Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Неотложная техническая и консультационная помощь.
Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение NikiShurik » Сб июн 18, 2016 11:19

Сделаю первые пару слов.

Во первых огромное спасибо CHY, за то что взял меня с собой.

Краткий отчет таков, инспектор посмотрел на предварит. заключение, отмел сразу несколько пунктов (со словами сокрее всего не пропустят), при этом в ходе беседы на некоторые из них сделал оговорки в формате "наверное все таки можно".

Далее предложил написать заявление, слова про то что предварительная экспертиза заявление и окончательная экспертиза должны содержать одинаковый перечень доработок по сути поставлены инспектором под вопрос, он сказал что конечная инстанция ГИБДД. На самом деле по этому поводу у меня очень большой вопрос возник.

Из того о чем можно не переживать - лебедки, шноркели и прочие допы без вопросов.

Лифт кузова, дисковые тормоза, лифт подвески и большие колеса, в данном случае начали вызывать сомнения, но при этом когда мы поговорили чуть подробнее инспектор предложил перенести беседу о возможностях на чуть более позднее время так полагаю для консультации с руководством.

интересная информация про силовики - по москве, на силовики даже на сертифицированные, идет как правило отказ, при этом прозвучала оговорка, что это касается силовиков с верхней дугой (т.е. напоминающие кенгурин) на модели без верхней защиты положительное заключение возможно.

Вывод: заявления принимаются, срок рассмотрения до 30 дней.

В общем ждем следующей недели, если конечно раньше не появятся новости из дополнительных источников, я постараюсь уточнить списки проходимых комплектаций и конфигураций.

На самом деле, я так полагаю, что при подготовке развернутого обоснованного проекта, провести можно достаточно серьезные машины, но это мои домыслы, на текущий момент.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение NikiShurik » Сб июн 18, 2016 11:34

Кстати пара полезностей для ГБОшников - регистрация официальная может повлечь за собой изменение норм экологичности и как результат снижение налога транспортного (подслушано) ;)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение luchsergey » Сб июн 18, 2016 11:36

NikiShurik писал(а):Вывод: заявления принимаются, срок рассмотрения до 30 дней.
В регламенте было четко прописано: Письменная резолюция в день подачи заявления.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение SergeyNK » Сб июн 18, 2016 11:53

Строгино. В теме про тюнинг выкладывал. Есть письмо за подписью генерал лейтенанта Нилова. Устанавливающего порядок внесения изменений, там список требований, номер письма №13/5-у-1225. Сказал что хотите вносить требования по разграничению, не вопрос, но спорить придется со своим же генералом.

Про вин в курсе.

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение SergeyNK » Сб июн 18, 2016 11:54

пока решил срезать шноркель, вкорячить резину от Хантера (225ую), желтый риф пройду антигравием :) попробую так предоставить.

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение SergeyNK » Сб июн 18, 2016 11:56

luchsergey писал(а):
NikiShurik писал(а):Вывод: заявления принимаются, срок рассмотрения до 30 дней.
В регламенте было четко прописано: Письменная резолюция в день подачи заявления.
Не реальный срок. У них решение выносится в управлении, а доки принимаются в отделах.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение luchsergey » Сб июн 18, 2016 12:08

Было так: После первичного осмотра заходишь с заявлением и предварительной экспертизой по переоборудованию к нач.тех.отдела и он тут же при Вас пишет на заявлении что переоборудование разрешено,тк это уже одобрила предварительная экспертиза соответствующей специализированной конторы.

Походу вновь придуманное месячное согласование заявления на переоборудование в гибдд - это вторая реально действенная предварительная экспертиза? тогда накой платить 15 тыр за первую,которая ни во что не ставится в гибдд?

То что техосмотры вернутся в ГИБДД уже всем известно,видимо и экспертизы на переоборудование они тоже хотят отжать обратно,оно и понятно -с них бабла по более на порядки нежели за техосмотр.

Вот всё и встало на свои ,как обычно низменные места-бабло то рубить хочется самим, а не отдавать на сторону.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение NikiShurik » Сб июн 18, 2016 15:48

luchsergey писал(а):
NikiShurik писал(а):Вывод: заявления принимаются, срок рассмотрения до 30 дней.
В регламенте было четко прописано: Письменная резолюция в день подачи заявления.
все это очень относительно. особенно в текущей ситуации... права качать надо знать когда стоит а когда нет.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение NikiShurik » Сб июн 18, 2016 16:01

luchsergey писал(а):Было так: После первичного осмотра заходишь с заявлением и предварительной экспертизой по переоборудованию к нач.тех.отдела и он тут же при Вас пишет на заявлении что переоборудование разрешено,тк это уже одобрила предварительная экспертиза соответствующей специализированной конторы.
в письме да
в методических рекомендациях нет.
по сути требуется время.
на текущий момент сотрудники способны принимать решение "на месте" по простым уже проходившим вопросам, но по новым они вынуждены спрашивать наверху что бы снизить свою ответственность.

на текущий момент, повторюсь есть ряд локальных ограничений, например силовики, эксперты дадут "да" москва даст "нет". интересно было бы посмотреть формат отказа на силовик.
luchsergey писал(а): Походу вновь придуманное месячное согласование заявления на переоборудование в гибдд - это вторая реально действенная предварительная экспертиза? тогда накой платить 15 тыр за первую,которая ни во что не ставится в гибдд?
интересно откуда такие цены?
luchsergey писал(а): То что техосмотры вернутся в ГИБДД уже всем известно,видимо и экспертизы на переоборудование они тоже хотят отжать обратно,оно и понятно -с них бабла по более на порядки нежели за техосмотр.
Вот всё и встало на свои ,как обычно низменные места-бабло то рубить хочется самим, а не отдавать на сторону.
все остальное в вашем письме это нарушение правил темы которые изложены в первом посту. предупреждаю и прошу воздержаться от подобных комментариев...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение autoparts » Пн июн 20, 2016 07:53

SergeyNK писал(а):такс выепал им весь мозг. Сходил к руководству, требования по списку разграничения убрали, но теперь отправят документы в управление, подписывают там.

Теперь гимор с машиной, нужно предоставить стоковый патриот (черный до 13 года).
Сижу раздумываю резину перекину, шноркель срежу, доеду я на рифовских аммах, но с родными пружинами или кронштейны обломает?
Да не нужно шноркель регистрировать, соответственно и пилить. Но экспертам на оценку впишите, чтоб былО.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение SergeyNK » Пн июн 20, 2016 08:27

autoparts писал(а):
SergeyNK писал(а):такс выепал им весь мозг. Сходил к руководству, требования по списку разграничения убрали, но теперь отправят документы в управление, подписывают там.

Теперь гимор с машиной, нужно предоставить стоковый патриот (черный до 13 года).
Сижу раздумываю резину перекину, шноркель срежу, доеду я на рифовских аммах, но с родными пружинами или кронштейны обломает?
Да не нужно шноркель регистрировать, соответственно и пилить. Но экспертам на оценку впишите, чтоб былО.
Уверены?
Вот вам протокол за шноркель в том числе. Это примерно в 1км от моего дома.

Аватара пользователя
ДэнДэн
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 1679
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 20:18
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение ДэнДэн » Пн июн 20, 2016 19:35

вот инфа к размышлению....
https://www.drive2.ru/b/3151966/

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение микробушка » Пн июн 20, 2016 20:30

ДэнДэн писал(а):вот инфа к размышлению....
https://www.drive2.ru/b/3151966/
Так это он про всякие японские машины, уаз переделанный видно сразу.
Интересно,у нас,в Москве и обл. будут подобные встречи?

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение autoparts » Вт июн 21, 2016 03:33

SergeyNK писал(а):
autoparts писал(а): Да не нужно шноркель регистрировать, соответственно и пилить. Но экспертам на оценку впишите, чтоб былО.
Уверены?
Вот вам протокол за шноркель в том числе. Это примерно в 1км от моего дома.
В ТР чётко прописано, что ограничение есть только по высоте трубы. Ставить не запрещено, регистрировать нужно только ооочень длинный шноркель.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение SergeyNK » Вт июн 21, 2016 08:21

Стандартный шноркель на Патрик вообще не выходит за габариты машины.

Аватара пользователя
ДэнДэн
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 1679
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 20:18
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение ДэнДэн » Вт июн 21, 2016 09:32

микробушка писал(а):
ДэнДэн писал(а):вот инфа к размышлению....
https://www.drive2.ru/b/3151966/
Так это он про всякие японские машины, уаз переделанный видно сразу.
Интересно,у нас,в Москве и обл. будут подобные встречи?

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk
так я с именно этим намеком и дал ссылку :whistle: встречу подобную надо провести, можно даже объединиться с УАЗбукой и другими клубами....

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение микробушка » Вт июн 21, 2016 12:29

Кто-нибудь пользовался услугами посредников (фирм)?
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение SergeyNK » Ср июн 22, 2016 09:55

микробушка писал(а):Кто-нибудь пользовался услугами посредников (фирм)?
С высокой вероятностью получите запись в птс, без внесения в реестр - последствия думаю понятны

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение микробушка » Ср июн 22, 2016 09:57

SergeyNK писал(а):
микробушка писал(а):Кто-нибудь пользовался услугами посредников (фирм)?
С высокой вероятностью получите запись в птс, без внесения в реестр - последствия думаю понятны
Не совсем . Что за реестр?

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение SergeyNK » Ср июн 22, 2016 10:02

Вы изучите регламент внесения изменений. При любом раскладе все доки которые необходимы (экспертизы, решения и т.д.) подлежат хранению в течении 10 лет, данные о решении внесении в конструкцию заносятся в специальный реестр.
Сама по себе запись в ПТС ни о чем, не дай бог она не будет биться с данными в ГИБДД - много веселых минут получите.

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 674
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение микробушка » Ср июн 22, 2016 10:10

SergeyNK писал(а):Вы изучите регламент внесения изменений. При любом раскладе все доки которые необходимы (экспертизы, решения и т.д.) подлежат хранению в течении 10 лет, данные о решении внесении в конструкцию заносятся в специальный реестр.
Сама по себе запись в ПТС ни о чем, не дай бог она не будет биться с данными в ГИБДД - много веселых минут получите.
Вообще Я запутался...
Эта фирма, как обещает, будет вместо меня заниматься оформлением изменений.
В чем ещё прикол, если они от моего имени будут заниматься этой вакханалией?
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
Sergey.
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:36
Откуда: СВАО, Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение Sergey. » Ср июн 22, 2016 10:16

Эта фирма, как обещает, будет вместо меня заниматься оформлением изменений.
Что за фирма? (можно в личку, без рекламы).
Если они собирают все необходимые доки, то почему нет?
Нужно делать так, как нужно.
А как не нужно, делать не нужно.

(Винни Пух)

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение NikiShurik » Ср июн 22, 2016 10:21

ребят по поводу фирм и т.п. все-таки оффтопик на мой взгляд. т.к. тема о процессе регистрации и о законе, а не о том как ее пройти с привлечением других лиц.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение SergeyNK » Ср июн 22, 2016 10:32

а смысл? все необходимые документы и так можно получить. Затык то в ГИБДД, а не в получении документов. А тогда вам решальщики нужны, а не сбор документов.

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение Ghostik » Ср июн 22, 2016 19:09

Списался с УЦЕПС,чтобы узнать что можно вносить,что нельзя...Получил "развернутый ответ"-заполните заявление на первичную экспертизу,заплатите денежки-тогда ответим))))
Вот что прислали(рекламу убрал)
"ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В
КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА"
Рекомендациями ГУ ОБДД МВД РФ от 25.02.2015 г. № 13/5-У-1225
https://yadi.sk/i/5j8k5bCusiX8J

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение SergeyNK » Ср июн 22, 2016 19:17

Ghostik писал(а):Списался с УЦЕПС,чтобы узнать что можно вносить,что нельзя...Получил "развернутый ответ"-заполните заявление на первичную экспертизу,заплатите денежки-тогда ответим))))
Вот что прислали(рекламу убрал)
"ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В
КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА"
Рекомендациями ГУ ОБДД МВД РФ от 25.02.2015 г. № 13/5-У-1225
https://yadi.sk/i/5j8k5bCusiX8J
он ввывешен в ГИБДД около кабинета технадзора

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение Ghostik » Ср июн 22, 2016 19:21

SergeyNK писал(а):
Ghostik писал(а):Списался с УЦЕПС,чтобы узнать что можно вносить,что нельзя...Получил "развернутый ответ"-заполните заявление на первичную экспертизу,заплатите денежки-тогда ответим))))
Вот что прислали(рекламу убрал)
"ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В
КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА"
Рекомендациями ГУ ОБДД МВД РФ от 25.02.2015 г. № 13/5-У-1225
https://yadi.sk/i/5j8k5bCusiX8J
он ввывешен в ГИБДД около кабинета технадзора
Я в технадзоре ещё не был :D
У меня лифт подвески(фобос +30 и барсорессоры) +баки бакор-всё.
Есть кстати некоторые прояснения по поводу,что можно\что нельзя ставить..
http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?t ... #msg351448

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение SergeyNK » Ср июн 22, 2016 19:57

Ответ странный.
1. Нет понятия кенгурин в тех регламенте.
2. На руках заключение (не из НАМИ) с разрешение ставить не штатную резину.

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение Ghostik » Ср июн 22, 2016 20:30

SergeyNK писал(а):Ответ странный.
1. Нет понятия кенгурин в тех регламенте.
На сколько я знаю,кенгурины-запрещены в принципе, и само понятие "кенгурин"-нет и не было..
SergeyNK писал(а):2. На руках заключение (не из НАМИ) с разрешение ставить не штатную резину.
Можешь заключение мне на почту кинуть?Я внесу в свой список на драйве..
Отправил личным сообщением подробности..

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение SergeyNK » Ср июн 22, 2016 20:40

Кто мешает сделать кенгурин не выступающий за габариты бампера? Новый силовой бампер, который пластиковый, изначально именно так планировался. Вроде контора АВС-пластик делает.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение NikiShurik » Ср июн 22, 2016 22:02

SergeyNK писал(а):Кто мешает сделать кенгурин не выступающий за габариты бампера? Новый силовой бампер, который пластиковый, изначально именно так планировался. Вроде контора АВС-пластик делает.
сделать ничего не мешает и они есть это например oj...и они сертифицированы, одно но как говорится. ;)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
SergeyNK
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
Откуда: Москва, Железногорск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение SergeyNK » Ср июн 22, 2016 23:59

NikiShurik писал(а):
SergeyNK писал(а):Кто мешает сделать кенгурин не выступающий за габариты бампера? Новый силовой бампер, который пластиковый, изначально именно так планировался. Вроде контора АВС-пластик делает.
сделать ничего не мешает и они есть это например oj...и они сертифицированы, одно но как говорится. ;)
Так основная проблема не сертификациях и заключениях, а в ГИБДД - как хотят так и трактуют.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение Philicio » Чт июн 23, 2016 10:01

Околостоящий вопрос: эксплуатация и постановка на учет авто с поврежденными номерами на агрегатах (коррозия, последсивя дтп), а также после замены номерных агрегатов.
На сколько понимаю в связи с 605 приказом МВД. Машин с поврежеднным номером рамы или заменной рамой остается за своим хозяином навечно-можно только в утиль снять с учета.
Делимся инфой кто сталкивался и как выходил из ситуации.

