+1Александэр писал(а):IgorG
Окружающие бибикают и сердобольно рассказывают о том, что что-то капает, а иногда даже льётся )
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кондиционер и Конденсат
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, загадочная какая-то трубка. То ли она у меня куда-то запрятана, что ли. А разве вода не должна стекать через штатный обратный клапан, такой толстый сужающийся клином отросток сразу под корпусом воздухоприемника?
Я читал на других форумах (на прадах так, например), что этот обратный клапан запирается, когда работает вентилятор, чтобы воздух из-под капота не попадал в салон. Поэтому нужно регулярно на пару минут выключать вентилятор, чтобы давление выравнивалось и вода могла стечь, иначе будет заброс воды в салон - такая история описывается во многих иномарках, вода на коврике - распространенное явление.
Так, пошел смотреть на синюю прозрачную трубку...
Я читал на других форумах (на прадах так, например), что этот обратный клапан запирается, когда работает вентилятор, чтобы воздух из-под капота не попадал в салон. Поэтому нужно регулярно на пару минут выключать вентилятор, чтобы давление выравнивалось и вода могла стечь, иначе будет заброс воды в салон - такая история описывается во многих иномарках, вода на коврике - распространенное явление.
Так, пошел смотреть на синюю прозрачную трубку...
- GAD
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
- Откуда: Балашиха
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
нет такого в иномарках , что надо выкл. вентелятор , отдельная трубка у всех машин обор. кондеями. У меня в +35 льется из этой трубки. можно ведро наброть. А какая у кого температура выхода воздуха из сопел на 3 скор.?? забор воздуха с улицы. у меня +11.5 а на первой +4.3гр.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так, нашел!!!
Там, над передним краем коробки передач после какого-то поперечного лонжерона стенка уходит вверх, и в ней есть отверстие с резиновой втулкой. Из него выходит трубка в палец толщиной и уходит вверх. По всем описаниям именно здесь должна быть сливная трубка, к тому же неподалеку, по другую сторону этого лонжерона, есть пустая загибулька на днище.
Набрался смелости и потянул за эту трубочку, она и вытянулась сверху!!! При этом меня прилично облило водой. Трубка длиной примерно 12-15 см, желтая, полупрозрачная. Если ее просто так оставить, саму по себе, то она бестолково тычется в провода в гофре, как раз при работающем кондиционере стала зажигаться авария АБС. Поэтому засунул эту трубочку в эту загибульку. Получился даже небольшой гидрозатвор. получается, что кто-то из сервисменов запихнул эту трубочку наверх, чтобы в морду не лилось. А может быть, оно так с завода и было, я никогда лужу конденсата под машиной не видел.
Теперь надо срочно найти чьи-нибудь фортки днища, чтобы увидеть, правильно ли я запихнул эту трубку. А завтра пробовать буду!!!
Там, над передним краем коробки передач после какого-то поперечного лонжерона стенка уходит вверх, и в ней есть отверстие с резиновой втулкой. Из него выходит трубка в палец толщиной и уходит вверх. По всем описаниям именно здесь должна быть сливная трубка, к тому же неподалеку, по другую сторону этого лонжерона, есть пустая загибулька на днище.
Набрался смелости и потянул за эту трубочку, она и вытянулась сверху!!! При этом меня прилично облило водой. Трубка длиной примерно 12-15 см, желтая, полупрозрачная. Если ее просто так оставить, саму по себе, то она бестолково тычется в провода в гофре, как раз при работающем кондиционере стала зажигаться авария АБС. Поэтому засунул эту трубочку в эту загибульку. Получился даже небольшой гидрозатвор. получается, что кто-то из сервисменов запихнул эту трубочку наверх, чтобы в морду не лилось. А может быть, оно так с завода и было, я никогда лужу конденсата под машиной не видел.
Теперь надо срочно найти чьи-нибудь фортки днища, чтобы увидеть, правильно ли я запихнул эту трубку. А завтра пробовать буду!!!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Иваныч Спб
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кондиционер и Конденсат
Ездил на юга и впревые увидел под машиной лужу )).
По возвращению обнаружил под пассажирским ковриком воду, много.
При включенном кондее, вентилятор ставил на 3. Теперь гадаю с трубкой чего не так или, как пишут, вентилятором столько воды набросало.
Сливная трубка, как я понял, нижним концом торчит справа по ходу в передней части коробки, а до верхнего как добраться?
По возвращению обнаружил под пассажирским ковриком воду, много.
