Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
задняя опора силового агрегата
- Капитан Воробей
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
задняя опора силового агрегата
Собственно вот в чем вопрос . какое расстояние от траверсы до коробки должно быть? меня замучал стук передающийся в ноги при резком переключении передач с 1-2 особенно. и при раскачке в зад в перед. может эту опору можно как то подтянуть? там посередине есть болт сбольшой круглой шайбой... или менять опору? или может проставку какую вкрячить чтоб пожестче стало? просто стоит сцепа сакс от газели она как я понял жестче гасит при переключении передач и раскачке и коробку болтает- к сцепе нареканий нет вообще( если очень плавно выжимать то соответственно коробка более менее спокойна и стук редко проскакивает)
- Капитан Воробей
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можете здесь посмотреть.Капитан Воробей писал(а):Выручайте!! или хотябы объясните принцип ее работы зачем там болт в центре? почему просто подушку не сделали?
http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 8-135.html
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Капитан Воробей
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
- Капитан Воробей
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня эта опора просела, образовался зазор над нижней шайбой.
Так вот, я туда проложил резиновую шайбу большей толщины чем был зазор и затянул.
Короче теперь всю раздатку слышно как вроде она в салоне стоит. Нельзя её (опору) жесче делать, вывод. Буду щас сцепление менять с опорой тоже чёнить замудрю.
Так вот, я туда проложил резиновую шайбу большей толщины чем был зазор и затянул.
Короче теперь всю раздатку слышно как вроде она в салоне стоит. Нельзя её (опору) жесче делать, вывод. Буду щас сцепление менять с опорой тоже чёнить замудрю.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Там и должен быть зазор миллиметров пять._Алексей_ писал(а):У меня эта опора просела, образовался зазор над нижней шайбой.
Так вот, я туда проложил резиновую шайбу большей толщины чем был зазор и затянул.
Короче теперь всю раздатку слышно как вроде она в салоне стоит. Нельзя её (опору) жесче делать, вывод. Буду щас сцепление менять с опорой тоже чёнить замудрю.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Без зазара не встречал :x .Попробовал поддомкратить под_Алексей_ писал(а):Дак небыло его поначалу, первые 2000-3000км примерно.
болт.Коробка приподнимается вместе с перекладиной,зазор уменьшился,но остался.
Зато появился вопрос.На авто первых выпусков на головку болта одевался пластмассовый колпачек,на новых нет.
Колпачки кончились?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Капитан Воробей
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
я думаю её не жестче сделать а проставку помягче и потолще поставить между траверсой и коробкой. еще обнаружил люфт переднего кардана в шлицевом причём нормальный такой - это причиной стука в ноги быть не может? он ощущается и на педали сцепления и под задницей и под полокотником! а звук слышится из центральной части от движка ближе к пассажиру._Алексей_ писал(а):У меня эта опора просела, образовался зазор над нижней шайбой.
Так вот, я туда проложил резиновую шайбу большей толщины чем был зазор и затянул.
Короче теперь всю раздатку слышно как вроде она в салоне стоит. Нельзя её (опору) жесче делать, вывод. Буду щас сцепление менять с опорой тоже чёнить замудрю.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Когда открутите и вытащите болт,узнаете о бесперктивности своей затеи._Алексей_ писал(а):Ну, если зазор в опоре почти у всех, не буду много мудрить и просто проложу резину по толщине равную зазору, а там посмотрим.
Кстати у меня люфта в шлицевых нет совсем, пробег 9000км.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
Только класть резину нужно не в форме плоской шайбы, а в форме бублика в кольцевую канавку с натягом:_Алексей_ писал(а):Ну, если зазор в опоре почти у всех, не буду много мудрить и просто проложу резину по толщине равную зазору, а там посмотрим.
подробнее http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... ostcount=6