задумается над чем? как написано выше - разница в цене сильно большая чтоб сравнивать... а насчёт "крутизны" - в соседнем топике уже владелец Форестера осознал, что не поехал бы туда, где Уаз проехал, с другой стороны можно и поехать, но стоимость восстановления... С нами на Алтай съездил Х-трейл - оторвал передний бампер, оба подкрылка (левый вместе с куском крыла), какую-то банку из под левого крыла, какую-то хрень тормозную сзади, подвесной (ну это уже не впервой - больное место Трейла), но зато проехал, местами на веревке (просвета не хватало по целине идти), большей частью сам...monax писал(а):глядишь докажите. что фрил2 круче, может кто-то задумается
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот и Лэнровер фрилэндер.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Volodya
- Модератор

- Сообщений: 11807
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- monax
- Владелец

- Сообщений: 506
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
ну не все же здесь бедные, кто-то может себе для охоты, рыбалки возьмет себе Фрила2 :D :D :lol: :lol: :lol:Volodya писал(а):задумается над чем? как написано выше - разница в цене сильно большая чтоб сравнивать... а насчёт "крутизны" - в соседнем топике уже владелец Форестера осознал, что не поехал бы туда, где Уаз проехал, с другой стороны можно и поехать, но стоимость восстановления... С нами на Алтай съездил Х-трейл - оторвал передний бампер, оба подкрылка (левый вместе с куском крыла), какую-то банку из под левого крыла, какую-то хрень тормозную сзади, подвесной (ну это уже не впервой - больное место Трейла), но зато проехал, местами на веревке (просвета не хватало по целине идти), большей частью сам...monax писал(а):глядишь докажите. что фрил2 круче, может кто-то задумается
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
смотрю в в курсе всех подробностей патрика- вывод, часто читаете форумы про уазики- возможный вывод - вы до сих пор пытаетесь перед собой оправдаться, что купили ховер, а не патрик :) я вот с китайцамии катаюсь, но вопрос болячек китайцев не обсуждаю - мне они неважны. я выбор сделал еще в салоне перед покупкой, и выбрал не китай, а уаз, хотя смотрел и то и то, и читал форумы...но читал до покупки. а вы все после...видать неспокойна душа....хотя может я и ошибаюсь.andreyrud писал(а):За раз? За месяц, год или 5 лет владения? Вы уже починили в болоте выскакивающую пониженную?Volodya писал(а):Единственная техническая характеристика по которой Патриот выигрывает 80-ку и Патрол - возможность и стоимость ремонта...
Да, еще на это не ответели :)
@Скатайтесь на покатушки в компании ховероводов(у них недавно был выезд новичков в питере) и вы измените мнение сами на форуме бесполезно спорить, пока ховера не увидите в деле. он не танк, и даже не уаз, ну уж точно не фрил 2@
-
perm,,kot
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж вот точно пример так пример - как надрывно бунанка жужжит, а глохнет как .. ))andreyrud писал(а): Не додавил - заглох, передавил - закопался. А как приятно прыгать по старым шпалам на АКП и круиз-контроле или выбираться из глубокой колии под стрекот тракшн-контроля, вместо того чтобы лавировать боком... См видео в сосоднем топике про ТЛК. Ну и где там осталась кондовая нива? У нее не было шансов ни с каким водителем - только в объезд. Ну и еще пример кондовости и простоты: http://www.youtube.com/watch?v=TqQbUaaJIiM
Хотя ездили на буханке много и проезжали в принципе почти везде, только диагоналку нельзя, а так едет вобщем то..
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен на все 100%Volodya писал(а):Единственная техническая характеристика по которой Патриот выигрывает 80-ку и Патрол - возможность и стоимость ремонта...
Все снова уперлось в деньги... В нашей стране пока очень странно покупать машину ценой в квартиру, пость не в Мск, но все-же. Крыша над головой гораздо интереснее...
Я теперя козловод...
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сравнивайте по цене, а то сравниваете бухань с диской.
Загоните в колею диску и бухань с блокировками, - батончик вокруг диски будет весело кататься пританцовывая.
Выложи хоть один момент, как круто ты ездишь на своем фрил2, а то что-то одно балобольство и верхушки базовых знаний устройства авто демонстрируешь, расписанные на рекламных постах.
Загоните в колею диску и бухань с блокировками, - батончик вокруг диски будет весело кататься пританцовывая.
