Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср ноя 25, 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Вы не сказали, какой по качеству смесь видит процессор. Такую, какой она есть опираясь на показания Лямбда-зондов или ту, которую нарисовали крутилкой.Роман Б. писал(а):Для этого имеется коррекция УОЗ по составу смеси.Каякер писал(а): А от состава смеси не зависит? Я не спец, конечно, но всегда считал, что обедненая смесь горит намного медленне обогащенной, и (по-хорошему!) при забеднении смеси, хорошо бы и УОЗ пораньше делать?
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Для меня, и абсолютной массы дилетантов, получивших хоть какое-то образование это совсем не очевидно. Первое что приходит по поискуРоман Б. писал(а):Осмелюсь предположить, что для получения высокой температуры требуется какая-то энергия, которая из воздуха к сожалению не вырабатывается, для выработки энергии требуется углеводород. Если для вас это не очевидно, то проследуйте вслед за mservisКаякер писал(а): Скажите, а данный РЕФЕРАТ это единственное, что вы можете предоставить для моего просвящения, и защиты своей позиции, что ?
Могу развить тему, но платить придется Вам - репутацией...Чем беднее смесь тем меньше образуется газа при сгорании и тем выше его температура
На вопрос ответ будет?
- airub
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман Б. писал(а):Нет, на 13 год РЕ только бензин и только один режим, на газе получается слишком богатая смесь, да и вообще, богатая смесь на газе плохо горит, по этому стехиометрии вполне достаточно. Там важен УОЗ, а также отключение допвпрысков, а также работа с моментной моделью.
Роман Б. писал(а):Многорежимность в целом зависит от успеха однорежимной прошивки. А также поддержка старых мозгов до 2013 года.
По газу не понятно мне. Сейчас РЕ стоит 12 г.в. Если поставить газ, будет правильно работать и как это обеспечить. Тоже самое на новой прошивке. И будет ли стимул к переходу на новую)))Роман Б. писал(а):Потом, для пропан-бутана стехиометрия 15,5/1, для метана 17/1, если не ошибаюсь. Бош без специальной доработки не способен готовить обедненные смеси, по этому народ и имеет массу проблем с настройкой ГБО, лепят нелепые вариаторы, только для того, чтобы переобогащенная смесь хоть както сгорала. Бензиновый лямбда-зонд расчитан на пропорцию 14,7/1, газовую смесь он рулить не способен. По этому выход — это полноценный Евро 0 :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Прошивка РЕ может готовить только богатую смесь, что хорошо для бензина. Для газа стехиометрия бензина и так богата, с большим обогащением газ будет хуже гореть. Новая прошивка позволяет делать бензиновую смесь беднее стехиометрической. Как я уже писал, стехиометрия для бензина 14,7/1, если она будет 15,5/1, то такая смесь — это стехиометрия для пропан/бутана. Если ГБО отрегулировано по бензину, то на бедной смеси газ будет гореть лучше, чем на бензиновой стехиометрии.
В любом случае, новый софт существует только на машины после 14 года, выпуск прошивки на старые мозги пока не планируется. По этому под газ нужно ставить классическую двухрежимную прошивку бензин/газ.
В любом случае, новый софт существует только на машины после 14 года, выпуск прошивки на старые мозги пока не планируется. По этому под газ нужно ставить классическую двухрежимную прошивку бензин/газ.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Каякер, температура головки при бедной смеси может быть ниже, теоретически, на деле она конечно повышается, ну да ладно, оставим это.
Проблема в том что, температуры выхлопа повышается, на холостых например может легко коллектор нагреться до красна, естественно и клапанам достанется.
Я картинки показать не могу, это только мои личные наблюдения, т.к. по своим интересам плотно занимаюсь мототехникой и там все эти процессы видны наглядно и как клапана проседают и пр. Форсированные моторы очень чувствительны к составу смеси. Гражданский мотор конечно многое вытерпит, но до поры...