P.S Может в отдельную тему вынести вопрос?

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение 38 рег. » Пт июн 24, 2016 10:32

Philicio писал(а):Околостоящий вопрос: эксплуатация и постановка на учет авто с поврежденными номерами на агрегатах (коррозия, последсивя дтп), а также после замены номерных агрегатов.
На сколько понимаю в связи с 605 приказом МВД. Машин с поврежеднным номером рамы или заменной рамой остается за своим хозяином навечно-можно только в утиль снять с учета.
Делимся инфой кто сталкивался и как выходил из ситуации.

P.S Может в отдельную тему вынести вопрос?

На днях столкнулся . Хотел буханку взять . У нее номер рамы б/н . Я сначала наоборот обрадовался - нет гимора с накрашенны ( и есесно стертым давно ) номером . да еще и ставь че хочешь взамен . А не тут то .. Сначала инспектор долго лазил по раме - что его действительно нет И СЛЕДОВ ДАВНИШНЕГО ПРИСУТСТВИЯ НЕТ !!!! В это время с ним разговорились и он заикнулся что сейчас они на меня его поставят но вероятно что он будет моим уже навеки . Потому что сейчас у них ( как понял - пока неофициальная ) команда такие тачки заворачивать .
Сделку остановил - погрузился в нет . Там действительно присутствует инфа ( немного ) Что у людей случаются проблемы с такими авто . Но пока всем ставят а че будет дальше ? Скорей всего действительно будут выдавливать такие тачки .

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение CHY » Пт июн 24, 2016 20:17

Близится час икс...
Завтра с утра поеду забирать заявление на внесение изменений, по результатам что там разрешили отпишусь...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение CHY » Сб июн 25, 2016 10:02

Понеслась!
Изображение
Изображение
Форум не позволяет разместить картинку в полном разрешении или просто я не умею)))
В вобщем, в заяве указанно 5 пунктов
1. Установка шноркеля
2. Установка лебедки
3. Бодилифт 60мм
4. Дисковые тормоза на зад
5. Установка колес большего диаметра (тут поговорил с инспектором как описать что размер летних у меня 235/85/16 а зимы 265/75/16, на что он отвнтил пиши просто колеса бОльшего размера) и если такая записи дойдет до птс и сор то будет означать что колеса я смогу воткнуть любые))))
Последний раз редактировалось CHY Сб июн 25, 2016 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение CHY » Сб июн 25, 2016 10:05

Дальше есть одно но в предварительной экспертизе у меня указанно что все изменения нужно вносить на сто, так что будем думать и копить))) но у меня уже на руках готовые установочные комплекты с которыми не придется ничего дорабатывать сверлить и пилить так что все надеюсь будет бюджетненько))))
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение CHY » Сб июн 25, 2016 10:07

Поправил посты...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение vinnipux1982 » Сб июн 25, 2016 10:07

используйте для вставки картинок ресурс: http://pixs.ru/
после загрузки файла там скопируйте и вставьте в сообщение из поля: Превью для форумов - увеличение по клику:

а так нечерта не видно, при нажатии перекидывает на ублюдошный радикал, где только реклама и нет картинок в норм. качестве.

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение CHY » Сб июн 25, 2016 12:23

Изображение
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение CHY » Сб июн 25, 2016 12:27

Изображение
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение CHY » Сб июн 25, 2016 12:27

Так вроде лучше, но с телефона все равно не удобно...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение NikiShurik » Ср июн 29, 2016 08:24

В общем вчера побывал в надзоре вторй раз, побеседовал.

Напомню, в первый раз задавал вопрос по поводу "рамок" что можно что нельзя.
В общем вчера получил ответ, практически все работы реализуемые в разумных пределах все-таки,
а именно лифт кузова, подвески, бОльшие колеса, дисковые тормоза, лебедки шноркели и прочие допы на текущий момент реально проходимы и согласуются с технадзором.

