Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вариант ремонта шлицов переднего кардана
Вариант ремонта шлицов переднего кардана
Все ДВС.
Завибрировал передний кардан, износ шлицевых. Видел что продают кардан на шрусах, но пока не ясна его ходимость, да он мне и не подойдет как оказалось. Написано что он тока для мехраздаток Даймос. У меня отечественная. Хотел проработать такой вариант приведения его в чувство - на наружней части сделать пропилы вдоль, 4-6 штук. По длинне соединения, обжать хомутами до нужного состояния - отсутствие биений+свободное перемещение по шлицам. Промерить получившийся диаметр, и сделать наружное кольцо, с внутренним диаметром под этот размер, толщиной стенки 4-6 мм., ну и необходимой длины, насадить его и прихватить сваркой. То-есть чтобы получилось что то типа цангового зажима. Что скажете?
Завибрировал передний кардан, износ шлицевых. Видел что продают кардан на шрусах, но пока не ясна его ходимость, да он мне и не подойдет как оказалось. Написано что он тока для мехраздаток Даймос. У меня отечественная. Хотел проработать такой вариант приведения его в чувство - на наружней части сделать пропилы вдоль, 4-6 штук. По длинне соединения, обжать хомутами до нужного состояния - отсутствие биений+свободное перемещение по шлицам. Промерить получившийся диаметр, и сделать наружное кольцо, с внутренним диаметром под этот размер, толщиной стенки 4-6 мм., ну и необходимой длины, насадить его и прихватить сваркой. То-есть чтобы получилось что то типа цангового зажима. Что скажете?
-
ФЕНИКС R8HAAI
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:33
- Награды: 1
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вариант ремонта шлицов переднего кардана
Выйдет дороже , чем новый кардан.(если конечно такарка не своя)
Да и отболансировать его тяжело будет.
Проще новый взять.
Да и отболансировать его тяжело будет.
Проще новый взять.
Re: Вариант ремонта шлицов переднего кардана
Токарка есть. а балансировать там что? Втулка при своих размерах и точности изготовления не должна внести такой дисбаланс. Короче я так понял надо попробовать и все. Советов чето не дождусь я......
-
ФЕНИКС R8HAAI
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:33
- Награды: 1
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вариант ремонта шлицов переднего кардана
Да вроде и на старую раздатку ставят карданы со шрусами... https://www.drive2.ru/l/8839388/
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))