Проехали Может и мне почудилось, извини, если что не так...Влад писал(а):Мля, парни ей богу ни кого не хотел обидеть..., да и поняли вы меня как то извращенно...
я видимо просто уже отвык от таких простейших архитектурных решений, а вас почему то слово "неказистый" увело в финансовую сторону...
я о них речь не вел, к тому же кирпич далеко не самый дешевый материал на сегодня...
так что еще раз сорри господа...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
- Gorynych76
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
- Откуда: Москва на юге
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
О, как, здесь все развернулось.....
Можно я про свое, пару слов вставлю))))
Я, сделал подвеску. Время пришло, как я и рассказывал выше, сильно груженым совсем не айс!
По итогом визита на сервис поменяны, рессоры 2 шт, амортизаторы 4 шт. и 2 пружины. По ходу работ были поменяны некоторые резинки в подвески, и как ожидалось, некоторый крепеж не открутился, его пришлось срезать и ставить новый. Наверное это и к лучшему).
После проведенных работ, машину не узнать и смотрится совсем по другому, да и едет тоже. Однако жена высказала свое "фи", слишком высоко для нее теперь получилось))).
Выражаю благодарность ребятам с партнерского сервиса "OSV" за оперативное решение проблем!!!
Сам же продолжаю эксплуатировать, наблюдать и наслаждаться!
Чего и всем желаю))))))
Можно я про свое, пару слов вставлю))))
Я, сделал подвеску. Время пришло, как я и рассказывал выше, сильно груженым совсем не айс!
По итогом визита на сервис поменяны, рессоры 2 шт, амортизаторы 4 шт. и 2 пружины. По ходу работ были поменяны некоторые резинки в подвески, и как ожидалось, некоторый крепеж не открутился, его пришлось срезать и ставить новый. Наверное это и к лучшему).
После проведенных работ, машину не узнать и смотрится совсем по другому, да и едет тоже. Однако жена высказала свое "фи", слишком высоко для нее теперь получилось))).
Выражаю благодарность ребятам с партнерского сервиса "OSV" за оперативное решение проблем!!!
Сам же продолжаю эксплуатировать, наблюдать и наслаждаться!
Чего и всем желаю))))))
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
менял также на штатные, или с чего другого предложили поставить?Gorynych76 писал(а):О, как, здесь все развернулось.....
Можно я про свое, пару слов вставлю))))
Я, сделал подвеску. Время пришло, как я и рассказывал выше, сильно груженым совсем не айс!
По итогом визита на сервис поменяны, рессоры 2 шт, амортизаторы 4 шт. и 2 пружины. ..
.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Gorynych76
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
- Откуда: Москва на юге
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
нет, что то не штатное, название, точно не помню)))). Я сделал проще, отдал утром, вечером, забрал. Заплатил денег и честно, голову не забивал, просто делал свои дела.CHEVAR писал(а):менял также на штатные, или с чего другого предложили поставить?Gorynych76 писал(а):О, как, здесь все развернулось.....
Можно я про свое, пару слов вставлю))))
Я, сделал подвеску. Время пришло, как я и рассказывал выше, сильно груженым совсем не айс!
По итогом визита на сервис поменяны, рессоры 2 шт, амортизаторы 4 шт. и 2 пружины. ..
.
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
))) счастливый человек!!!Gorynych76 писал(а): нет, что то не штатное, название, точно не помню)))). Я сделал проще, отдал утром, вечером, забрал. Заплатил денег и честно, голову не забивал, просто делал свои дела.
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Gorynych76
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
- Откуда: Москва на юге
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Спасибо)))), но все очень относительно....CHEVAR писал(а):))) счастливый человек!!!Gorynych76 писал(а): нет, что то не штатное, название, точно не помню)))). Я сделал проще, отдал утром, вечером, забрал. Заплатил денег и честно, голову не забивал, просто делал свои дела.
Просто, я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. За свой рабочий день, я отбил часть затрат на ремонт)))
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
а ты сделай ей на подножке откидную ступеньку, и "фи" пропадёт :)
к тому же если реагировать на все "фи" от жён, так это и до петли не далеко :D... ну их на хрен...
к тому же если реагировать на все "фи" от жён, так это и до петли не далеко :D... ну их на хрен...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
фи надо дружно заводу высказать!!!
блиннн,..- посадка пожилого человека в Патрик-это ж целая спецоперация , за три смены салонов так и не внедрили ручки !!!
типа, а всё равно эти наши покупатели сами их вкрячат..как нибудь))))
блиннн,..- посадка пожилого человека в Патрик-это ж целая спецоперация , за три смены салонов так и не внедрили ручки !!!
