результате чего он и перескочил... Очередной раз убеждаешься в косорукости сервисменов...
Кто говорит не главное, главное кто считает... (Иосиф Виссарионович Сталин)
- Larans
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 19:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Машина: УАЗ 3163, 2014 г.в.
- Благодарил (а): 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Итог таков, был неправильно взведен натяжной ролик, а прокладку про которую писал ранее лишь дала толчок, ее зажевало, что в свою очередь и привело к перескакиванию ремня... :D
Последний раз редактировалось Larans Вт сен 06, 2016 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Кто говорит не главное, главное кто считает... (Иосиф Виссарионович Сталин)
Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Не подскажешь, какой толщины брал прокладку под гбц? Их вроде несколько размеров, а в чём разница хз.
Или может в курсе кто, какую прокладку надо ставить. Видел два размера 1,2 и 1,3мм. Как понять, какую необходимо покупать???
Или может в курсе кто, какую прокладку надо ставить. Видел два размера 1,2 и 1,3мм. Как понять, какую необходимо покупать???
- Larans
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 19:11
- Откуда: Москва, СВАО
- Машина: УАЗ 3163, 2014 г.в.
- Благодарил (а): 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Издох мой бобик по кличке Керогаз....
Не задавался этим вопросом, взял 1,2. Когда отдавал мастеру он спросил её толщину... Особых комментариев не было.
Кто говорит не главное, главное кто считает... (Иосиф Виссарионович Сталин)