Проблема в том что, температуры выхлопа повышается, на холостых например может легко коллектор нагреться до красна, естественно и клапанам достанется.
Я картинки показать не могу, это только мои личные наблюдения, т.к. по своим интересам плотно занимаюсь мототехникой и там все эти процессы видны наглядно и как клапана проседают и пр. Форсированные моторы очень чувствительны к составу смеси. Гражданский мотор конечно многое вытерпит, но до поры...
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
15,5/1 это уже псевдостехиометрия, рассчитанная на основе коррекции ХХ, а если форсунки подзасраны или топливный насос подыхает, то эта прошивка не в состоянии контроллировать реальный состав смеси на рабочих режимах из-за отключенной обратной связи и реальный состав может выйти далеко за расчетные пределы и водитель про это узнает только после вскрытия мотора.
Нормальная же прошивка при таких неисправностях выдаст ошибку типа "бедная смесь", но всеравно будет пытаться вернуться к стехиометрии, несмотря на забитые форсы или насос с фильтром.
Нормальная же прошивка при таких неисправностях выдаст ошибку типа "бедная смесь", но всеравно будет пытаться вернуться к стехиометрии, несмотря на забитые форсы или насос с фильтром.
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Отчего же, можно подискутировать... Я соглашусь с предложением, что температура головы при бедной смеси будет ниже чем при стехиометрии, но только в одном случае - при полном дросселе и одинаковых оборотах. В этом случае, да график будет из реферата, любезно предоставленного выше, и к реальной эксплуатации отношения не имеющий. Температура упадет, но упадет она исключительно из-за того что упадет МОЩНОСТЬ. Совсем другой вопрос - разница температур при ОДИНАКОВОЙ мощности. Т.е., к примеру, едите вы со скоростью 100 км/ч, расход топлива 10кг/час (или 13 литров), расход воздуха 14.7кг. Обеднили смесь - (предположим!!!) машин поехал в экономичном режиме, при той же скорости стал потреблять 9.5кг/час, при этом расход воздуха увеличится не на 5% а на 10% как минимум. На те же 10% придется сильней жать тапкой. Топлива сгорит меньше, но гореть оно будет с большей температурой, раз, два - с меньшей скоростью, отдавая больше тепла, 3 - наполняемость цилиндров увеличится, субъективно (если кто утратил способность к объективному мышлению) при той же скорости мы будем сильнее жать на газ, топливо будет гореть дольше и горячее = перегрев... Удивляет только то, что Роман Б., являясь (а вот не буду пока говорить!) этого не понимает :whistle:mservis писал(а):Каякер, температура головки при бедной смеси может быть ниже, теоретически, на деле она конечно повышается, ну да ладно, оставим это.
.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Мы же с тобой не знаем про УОЗ, вот Роман говорит, что есть коррекция по составу, значит это будет компенсировать увеличение времени горения.
Мне только непонятно зачем использовать по сути древние принципы, отказываться от современных алгоритмов, ну может быть оно поедет или начнет экономить, но это же получается почти карбюратор с ручной регулировкой, без защиты от дурака и прочих возможностей.
Догадываюсь конечно зачем, но писать не буду, а то Роман и так на меня обиделся...
Мне только непонятно зачем использовать по сути древние принципы, отказываться от современных алгоритмов, ну может быть оно поедет или начнет экономить, но это же получается почти карбюратор с ручной регулировкой, без защиты от дурака и прочих возможностей.
Догадываюсь конечно зачем, но писать не буду, а то Роман и так на меня обиделся...
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Только не сказал, В КАКУЮ СТОРОНУ!!!mservis писал(а):Мы же с тобой не знаем про УОЗ, вот Роман говорит, что есть коррекция по составу,
Хотя и не мог не понимать, чего ему это будет стоить...
Тут 2 варианта:
1. Не знает :confusion-shrug:
2. Не желает говорить, понмая что этого говорить - НЕЛЬЗЯ!!!
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Да ладно, просто Роман человек такой.