Чувак, ну ты богат. Ты реально крут. Знаешь как называются такие как ты ? "Хочу дискавери но денег не хватило". И по представленному тобой видео-это явно видно.Мой брат, обладатель фрила2, не рассматривает русавто как авто вообще, а для рассматиривающих покупку Патриота фрил2 почти недосягаем по цене. Что по-вашему должно показать такое сравнение? Ведь никто поменять свою машину на другую уже не сможет
Выложи хоть один момент, как круто ты ездишь на своем фрил2, а то что-то одно балобольство и верхушки базовых знаний устройства авто демонстрируешь, расписанные на рекламных постах.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Garu писал(а):Это с чего бы вдруг? :oostrenЫч писал(а): Загоните в колею диску и бухань с блокировками, - батончик вокруг диски будет весело кататься пританцовывая.
Обоснуй, что ты этим хотел написать. Ты же у нас любитель кино-фотоссъемок. Можешь материальчик выложить. А голословные утверждения "знатоков" достали.
Сравниваете машины за 30 т. р и за 60 т. е. Накиньте в буханку хотьбы 2-5 т. е. по тюнингу и сравните в любых условиях
И учтите что бухань, козел, патриот, и т.д. легко тюнингуются. А ну ка выложите здесь фотки тюнингованых для проходимости дискавери?????
(и ценник этого тюнинга укажите)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин! Вот любим мы с тобой намеками, да тайными знаками :) Буду в Питере, обязательно найду время познакомиться, поболтать, если примешь. :)
Я имел в виду, что у батона преимущество только в несколько меньшей массе и незначительно - геометрии. Дорожный просвет у Диско (мы ведь говорим о третьем, да?) в режиме дополнительный внедорожный - 215 + 80 = 315 мм Тяговитость двигателя, пониженная 3:1, "террейн респонс" с противобуксовочной системой, две блокировки, в совокупности позволяют очень аккуратно преодолеть очень серьезные препятствия, а уж на фоне бухлобуса с его 205 мм клиренса, дохлой тягой и т.п. веселое его пританцовывание видится несколько натянутым... 8)
И я допишу.. Одним словом, проходимость определяется баблосами вложенными! И Патрик или буханка за полтора лимона, а столько они будут стоить если их довести до состояния Диско в самой бедной комплектации не превзойдут его в проходимости. Достаточно теоретично?
Я имел в виду, что у батона преимущество только в несколько меньшей массе и незначительно - геометрии. Дорожный просвет у Диско (мы ведь говорим о третьем, да?) в режиме дополнительный внедорожный - 215 + 80 = 315 мм Тяговитость двигателя, пониженная 3:1, "террейн респонс" с противобуксовочной системой, две блокировки, в совокупности позволяют очень аккуратно преодолеть очень серьезные препятствия, а уж на фоне бухлобуса с его 205 мм клиренса, дохлой тягой и т.п. веселое его пританцовывание видится несколько натянутым... 8)
И я допишу.. Одним словом, проходимость определяется баблосами вложенными! И Патрик или буханка за полтора лимона, а столько они будут стоить если их довести до состояния Диско в самой бедной комплектации не превзойдут его в проходимости. Достаточно теоретично?
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я сказал буханку с двумя блокировками. Кстати у диски разве честная блокировка? Или все же имитация?
Но суть не в том чтобы обосрать диску и сказать уаз-сила.
Просто посчитай: бухань (не мертвая) 70-100 тыр, колеса 33 к ней 25 тыр, лифтовка 7 тыр, две блокировки 25 тыр, поставить понижайку другую, 3,2 или еще больше. Все - диска сзади.
Насчет тяговитости и пониженной 3:1 то такой большой момент уже и не нужен для колес штатной размерности.
Так что мораль - всему свое, автобану - автобановское, говнолину - говнолиновское.
Но суть не в том чтобы обосрать диску и сказать уаз-сила.
Просто посчитай: бухань (не мертвая) 70-100 тыр, колеса 33 к ней 25 тыр, лифтовка 7 тыр, две блокировки 25 тыр, поставить понижайку другую, 3,2 или еще больше. Все - диска сзади.
Насчет тяговитости и пониженной 3:1 то такой большой момент уже и не нужен для колес штатной размерности.
Так что мораль - всему свое, автобану - автобановское, говнолину - говнолиновское.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вам! http://media.club4x4.ru/561-hummer-h2-p ... imny..html
вот еще: http://media.club4x4.ru/362-uazy_stoimo ... blejj.html
и еще: http://media.club4x4.ru/124-uaz_hunter_ ... torom.html
Вот такие вот бюджеты и сравнения...
вот еще: http://media.club4x4.ru/362-uazy_stoimo ... blejj.html
и еще: http://media.club4x4.ru/124-uaz_hunter_ ... torom.html
Вот такие вот бюджеты и сравнения...
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, честно, хрен его знает! Я ездил на Ладогу прошлогоднюю как раз на третьем Диске и ошибшись с координатами заехал на трассу по которой прошли ТР3. Пока понял, что не может это быть "дорогой", прошел по лесоповалу километра три (то есть понял-то сразу, а вот развернуться было просто негде, думалось ну пока еду может и проеду). Остановила только боязнь за состояние обвеса - машина-то чужая, да и жалко ее бить. А запас проходимости был и не малый. Что касается буханки, то сравнение ее с Диско всеже несколько натянутое. Тогда уж с Дэфом сравнивать, цена-то одинковая получается а у того все есть уже в базе - и колеса 33 и пониженная нормальная и все прочеее подобное, плюс противобуксовочная, хотя тема эта бесконечная. Торгеар русский я не смотрел, там показывали УАЗ против Дэфа, но ребята с полигона LRE сказали мне, что сами съемки были вялыми. Хотя не видел, спорить не буду.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет. Давай с дефом сравнивать не будем, мы и так далеко забрели. Речь шла про патриот и фрилэндер. Короче руская кувлда против импортного паркетника. Владелец фрилэндера ничего вразумительного представить не смог, для доказательства проходимости.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
диско может и проходим более фрила, но... далеко он не уедет. просвет меняется - это хорошо, но его независмая подвеска не выдержит долгих издевательств. но еще раньше на бездорожье уйдет в небытие вся эта система по регулировке просвета - читай инет, много пишут про это. (тоже касается и туарегов, кои съезжают с асфальта) сами владельцы. я рабтаю с машинами, и от владельцев слышу реальные отзывы, без прикрас. так вот все новые ленди славны отказами и жуткими глюками электрики. люди минимум раз в год ездят на эвакуаторе, и это в москве, а если глюкнет на природе? даже почтенный кондовый деф, и тот проникся этой фигней и начинает глючит (читай отзывы в инете от владельцев дефов этого года) так что пока вся электроника сырая, диски, всякие кондовым уазам(джипам, крузакам 70) не конкуренты, так как их мега возможности одноразовые, не расчитаные не тяжелую езду постоянно внедорог. да, уаз може посыпаться раньше 70 крузака, но буджет там же приведен в состояние вернуться домой. а вот ленди всех мастей - большой вопрос. ПС лично мне жаль, если деф умрет окончательно, замученный "благами цивилизации", тк в европе он, уаз и гелик - последние мастодонты местные.(гелик правда тоже сдает под натиском благ)Garu писал(а):Блин! Вот любим мы с тобой намеками, да тайными знаками :) Буду в Питере, обязательно найду время познакомиться, поболтать, если примешь. :)
Я имел в виду, что у батона преимущество только в несколько меньшей массе и незначительно - геометрии. Дорожный просвет у Диско (мы ведь говорим о третьем, да?) в режиме дополнительный внедорожный - 215 + 80 = 315 мм Тяговитость двигателя, пониженная 3:1, "террейн респонс" с противобуксовочной системой, две блокировки, в совокупности позволяют очень аккуратно преодолеть очень серьезные препятствия, а уж на фоне бухлобуса с его 205 мм клиренса, дохлой тягой и т.п. веселое его пританцовывание видится несколько натянутым... 8)
И я допишу.. Одним словом, проходимость определяется баблосами вложенными! И Патрик или буханка за полтора лимона, а столько они будут стоить если их довести до состояния Диско в самой бедной комплектации не превзойдут его в проходимости. Достаточно теоретично?
ППС. извните, это уже лирика пошла :)
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мну Дао чего-то вспомнилось:ostrenЫч писал(а):Нет. Давай с дефом сравнивать не будем, мы и так далеко забрели. Речь шла про патриот и фрилэндер. Короче руская кувлда против импортного паркетника. Владелец фрилэндера ничего вразумительного представить не смог, для доказательства проходимости.
"Умаляемое прибывает.
Умножаемое обременяет"
Нах с ним пытаться впрямую сравнивать? :) Как правило, если пытаешься противопоставить, значит до конца не уверен.
"А поскольку ни с кем не соперничает, -
с ним соперничать нет способного".
Чего то на философию пробило, глядя на эти споры
- andreyrud
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 01:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
1) Что-то это мне сравнение Патриот vs Нива vs ЛУАЗ напоминает... Со всеми вытекающими для Патриота.Garu писал(а):Вот вам! http://media.club4x4.ru/561-hummer-h2-p ... imny..html
вот еще: http://media.club4x4.ru/362-uazy_stoimo ... blejj.html
и еще: http://media.club4x4.ru/124-uaz_hunter_ ... torom.html
Вот такие вот бюджеты и сравнения...
