Решил сделать небольшой отчет об установке 6" акустики в передние двери рестайлингового Патриота с новыми обшивками передних дверей. Одним из основных условий было сохранение внешнего вида обивок дверей, без установки колхозных подиумов под 6" акустику. Возможно, позднее, на рынке появится нечто более или менее приличное, но в настоящем я ничего, устраивающего меня по дизайну для рестайлинга 2015 года я найти не смог. Для установки было закуплено:
- DLS MB6.2
- 2 комплекта проставочных колец под 6" акустику, толщиной 16 и 22 мм.
- Разрезная гофра 5 мм и 7 мм, 20 метров каждой, под дальнейшую установку тыловой акустики и усилителя.
- Шумофф М4 16 листов, сразу на обе передние двери, ее внешную и внутреннюю часть.
- Комфорт-6, 2 листа на обшивки дверей, на внутреннюю часть или металл двери - пока еще не решил.
- Антискрип для тяг и привода замка.
Затем, произведено почти с десяток примерок бутерброда “динамик-кольцо 16 мм-кольцо 22 мм” и обшивки двери. Поскольку размер двух колец был на 8 мм больше, чем изначально планировалось, обшивка не вставала плотно в нижней части двери. Решать данную проблему стали в двух направлениях. Первым шагом с внутренней части обивки было удалено уплотнительное посадочное кольцо из пластмассы:
Отсверлил точки крепления, шлифовальной машиной зачистил от ребер жесткости и сверлом на 5 мм сделал полтысячи отверстий, повторяющих штатный гриль. Поскольку сверлил снаружи, получилось не очень аккуратной и было много облоя:
Обшивку водительской двери можно будет попробовать рассверливать дремелем с сверлом, либо попробовать проходить торцевой фрезой подходящего диаметра на высокой скорости резания. Но это потом. Пока задача была решена подручными средствам.
В это время прямые руки талантливого мастера кузовного участка отдыхали от виброинструмента, подрезая по месту подиумный бутерброд:
Вот что получилось после сборки:
В конце хода стеклоподъемника, зазор между магнитом динамика и стеклом, составил около 3 мм. По прошествии некоторого времени, когда усядется бархотка, это даст о себе знать стуком стекла. Впрочем, это будет еще не скоро, поэтому я буду думать об этом завтра. Или послезавтра. Штатный твиттер так же был демонтирован. Кронштейн крепления я решил не ломать и просто изготовил новый из подходящего куска металла. Твиттер от МB6.2 в штатное место встал в усеченном варианте, без задней полусферы. Каким образом это отразится на качестве звука, воспроизводимым твиттером, я еще не знаю.
На внешнюю часть двери ранее была наклеена Шумофф М4. Очень удачно совпал размер листов под двери Патриота - ровно под два листа в ряд. Вспоминая, как я летом делал шумоизоляцию на Getz супруги и как уродовался с внешней частью дверей - это кайф. Ровно 4 листа на всю дверь, если не закрывать усилитель. Я, по крайней необходимости, поездил день с дверью без обшивки. И оказывается, она сама по себе создает весьма приличный звуковой комфорт, ибо без нее на скорости 80-90 в салоне машины стоит вой ветра, шум с дорожного полотна от резины и обгоняемых недоприводов. Прочими фотографиями я дополню пост несколько позднее, когда буду делать водительскую дверь.
UPD. P.S. Я конечно понимаю, что УАЗ и все такое, но зачем приваривать кронштейн к уже покрашенной детали...