Gelezniy писал(а):Газ видите ли медленно горит. А почему?
Ты пытаешься нам доказать, что газ, как топливо, можно использовать более эффективно. С очевидными вещами спорить бессмысленно! Но в контексте применения газа в качестве топлива на Уаз-Патриот, нам достаточно всего два критерия:
1. Стоимость топлива ( в два раза дешевле).
2. Это то, что газ более чистое топливо и позволяет реже менять масло ( т.е. смело можно менять не раз в 10 т.к. , а раз в 20 т.к.).
В нашем случае достаточно просто ПРАВИЛЬНО поставить оборудование, заплатив 25-30 тыс. руб и сразу же начать получать экономию. ГБО на Патриоте окупится уже через 10 тыс км. пробега. И будет мотор спокойно чих пыхать и 200 и 300 тыс км и ничего с ним не сделается.
Со столько открытым пиаром своих знаний и мастерской ( реквизиты конторы в подписи) вы явно ошиблись форумом. Тут НЕ НУЖНО и не надо никому что-то больше выжимать из мотора Патриота. Поэтому ваши глубокие переделки железа тут не найдут применения. Проще поставить КИТ в раздатку ( за 10 т.руб) и получить РЕАЛЬНОЕ трёхкратное увеличение крутящего момента на колёсах , чем полностью переделывать мотор за эти деньги, ради 3-5% гипотетической мощности.
Вообще и вариатор и прошивка это просто внешний лоск. Среднестатистическому обывателя они просто не нужны. Ему просто достаточно помыть и пропылесосить машину и она уже прёт! :)
И прошивка и вариатор не убъёт мотор и это самое главное! На каких-то режимах даже будет приход на них.
Мне нравится подход Романа Б к вопросу продвижения своей продукции. Он не разу не сказал что газ и заводское ПО убъёт мотор. Он говорит, что будет отлично всё работать при условии, что газовщики , которые его ставили, не рукожопы. Газовая прошивка позволит только более эффективно использовать газ.
С вариатором подход другой. Тут маркетинг давит на то, что без вариатора мотор на газу работать не будет. Т.е. долбится в голову, что - Парень ты поставил газ на свою машину. Всё, пиз.......дец твоему мотору! Т.е. поставил, значит убил. Хочешь спасти, бери и ставь вариатор.
Я сторонник прошивки. Т.к. понимаю, что в век компьютеров переходить обратно на контактную систему зажигания ( где можно было крутить трамблёр и ставить зажигание как тебе хочется) - ну это глупо. Но будь я продаваном вариатора. я бы продвигал его совсем по другому!
Я бы в данный момент давил на то, что с вариатором меня не поймает диллер в случае гарантийного спора. Т.к. блок не вскрывается, ПО не меняется. Давил бы на то, что вариатор проще приобрести в глубинке, т.е. получил по почте и ставь... и ещё куча подобных аргументов.
Из характеристик выделил бы то, что совпадает с прошивкой. т.е. она вот "это" может и вариатор это может. И это ( изменение самого параметра) даёт положительный эффект. Так же бы честно коснулся других параметров, что типа может улучшить прошивка, но не может сделать вариатор. Но тут же цифрами и графиками доказать, что эти улучшения глобально на экономию ( РУБЛЬ КАРЛ!!!!!!!! :) :) :) ) не повлияют.. Т.е. будет лучше. но 10- гр топлива на 100 км. пробега. Т.е. мотору может и приятно, но карман от этого тяжелее не станет...
Учитесь продавать!!!!!!!!!! :) :) :)