типа, а всё равно эти наши покупатели сами их вкрячат..как нибудь))))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
ну на пожилого человека вообще тяжело угодить... родителям по 70 лет, крузак для них высокий ноги уже не поднимаются, у отца крайслер 300С так туда им то же не удобно садится - типо, как в яму падают :) ну и как тут быть?
для них видимо хорош будет авто типо додж караван, и ступенька низко и сиденье на уровне задницы... :)
для них видимо хорош будет авто типо додж караван, и ступенька низко и сиденье на уровне задницы... :)
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Gorynych76
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
- Откуда: Москва на юге
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Идея конечно хорошая, но. Ее изготовление и внедрение, сравняется по стоимости с ценной моего авто))), оно мне надо?Влад писал(а):а ты сделай ей на подножке откидную ступеньку, и "фи" пропадёт :)
к тому же если реагировать на все "фи" от жён, так это и до петли не далеко :D... ну их на хрен...
Так я и не реагирую, это типа, описание, насколько изменился автомобиль после проделанных работ))))
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
даже если ты купишь на разборке электрические ступеньки от кадиллака, шевроле или линкольна, все равно это очень сильно не дотянет до стоимости твоего авто. так что на счет этого ты сильно погорячился :lol:Gorynych76 писал(а):Идея конечно хорошая, но. Ее изготовление и внедрение, сравняется по стоимости с ценной моего авто))), оно мне надо?Влад писал(а):а ты сделай ей на подножке откидную ступеньку, и "фи" пропадёт :)
к тому же если реагировать на все "фи" от жён, так это и до петли не далеко :D... ну их на хрен...
Так я и не реагирую, это типа, описание, насколько изменился автомобиль после проделанных работ))))
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Gorynych76
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
- Откуда: Москва на юге
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Возможно, я не мониторил, но все это еще надо будет внедрить))))Влад писал(а):даже если ты купишь на разборке электрические ступеньки от кадиллака, шевроле или линкольна, все равно это очень сильно не дотянет до стоимости твоего авто. так что на счет этого ты сильно погорячился :lol:Gorynych76 писал(а): Идея конечно хорошая, но. Ее изготовление и внедрение, сравняется по стоимости с ценной моего авто))), оно мне надо?
Так я и не реагирую, это типа, описание, насколько изменился автомобиль после проделанных работ))))
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Мамане 86. Прикупил в строймаге примерно такую стремянку. Верх на уровне порога, садиться легко. В сложенном виде плоская, места не занимает.Влад писал(а):ну на пожилого человека вообще тяжело угодить... родителям по 70 лет, крузак для них высокий ноги уже не поднимаются, у отца крайслер 300С так туда им то же не удобно садится - типо, как в яму падают :) ну и как тут быть?
для них видимо хорош будет авто типо додж караван, и ступенька низко и сиденье на уровне задницы... :)
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
да не такая большая там проблема внедрения, вопрос в другом. видимо подножки подойдут только от Навигатора, у тахи и кадилы база больше, естественно и ступени длиннее.. и если мне не изменяет память механизм расположен по краям, вот тут точно предстоит резка и определенный головнякGorynych76 писал(а):Возможно, я не мониторил, но все это еще надо будет внедрить))))Влад писал(а): даже если ты купишь на разборке электрические ступеньки от кадиллака, шевроле или линкольна, все равно это очень сильно не дотянет до стоимости твоего авто. так что на счет этого ты сильно погорячился :lol:
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Примерно 30 лет назад, будучи на практике в леспромхозе, видел очень простую и практичную конструкцию дополнительной ступеньки для залезания в Урал 375 (лесовоз) - крупнозвенную цепь приваренную U-образно к бокам штатной подножки. Движению по бездорожью такая "подножка" нисколько не мешала.
Видел и более продвинутый вариант - это была такая же цепь, но с вставленной металлической трубкой. Трубка не давала цепи зажимать обувь залезающего.
Видел и более продвинутый вариант - это была такая же цепь, но с вставленной металлической трубкой. Трубка не давала цепи зажимать обувь залезающего.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Аналогично решил проблему с траспортировкой, купил такую:Стремянка-табурет ARNO 9902-02, 2 ступ.Михаил писал(а):Влад писал(а): Мамане 86. Прикупил в строймаге примерно такую стремянку. Верх на уровне порога, садиться легко. В сложенном виде плоская, места не занимает.
Старички рады - почет и уважение - персональный трап подается ко входу :dance: . На покатушках/рыбалке использую как табурет, сапоги натянуть, червячка заморить :whistle:
- Gorynych76
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
- Откуда: Москва на юге
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
сейчас эта технология используется во всю, особенно на строительных грузовиках. Материал исполнения только теперь пластик!!!viksh72 писал(а):Примерно 30 лет назад, будучи на практике в леспромхозе, видел очень простую и практичную конструкцию дополнительной ступеньки для залезания в Урал 375 (лесовоз) - крупнозвенную цепь приваренную U-образно к бокам штатной подножки. Движению по бездорожью такая "подножка" нисколько не мешала.