По вопросу силового обвеса, ждем 1-2 недели, вопрос рассматривается в ГУ.
По поводу дополнительного света, люстр и т.п. технадзор принципиален, т.е. зарегистрировать люстру они не смогут и дадут отказ. т.к. установка доп источников света запрещена. причем никакие хитрые схемы подключения, ни чехлы ни крышки не прокатят. И данная доработка в ПТС и в Свидетельство внесена не будет.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение NikiShurik » Ср июн 29, 2016 08:29

Главный вопрос, касающийся регистрации изменений уже выполненных на машине на текущий момент не решен и находится в том же состоянии т.е. категорическое "возвращайте в сток". Над решением этого вопроса работают как производители оборудования так и клубы. Так что будем надеяться что в ближайшее время вопрос будет решен.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Sergey.
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:36
Откуда: СВАО, Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение Sergey. » Ср июн 29, 2016 12:06

Экспертная организация (Питерская) по телефону озвучила, что лебедка с клюзом, установленная в штатный бампер и не выступающая за его габариты не нуждается в регистрации.
Нужно делать так, как нужно.
А как не нужно, делать не нужно.

(Винни Пух)

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение NikiShurik » Ср июн 29, 2016 12:17

Касательно многих доработок грамотный эксперт может сказать что это не изменение конструкции. Но есть одно но. На дороге стоит не эксперт. Будем надеяться что в ближайшее время разрешится вопрос с понятиями что реально требует оценки и регистрации а что нет. Исходя из практики я бы сказал чтобы было меньше проблем лучше смотреть на органы. Т.к. они на дороге а не экспертные конторы.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение r0mis » Ср июн 29, 2016 12:22

Sergey. писал(а):Экспертная организация (Питерская) по телефону озвучила, что лебедка с клюзом, установленная в штатный бампер и не выступающая за его габариты не нуждается в регистрации.
Не нуждается в регистрации изменений конструкции ТС в ГИБДД? Или лебедка не нуждается в проверке на соответствии требованиям безопасности (сертификации) в аккредитованой экспертной организации? Это разные вещи. В Техрегламенте ТС лебедок вообще нет в перечне объектов технического регулирования. А как экспертная организация может знать куда и как установлена лебедка? То есть это ГИБДД (технадзор) должно проверить, что лебедка установлена по всем правилам, не выступает ... и т.д.? Значит все таки надо в ГИБДД регистрировать?

Аватара пользователя
Sergey.
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:36
Откуда: СВАО, Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение Sergey. » Ср июн 29, 2016 12:30

Не нуждается в регистрации изменений, НО это по телефону и не ГИБДД, т.е. окончательный ответ за технадзором и ГИБДД.
Нужно делать так, как нужно.
А как не нужно, делать не нужно.

(Винни Пух)

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение lexmak » Ср июн 29, 2016 12:39

Я думаю что все таки нужно дождаться ответа от компетентных органов....

Должно быть четкое определение. Что есть внесение изменений в конструкцию а что есть установка доп. оборудования.

По тому что например прямой кардан на машине где стоит подвесной или установка пружин на зад, да даже врезка тавотницы в поворотный кулак, является изменением в конструкции, а вот установка багажника на крышу таковой нифига не является.

Нужны четкие определения, а их к сожалению нет.

Есть лишь вольные трактовки тех. регламента со стороны компетентных и не очень компетентных органов.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
harwey
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 13:17
Откуда: Воскресенск МО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Охота на ведьм или попытка реально зарегистрировать тюнинг в том числе и ГБО.

Сообщение harwey » Ср июн 29, 2016 18:56

Патриот март 2013 г. Черный. Бензин. Лимитед. "ЧУНЯ". Пока сток (до появления ясности с внесением изменений).

Ответить

Вернуться в «ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности