Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запчасти и тюнинг.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- freelancer
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 14:39
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера тоже перепрошился, где Саша говорил. Мое первое впечатление - это то что на оборотах более 2000 динамика существенная. На третьей передачи разгоняется до 100 км/ч, и динамика супер и двигатель работает ровно, а раньше на третьей пробывал разгонять - разгонялся до 80 км/ч и двигатель гудел, неприятно становилось от гула и тяга падала.... Кстати, бортовой компьютер по первым впечатлениям стал меньше показывать мгновенный расход топлива
- suprik.76
- Сообщений: 313
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 01:47
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Онлайн статус: Не в сети
Молодца! :DYuriy_767 писал(а):Вчера тоже перепрошился, где Саша говорил. Мое первое впечатление - это то что на оборотах более 2000 динамика существенная. На третьей передачи разгоняется до 100 км/ч, и динамика супер и двигатель работает ровно, а раньше на третьей пробывал разгонять - разгонялся до 80 км/ч и двигатель гудел, неприятно становилось от гула и тяга падала.... Кстати, бортовой компьютер по первым впечатлениям стал меньше показывать мгновенный расход топлива
- AIR79
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 13:37
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Онлайн статус: Не в сети
Саш (suprik.76), подскажи где сцепление брал? Насколько я понимаю ты взял Газелевское для Камминса и отдельно выжимной под него. Дерганья достали на 1-2, задняя тоже норовит заглохнуть. Не решил пока что первым менять - прошивку или сцепление :) Патриот лифтованный уже, колеса просятся больше, но надо разобраться сначала с этой проблемой...
- AIR79
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 13:37
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Онлайн статус: Не в сети
После мойки примерзли стекла и я проверил мощность стеклоподъемников... Мощные - оторвали оба стекла от механизма :) Никакой защиты от нагрузки нет. Проехал почти по всем магазинам в городе с русскими и нерусскими запчастями, нигде не слыхали о "сырой резине для крепления стеклоподъемников как написано в теме http://www.uazpatriot.ru/forum/prikleit ... 15329.html. У Хохлов есть полоски сырой резины для вулканизации, в принципе похоже на то, что надо... Подскажите, м.б. кто нибудь знает где есть сырая резина для запрессовки стекла или м.б. подойдет и для вулканизации?
- Grenader
- Сообщений: 127
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 02:10
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь в магазине дорого, по ссылкам на сайте если брать гораздо дешевле выйдетAIR79 писал(а):Саш (suprik.76), подскажи где сцепление брал? Насколько я понимаю ты взял Газелевское для Камминса и отдельно выжимной под него. Дерганья достали на 1-2, задняя тоже норовит заглохнуть. Не решил пока что первым менять - прошивку или сцепление :) Патриот лифтованный уже, колеса просятся больше, но надо разобраться сначала с этой проблемой...
- AIR79
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 13:37
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Онлайн статус: Не в сети
Цена на Саховское сцепление 11 тыс.руб с копейками за полный комплект с подшипником на Павловского. В интернете цена за комплект в пределах 12-ти. Не вижу смысла заказывать в интернете если оно тут в наличие по такой цене. Правда денег пока у самого нет, поставил первым делом сигнализацию. Поставил Pandora DXL3000 + обходчик иммобилайзера для автопрогрева - в нем похоронил ключ с кнопками, а себе оставил на постоянку ключ без кнопок, они нажимаются случайно ногой у меня иногда. Открывать/закрывать теперь все равно сигналкой. Сигналкой доволен, куча функций, температурные датчики все считывает и может заводиться и глушиться по достижению определенной температуры.
- AIR79
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 13:37
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Онлайн статус: Не в сети
Дело не в угоняемости, а в том что машина стоит далеко от глаз и хотелось бы знать если кто то стукнет или м.б. мешает кому проехать достаточно стукнуть по колесу и хозяин найдется :) Я уже просто привык к сигналке с обратной связью и дистанционному прогреву, защищает от пакостей и не позволит открутить колеса, которые на Патриоте стоят не мало. Иммо не отключен, просто 1 ключ замурован в черный ящик и позволяет сигналке подавать сигнал с него на замок при прогреве. Завести машину без чип-ключа все также не возможно.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы не ошибаетесь? :)Иммо не отключен, просто 1 ключ замурован в черный ящик и позволяет сигналке подавать сигнал с него на замок при прогреве. Завести машину без чип-ключа все также не возможно.
КРУТО! :D, в моём дворе около 15 машин ночует, в соседних дворах не меньше, и "лексусы и "тундры" и т.п. ( не дешёвые авто., наверное все деньги на обслугу уходят, за стоянку заплатить не чем :D ) Но вот что-бы колёса воровалии не позволит открутить колеса
- AIR79
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 13:37
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Онлайн статус: Не в сети
Не, именно так, как я описал работает, ключ внутри подключается только при автозапуске. Штатные чип ключи не отключены.Вы не ошибаетесь?
По сцеплению - сегодня слил ту жижу, что была видимо с завода залита. Она была больше похожа на жидкий кофе, даже чуть мутноватая. Заглянул в бачек, так как утром после минуса сцепление нажималось туго и передачи почти не включались. Залил японскую Castle, оставалась от прокачки прошлой машины, её качество сильно отличается от русских ДОТ. Прокачал и сцепление заработало совсем по другому, передачи стали переключаться четче, меньше стала дергаться при трогании и легкое нажатие позволяет переключать 2-3-4. В общем уже стало лучше, пробег почти 6 тыщ., попробую докататься до "роковых" 10-ти :)
- zlovolk@mail.ru
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 08:22
- Онлайн статус: Не в сети
- AIR79
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 13:37
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Онлайн статус: Не в сети
Ну передачи позорно включаются все равно, но теперь терпимо. Не думал, что просто замена жижи даст такой результат. Но в Патриоте есть на что переключиться :) Подзавис термостат судя по тому, что температура перестала подниматься выше 40-50-ти градусов, послучал молоточком и заработало, но он привлек к себе внимание и почитав форум, я понял, что температура 76-78 градусов это не норма для нашего двигателя. Буду менять термотат на японский от Паджеро марки ТАМА WV64MC-88, пишут на Евро-3,4 встает без переделок и гарантирует нормальную работу двигла. Заодно заменю заводской тосол на антифриз, супер было бы еще и шланги поменять и вискомуфту заменить на электровентиляторы от Шнивы, но не все сразу...
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почти без переделок :D. Большую тарелку обточить на 1мм. , или акуратно обрезать резинку ( Я так сделал).Буду менять термотат на японский от Паджеро марки ТАМА WV64MC-88, пишут на Евро-3,4 встает без переделок
"Нивовские" шумноваты, у вас что японские разборки перевелисьвискомуфту заменить на электровентиляторы от Шнивы,
- zlovolk@mail.ru
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 08:22
- Онлайн статус: Не в сети
- AIR79
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 13:37
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Онлайн статус: Не в сети
Заменил термостат на японский TAMA WV64MC-88, ничего не подтачивал, со старой резинкой вошел внатяг. Чуток подстучал через досочку и резинка встала на место. Через пробку блока из системы слилось всего около 10 л, залилось тоже почти 10 л, придется к зиме еще раз поменять наверное. Температура стала стабильной 88-90 градусов, мгновенный расход на холостых упал с 2,2 л/ч до 1,8 л/ч. Буду смотреть насколько упадет расход в общем, но думаю в пятницу поеду на прошивку в Хабаровск.
- zlovolk@mail.ru
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 08:22
- Онлайн статус: Не в сети
- zlovolk@mail.ru
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 08:22
- Онлайн статус: Не в сети
Много возни , все углы изнутри провариваю и усиливаю косынками (метал -5 мм.) в итоге углы получаются толщиной -10мм. Изнутри края края швелера свариваю между собой метал -2мм, 3мм. смотря в каком месте. Надо подгонять крепление под каждую машину индивидуально , так как с завода проушины приварены к раме не одинаково, а так примерно на глаз сварщика( хорошо если трезвого ! ) В общем много подгонок и замеров . :) По цене в личку!
- zlovolk@mail.ru
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 08:22
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Запчасти и тюнинг.
<magazin-ast@yandex.ru>: Вот магазин где мы брали комплекты . Если захочет могу установить .
- zlovolk@mail.ru
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 08:22
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Запчасти и тюнинг.
Интернет магазин Автомобильный Стандарт <magazin-ast@yandex.ru>:
>> Не Саш , что то не то . Короче магаз Автомобильный Стандарт . Там пусть выбирает двухрядки . Хотя появились однорядки усиленные . Пусть сам решает . Короче могу сам выписать ему , получить на почте и установить на машину . Я с ними последнее время часто общаюсь , уже не одну брал у них . Сей час еще один комплект на подходе , дня через 3 -4 подойдет , Сашка ( кажется так зовут хлопца ) может подъехать посмотреть качество и комплектность .
>> Не Саш , что то не то . Короче магаз Автомобильный Стандарт . Там пусть выбирает двухрядки . Хотя появились однорядки усиленные . Пусть сам решает . Короче могу сам выписать ему , получить на почте и установить на машину . Я с ними последнее время часто общаюсь , уже не одну брал у них . Сей час еще один комплект на подходе , дня через 3 -4 подойдет , Сашка ( кажется так зовут хлопца ) может подъехать посмотреть качество и комплектность .