Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Скрип 5й двери.
- RedShuhoff
 - Сообщений: 88
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
 - Откуда: г. Липецк
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Скрип 5й двери.
По всем ощущениям скрипит пятая дверь. Такое ощущение что какая то пластмасинка или резиновый уплотнитель))))) Ну очень сильно раздражает ))))) Предложения ?
			
									
						- alexeybachurin
 - Сообщений: 789
 - Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
 - Откуда: Волоколамск
 - Машина: Патриот limited.
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 55 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Серёга152
 - Сообщений: 147
 - Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
 - Откуда: Нижегородская обл.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А на что похож этот скрип? У меня тоже какое то хрюканье прогрессирует с задней части. Когда качаю машину на месте никаких звуков нет,а вот при движении по неровностям(леж.полицай или ямы) когда тряхнёт машину издаётся глухой удар и поросячий хрю,особенно заметно при вхождении в поворот по неровностям. Пробег всего 1500 км. не думаю что ушаталась задняя подвеска,но под машину ещё не лазил.
			
									
						НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
						ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
- Step40
 - Владелец

 - Сообщений: 261
 - Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
 - Откуда: Волгоград
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Серёга152 А ты залезь...сто пудов резинки между кузовом у заднего бампера...
			
									
						__________________________________
Строю РыбаМобиль
						Строю РыбаМобиль
- Step40
 - Владелец

 - Сообщений: 261
 - Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
 - Откуда: Волгоград
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ага....Серёга152 писал(а):Это те,которые между кузовом и рамой?Step40 писал(а):Серёга152 А ты залезь...сто пудов резинки между кузовом у заднего бампера...
__________________________________
Строю РыбаМобиль
						Строю РыбаМобиль
- 
				Восьмой
 - Владелец

 - Сообщений: 2234
 - Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
 - Откуда: Москва-Протвино
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Чтобы дверь не скрипела, у меня рецепт прост. Кстати тут на форуме его увидел.
Купите резиновые втулки для верхнего уха заднего амортизатора, они типа усеченного конуса.
И натяните их на болты петель задней двери (там всего 7 болтов, если память не изменяет).
Можете не все сразу, а немного по эксперементировать с резинками.
Так себе сделал и уже тыщ 50 езжу спокойно
			
									
						Купите резиновые втулки для верхнего уха заднего амортизатора, они типа усеченного конуса.
И натяните их на болты петель задней двери (там всего 7 болтов, если память не изменяет).
Можете не все сразу, а немного по эксперементировать с резинками.
Так себе сделал и уже тыщ 50 езжу спокойно
- Серёга152
 - Сообщений: 147
 - Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
 - Откуда: Нижегородская обл.
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Сейчас залез под машину,ещё раз протянул все крепления кузова к раме,задних рессор,заднего бампера,в общем протянул всё,что увидел и заднюю дверь тоже.Хрюканье не пропало.Звук очень похож на вытягивание резьбовой части болта из металлического тела,но звук объёмный,отдаётся по кузову всей задней части.Пробовал проехать с открытой задней дверью,ничего не меняется...Сейчас это стало ещё заметнее при движении на скорости,особенно когда машинку тряхнёт на неровностях и проезде диагоналей.
			
									
						НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
						ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.
- Константин 26
 - Сообщений: 62
 - Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 22:22
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня уже второй патриот, брал с нуля, у обоих:Серёга152 писал(а):Сейчас залез под машину,ещё раз протянул все крепления кузова к раме,задних рессор,заднего бампера,в общем протянул всё,что увидел и заднюю дверь тоже.Хрюканье не пропало.Звук очень похож на вытягивание резьбовой части болта из металлического тела,но звук объёмный,отдаётся по кузову всей задней части.Пробовал проехать с открытой задней дверью,ничего не меняется...Сейчас это стало ещё заметнее при движении на скорости,особенно когда машинку тряхнёт на неровностях и проезде диагоналей.
1) это уголки от смещения кузова с рамы при лобовом ударе, находятся эти уголки под багажником крепятся каждый двумя болтами, берешь монтировку, послабляешь болты чтоб засунуть монтировку между уголком и рамой засовываешь монтировку под один край уголка затягиваешь болты(чтоб их не согнуть) и отгибаешь уголок на 5-10мм тоже делаешь со вторым краем уголка и соответственно все тоже со вторым уголком.
2) Втулка резиновая в форме конуса волговских амортизаторов в количестве одна штука одевается на средний болт нижней петли двери задка и никуда больше если не хочешь в дальнейшем проблем с петлями, и именно волговская она оптимального размера
3) Стопор двери- серпообразная железяка, которая придерживает открытую дверь от закрывания должна быть обильно смазана литолом или т.п. сама по длине и конечно же шплинт которым она фиксируется к кузову. По твоему описанию звука это именно он и скрипит.
Эти три операции надо проделать в любом случае!!! Если скрип останется, проверь зазор заднего железного бампера и кузова. Больше там скрипеть нечему...
- Угломин
 - Сообщений: 235
 - Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
 - Откуда: Северодвинск
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Молотком через проставку соответсвующего диаметра по оси петли, верхняя усела примерно на миллиметр. У меня скрип что с запаской, что без, был одинаковый. После мойки с химией была тишина как в иномарке. Пробовал проехать с приоткрытьой в натяг привязанной дверью-тоже тишина. Сейчас все ок, долго грешил на уплотнитель двери...СмирноФФ писал(а):А это как?Угломин писал(а): Я усадил оси петель
P.S.
Снятие запаски очень помогает от скрипа 8)
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
						- SSV86
 - Сообщений: 221
 - Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
 - Откуда: Сургут, ХМАО
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Есть варианты.
1.Скрипит пластиковый(белый) упор задней двери(на пороге слева), побрызгай ВД, должно пропасть, я брызгал стабильно раз в месяц пока запаску на крышу не переместил( но звук был именно скрипящий без хрюканья)
2. После перемещения запаски на рейлинги стал хрюкать-скрежетать-скрипеть незатянутый задний болт крепления рейлинга, гулял вверх вниз в отверстии и издавал этот неповторимый звук.
			
									
						1.Скрипит пластиковый(белый) упор задней двери(на пороге слева), побрызгай ВД, должно пропасть, я брызгал стабильно раз в месяц пока запаску на крышу не переместил( но звук был именно скрипящий без хрюканья)
2. После перемещения запаски на рейлинги стал хрюкать-скрежетать-скрипеть незатянутый задний болт крепления рейлинга, гулял вверх вниз в отверстии и издавал этот неповторимый звук.
- avtolubitel
 - Сообщений: 16
 - Зарегистрирован: Чт май 15, 2014 14:39
 - Онлайн статус: Не в сети
 
на счет пластмассового упора под задней дверью. Регулярно примерно раз в два месяца бензином или растоворителем удаляйте старую смазку и наносите новую, иначе загрязненная песком и грязью старая смазка не смотря на ее обилие будет издавать скрип подобный как раньше на РАфиках при движении по колдобинам.
			
									
						- Alexq55
 - Сообщений: 232
 - Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
 - Откуда: Рязань
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А можно подробнее. Я так понял, что крепление к раме завальцовано и если отжать монтировкой, то или пластина выскочит, или палец оторвется. Очень прошу ответить - эта фигня у меня скрипит так, что магнитолу не слышно. Все делал, поливал силиконом, мовилем, маслом, пушсалом - все бесполезно.Константин 26 писал(а):У меня уже второй патриот, брал с нуля, у обоих:
1) это уголки от смещения кузова с рамы при лобовом ударе, находятся эти уголки под багажником крепятся каждый двумя болтами, берешь монтировку, послабляешь болты чтоб засунуть монтировку между уголком и рамой засовываешь монтировку под один край уголка затягиваешь болты(чтоб их не согнуть) и отгибаешь уголок на 5-10мм тоже делаешь со вторым краем уголка и соответственно все тоже со вторым уголком.
- Константин 26
 - Сообщений: 62
 - Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 22:22
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ни чего там не отвалится... Многие стягивают с пальца резинку, а потом на наждаке или болгаркой сшлифовывают этот палец по максимуму, чтоб меньше торчал. Натягивают резинку обратно и ставят. Помогает на несколько дней, резинка проминается и начинает шкрябать уже не палец, а сам уголок. Нужно просто отогнуть уголок и все пройдет. Есть радикалы которые вообще эти уголки снимают, но я не сторонники таких крайностей.
			
									
						- Alexq55
 - Сообщений: 232
 - Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
 - Откуда: Рязань
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня от этой сволочи не просто скрип, а скрежет. Я так понимаю, что резинка там не причем - скрежет именно от пальца и пластины. Спасибо, буду разбираться дальше.Константин 26 писал(а):Ни чего там не отвалится... Многие стягивают с пальца резинку, а потом на наждаке или болгаркой сшлифовывают этот палец по максимуму, чтоб меньше торчал. Натягивают резинку обратно и ставят. Помогает на несколько дней, резинка проминается и начинает шкрябать уже не палец, а сам уголок. Нужно просто отогнуть уголок и все пройдет. Есть радикалы которые вообще эти уголки снимают, но я не сторонники таких крайностей.
- Константин 26
 - Сообщений: 62
 - Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 22:22
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Нечего там разбираться. Первое что делают добросовестные официалы при предпродажной подготовке, это отгинают эти уголки. Еще тебе будет докучать скрип рессор, точнее скрипят не рессоры а сайлентблоки в них. Не ведись на всякого рода предложения заменить резинки на полиуретан, разобрать и смазать графиткой и т.п. Не поможет. Просто при появлении скрипа обильно поливай ведешкой и через пару месяце все притрется и скрип исчезнет сам.
			
									
						- Alexq55
 - Сообщений: 232
 - Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
 - Откуда: Рязань
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Спасибо, с рессорами я разобрался. Так и делаю, только брызгаю силиконовым спреем (скрип постепенно уменьшается). А такой вопрос, а если спилить вообще металлические стержни, оставив Г-образную пластину как есть?Константин 26 писал(а):Нечего там разбираться. Первое что делают добросовестные официалы при предпродажной подготовке, это отгинают эти уголки. Еще тебе будет докучать скрип рессор, точнее скрипят не рессоры а сайлентблоки в них. Не ведись на всякого рода предложения заменить резинки на полиуретан, разобрать и смазать графиткой и т.п. Не поможет. Просто при появлении скрипа обильно поливай ведешкой и через пару месяце все притрется и скрип исчезнет сам.
- Константин 26
 - Сообщений: 62
 - Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 22:22
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Скорее всего не поможет, будет терется самим уголком. Резинку нужно оставить. При торможении кузов двигается вперед по отношению к раме на подушках и упирается этим уголком, резинка на нем должна предотвращать контакт металла с металлом, по причине маленького зазора контакт все равно происходит(реинка сминается). Я пробовал поставить более  жесткую резинку, не помогло, поставил резинку толще при затяжке уголок отогнулся и все прошло, на новой машине просто отогнул уголок сразу и нет ни каких проблем.
			
									
						- Omen20
 - Сообщений: 535
 - Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
 - Благодарил (а): 43 раза
 - Поблагодарили: 101 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Константин 26 писал(а):...При торможении кузов двигается вперед по отношению к раме на подушках и упирается этим уголком...
Такого быть не должно. У вас, наверное, не затянуты болты крепления кузова к раме. Кузов может слегка "играть" на подушках крепления, но строго вертикально. Уголки должны предотвращать смещение кузова при ДТП, а не при торможении.
"Я так думаю."
- ShadowGazer
 - Сообщений: 51
 - Зарегистрирован: Чт фев 20, 2014 15:29
 - Откуда: Королёв, Московская Область
 - Онлайн статус: Не в сети
 
У меня тоже дверь "запела". Очаг скрипа я уже выявил - дверь немного ходит вверх-вниз и скрипит по услотнителю резиновому. Скорее всего исправится регулировкой фиксирующего уха (который под замком) и регулировкой высоты нижнего упора (я так понимаю сейчас дверь на него у меня не ложится). 
P.S. Рессоры у меня скрипят еле-слышно, а упоры кузова в раму я уже полечил.
			
									
						P.S. Рессоры у меня скрипят еле-слышно, а упоры кузова в раму я уже полечил.