2) и 3)
Зря. ~900 тыр - Pinzgauer или C303 и у этих нет шансов."Тюнинг этого Patriot обошелся в $20 000. Вы только гляньте на двигатель и шноркель: деньги явно потрачены не зря."
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Ага!!! А то получилась очередная тема, в которой владельцы китайских джипов пытаются в очередной раз доказать, что УАЗ - г...о, хотя-бы и на примере Фрилендера, так как на фоне своих машин аргументов уже не хватает видимо... ИМХО!!! :Pandreyrud писал(а):Думаю, настало время подвести черту...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
видимо мои соообщения оставлены Вами без внимания,тк нечего сказать :) тогда и правда, лучше тему закрыть, а то разговор слепого с глухим.andreyrud писал(а):Думаю, настало время подвести черту...
Строительство тракторов, конечно, есть хорошо, но не всем надо... Есть машины сбалансированные по параметру перди, город, трасса. Фрил2 сбалансирован.
-
perm,,kot
- Онлайн статус: Не в сети
Один факт заметил в ссылках, зря или нет тратятся деньги дело не наше но то что практически все изменения привлекают агрегаты от ИНОджипов, это говорит о том что все таки у наших пока еще нет технологий позволяющих с нуля делать гряземес..
А на счет турбового Патриота ))) улыбнуло, ведь строили его под говномес - такому дизель надо и побольше а не турбобенз, никакой логики блин, да и если уж так вот сравнивать то эти вложения приблизили его к иноджипам только по мощности но никак ни по надежности и ремонтопригодности. На востоке устраивали презентацию Шнивы - там ведь люди мало знакомы с нашей продукцией)) так вот походив около нее люди читали аннотации и в этот момент заиграл рекламный ролик рядом на мониторе, и ключевая фраза которая запомнилась ))) "а ты попробуй обуздай 128 лошадиных сил" )))) и этот ролик делали для людей у которых по улицам ездят автомобили как правило за 150 а то и за 200 лс.
Думаю каждый решил уже для себя - что покупать и как тюнить, и спорить тут уже бессмысленно, единственное что хотелось бы сказать именно в адрес Уазоводов - перестаньте все сводить к цене переделок - все относительно, кому дорого ино - купит Уаз, кому не дорого - купят то что купят.....
!!! А вообще интересно - уважаемые владельцы Патриотов, только чесно - если бы ваш месячный доход был от 70 до 120 т.р. на чем бы вы ездили ? (только не надо кричать что эти цифры зарабатывают только бандиты и депутаты)))
А на счет турбового Патриота ))) улыбнуло, ведь строили его под говномес - такому дизель надо и побольше а не турбобенз, никакой логики блин, да и если уж так вот сравнивать то эти вложения приблизили его к иноджипам только по мощности но никак ни по надежности и ремонтопригодности. На востоке устраивали презентацию Шнивы - там ведь люди мало знакомы с нашей продукцией)) так вот походив около нее люди читали аннотации и в этот момент заиграл рекламный ролик рядом на мониторе, и ключевая фраза которая запомнилась ))) "а ты попробуй обуздай 128 лошадиных сил" )))) и этот ролик делали для людей у которых по улицам ездят автомобили как правило за 150 а то и за 200 лс.
Думаю каждый решил уже для себя - что покупать и как тюнить, и спорить тут уже бессмысленно, единственное что хотелось бы сказать именно в адрес Уазоводов - перестаньте все сводить к цене переделок - все относительно, кому дорого ино - купит Уаз, кому не дорого - купят то что купят.....
!!! А вообще интересно - уважаемые владельцы Патриотов, только чесно - если бы ваш месячный доход был от 70 до 120 т.р. на чем бы вы ездили ? (только не надо кричать что эти цифры зарабатывают только бандиты и депутаты)))
- Aleksandr_89
- Владелец

- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Ну так на Патриоте и езжу...perm,,kot писал(а): !!! А вообще интересно - уважаемые владельцы Патриотов, только чесно - если бы ваш месячный доход был от 70 до 120 т.р. на чем бы вы ездили ? (только не надо кричать что эти цифры зарабатывают только бандиты и депутаты)))
З.Ы. Не депутат и не бандит... :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
В сторону города и пляжа, с девченками в багажнике :)andreyrud писал(а):Думаю, настало время подвести черту...