При включенном кондее, вентилятор ставил на 3. Теперь гадаю с трубкой чего не так или, как пишут, вентилятором столько воды набросало.
Сливная трубка, как я понял, нижним концом торчит справа по ходу в передней части коробки, а до верхнего как добраться?
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кондиционер и Конденсат
вентилятором воду не набросает, при наличии салонного фильтра. трубка в салоне со стороны пассажира. добраться можно сняв боковину консоли.
- Иваныч Спб
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кондиционер и Конденсат
У меня 14-го года, боковин не вижу, похоже снимается вся. Поискал в Яндексе - не нашел, пошел так снимать. Не поддалась )).mudriy27 писал(а): добраться можно сняв боковину консоли.
Может кто даст ссылку на демонтаж центральной консоли 14-го года.
Предыдущих полно, а своей не увидел.
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кондиционер и Конденсат
Подниму тему. Аналогичная проблема со сливом конденсата с климатической установки. Из трубки не капает. Пассажирский коврик мокрый. Машин 15-го года. Напишите кто в курсе:-как и где эта трубка сливная проходит от начала до конца? Как её "побороть".
змз - 51432. Бинар-5д.
- Northerner
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 11:52
- Откуда: Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кондиционер и Конденсат
Сегодня снял "бороду" с тоннеля,стянул кое как центральный воздуховод между передних сидений. С трудом добрался до отростка,куда трубка отвода конденсата одевается. Виниловый кусочек шланга, отросток снизу потянул,так он и выпал из отверстия в кузове. Похоже и не сидел он на своём месте. Заменил этот кусок прозрачной трубки на маслостойкий кусочек шланга. Шланг с хомутом одел на отвод и зажал. Собрал салон,проехался километров 20-ть с кондеем. По приезду в гараже поднял пассажирский коврик и... Снова весь влажный и ковролин заводской сыроват на ощупь. На улице температура 29-ть. Пол в машине горячий от двигателя с коробкой и катализатора. В салоне прохлада. Может это от перепада температур конденсат в виде влажности? У кого как с этим дела? Однако под водительским ковриком при тех же вводных сухо и влаги не ощущается.
змз - 51432. Бинар-5д.
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кондиционер и Конденсат
Такая же ерунда началась.Машина 12-го года(новая панель).Раньше такого не было.Вот призадумался тоже...
- ivanbelsky
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Чт мар 02, 2017 10:06
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кондиционер и Конденсат
Патриот 2017. Проблемы две:
1. Мокро под водительским ковриком.
2. Не могу найти дренажный шланг.
https://www.drive2.ru/b/474305402918404477/
1. Мокро под водительским ковриком.
2. Не могу найти дренажный шланг.
https://www.drive2.ru/b/474305402918404477/
- Revazp
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс июн 11, 2017 12:13
- Откуда: Сочи
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Кондиционер и Конденсат
Мужики!
Если перестало капать и в салоне чуствуется повышенная влага проверяйте сухо ли под ковриками передних сидений, если мокро то у Вас либо трещина, либо полностью отвалился сосок сбора кондесата! Происходит это от тряски торпеды. Снимаем боковую пластиковую-панель в ногах переднего пассажира, под торпедой видно трубку слива кондесата, у меня она зараза полностью оторвалась.
Если перестало капать и в салоне чуствуется повышенная влага проверяйте сухо ли под ковриками передних сидений, если мокро то у Вас либо трещина, либо полностью отвалился сосок сбора кондесата! Происходит это от тряски торпеды. Снимаем боковую пластиковую-панель в ногах переднего пассажира, под торпедой видно трубку слива кондесата, у меня она зараза полностью оторвалась.
- Шаман163
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 20:07
- Откуда: Самара
- Машина: KIA UAZ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кондиционер и Конденсат
Начитался, разобрал, трубка не одета! Мило покоилась под ковролином, вместе с хомутом. Видимо ещё с завода. Одевать её конечно гемор, но одел и затянул хомутом. Машина 12-го года.
Плюс 79270188100
- Шаман163
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 20:07
- Откуда: Самара
- Машина: KIA UAZ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кондиционер и Конденсат
Парадокс. На новой машине, тоже не обнаружил капель привключенном кондиционере Похоже тоже придётся лезть и одевать трубку.
Плюс 79270188100
- alex.abakan
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 07:24
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кондиционер и Конденсат
Машина 2017 года с новой климатической установкой. При интенсивном использовании конденционера нет никаких капель. Покрытие внутри салона сухое. На предыдущем Патриоте капало под машиной как надо.