Таблицы УОЗ по смеси вроде там уже существуют, точно не знаю, по другим значениям точно есть, главное чтобы это все адекватно реагировало. Это не сложно проверить, у Романа стенд есть, может покажет как меняется УОЗ от крутилки на рабочем режиме.
Для трофистов и прочих любителей погонять вообщем то неплохая задумка, им не особо важен ресурс мотора, там уже такой колхоз, что дополнительный колхоз хуже не сделает. И народ там как правило понимает как что правильно делать.
Лично у меня два вопроса:
1) что будет при неисправной топливной (когда на ХХ эта неисправность не проявляется)
2) ресурс ката при длительной постоянной работе на крайних значениях и высоких мощностях (например тяжелый прицеп таскать по трассе).
Таблицы УОЗ по смеси вроде там уже существуют, точно не знаю, по другим значениям точно есть, главное чтобы это все адекватно реагировало. Это не сложно проверить, у Романа стенд есть, может покажет как меняется УОЗ от крутилки на рабочем режиме.
Для трофистов и прочих любителей погонять вообщем то неплохая задумка, им не особо важен ресурс мотора, там уже такой колхоз, что дополнительный колхоз хуже не сделает. И народ там как правило понимает как что правильно делать.
Лично у меня два вопроса:
1) что будет при неисправной топливной (когда на ХХ эта неисправность не проявляется)
2) ресурс ката при длительной постоянной работе на крайних значениях и высоких мощностях (например тяжелый прицеп таскать по трассе).
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Я отвечу тебе в последний раз, потом отправишься в игнор к Каякеру.mservis писал(а):Да ладно, просто Роман человек такой.
Таблицы УОЗ по смеси вроде там уже существуют, точно не знаю, по другим значениям точно есть, главное чтобы это все адекватно реагировало. Это не сложно проверить, у Романа стенд есть, может покажет как меняется УОЗ от крутилки на рабочем режиме.
Для трофистов и прочих любителей погонять вообщем то неплохая задумка, им не особо важен ресурс мотора, там уже такой колхоз, что дополнительный колхоз хуже не сделает. И народ там как правило понимает как что правильно делать.
Лично у меня два вопроса:
1) что будет при неисправной топливной (когда на ХХ эта неисправность не проявляется)
2) ресурс ката при длительной постоянной работе на крайних значениях и высоких мощностях (например тяжелый прицеп таскать по трассе).
График коррекции УОЗ по составу смеси ты найдешь в одном из моих сообщений.
На ХХ смесь регулируется по лямбде и положение крутилки на ХХ игнорируется
Если ты изучишь внимательно график выше, то увидишь (в чем я сильно сомневаюсь, но есть надежда), что обедненная смесь готовится только в режиме низких и средних нагрузок, так что на высоких мощностях смесь по финшую.
И самый здец — это про красный выхлоп от бедной смеси... Мля, тебя с Каякером почитать — это получится что на чистом воздухе мотор просто расплавится от ацкой температуры, смеси беднее воздуха не приготовить. Покурите вдвоем закон сохранения энергии, иначе вам двоим придется нобелевку делить на двоих! :lol:
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман Б... Опять вода...
Не будет в ближайшее время четкого ответа по коррекции УОЗ с обоснованием - прости, добивать тебя буду ногами. Как по понятиям положено.
Не будет в ближайшее время четкого ответа по коррекции УОЗ с обоснованием - прости, добивать тебя буду ногами. Как по понятиям положено.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, сдержаннее пожалуйста!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Попрошу очистить тему от сообщений, не относящихся к теме. Надеюсь, что целенаправленный троллинг наказывается правилами форума.Blondi13 писал(а):Роман, сдержаннее пожалуйста!
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Это не троллинг, а опровержение наглой лжи во имя денег. А началось все с твоего же наезда на конкурента производителя вариатора, и он кстати в отличие от тебя не лез в твою тему. Пусть он где то не прав, но не по мужски пользоваться черным пиаром вперемешку с оскорблениями, ради собственных целей.
Для тех кто еще верит по поводу экономии на бедной смеси смотрите ролик, по другим вопросам каждый может самостоятельно найти ответы в интернете: https://youtu.be/IAflFCmN5S0
Для тех кто еще верит по поводу экономии на бедной смеси смотрите ролик, по другим вопросам каждый может самостоятельно найти ответы в интернете: https://youtu.be/IAflFCmN5S0
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Я так ситуацию для себя вижу, что "по-мужски", для Романа - это когда я, например, ПРОШУ быть мужественным и дать ответ на конкретнейший технический вопрос в сердце темы - так это забиться в обиженку, и оттуда взывать к модераторам :lol: :lol: :lol:mservis писал(а): Пусть он где то не прав, но не по мужски
Ромик, ты что думаешь, почистят тему - тебя это спасет? Я обещал тебе твою репутацию на этом сайте уничтожить? Так вот. Я за это еще не брался даже... Почистят тему - меня это разозлит, и я уничтожу твою репутацию везде, где я тебя найду... Потому как свято верю, что людей, не обладающих ни знаниями, ни, что самое печальное, пониманиями относительно процессов происходящих в двигателе, на версту к машинам подпускать нельзя...
Так что молись...
Уважаемый "Каякер", будьте так любезны - прекратите общаться в таком тоне.
Последний раз редактировалось Каякер Пт дек 11, 2015 13:47, всего редактировалось 1 раз.
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А кинь, пожалуйста ссылочку на это обсуждение))mservis писал(а):Это не троллинг, а опровержение наглой лжи во имя денег. А началось все с твоего же наезда на конкурента производителя вариатора, и он кстати в отличие от тебя не лез в твою тему
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Принял. Приношу свои искренние извинения, если кого оскорбил своей излишне прямолинейной манерой общения.Уважаемый "Каякер", будьте так любезны - прекратите общаться в таком тоне.
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Ну, все видео тут может и не в тему, если только для тех, кто слабо представляет процессы воспламенения и горения в двигателе. Роману можно посмотреть))) В тему - (учитывая обещанную в этой ветке экономию в 20% и более) - с 23 минуты, очень даже в тему...mservis писал(а): Для тех кто еще верит по поводу экономии на бедной смеси смотрите ролик, по другим вопросам каждый может самостоятельно найти ответы в интернете: https://youtu.be/IAflFCmN5S0
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Внимание! Прошивка с рабочим названием «Крутилка» прошла успешные испытания на живом авто и в данный момент проходит обкатку. Скоро будет полное видео, а также официальный релиз прошивки :dance:
Данные по расходу появятся чуть позже, но обещают быть очень интересными. Видео можно посмотреть тут https://youtu.be/AllCPDfWDWc
Данные по расходу появятся чуть позже, но обещают быть очень интересными. Видео можно посмотреть тут https://youtu.be/AllCPDfWDWc
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Видимо предупреждение на вас не подействовало.
С этого момента все ваши сообщения в таком духе будут удалятся без предупреждения!
С этого момента все ваши сообщения в таком духе будут удалятся без предупреждения!
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
графики на ноуте в ролике ,насколько я понял, при скорости в районе 100. на пятой?Роман Б. писал(а):Внимание! Прошивка с рабочим названием «Крутилка.... Видео можно посмотреть тут https://youtu.be/AllCPDfWDWc
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Там по спидометру видно — 90 в середине и 100 в конце ролика. 5 передача, да. В полном ролике скорость была 150-160 :lol:CHEVAR писал(а): графики на ноуте в ролике ,насколько я понял, при скорости в районе 100. на пятой?