Строительство тракторов, конечно, есть хорошо, но не всем надо... Есть машины сбалансированные по параметру перди, город, трасса. Фрил2 сбалансирован.
Патриот сбалансирован в сторону полей-лесов и огородов, можно без девченок.
469 вааще не сбалансирован, он асфальт не любит, зато в лесу он царь четырехколесных зверей...
Ну и цена... В наше время - немаловажный фактор...
Я теперя козловод...
- ЧАТский
- Владелец

- Сообщений: 1196
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
- Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
- Онлайн статус: Не в сети
+1. Не депутат, не бандит, "скромный менеджер среднего звена" и вообще, "мне повезло, я не такой как все, - я работаю в офисе". (с) :DAleks_andr писал(а)::D Ну так на Патриоте и езжу...perm,,kot писал(а): !!! А вообще интересно - уважаемые владельцы Патриотов, только чесно - если бы ваш месячный доход был от 70 до 120 т.р. на чем бы вы ездили ? (только не надо кричать что эти цифры зарабатывают только бандиты и депутаты)))
З.Ы. Не депутат и не бандит... :P
Именно с таким доходом и именно на Патриоте. :)
А, ну да. У жены "девятка" еще есть. Юзаю ее в будни, в целях экономии бензина. :)
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Отчего-же нет. Все есть, только разнообразия такого моделей с разными размерами агрегатов, передаточными числами и т.д. нет отечественного производства.perm,,kot писал(а): практически все изменения привлекают агрегаты от ИНОджипов, это говорит о том что все таки у наших пока еще нет технологий позволяющих с нуля делать гряземес..
Вы думаете мы БАМ построили на заднем приводе? А тюнинг - есть бизнес, а бизнес подразумевает наиболее дешевое исполнение с прогнозируемым результатом. Так вот пересверлить пару дыр на раздатке и укоротить кардан гораздо дешевле, чем заказывать разработку и производство с нуля на заводе. Пусть и наше, а все равно в разы будет дороже... А теперь делаем выводы почему иноагрегаты....
Прикупил бы Джимни жене еще, а сам остался бы с УАЗ-ом... Пока...perm,,kot писал(а): !!! А вообще интересно - уважаемые владельцы Патриотов, только чесно - если бы ваш месячный доход был от 70 до 120 т.р. на чем бы вы ездили ? (только не надо кричать что эти цифры зарабатывают только бандиты и депутаты)))
Я теперя козловод...
- vks
- Владелец

- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
доход укладывается в указанные рамки (тож не бандит и не депутат
) катаю митсубиси лансер и Патриот, обоим машинам год будет летом.
А по теме - как тут уже неоднократно говорили - фрил и патр машины заточенные под разное и их сравнивать не корректно изначально. Фрил хорошая машана, но заточена под асфальт с возможностью съезда с дорог, Патриот на бездорожье дальше уедет и дольше проживет при эксплуатации вне дорог (тут конечно много ньюансов).
Если б я ездил просто на рыбалку, как раньше, то наверное взял бы что то на подобии Тускана (понравилось как салон раскладывается) или Ниссана какого нибудь. От фрилендров сразу брат отговорил (работает в автосалоне). Ну а я еще на охоту стал ездить по дальше, а там есть места где я и щас на Патриоте не всегда сунусь (пока не готовил автомобиль).
На будущее (если с кризисом чего не случиться) жене планируем брать что то из кроссоверов или паркетников
вот
А по теме - как тут уже неоднократно говорили - фрил и патр машины заточенные под разное и их сравнивать не корректно изначально. Фрил хорошая машана, но заточена под асфальт с возможностью съезда с дорог, Патриот на бездорожье дальше уедет и дольше проживет при эксплуатации вне дорог (тут конечно много ньюансов).
Если б я ездил просто на рыбалку, как раньше, то наверное взял бы что то на подобии Тускана (понравилось как салон раскладывается) или Ниссана какого нибудь. От фрилендров сразу брат отговорил (работает в автосалоне). Ну а я еще на охоту стал ездить по дальше, а там есть места где я и щас на Патриоте не всегда сунусь (пока не готовил автомобиль).
На будущее (если с кризисом чего не случиться) жене планируем брать что то из кроссоверов или паркетников
Последний раз редактировалось vks Ср фев 25, 2009 10:48, всего редактировалось 1 раз.
