Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ВМВ (УАЗ Патриот Лимитед 2014 г.в, авантюрин, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Чт май 22, 2014 18:30

Свистит ремень.
При включении кондиционера слышен характерный свист проскальзывающего ремня :( . Значит натяжной ролик не справляется со своей задачей.
Попробую увеличить степень натяжения ремня сдвигом насоса гидроусилителя. Может поможет.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт май 22, 2014 18:38

ВМВ писал(а):Свистит ремень.
При включении кондиционера слышен характерный свист проскальзывающего ремня :( . Значит натяжной ролик не справляется со своей задачей.
Попробую увеличить степень натяжения ремня сдвигом насоса гидроусилителя. Может поможет.
Поможет 100%. Я после каждой замены ремня подтягиваю гидрачем...... Ремни качества такого, что тянуться постоянно, тем более, что с кондиционером нагрузка существенно увеличиваете......

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Чт май 22, 2014 21:54

Похоже амортизаторы просятся на замену.
Стал замечать на неровном асфальте эффект козления и раскачивания сбоку на бок :( . С новья такого небыло, всегда шел как влитой. Подозреваю, что амортизаторы надо поменять хотя потеков не видно. Че-то больно быстро они сдыхать начали :cry: . Вот думаю чего поставить, не очень жесткое, лишь бы не козлил и не раскачивался. Думаю попробовать масляные TOKICO.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Чт май 22, 2014 22:08

ВМВ писал(а):. Думаю попробовать масляные TOKICO.

Или Каябу Excel-G.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Пт май 23, 2014 06:38

А какой у Вас пробег сейчас?
__________________________________
Строю РыбаМобиль

Аватара пользователя
RedShuhoff
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
Откуда: г. Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedShuhoff » Пт май 23, 2014 06:43

ВМВ писал(а):Загремел выжимной.
На днях услышал грохот снизу. Пробег 3500 км. Как выяснилось звук от выжимного подшипника. При отпущенной педали сцепления слышен грохот снизу. Именно грохот,не шелест, не жужжание :shock: . При нажатии педали тишина.
Понимаю, что страшного ничего нет. Из салона почти не слышно. Но когда выходишь из заведенного авто, кажется , что снизу что-то отвалилось :shock: .
Читал темы, что делают отверстие в "колоколе" для смазки направляющих. Буду изучать матчасть по этой теме. Но так оставлять нельзя.
P.S. Подшипник загромыхал до восхваления достоинств Патриота :D .
И у меня та же басня))))))) Тока я ещё заметил что когда втыкаешь кондей выжимной начинает издавать звуки как дизелёк. Жуть надо сверлить колокол))))) Короче как решишься отпиши всё подробно и фотки с дырочкой :lol: чтоб было понятно где её сверлить ))))))

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Пт май 23, 2014 06:59

Пробег 3600.
Гремит похоже не выжимной. На холодную тишина. Грохот появляется после хорошего пробега и прогрева КПП. И звук пропадает после полного выжима сцепления. Предполагаю на первичном валу что-то громыхает. Проверю уровень масла, если в норме, то масло под замену.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ProZar
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 18:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ProZar » Пт май 23, 2014 07:39

Я так понимаю почти у всех тарахтит

http://www.uazpatriot.ru/forum/dizelnoe ... 5%CD%C8%C5
УАЗ Пикап 2013 2,7 СЖМ
старая раздатка

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пт май 23, 2014 07:41

ВМВ писал(а):
ВМВ писал(а):. Думаю попробовать масляные TOKICO.

Или Каябу Excel-G.

Лучше Каябу, качество Токики говорят не очень, у меня два вытекли, Каяба держится.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Пт май 23, 2014 11:40

ProZar писал(а):Я так понимаю почти у всех тарахтит

http://www.uazpatriot.ru/forum/dizelnoe ... 5%CD%C8%C5
По этой ссылке устанешь читать. У кого КПП у кого раздатка все в кучу свалили. У каждого разные причины и решения.
Сейчас жара и грохот после прогрева КПП появляется поэтому склоняюсь к мысли неудовлетворительного качества масла.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Пт май 23, 2014 11:42

doc1 писал(а):
ВМВ писал(а):
Или Каябу Excel-G.

