Сообщение
Esteter » Сб янв 11, 2014 01:44
Муки выбора... Адовы.
Перед новым годом попросил друг перегнать х-трейл из салона в гаи за номерами, из гаи в гараж. С гаражом сразу не срослось, в общем накатал я на х-трейле, в поисках гаража ~ 200 км. И тут как переклинило - хачу жып и фсе. Ну, сперначала-то, универсал повышенной проходимости мне корячился. Начал я, кряхтя, изучать рынок, смотреть ценники и горько огорчаться! х-трейл не хило за лям уходит, ссаный кошак и тот к 950 подбирается. Дастер, тут я призадумался, но тож 800 килорублей за эту поделку... Не особо да и запчасти на рено как на вольву стоят.
В гараж-то мы с другом на х-трейле приехали, а обратно (гараж в невообразимой жопе мира) нас владелец гаража на патриоте вез. С механической раздаткой еще. Ну, два рычага у него. Большой и маленький. :) И ручка над бардачком, пара лет ему (патриоту), а ничего не дребезжит, едет плавно, спокойно и уверенно разгоняется, поскрипывает чегой-то, в районе водит. сиденья, а так - тишина. Правда за время эксплуатациии, грит -два генератора поменял. По гарантии. И все вроде.
У меня машинки были - 21047 карбюр., логан на мешалке, фабия на мешалке, сейчас флюха тож на мешалке, ну у жены матиз сперначала, сейчас на пыже 207 ездит, все с новья. Ну иногда мне крузаком 80 порулить давали и друг хантера дизельного купил с ЗМЗ. И МАЗ 543-ий я водил разок. 100 м проехать дали. Вот и все машины на кот. ездил. Еще куча тестдрайвов с класса всех известных производителей от фокуса до сивика, но это уж совсем не считается. :)
Я это фсё к чиму!? Восхотелось мне жып! Ну не было у меня ниразу с жыпом! :) После тщательного анализа получается, что кроме патриота и не подходит ничего. Езжу по городу 90% времени, вожу драгоценность на работу, с работы, на выходных по магазам, несколько раз в год выезжаю за 500 - 600 км порыбачитьнаохотуктещенаблины.
Сегодня был у дилера в Химках, дал покататься на тестдрайвовской машине - машина понравилась (есть мнение, что она не совсем такая же как обычная серийная). Жену посадил - тоже поехала. Хорошо так, через бордюр по газону, прям в овраг, продаван седел (всмысле волос) на переднем, йа боялсо на заднем сидении. Но ничё, вырулила. Значит может на нем ездить. Хрупкая девица весом 55 кило. :)
Обозначу для себя (и, возможно, неизвестного читателя вроде меня, кот. тож мучается) плюсики - низкая стоимость (владения в т. ч.), она большая и полноприводная.
минусы - невысокая (вывод сделан после прочтения некоторых веток данного форума) надежность (лотерея), аццкий расход.
второе купируется ГБО (кстати в салоне предложили установить 2 балона на 60 л за 30 или один балон на 60 л за 25 тыр., мож кто ставил у них, как оно?)
как купировать второе пока не знаю, в голове витает мысль, что в пересчете стоимости владения на другие (более дорогие) марки тож на тож и выйдет. Нужен специалист в Московском регионе, или аффилированный с клубом сервис. :) Ну и на протяжку не забыть после салона съездить.
Нах, йа стока написал??? Помогите, а? Брать? Не брать? :P