Видел и более продвинутый вариант - это была такая же цепь, но с вставленной металлической трубкой. Трубка не давала цепи зажимать обувь залезающего.
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...
- Marinochka
- Владелец
- Сообщений: 2652
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 10:12
- Откуда: Москва, Куркино
- Машина: Маинький
- Благодарил (а): 433 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Всем доброго времени суток! Посоветуйте пожалуйста, хочу Патриот. Все знакомые крутят пальцем, что я буду под машиной жить а поскольку я женского полу то и вообще не мой вариант. Неужели все патрики на дорогах встречающиеся мне такой хлам и каждый день ломающиеся развалины? Или у них у всех владельцы-автослесари? Что-то не верится.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
определитесь для каких задач и условий вам требуется внедорожник..
по поводу ремонта и прочего лучше пообщаться с владелицами Патриков, их есть на сайте)))
у женщин свои секреты..)))
по поводу ремонта и прочего лучше пообщаться с владелицами Патриков, их есть на сайте)))
у женщин свои секреты..)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Marinochka
- Владелец
- Сообщений: 2652
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 10:12
- Откуда: Москва, Куркино
- Машина: Маинький
- Благодарил (а): 433 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Да задачи на самом деле не внедорожные :)) в основном в городе и на дачу. Зимой дорогу на дачу не особо чистят. По болотам ездить специально не буду. Машина нравится потому что большая и высокая, багажник большой Сейчас я ездила на фольксвагене транспортер. Но машина эта мужа. А после автобуса на маленькой машине ездить не могу.
- Marinochka
- Владелец
- Сообщений: 2652
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 10:12
- Откуда: Москва, Куркино
- Машина: Маинький
- Благодарил (а): 433 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
я тож пересел, с Т5. дизель 105 лошадок, передний привод, отличный аппарат и для работы и для семьи, но только по твёрдому покрытиюMarinochka писал(а):Да задачи на самом деле не внедорожные :)) в основном в городе и на дачу. Зимой дорогу на дачу не особо чистят. По болотам ездить специально не буду. Машина нравится потому что большая и высокая, багажник большой Сейчас я ездила на фольксвагене транспортер. Но машина эта мужа. А после автобуса на маленькой машине ездить не могу.
габариты , посадка водителя ( кмк в фольце я даже повыше сидел))) и радиус поворота схожи, освоился моментально.
но управляемость Т5 , курсовая устойчивость на порядок, а может даже на два выше Патрика..
ну и эргономика у немцев, даже при кажущейся простоте салона тоже вызывает гораздо больше уважения..
попытайтесь договориться на тест -драйв с кем-нибудь, хотя -бы пару дней покататься по городу, трассе , грунтовке если управляемость и комфорт Патрика устроит, то остаются ещё вопросы расхода ( даже на газе мне пробег сейчас обходится дороже, чем дизель т5) и постоянные мелочные проблемы типа замков двери,сигналка и т.п. ..
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Marinochka
- Владелец
- Сообщений: 2652
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 10:12
- Откуда: Москва, Куркино
- Машина: Маинький
- Благодарил (а): 433 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Вот полностью согласна. Т-5 мой любимка. Но он остался с мужем :). Расход топлива конечно не самый лучший у УАЗа.. это немного напрягает. На тест-драйв на УАЗе я ездила. Правда не на пару дней, а в салоне.. Может дизель взять? Или не надо лучше? Т-5 тож дизель был.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
ДИЗЕЛЬ Фольца отходил у мя 130 тык БЕЗ ПРОБЛЕМ ОТ СЛОВА СОВСЕМ!)))
свечи, даже аккум за 6 лет остались штатные, менял лишь ОДИН раз ремни, ролики, ГРМ НА 100000 пробега.
по разговорам с владельцами дизельных Патриков понял, что ОЧЕНЬ довольны мощностью и расходом , но напрягает дороговизна и сложность обслуживания мотора..
Бенз и газ распространённая схема, практически в любом сервисе по всей стране не возникает сложностей с обслугой..
..кстати , я пикапа своего брал в подмосковье. жена хозяина легко и непринуждённо возила меня на нём по Серпухову, пока оформляли продажу)))
НО в Москву, на нём они предпочитали не ездить)))
свечи, даже аккум за 6 лет остались штатные, менял лишь ОДИН раз ремни, ролики, ГРМ НА 100000 пробега.
по разговорам с владельцами дизельных Патриков понял, что ОЧЕНЬ довольны мощностью и расходом , но напрягает дороговизна и сложность обслуживания мотора..
Бенз и газ распространённая схема, практически в любом сервисе по всей стране не возникает сложностей с обслугой..
..кстати , я пикапа своего брал в подмосковье. жена хозяина легко и непринуждённо возила меня на нём по Серпухову, пока оформляли продажу)))
НО в Москву, на нём они предпочитали не ездить)))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Marinochka
- Владелец
- Сообщений: 2652
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 10:12
- Откуда: Москва, Куркино
- Машина: Маинький
- Благодарил (а): 433 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Не, ну езда по Москве по-любому будет раз уж я здесь живу )). А в чем заключается дорогое обслуживание дизельных моторов на патриках? В своем Т-5 тоже ничего не делали. Только масла, фильтры ну колодки поменяли. .
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
мне жаловались на замену дорогих форсунок, ну и сервис по дизелям сам по себе дороже..
..на т5 по Москве ехал,боясь его коцнуть-в потоке много желающих обойти , частенько с подрезкой
вокруг Уаза неожиданно обнаружил свободную зону-все пропускали))))
.и динамика разгона у меня щас повыше, чем на фольце, ездить стал намного быстрее и агрессивнее, чем на дизеле, перестал обращать внимание на ямки и лежащих ментов
максималка примерно та же -150-160 км/ч, крейсерская 120-130..
..на т5 по Москве ехал,боясь его коцнуть-в потоке много желающих обойти , частенько с подрезкой
вокруг Уаза неожиданно обнаружил свободную зону-все пропускали))))
.и динамика разгона у меня щас повыше, чем на фольце, ездить стал намного быстрее и агрессивнее, чем на дизеле, перестал обращать внимание на ямки и лежащих ментов
максималка примерно та же -150-160 км/ч, крейсерская 120-130..
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Marinochka
- Владелец
- Сообщений: 2652
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 10:12
- Откуда: Москва, Куркино
- Машина: Маинький
- Благодарил (а): 433 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
А что с форсунками происходит что их менять надо? Я хочу новый Патриот 2015 года. На Т-5 не боялась вообще, как родной был )) и с парковкой проблем не было. Наоборот, немного боюсь сейчас, потому что привыкла что капота практически нет, все сзади )))
- Gorynych76
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
- Откуда: Москва на юге
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Есть у меня одна знакома. так она с удовольствием ездила на мужненом УАЗ при первой возможности. При этом ее элегантные параметры, вообще не вяжется с машиной. Резюме, если не пугает работать не только головой, но и руками совместно с ногами, то ни чего на испугает, при вождении.Marinochka писал(а):Да задачи на самом деле не внедорожные :)) в основном в городе и на дачу. Зимой дорогу на дачу не особо чистят. По болотам ездить специально не буду. Машина нравится потому что большая и высокая, багажник большой Сейчас я ездила на фольксвагене транспортер. Но машина эта мужа. А после автобуса на маленькой машине ездить не могу.
Ну, а ломучесть, да присутствует, это ведь отечественный автомобиль, и стоит он логичных денег, отсюда и качество комплектующих из которых он собран))))
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...
- Marinochka
- Владелец
- Сообщений: 2652
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 10:12
- Откуда: Москва, Куркино
- Машина: Маинький
- Благодарил (а): 433 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Работать руками совместно с ногами я умею :)) Переживаю немного за ломучесть именно. Но я надеюсь что на форуме вычитаю, где можно починиться у грамотных людей и чтобы при этом не сильно нагрели. Сама я поскольку в машине не разбираюсь.
- filipp2001
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Ср янв 02, 2019 19:03
- Откуда: москва
- Машина: 3163
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Грузовой каркас города Москва. Это не одно и тоже что
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ТОННАЖУ для грузовых автомобилей
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Ляксандр
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2017 21:00
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Так у пикапов в ПТС так и написано: категория Б, тип Грузовой (грузовой бортовой, грузовой прочие и т.п.)lexmak писал(а):
ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ТОННАЖУ для грузовых автомобилей
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Муки выбора, пикап или классик, а может автобус?
Совершенно верно. Грузовой. - Введение грузового каркаса осуществляется с помощью комплектов дорожных знаков 3.2 «Движение запрещено» с табличками 8.4.1 «Вид транспортного средства», 8.11 «Ограничение разрешенной максимальной массы» (2,5 тонны)
УАЗ Пикап - Полная масса, кг 2860 - то есть с грузовым каркасом - проблема. А вот с грузоподьемностью проблем нет. Так как она всего - Грузоподъемность, кг 725 Тоесть и в ТТК и в садовое въезжать он может без вопросов
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...