Лучше Каябу, качество Токики говорят не очень, у меня два вытекли, Каяба держится.

Да, почитал отзывы, наверное лучше Каяба.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Пт май 23, 2014 11:43

585 писал(а):
ВМВ писал(а):Свистит ремень.
При включении кондиционера слышен характерный свист проскальзывающего ремня :( . Значит натяжной ролик не справляется со своей задачей.
Попробую увеличить степень натяжения ремня сдвигом насоса гидроусилителя. Может поможет.
Поможет 100%. Я после каждой замены ремня подтягиваю гидрачем...... Ремни качества такого, что тянуться постоянно, тем более, что с кондиционером нагрузка существенно увеличиваете......
Действительно помогло.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Пт май 23, 2014 21:24

Прочитал про связь включения кондиционера с грохотом в КПП, проверил, действительно из КПП появляется посторонний звук, но как это объяснить с технической стороны, в голове не укдадывается. :o
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пт май 23, 2014 22:04

Была такая проблемка при включённом кондее. В прошивке увеличили обороты ХХ при включении кондея, теперь не гремит и на холостых холодит лучше.

Аватара пользователя
ShadowGazer
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 15:29
Откуда: Королёв, Московская Область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ShadowGazer » Пт май 23, 2014 22:05

ВМВ писал(а):Прочитал про связь включения кондиционера с грохотом в КПП, проверил, действительно из КПП появляется посторонний звук, но как это объяснить с технической стороны, в голове не укдадывается. :o
У меня появляется аналогичный шум из КПП. Причём если выжать сцепление, то шум пропадает. Подозреваю, что проблема в передаче вибрации двигателя на коробку и на кулису (она же вроде и побрякивает).

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Сб май 24, 2014 07:45

ВМВ писал(а):Прочитал про связь включения кондиционера с грохотом в КПП, проверил, действительно из КПП появляется посторонний звук, но как это объяснить с технической стороны, в голове не укдадывается. :o
Вот и нашел ответ на свой вопрос:

[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9751/177 ... 3e2c_L.png[/img][/img]

Никакой демпфирующей прокладки между ступицей шкива КВ и его ободом нет :shock: . Зато есть какая то болванка прикрепленная к шкиву через демпфирующую прокладку :? . Наверное какое-то запатентованное ноу хау в демпферостроении.
Вот не пойму, ну зачем, скажите зачем изобретать велосипед? :evil: Эти демпфирующие шкивы на всех иноавто сделаны по одному принципу (ступица изолирована от обода демпфирующей прокладкой).
Зато какой надежный узел получился. На других автомобилях при расслоении демпферной прокладки можно круто встрять. Зато УАЗу эта проблема не страшна :lol: .
Вот не знаю, плакать или смеяться. :o :cry:
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс май 25, 2014 15:57

Обратил внимание, что зазор до отбойников передних пружин слева 15 мм, справа 20 мм. Надавил на порог, сразу минус 10 мм.
:shock:
Наверное к замене амортизаторов и пружинки прикупить нужно :(
Вот думаю, может задние от Шевроле Нивы? Буду курить форум. За совет буду благодарен.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс май 25, 2014 16:35

ВМВ писал(а): Вот думаю, может задние от Шевроле Нивы? Буду курить форум. За совет буду благодарен.
Пробовал.Очень мягкие,пробиваются.Утром поставил,вечером снял.Могу подарить :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс май 25, 2014 16:58

Nordserge писал(а): Пробовал.Очень мягкие,пробиваются.Утром поставил,вечером снял.Могу подарить :)
Спасибо, добрый человек :D А что установил в итоге? Тоже самое?
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс май 25, 2014 17:08

ВМВ писал(а):
Nordserge писал(а): Пробовал.Очень мягкие,пробиваются.Утром поставил,вечером снял.Могу подарить :)
Спасибо, добрый человек :D А что установил в итоге? Тоже самое?
Штатная пружина села за месяц,усиленная с двумя насечками за три.Сейчас RD 5081.Ставил такую на предыдущий патриот,за четыре года не просела.Машина была с лебедкой.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вс май 25, 2014 19:45

Я себе всё таки заказал пружины от шнивы, самые жёсткие, у вас какие стояли??

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс май 25, 2014 20:01

SSV86 писал(а):Я себе всё таки заказал пружины от шнивы, самые жёсткие, у вас какие стояли??
Когда ставить будете? Может напишите о впечатлениях?
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вс май 25, 2014 20:03

Во вторник только вышлют, сколько ехать будут сам не знаю.

Сейчас расстояние между отбойниками 1.5см. не больше. После того как зад приподнялся, ситуация ещё ухудшилась :)

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс май 25, 2014 20:28

Почитал форум и отзывы на тему пружин и амортизаторов.
Пока склоняюсь к амортизаторам KYB 344471 и пружинам RD 5081.
Вопрос к тем кто в теме. Что нибудь еще к этому комплекту нужно докупать? Прокладки под пружины или отбойники другие?
Автомобиль сток. Втулки в амортизаторы изготовлю по ходу, если будет необходимо.
Заранее благодарен. :)
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс май 25, 2014 20:52

ВМВ писал(а):Почитал форум и отзывы на тему пружин и амортизаторов.
Пока склоняюсь к амортизаторам KYB 344471 и пружинам RD 5081.
Вопрос к тем кто в теме. Что нибудь еще к этому комплекту нужно докупать? Прокладки под пружины или отбойники другие?
Автомобиль сток. Втулки в амортизаторы изготовлю по ходу, если будет необходимо.
Заранее благодарен. :)
Нужны будут только втулки.После установки пружин будете приятно удивлены что перед выше зада сантиметров на пять.Так что предстоит еще один этап.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс май 25, 2014 20:55

Nordserge писал(а):Так что предстоит еще один этап.
Ну уж если начали, то договаривайте :) . Что за этап? Или ссылочку на тему киньте.
За информацию спасибо.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс май 25, 2014 21:12

ВМВ писал(а):
Nordserge писал(а):Так что предстоит еще один этап.
Ну уж если начали, то договаривайте :) . Что за этап? Или ссылочку на тему киньте.
За информацию спасибо.
Пока не забыл,размер втулки 40*20*12.
Этап зависит от состояния рессор.По своей машине могу сказать что после установки пружин,расстояние от земли до арки крыла спереди 90 см(колеса 245*75),сзади 86 см.
Были у меня пикаповские рессоры,поставил их,лифта они не дают,поэтому поставил проставку рессора-рама 6см.
По кругу везде стало 90 см.Проставку сделал из швеллера 100 мм.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс май 25, 2014 21:29

Спасибо!
Предупрежден, значит вооружен. Буду готовиться.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн май 26, 2014 06:53

Nordserge писал(а):Были у меня пикаповские рессоры,поставил их,лифта они не дают,поэтому поставил проставку рессора-рама 6см.
Пикаповские не дают, а так называемые барсорессоры (3153-00-2912010-00) дают прирост около 5 см.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Сб май 31, 2014 14:25

Про пружины.
Заехал сегодня в автомагазин, где покупал своего Патриота. Посмотрел какой зазор до отбойников передних пружин на новых авто.
Вот фото нового:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9667/177 ... 7bc3_L.jpg[/img][/img]

А вот фото моего, через 4000 км по асфальту:
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5309/177 ... 3a60_L.jpg[/img][/img]

Замер расстояния от асфальта до арки колеса показал следующие результаты:
Новый
перед - 88 см.
зад - 88 см.
Мой
перед - 83 см. :(
зад - 87 см.
Резина одинаковая.
Куда делись мои 5 см? :evil:
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Сб май 31, 2014 14:38

Проставки под пружины.
Пока не определился с новыми пружинами, решил поставить задние увеличенные проставки от ВАЗовской классики. Они выше на 3 см.

[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9767/177 ... 1b33_L.jpg[/img][/img]

В результате выиграл 3 см :) , пока хватит.

[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9652/177 ... fac7_L.jpg[/img][/img]

Заодно научился менять пружины, делов на час :D .
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Сб май 31, 2014 14:57

Поменял задние амортизаторы.
Увидел в магазине амортизаторы KYB 344471, позиционировались как на Газель. Решил взять. Цена 1430 руб. за 1 шт.

[/img]ИзображениеИзображениеИзображение[img]

Штатные амортизаторы из сжатого состояния сами полностью разжимаются за время менее 7 секунд :shock:
Какая тут амортизация?
За Каябу боялся, что будут жесткие. Первое впечатление по асфальту отличное :D , дальше посмотрим.
Осталось передние поменять.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб май 31, 2014 17:51

ВМВ писал(а):
Заодно научился менять пружины, делов на час :D .
Даже колесо не снимали ? :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Сб май 31, 2014 17:57

Nordserge писал(а):
ВМВ писал(а):
Заодно научился менять пружины, делов на час :D .
Даже колесо не снимали ? :x
Нет не снимал.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Сб май 31, 2014 22:19

Nordserge писал(а): Пока не забыл,размер втулки 40*20*12.
Когда ставил Каябу, измерил внутренний диаметр резиновых втулок. Получилось 16 мм. Т.к. вы советовали 20, то я засомневался. Измерил диаметр верхего стержня, того что на раме, получилось 16.3мм. В итоге диаметр втулки сделал 16.3 мм. Длинну занизил на 0.5 мм, т.е. 39.5 мм , чтобы резина зажала втулку. Втулка зашла плотно, но от руки. Внутри все обильно смазал графитной смазкой и собрал. Люфтов и стуков нет.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб май 31, 2014 23:26

ВМВ писал(а): Получилось 16 мм. Т.к. вы советовали 20, то я засомневался. Измерил диаметр верхего стержня, того что на раме, получилось 16.3мм. В итоге диаметр втулки сделал 16.3 мм. Длинну занизил на 0.5 мм, т.е. 39.5 мм ,
Зря сомневались,диаметр 20 получился опытным путем,пробовал меньший диаметр,разбило резинки.
Перед запрессовкой втулки резину кратковременно опускал в бензин.
С длиной согласен,можно и короче.
http://www.uazpatriot.ru/forum/amortiza ... 5-195.html
ТОлько сейчас заметил что говорим о разных втулках,я о нижней ,вы о верхней :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс июн 01, 2014 08:16

Nordserge писал(а): ТОлько сейчас заметил что говорим о разных втулках,я о нижней ,вы о верхней :D
Почему о разных? О нижней конечно. У амортизатора Каяба отверстия сверху и снизу одинаковые. Поэтому если верхние резинки садятся на диаметр 16.3 мм и их не разбивает, то почему нижние нужно сажать на диаметр 20? Но спорить не буду, может я и не прав, время покажет :D .
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс июн 01, 2014 10:47

Стало понятно.Видимо ключевая фраза "для газели",возможно втулки переставили.У меня каябовские верхнии втулки оставлись,вот они с внутренним диаметром
18мм.
Изображение
Заметил еще разный подход,я окунаю в бензин,у вас масло.
Маслом мажется только нижний болт,иначе он прикипает ко втулки и кроме как только болгарной аммортизатор не снять.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс июн 01, 2014 10:58

Я резину вообще ничем не мазал. Густая смазка с графитом только на нижний болт и внутрь нижней втулки, чтобы болт не прикипел. Вверху смазал только резьбовую часть штыря крепления аммортизатора. Резину мазать зачем?
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс июн 01, 2014 11:07

Nordserge писал(а):Стало понятно.Видимо ключевая фраза "для газели",возможно втулки переставили.У меня каябовские верхнии втулки оставлись,вот они с внутренним диаметром
18 мм
Я смотрю номер на коробке у вас другой. У вас 344212, а у меня 344471 или это от передних?
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс июн 01, 2014 11:25

Номера 344210 и 344212,куда какой уже и не помню :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс июн 01, 2014 11:32

Nordserge писал(а):Номера 344210 и 344212,куда какой уже и не помню :x
Понятно теперь. О разных амортизаторах речь вели :lol:
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс июн 01, 2014 11:44

Если можно не по теме.Смотрю на аватару и появился вопрос.Поле возле деревни Макарово,пару лет назад
было очень популярно,наблюдал часто,один раз даже чуть не случилось авиадорожное столкновение.Обошлось :shock: .Сейчас затишье.Жути навели ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс июн 01, 2014 11:54

Nordserge писал(а):Если можно не по теме.Смотрю на аватару и появился вопрос.Поле возле деревни Макарово,пару лет назад
было очень популярно,наблюдал часто,один раз даже чуть не случилось авиадорожное столкновение.Обошлось :shock: .Сейчас затишье.Жути навели ?
На счет жути в Макарово не знаю. Мы как летали, так и летаем. К безобразиям типа НЛО (неосознанно летающим объектам) отношусь строго отрицательно :evil: . От них все наши беды.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Вс июн 01, 2014 18:34

УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс июн 01, 2014 19:41

:acool:

Аватара пользователя
Hoz
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот 2014
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hoz » Вс июн 01, 2014 20:14

ВМВ писал(а):Про пружины.
Заехал сегодня в автомагазин, где покупал своего Патриота. Посмотрел какой зазор до отбойников передних пружин на новых авто.

Замер расстояния от асфальта до арки колеса показал следующие результаты:
Новый
перед - 88 см.
зад - 88 см.
Мой
перед - 83 см. :(
зад - 87 см.
Резина одинаковая.
Куда делись мои 5 см? :evil:
Замерил высоту у себя , перед 84 , зад 88 , пробег 2500 ,
однако. В среду замерю в салоне у выставочного , они там дооолго стоят.

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVV » Пн июн 02, 2014 04:37

ВМВ писал(а):
Снял свои, ходят туда-сюда с одинаковым усилием :( .

Штатные амортизаторы из сжатого состояния сами полностью разжимаются за время менее 7 секунд :shock:
Какая тут амортизация?
одинаковое усилие вполне нормальное явление, потому что при сжатии открывается подпружиненный клапан высокоскоростного контура, усилие для его открытия руками создать нереально. и низкоскоростной контур есть простая дырочка в поршне, которая от вектора движения штока свои свойства не меняет ))

какое отношение имеет время за которое разжимается снятый амортизатор, к способности амортизатора демфировать колебания тоже не совсем понятно.

меня полностью устраивают родные амортизаторы, пока за 3.5к претензий нет, демпфируют на ура. а передние пружины надо глянуть...

Аватара пользователя
ВМВ
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
Откуда: Московская обл. Подольск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВМВ » Пн июн 02, 2014 06:20

Плевать мне на теорию работы амортизатора, если на практике автомобиль козлом скачет. Идут они в баню со всеми своими дырочками и клапанами, если после замены автомобиль не узнать.
Удивило как замена задних амортизаторов положительно повлияла на управляемость.
Все познается в сравнении.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVV » Пн июн 02, 2014 09:46

ВМВ писал(а):Плевать мне на теорию работы амортизатора, если на практике автомобиль козлом скачет. Идут они в баню со всеми своими дырочками и клапанами, если после замены автомобиль не узнать.
Удивило как замена задних амортизаторов положительно повлияла на управляемость.
Все познается в сравнении.
ну, плевать так плевать. я просто указал на то, что ваша методика некорректная. про "на практике козлом скачет" в том сообщении ничего написано не было.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности