Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про напряжение бортовой сети.
- yury
 - Сообщений: 515
 - Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
 - Откуда: Москва
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Про напряжение бортовой сети.
Последние дни постоянно смотрю за напряжением бортовой сети по штатному вольтметру. Выяснилось следующее:
1. ничего не включено - 14-14,1В
2. свет+вентилятор отопителя - 13,6В
3. свет+вентилятор отопителя+обогрев стекла - 13В
Меня эти наблюдения совсем не обрадовали (это при генераторе 120А) и я включил вопрос в список к ТО-0. А сегодня решил проверить данные внешним тестером. Получилось (при тех же потребителях):
1. 14,2В
2. 14В
3. 13,8В
Ничего себе разница! Требовать замены комбинации?:)
			
									
						1. ничего не включено - 14-14,1В
2. свет+вентилятор отопителя - 13,6В
3. свет+вентилятор отопителя+обогрев стекла - 13В
Меня эти наблюдения совсем не обрадовали (это при генераторе 120А) и я включил вопрос в список к ТО-0. А сегодня решил проверить данные внешним тестером. Получилось (при тех же потребителях):
1. 14,2В
2. 14В
3. 13,8В
Ничего себе разница! Требовать замены комбинации?:)
- Hiv
 - Сообщений: 549
 - Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
 - Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Сейчас тебе начнут расказывать про китайские вольтметры.  :D
			
									
						Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
						- TRUCKER
 - Владелец

 - Сообщений: 2959
 - Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
 - Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
+1000Ветеренар писал(а):yury
Ты где именно измерил напряжение?
Напряжение бортовой сети в пределах 13,9-14,3в считается нормой.Напряжени измерятся на клеммах АКБ.Если ты мерил на АКБ,то ничего менять не требуется.
Включены:Дальний,противотуманки,обогрев зеркал и зад.стекла,отопитель основной(макс.),отопитель доп.(макс),магнитола.На АКБ приходит 13,72В.
Так что на показания приборки забито 8)
Это потери в соединениях(блок предохранителей,колодки приборного щитка)
- Hakim1
 - Сообщений: 5564
 - Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
 - Откуда: tatarstan Kazan
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
повторять про мультиметры китайские не буду...надоело... :evil: 
Один раз померяйте(любым нормальным на клеммах АКБ) и найдите разницу- ну скажем 0.5 вольта...и всегда в голове её держите... и нефиг лезть в рабочую приборку-колхозить провода....
ЗЫ в своё время перерыл все цепи заряда и гены в 2104-а проблема была в родном вольтметре-начал врать..причём нелинейно...
			
									
						Один раз померяйте(любым нормальным на клеммах АКБ) и найдите разницу- ну скажем 0.5 вольта...и всегда в голове её держите... и нефиг лезть в рабочую приборку-колхозить провода....
ЗЫ в своё время перерыл все цепи заряда и гены в 2104-а проблема была в родном вольтметре-начал врать..причём нелинейно...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
						- SerafimHuman
 - Сообщений: 75
 - Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 21:20
 - Откуда: Жуковский, МО
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Хотите знать реальное напряжение - меряйте его непосредственно на клеммах АКБ, а еще лучше померяйте и на АКБ и на работающем стартере и сравните разницу. Из всех приборов не врет только амперметр, причем не важно в каком участке цепи его поставить. Пусть он даже и китайский - один ампер одинаков как в Поднебесной, так и в ее окрестностях.
			
									
						Софит глядит все звезды сразу, пиит стоит за чью-то честь, а он безумец ищет бабу как буд-то в бабах что-то есть..
						