Последний раз редактировалось Роман Б. Сб дек 12, 2015 20:49, всего редактировалось 1 раз.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
ай-я-яй))) такие вопросы в наше вренмя?!?! это ж святая святых-коммерческая тайна высокотехнологичного продукта :!: :DКаякер писал(а): Удалено модератором
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Не цитируйте этого клоуна — он у меня в игноре, а так мне приходится читать его диарею :naughty:CHEVAR писал(а): ай-я-яй))) такие вопросы в наше вренмя?!?! это ж святая святых-коммерческая тайна высокотехнологичного продукта :!: :D
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:29, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Движок форума не позволяет, к сожалению.Wanded писал(а):я предлагал администрации удалять сообщение игнорируемых:) чтобы оно вообще не отображалось. да вот не хотят делать...
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:29, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Итак, первое впечатления счастливого обладателя!
:mrgreen:VVN писал(а):Сегодня день не для замеров выдался, конечно. Но вот, что успел отметить:
В крайнем левом положении едет, практически, как в стоке, но чуть лучше. Расход явно меньше по БК.
В крайнем правом - ураган, но расход по БК все равно меньше чем в стоке (при чем это было и на предыдущей прошивке - ехал отменно, а расход меньше стокового - при скоростях 130-170 км\ч).
Детонации нет во всех режимах.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:30, всего редактировалось 1 раз.
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
так, так, а хто мне тут совсем недавно заявлял, шо Патрик 170 исключительно с Эвереста может набрать?!?))))Роман Б. писал(а):Итак, первое впечатления счастливого обладателя!:mrgreen:VVN писал(а):Сегодня день не для замеров выдался, конечно. Но вот, что успел отметить:
В крайнем левом положении едет, практически, как в стоке, но чуть лучше. Расход явно меньше по БК.
В крайнем правом - ураган, но расход по БК все равно меньше чем в стоке (при чем это было и на предыдущей прошивке - ехал отменно, а расход меньше стокового - при скоростях 130-170 км\ч).
Детонации нет во всех режимах.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:30, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Точно не я :lol: Рекорд по прямой — 181,4 км/ч по GPS на трассовой прошивке :dance:CHEVAR писал(а): так, так, а хто мне тут совсем недавно заявлял, шо Патрик 170 исключительно с Эвереста может набрать?!?))))
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
я уже говорил у мя пикап.. 13 г, вроде бы как без пошивок (по утверждениям бывшего хозяина) по джпс на штатных колёсах уверенно набирал 150, до 170 разгонял только на длинных спусках)))
честно говоря , сам заметил, что стал агрессивнее ездить, раньше на дизеле т5 катался не спеша...
Патрик всё-же провоцирует, шо ни говори)))
прошивки интересная штука . канеш, но в первую очередь. для себя хотел бы иметь возможность быстрой и качественной электронной диагностики движка, а "не танцев с бубнами " спецов на слух. звук , и запах)))
честно говоря , сам заметил, что стал агрессивнее ездить, раньше на дизеле т5 катался не спеша...
Патрик всё-же провоцирует, шо ни говори)))
прошивки интересная штука . канеш, но в первую очередь. для себя хотел бы иметь возможность быстрой и качественной электронной диагностики движка, а "не танцев с бубнами " спецов на слух. звук , и запах)))
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Причина банальна — нормы токсичности. Стехиометрия во всех режимах, т.е. смесь на полной мощности такая же, как на ХХ, т.е. альфа 1. Прошивки РЕ готовят смесь в режимах полной мощности в районе альфа 0,85−0,82, при которых бензин хорошо горит. То есть реально поднимается максимальная мощность, а максимальная мощность — это максимальная скорость :DCHEVAR писал(а):я уже говорил у мя пикап.. 13 г, вроде бы как без пошивок (по утверждениям бывшего хозяина) по джпс на штатных колёсах уверенно набирал 150, до 170 разгонял только на длинных спусках)))
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
мантра))) чё-та очкую, Рома!!!))))
ежели буду в Москве, то для начала я с тобой по поводу диагностики свяжусь, а потом уж под.."скальпель чип тюнинга)))))
ежели буду в Москве, то для начала я с тобой по поводу диагностики свяжусь, а потом уж под.."скальпель чип тюнинга)))))
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:30, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
На видео есть. Сам потенциометр устанавливается в любое удобное место, например в крышку предохранителей.Wanded писал(а):а фото крутилки?
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Вы меня конечно простите, обсуждение действий модераторов это табу на большинстве форумов, и я с этим согласен...
Однако должны быть некие исключения, и я попросил бы не удалять вот так сразу, а все же подойти более беспристрастно.
Со своей стороны ОБЯЗУЮСЬ не вешать ярлыков, общаться сдержанно и корректно.
Сперва расскажу очень показательную историю, которая произошла с моим двигателем ЗМЗ-406. После переборки стал прогорать поршень 3го цилиндра. Прогорал 3 или 4 раза (за давностью не помню уже) с переодичностью 15-20тык. Меняли производителя, меняли даже группу, поршень прогорал... Интернета не было, спецов понимающих тоже. Да и сейчас мало кто сможет эту загадку в лоб решить. Двигатель вполне себе карбюраторный, заливать бензином конкретно один цилиндр не мог никак... Компрессия всегда соответствовала остальным цилиндрам, с момента переборки, после замены, за 1000 км до очередного прогара. Двигатель строго не перегревал, обкатывал поршень нежно, да и не самый теплонагруженный 3й цилиндр. До переборки 250тык проблемм не было. Мистика? А на самом деле все просто... Был подсос воздуха, смесь беднилась на одном конкретном цилиндре. Он работал, не троил... По логике казалось бы смесь должна гореть с меньшей температурой, однако... Поршень прогорал! Клапана возможно и сели, но по времени прогореть не успели. Прогорал поршень. Раз за разом...
Так я на своей шкуре почувствовал что значит езда на бедной смеси. Усомнившие в честности моих слов могут погуглить https://yandex.ru/search/?text=%D0%BF%D ... 0&lr=10719
Здесь же предлагается БЕЗКОНТРОЛЬНО беднить смесь... Пусть я клоун. Но как можно назвать людей, которые поверят в то, что если на средней нагрузке, когда двигатель и так работает на обедненной смеси на стоковой прошивке, забеднить смесь еще на 20% или более, то те же 20 или более % они получат в качестве экономии?
Обещать такую экономию, на таких режимах... Извините, но это в лучшем случае ложь. Однако найдутся люди, которые в нее поверят!!! Как находятся люди, которые верят в магнитроны на топливопровод и т.п.
Продажи "магнитронов" шли и идут. Вы где-нибудь видели отрицательные отзывы, не людей раскусивших и понявших, типа меня, а тех, кого развели? Нет. И их не будет. Люди будут до последнего убеждать себя и окружающих, в том что они деньги потратили не зря...
Как раньше работали карбюраторщики? Подъезжает клиент, просит настроить карб на "мощу" оставляет машину. Протирается пыль с воздухана, пружина газа заменяется на более мягкую, клиент гладит педаль, машин рвет с места, клиент доволен, мастера тоже. Как можно назвать клиента?
Сейчас мало что поменялось. Меняется алгоритм открывания дроссельной заслонки, раньше на 30% хода педали открывалось 30% дросселя, после "прошивки" стало открываться 50%... Машина рвет! На максимальной мощности добавим бензина, долго так ездить никто не будет, кат выживет (а не выживет, да и фиг с ним!) вот и выросла максималка и уменьшилось время разгона... Расход вырос? А никто и не скрывает, что после "прошивки" он выростает, машина стала более динамичной, ее надо кормить! Прошивайтесь, бога ради. Покупайте магнитроны или как их там, я тоже не против. Бейте себя в грудь, доказывая что вы прошились в лучшем сервисе и машину не узнать. Да флаг вам в руки!
Но!!!
Было бы мне фиолетово если бы не было вышеописанного предложения. Вынужден (ну вынужден же!) резюмируя повторить, что автор не гнушается ложью обещая невозможную экономию, отрицает вполне известные факты что бедная смесь сжигает со временем клапана и поршня, так что же, молчать об этом? Сколько машин, людей не обладающих техническим образованием пострадает поверив в эту ложь? Причем найдутся, и сразу, люди которые данную прошивку будут восхвалять, и никто, слышите, никто, даже прозрев не напишет отрицательного отзыва. Так устроены люди. И на этом живут мошенники.
Путь вы не уверены в моей правоте, но пожалуйста, дайте возможность убедиться или разубедиться другим. Не удаляйте мое сообщение, оно может спасти не один десяток моторов...
Не удаляйте хотя бы в виде исключения...
Спасибо!
Однако должны быть некие исключения, и я попросил бы не удалять вот так сразу, а все же подойти более беспристрастно.
Со своей стороны ОБЯЗУЮСЬ не вешать ярлыков, общаться сдержанно и корректно.
Сперва расскажу очень показательную историю, которая произошла с моим двигателем ЗМЗ-406. После переборки стал прогорать поршень 3го цилиндра. Прогорал 3 или 4 раза (за давностью не помню уже) с переодичностью 15-20тык. Меняли производителя, меняли даже группу, поршень прогорал... Интернета не было, спецов понимающих тоже. Да и сейчас мало кто сможет эту загадку в лоб решить. Двигатель вполне себе карбюраторный, заливать бензином конкретно один цилиндр не мог никак... Компрессия всегда соответствовала остальным цилиндрам, с момента переборки, после замены, за 1000 км до очередного прогара. Двигатель строго не перегревал, обкатывал поршень нежно, да и не самый теплонагруженный 3й цилиндр. До переборки 250тык проблемм не было. Мистика? А на самом деле все просто... Был подсос воздуха, смесь беднилась на одном конкретном цилиндре. Он работал, не троил... По логике казалось бы смесь должна гореть с меньшей температурой, однако... Поршень прогорал! Клапана возможно и сели, но по времени прогореть не успели. Прогорал поршень. Раз за разом...
Так я на своей шкуре почувствовал что значит езда на бедной смеси. Усомнившие в честности моих слов могут погуглить https://yandex.ru/search/?text=%D0%BF%D ... 0&lr=10719
Здесь же предлагается БЕЗКОНТРОЛЬНО беднить смесь... Пусть я клоун. Но как можно назвать людей, которые поверят в то, что если на средней нагрузке, когда двигатель и так работает на обедненной смеси на стоковой прошивке, забеднить смесь еще на 20% или более, то те же 20 или более % они получат в качестве экономии?
Обещать такую экономию, на таких режимах... Извините, но это в лучшем случае ложь. Однако найдутся люди, которые в нее поверят!!! Как находятся люди, которые верят в магнитроны на топливопровод и т.п.
Продажи "магнитронов" шли и идут. Вы где-нибудь видели отрицательные отзывы, не людей раскусивших и понявших, типа меня, а тех, кого развели? Нет. И их не будет. Люди будут до последнего убеждать себя и окружающих, в том что они деньги потратили не зря...
Как раньше работали карбюраторщики? Подъезжает клиент, просит настроить карб на "мощу" оставляет машину. Протирается пыль с воздухана, пружина газа заменяется на более мягкую, клиент гладит педаль, машин рвет с места, клиент доволен, мастера тоже. Как можно назвать клиента?
Сейчас мало что поменялось. Меняется алгоритм открывания дроссельной заслонки, раньше на 30% хода педали открывалось 30% дросселя, после "прошивки" стало открываться 50%... Машина рвет! На максимальной мощности добавим бензина, долго так ездить никто не будет, кат выживет (а не выживет, да и фиг с ним!) вот и выросла максималка и уменьшилось время разгона... Расход вырос? А никто и не скрывает, что после "прошивки" он выростает, машина стала более динамичной, ее надо кормить! Прошивайтесь, бога ради. Покупайте магнитроны или как их там, я тоже не против. Бейте себя в грудь, доказывая что вы прошились в лучшем сервисе и машину не узнать. Да флаг вам в руки!
Но!!!
Было бы мне фиолетово если бы не было вышеописанного предложения. Вынужден (ну вынужден же!) резюмируя повторить, что автор не гнушается ложью обещая невозможную экономию, отрицает вполне известные факты что бедная смесь сжигает со временем клапана и поршня, так что же, молчать об этом? Сколько машин, людей не обладающих техническим образованием пострадает поверив в эту ложь? Причем найдутся, и сразу, люди которые данную прошивку будут восхвалять, и никто, слышите, никто, даже прозрев не напишет отрицательного отзыва. Так устроены люди. И на этом живут мошенники.
Путь вы не уверены в моей правоте, но пожалуйста, дайте возможность убедиться или разубедиться другим. Не удаляйте мое сообщение, оно может спасти не один десяток моторов...
Не удаляйте хотя бы в виде исключения...
Спасибо!
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Убедительно,согласен на все сто.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Уважаемый Каякер, если и далее на всём форуме вы продолжите общаться в таком же конструктивном ключе, то ваши сообщения никто удалять не будет.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
В отличии от фуфловтюхов здесь все детально расписано. Не надо путать карбюраторную систему где зажиганием и детонацией ничто не управляет и современную инжекторную. Те проценты изменений что видно в видео до критического перегрева поршня не доведут, а значит и прогореть ничего не сможет.
Все хотели снизить расход на трассе, вот оно решение! Так теперь опять недовольные! Надо чтобы еще бензин вырабатывала?!
Газели на таких смесях сотнями тысяч ходили, а тут прогорит!
Все хотели снизить расход на трассе, вот оно решение! Так теперь опять недовольные! Надо чтобы еще бензин вырабатывала?!
Газели на таких смесях сотнями тысяч ходили, а тут прогорит!
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А зачем обеднять смесь? С чего это вы взяли что бедная смесь горит экономичнее?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
На моих прошлых прулях на хонде была форкамера с двумя соплами,на мицубе просто без сопел с геморойным мелким клапаном-именно для работы на обеднённых смесях,те не на бедных даже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 10:40, всего редактировалось 1 раз.
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
В описанном мной случае зажиганием и детонацией управлял процессор. 406й от 409 отличается по зажиганию совсем не существенно.autoparts писал(а): Не надо путать карбюраторную систему где зажиганием и детонацией ничто не управляет и современную инжекторную. Те проценты изменений что видно в видео до критического перегрева поршня не доведут, а значит и прогореть ничего не сможет.
Газели на таких смесях сотнями тысяч ходили, а тут прогорит!
Те проценты может и не доведут, вот только не дадут ровным счетом ничего... А завтра у вас подзабьется форсунка, фильтр, и проценты станут "не теми".
Газели, да, ходят. Вот только сэкономить из ста тысяч пока не один не сумел... И прогар клапанов на этой машине, а по сути на нашем же движке - это САМАЯ РАСПРОСТРАНЕННАЯ неисправность.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 15:30, всего редактировалось 1 раз.
- Каякер
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А это не я говорю, это Роман говориритWanded писал(а): но если смесь обеднена как, ты говоришь 20% как получается тогда резкий динамичный разгон (при штатной прошивке до 150 в упор) а на этой 170 и еще остается свободным ход педали... Обещана экономия- да она присутствует при штатном стиле езды, обещана динамика - так же есть но и авто ест соответственно... что здесь не правильного то?
Неправильного здесь то, что вы верите в экономию. Практически все что можно выжать в плане экономии без вреда двигателю реализовано и выжато в штатной прошивке. Причем выжато с динамическим контролем, повысилось к примеру атмосферное давление - уменьшилась подача топлива.Выехал на трассу, встал в режим, выбрал самую бедную смесь, при которой авто держит скорость и наслаждаешься экономией 20% бензина, а то и еще больше
Последний раз редактировалось Каякер Вс дек 13, 2015 10:37, всего редактировалось 1 раз.