-
perm,,kot
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько знаю людей с таким доходом - никто о бензине особо не думает ))) здается мне где то нечистая притаилась)))ЧАТский писал(а): +1. Не депутат, не бандит, "скромный менеджер среднего звена" и вообще, "мне повезло, я не такой как все, - я работаю в офисе". (с) :D
Именно с таким доходом и именно на Патриоте. :)
А, ну да. У жены "девятка" еще есть. Юзаю ее в будни, в целях экономии бензина. :)
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
+100 Жене тоже взял бы ждимика. А для себя из Патра вырастил то, что Я хочу. Ну Не лежит почему то у меня душа к ино джипам (мертвые бездушные роботы) а Уаз он живой, он свой, он славянский. Р.С. Я наверное один такой.Hakim1 писал(а):perm,,kot
чёт я думаю что катал бы пару легковух и патра подготовленного...год-два покатал-и менять.... но я с такими зп не жил поэтому х3...как оно в реали было...но тойоту селику себе и джимник жене точно бы взял..в нагрузку к патру...
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
-
perm,,kot
- Онлайн статус: Не в сети
Ну че уж ты ))) почему это они бездушные роботы ...
Только потому что очень стабильно изо дня в день выдают свои характеристики ? или ты думаешь что их создатели - расчетливые японо роботы ?
А вы слышали например про традицию Тойоты - каждая машина два раза хлопается по крыше - а человек который ее хлопает отвечает за внешний осмотрр перед отправкой, Японцы тоже суеверные - поверте.
А душа по моему есть у каждой машины. Кстати а чего это все своим женам желают ездить на рамных компактджипах ? почему не RX350 ? ну или побюджетней, да и вообще не мешало бы их мнение узнать ))
Только потому что очень стабильно изо дня в день выдают свои характеристики ? или ты думаешь что их создатели - расчетливые японо роботы ?
А вы слышали например про традицию Тойоты - каждая машина два раза хлопается по крыше - а человек который ее хлопает отвечает за внешний осмотрр перед отправкой, Японцы тоже суеверные - поверте.
А душа по моему есть у каждой машины. Кстати а чего это все своим женам желают ездить на рамных компактджипах ? почему не RX350 ? ну или побюджетней, да и вообще не мешало бы их мнение узнать ))
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Очень странно, среди моих знакомых ни одного, кто не думает нет, и доходы у некоторых поболе меня, я тоже о бензине думаю, потому как окромя бензина есть еще кое-какие расходы, пара детей, жена, мама, ремонт квартиры, я тоже не святым духом живу. А при нынешних ценах на горючку у меня в месяц на патриоте около 10 тыр выходит. Немало. А с девяткой уходило бы 5, то есть 5 тыр в месяц в карман.. На хорошую поездочку в лес хватит....perm,,kot писал(а): Сколько знаю людей с таким доходом - никто о бензине особо не думает ))) здается мне где то нечистая притаилась)))
Последний раз редактировалось aut Ср фев 25, 2009 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Я теперя козловод...
- ЧАТский
- Владелец

- Сообщений: 1196
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
- Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, все проще гораздо. Работаю один, жена в декретном отпуске, двое детей, теща-пенсионерка и кредит за Парта. Вот и получается... До зарплаты тянем на пределе.perm,,kot писал(а):Сколько знаю людей с таким доходом - никто о бензине особо не думает ))) здается мне где то нечистая притаилась)))ЧАТский писал(а): +1. Не депутат, не бандит, "скромный менеджер среднего звена" и вообще, "мне повезло, я не такой как все, - я работаю в офисе". (с) :D
Именно с таким доходом и именно на Патриоте. :)
А, ну да. У жены "девятка" еще есть. Юзаю ее в будни, в целях экономии бензина. :)
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Мы почти не выбирали, семья большая, ремонт на носу был, а джимник ма-а-а-хонький, как моя жена :) А посему решили взять пока чего-нить попрактичней, то есть побольше... :)Hakim1 писал(а):чёрт...читаешь мысли лёш+1...мы выбирали между патром и джимни..решили джимни попозже взять..но видимо теперь х3 когда...изза кризиса...
Я теперя козловод...
-
perm,,kot
- Онлайн статус: Не в сети
Так послушать все бедные бедные ))))) и расход в 30 литров на грандчироки Hakim1 приврал - у тебя был чироки ? расход этих авто реедко переваливает за 23л а чаще держиться на уровне 19-21 - но при этом машина дарит реальное чуство паравоза - тяга...
Тахо с вортеком и системой отключения половины мотора, в городе вообще удивляет - при объеме 5.3 ест всего то 20, форд экспедишн например тоже около 22 (мотор 5.4). Просто не надо придумывать - ездим на этих машинах давно и по расходу знаем уже что к чему,
кстати делали экспиримент на том самом экспедишене - тахрметр по дороге на дачу один раз вылез за 2000 об/мин - на обгоне, а по большей части стрелка показывала 1000-1300 об/мин. а уж в городе так и вообще смешно )) Так что заправка тут вовсе не нужна.
Единственное по чему о грандах появилось такое мнение это засилие на рынке дешевых (потому что уставшие уже были) версий с мотором HEMI 5.9 - этот действительно требовал 98 да еще в больших количествах но и ехал он ...так что там говорить - до сих пор едет так что конкурентов не так то много в похожей ценовой категории. Ну а бабушки мамы жены и дети ... аргумент, согласен, но не на столько ))
А вообще спасибо всем за дискуссию - давно не болел а тут слег - температура 39, сопли, кашель )) но блин приятно болеть сидя на этом форуме - даже на своем Прадоклубе не так интересно, так что для это не только спор, но и в какой то мере процесс способствующий лечению )) щас вот еще 50 грамм с перцем бахну и продолжим )) сложность только в том что выходить не могу на улицу ((( штормит сильно - за стеночки держусь ))
Тахо с вортеком и системой отключения половины мотора, в городе вообще удивляет - при объеме 5.3 ест всего то 20, форд экспедишн например тоже около 22 (мотор 5.4). Просто не надо придумывать - ездим на этих машинах давно и по расходу знаем уже что к чему,
кстати делали экспиримент на том самом экспедишене - тахрметр по дороге на дачу один раз вылез за 2000 об/мин - на обгоне, а по большей части стрелка показывала 1000-1300 об/мин. а уж в городе так и вообще смешно )) Так что заправка тут вовсе не нужна.
Единственное по чему о грандах появилось такое мнение это засилие на рынке дешевых (потому что уставшие уже были) версий с мотором HEMI 5.9 - этот действительно требовал 98 да еще в больших количествах но и ехал он ...так что там говорить - до сих пор едет так что конкурентов не так то много в похожей ценовой категории. Ну а бабушки мамы жены и дети ... аргумент, согласен, но не на столько ))
А вообще спасибо всем за дискуссию - давно не болел а тут слег - температура 39, сопли, кашель )) но блин приятно болеть сидя на этом форуме - даже на своем Прадоклубе не так интересно, так что для это не только спор, но и в какой то мере процесс способствующий лечению )) щас вот еще 50 грамм с перцем бахну и продолжим )) сложность только в том что выходить не могу на улицу ((( штормит сильно - за стеночки держусь ))
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="technik5 а вот ленди всех мастей - большой вопрос. :)[/quote]
Ну, тут как раз просто - когда все в Диско или Дефа или другого Лэнди умрет - он становится обычным внедорожником без электроники. Как УАЗ или Нива, только мощнее вдвое. Кроме того, это главное - как вы думаете, те, кто убивают подвеску на бездорожье, хорошие водители? Ответсвенные и понимающие что делают? Они может и прошли подаренный трехчасовой курс Land Rover Experience, но поняли ли они как надо ездить и почему?
Ну, тут как раз просто - когда все в Диско или Дефа или другого Лэнди умрет - он становится обычным внедорожником без электроники. Как УАЗ или Нива, только мощнее вдвое. Кроме того, это главное - как вы думаете, те, кто убивают подвеску на бездорожье, хорошие водители? Ответсвенные и понимающие что делают? Они может и прошли подаренный трехчасовой курс Land Rover Experience, но поняли ли они как надо ездить и почему?
-
perm,,kot
- Онлайн статус: Не в сети
- Garu
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 16:20
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гранды разные бывают, а 5,2 вполне тридцатку слопает. Знаешь сколько потребляет на бездорожье 4,4-литровый Рэнж Вог? Ровно 70 литров на 100 км пробега в среднем... Дизельный, кстати, 46 с копейками. У меня был Субурбан 2500. Ездил я на нем нежно поглаживая педаль акселлератора, но эта сцука 7.4-литровая никак меньше 25 литров жрать не хотела... Меня больше удивляет тот факт, что 1,6-литровая карбюраторная Нива в городе потребряет 16 литров, а 4-литровый Чирок - 17... Где справедливость? :Pperm,,kot писал(а):Так послушать все бедные бедные ))))) и расход в 30 литров на грандчироки Hakim1 приврал - у тебя был чироки ?
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
честно говоря-из тех авто что смотрел бу попадались относительно живыми толлько 5 литровые..те 5,2..хозяева не стесняясь называли расход в городе от 25.. при пробеге авто 150-200ткм... У ребят были парочка 5,2 дитра-та же хня... с другими двигунами как то не попадались... мало их..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, тут как раз просто - когда все в Диско или Дефа или другого Лэнди умрет - он становится обычным внедорожником без электроники. Как УАЗ или Нива, только мощнее вдвое. Кроме того, это главное - как вы думаете, те, кто убивают подвеску на бездорожье, хорошие водители? Ответсвенные и понимающие что делают? Они может и прошли подаренный трехчасовой курс Land Rover Experience, но поняли ли они как надо ездить и почему?[/quote]Garu писал(а):[quote="technik5 а вот ленди всех мастей - большой вопрос. :)
когда на ленди умирает электроника, до уаза и нивы ему вообще становится, как до луны, тк он перестает ехать.
а про убивание подвески - даже если ехать аккуратно, но не по асфальту, а по буеракам, ресурс деталей сильно снижается, согласны?и чем менее кондовая кострукция, тем быстреее, или не так?
-
perm,,kot
- Онлайн статус: Не в сети
Garu Знаешь сколько потребляет на бездорожье 4,4-литровый Рэнж Вог? Ровно 70 литров на 100 км пробега в среднем... Дизельный, кстати, 46 с копейками. У меня был Субурбан 2500. Ездил я на нем нежно поглаживая педаль акселлератора, но эта сцука 7.4-литровая никак меньше 25 литров жрать не хотела... ну ты юморист ))) 7.4 литровая меньше 25л....не хотела )))) зря ты про ренж ровер да еще и вог ) этот автомобиль нацелен на асфальт и лошадей там мнооого, так что его сравнивать не будем )) это из серии спортивнозаряженых жыпов для имиджа - а там как известно расход не важен - главное секунды в паспорте и тебя купят )))
Hakim1 если ты говоришь о 5.2 то это серия Z 1992-1999
5.9 были 1997-1999 это не просто подержаные а сильно и пробеги у этих машин точно не 150-200 )))
Так как я сам уже не первый год занимаюсь автомобилями под заказ, то много знаю о них)) если пробег у автомобиля из америки менее 200 т.км (возраст 5-7лет)- это либо 4-я машина в семье либо либо ...реальная картина совсем другая, как правило у этих автомобилей средний годовой пробег от 30-50 т.км умножай на 10 лет ))) ведь 5.2 последний был зделан в 99 году. И это уже более 300 т.км..
Кстати показатель надежности - даже с пробегом в 700 т.км. моторы не спешат умирать...
Hakim1 если ты говоришь о 5.2 то это серия Z 1992-1999
5.9 были 1997-1999 это не просто подержаные а сильно и пробеги у этих машин точно не 150-200 )))
Так как я сам уже не первый год занимаюсь автомобилями под заказ, то много знаю о них)) если пробег у автомобиля из америки менее 200 т.км (возраст 5-7лет)- это либо 4-я машина в семье либо либо ...реальная картина совсем другая, как правило у этих автомобилей средний годовой пробег от 30-50 т.км умножай на 10 лет ))) ведь 5.2 последний был зделан в 99 году. И это уже более 300 т.км..
Кстати показатель надежности - даже с пробегом в 700 т.км. моторы не спешат умирать...
-
perm,,kot
- Онлайн статус: Не в сети
А недавно опубликовали про Ланд крузеры для туроператоров в африке - у тех пробег в год 200-220т.км, машины служат в основном 3 года, к этому времени пробег подкатывает к 700 и при этом машины ездят 60 % по асфальту а вот все остальное им приходиться рыть сложные грунты, на фотках кстати видно - это пожалуй редкий случай когда в издании пишут правду. А потом эти автомобили попадают к нам в россию с пробегом как бы 100 +/- 100 )))
радует что эьто касается только определенных версий, на мостах с МКПП атмодизель 4.2 и отсутствие даже электро стеклоподъемников... то есть самые олхозные авто..А их всего автопарка 80 % крузеры и 20% патролы. Все остальное с их слов просто не выдерживает постоянной жизни в перегрузке ...
Это к слову о тяжелой эксплуотации иноджипов ...
странно но почему то не УАЗы используют..
радует что эьто касается только определенных версий, на мостах с МКПП атмодизель 4.2 и отсутствие даже электро стеклоподъемников... то есть самые олхозные авто..А их всего автопарка 80 % крузеры и 20% патролы. Все остальное с их слов просто не выдерживает постоянной жизни в перегрузке ...
Это к слову о тяжелой эксплуотации иноджипов ...
странно но почему то не УАЗы используют..

