Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кто ставил лебедку Electric Winch

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Ср апр 23, 2014 15:34

Несколько вопросов к знающим.
Прелюдия - одна такая лебедка стоит и радует в переднем бампере уже около 3 лет, блок соленоидов закреплен над аккумулятором. Вчера получил вторую лебедку, хочу установить назад, площадка уже готова.
Собственно, вопросы:
1. Куда вынести/установить блок соленоидов?
2. Насколько реально сделать следующее - обе лебедки подключить на один блок соленоидов, на тот, что уже установлен под капотом? Можно ли так делать?
Подскажите...
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср апр 23, 2014 15:40

Сирка писал(а):Собственно, вопросы:
1. Куда вынести/установить блок соленоидов?
2. Насколько реально сделать следующее - обе лебедки подключить на один блок соленоидов, на тот, что уже установлен под капотом? Можно ли так делать?
Подскажите...
1. В задней арке место есть
2. УАЗик разорвать хочешь? :)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср апр 23, 2014 15:41

Сирка писал(а): 2. Насколько реально сделать следующее - обе лебедки подключить на один блок соленоидов, на тот, что уже установлен под капотом? Можно ли так делать?
Подскажите...
Вместо одного кабеля назад пойдут 3!!! не считая гемора с разделением перед-зад. Блок прячется под обшивку габажника, места там вагон.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Ср апр 23, 2014 15:42

Сирка писал(а): 2. Насколько реально сделать следующее - обе лебедки подключить на один блок соленоидов, на тот, что уже установлен под капотом? Можно ли так делать?
Подскажите...
Ничего невозможного нет... однако не удобно, имхо. Чтоб переключение между лебедками было, нужно доп реле сильно точных по наставить и систему защиты (от дураков) чтоб случайно не включили не ту лебедку. Плюс проводов тянуть нужно больше...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Чт апр 24, 2014 05:07

Гораздо проще и сильно безопаснее свой блок соленоидов на каждую лебедь. В задних арках в самом деле места прорва!

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Чт апр 24, 2014 11:00

Дробильщик писал(а):
Сирка писал(а): 2. Насколько реально сделать следующее - обе лебедки подключить на один блок соленоидов, на тот, что уже установлен под капотом? Можно ли так делать?
Подскажите...
Вместо одного кабеля назад пойдут 3!!! не считая гемора с разделением перед-зад. Блок прячется под обшивку габажника, места там вагон.
Прислушаюсь к мнению большинства :D . Случаем фоток не у кого нету, как это дело в багажнике выглядит?
Всем отметившимся спасибо!
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт апр 24, 2014 11:05

Я делал, но фоток увы нету :(
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
malei
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:48
Откуда: г Бийск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение malei » Чт апр 24, 2014 12:34

День добрый Камрады!Есть возможность (финансовая) прикупить такую лебедь,почитал форум из какого г@вна сделаны ролики,вспотел.Собсно вопрос:что лучше ставить,ролики или клюз?

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт апр 24, 2014 12:42

Я с самого начала поставил чюгуневый клюз, проблем не знаю :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Дeниs
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
Откуда: Luebercy
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дeниs » Чт апр 24, 2014 13:11

malei писал(а):День добрый Камрады!Есть возможность (финансовая) прикупить такую лебедь,почитал форум из какого г@вна сделаны ролики,вспотел.Собсно вопрос:что лучше ставить,ролики или клюз?
ИМХО в комплекте с этой лебедки лучше брать тот вариант, что проще и дешевле достать. Тянулся на выходных в горку градусов 40, долго и вбок, ролик покоцался хорошо, но ничего критичного с ним не случилось.
Ещё ИМХО, что клюз для стального троса как то не очень, износ троса и все дела. В моём понимании лучше беречь трос, а не ролики.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт апр 24, 2014 13:14

Это только ИМХО, всё в поряде с тросом и клюзом :wink:
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт апр 24, 2014 13:21

Поменял тут лебёдку, поставил спорт вей, теперь с тоской вспоминаю ролики электрик винча, да подклинивали, ржавели и коцались, но работали, на спорт вей разворотил ролики уже не раз, точнее не сами ролики, а железку на которой они стоят.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Чт апр 24, 2014 13:24

у меня родные ролики не выжили в первом же серьёзном замесе - лопнул корпус в 2х местах и раздавилась пластиковая втулка в одном из роликов. Пока стоят ролики от Сорокин инструмент, но в деле пока не были. Заказал с Благовещенска клюз.

Аватара пользователя
malei
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:48
Откуда: г Бийск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение malei » Чт апр 24, 2014 13:27

Значит буду ставить то, что в комплекте,а там,как я понимаю ролики.За отзывы всем спасибо!!!

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Чт апр 24, 2014 14:00

За три года с роликами все гуд :D , ну поржавели, ну покоцаны...все крутится, вертится, работает :D
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт апр 24, 2014 14:22

Сирка писал(а):За три года с роликами все гуд :D , ну поржавели, ну покоцаны...все крутится, вертится, работает :D
Видать для красоты стоит :D У нас уже у двоих крякнули ролики на второй раз, когда лебедились в бок
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Чт апр 24, 2014 16:30

Ролики более эффективны чем клюз, но клюз надежней сломать его сложнее. Над моими роликами токарь часок поглумился за банку кофе, теперь надеюсь,что не подведут. Родные ролики свернул в первой же, не самой циничной засаде, поэтому рекомендую над роликами поглумиться заранее, чтобы они не глумились над вами в дальних помпасах!

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Чт апр 24, 2014 16:42

Что с роликами сделать нужно?

Аватара пользователя
dr_root
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_root » Чт апр 24, 2014 16:54

Видать для красоты стоит Very Happy
не факт, мои тоже пока живы:)
правда сильно в бок не тянусь ибо в лесу всегда есть за что зацепиться и без углов, а в поле все равно не за что

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Чт апр 24, 2014 18:19

Витамин509 писал(а):Что с роликами сделать нужно?
http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-stav ... -1515.html

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Чт апр 24, 2014 18:23

Ну да. Видел же. Невнимательный. Тестя озадачить надо будет.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт апр 24, 2014 22:36

Сирка писал(а):За три года с роликами все гуд :D , ну поржавели, ну покоцаны...все крутится, вертится, работает :D
+100. Причём на задней, рамку роликов "повело", работают как клюз :D . Но ни чего не лопается-перетирается и т.п. :) . Хотя Я не каждые выходные пользуюсь :oops: :D
Изображение

Аватара пользователя
malei
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 06:48
Откуда: г Бийск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение malei » Пт апр 25, 2014 05:31

Данич писал(а):Ролики более эффективны чем клюз, но клюз надежней сломать его сложнее. Над моими роликами токарь часок поглумился за банку кофе, теперь надеюсь,что не подведут. Родные ролики свернул в первой же, не самой циничной засаде, поэтому рекомендую над роликами поглумиться заранее, чтобы они не глумились над вами в дальних помпасах!
Есть 50-ая труба нержавка толстостенная,можно попробовать в нее вживить какие нибудь подшипники и все это вместо роликов(толщина стенки мм-3)

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Пт апр 25, 2014 09:02

роман300 писал(а):
Сирка писал(а):За три года с роликами все гуд :D , ну поржавели, ну покоцаны...все крутится, вертится, работает :D
+100. Причём на задней, рамку роликов "повело", работают как клюз :D . Но ни чего не лопается-перетирается и т.п. :) . Хотя Я не каждые выходные пользуюсь :oops: :D
Спасибо :D , за поддержку...хотя, может мне с лебедкой повезло - первую я тащил со Владивостока (13500рупий), доставка 1500 рублей тогда обошлась, тоже EW, тоже 12000ая. Полученная на днях с клубных закупок, отличается цветом, формой радиопульта, формой блока соленоидов и другими мелочами..теперь дергаюсь - площадку-то слепил/сверлил по образцу передней, ее родимую снимал, по ней все мерял...сойдутся ли крепежные отверстия? пока не мерял, времени нет.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт апр 25, 2014 09:16

Данич писал(а):Ролики более эффективны чем клюз, но клюз надежней сломать его сложнее. Над моими роликами токарь часок поглумился за банку кофе, теперь надеюсь,что не подведут. Родные ролики свернул в первой же, не самой циничной засаде, поэтому рекомендую над роликами поглумиться заранее, чтобы они не глумились над вами в дальних помпасах!
. А аргументы есть чем они эффективны ?
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Данич
Сообщений: 1998
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Данич » Пт апр 25, 2014 09:56

Zmei писал(а): А аргументы есть чем они эффективны ?

При лебежении "сильно в бок"
1. клюз будет тереть трос чем больше угол, тем сильнее, на роликах это воздействие будет одинаково при любом угле, нагрузка при большем угле будет увеличиваться на ролик, а не на трос.
2. Ролик свернется раньше, чем силовой бампер или рама, лучше уж роликом пожертвовать, чем порвать машину.
А во всем остальном у клюза только плюсы! :wise:

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт апр 25, 2014 11:17

Витамин509 писал(а):Что с роликами сделать нужно?
1) Взять плотный непрозрачный пакет
2) Открутить крепежные болты роликов и отложить в сторону
3) Снять ролики и положить в пакет
4) Используя отложенные болты прикрутить чугунный клюз, заменив гроверные шайбы на новые
5) Непрозрачный пакет выкинуть в непрозрачный мусорный бак.

Ну вот как то так :wink:
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Пт апр 25, 2014 11:21

Ромка, А у тебя чугуньевый клюз?

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт апр 25, 2014 11:28

Витамин509 писал(а):Ромка, А у тебя чугуньевый клюз?


Будет. Ролик боковой стал плохо выглядеть после второго лебежения. Сейчас лепетка снята с машины для восстановительных работ. Ставить буду уже с клюзом
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт апр 25, 2014 11:28

На Шишиге замучались с роликами. Там правда конструкция немного иная. Они на подшипниках и с пресс-масленками. Чуть не уследишь, перестает крутиться и трос выгрызает в углу сопряжения горизонтального и вертикального канавку. Клюз бы туда, но таких размеров нету.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 25, 2014 11:47

можно из толстого стального листа (от 8-10мм) вырезать клюз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт апр 25, 2014 11:55

Клюз должен быть чугунный, мягче троса

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 25, 2014 11:57

За полтора тыр- да ,а бесплатные самостоятельно вырезанные ,которые можно менять после каждого бокового лебежения не возбраняется и из подножного материала болгаркой вырезать или резаком.

За счёт чего чугун достаточно устойчив к истиранию?

В нашем случае чугун наоборот твёрже троса.

это для верёвки из люминя делают клюз чтоб меньше она стиралась.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт апр 25, 2014 15:27

luchsergey писал(а):За счёт чего чугун достаточно устойчив к истиранию?
За счёт высокого содержания углерода(графита). :wink:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 25, 2014 16:25

За счёт чего чугунные трубы в водопроводных и канализационных сетях вечные ( и к истиранию и к сгниванию) , не то что сталька?

цитата:

"Углерод в чугуне может содержаться в виде цементита (Fe3C) или графита. Цементит имеет светлый цвет, обладает большой твердостью и трудно поддается механической обработке. Графит, наоборот, темного цвета и достаточно мягок. В зависимости от того, какая форма углерода преобладает в структуре, различают два основных вида чугуна: белый (Очень тверд, но хрупок) и серый."
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт апр 25, 2014 21:31

Дробильщик писал(а):
luchsergey писал(а):За счёт чего чугун достаточно устойчив к истиранию?
За счёт высокого содержания углерода(графита). :wink:
+1000 с металла не пойдёт
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт апр 25, 2014 21:32

luchsergey писал(а):За полтора тыр- да ,а бесплатные самостоятельно вырезанные ,которые можно менять после каждого бокового лебежения не возбраняется и из подножного материала болгаркой вырезать или резаком.

За счёт чего чугун достаточно устойчив к истиранию?

В нашем случае чугун наоборот твёрже троса.

это для верёвки из люминя делают клюз чтоб меньше она стиралась.
для верёвки из люминя а для стального троса из чугуния
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Пт апр 25, 2014 22:33

T-MAX на каких-то лебедках с веревкой клюзы пластиковые предлагает :shock:
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 26, 2014 03:08

ценой дороже люминиевых?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
max10
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 04:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение max10 » Сб апр 26, 2014 03:52

чугунные клюзы делают из-за того что чугуний легше лить в форму чем сталь (см. диаграмму железо углерод) вкратце. - температура плавления меньше, жидкотекучесть лучше. Делать клюз из листовой стали - т.е. драть дырку на фрезере с ЧПУ, он золотой будет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 26, 2014 04:20

Я про вариант: валяется небольшой кусок 8-10мм стали листовой под ногами в гараже.

В чём для меня проблема вырезать для себя из него имеющейся в этом же гараже болгаркой ,сваркой...клюз ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Сб апр 26, 2014 07:44

luchsergey писал(а):ценой дороже люминиевых?
Цену не обратил внимание, не думаю, что пластмаска тех же габаритов должна быть дороже люмини. Так всё же не понятно, клюз должен быть твердым или мягким, и почему для синтетики люминь? Легче (технологичнее) обрабатывать? И если мягким, мож из дерева слепить (просушеннвя плашка, обточенная и любовно выглаженная,проваренная в масле) ?
Изображение

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cher61 » Сб апр 26, 2014 08:04

По клюзам статейка в журнале "офф-роуд Драйв": http://www.off-road-drive.ru/archive/64/Prostoy_predmet
Много, как начинающий для себя почерпнул :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Сб апр 26, 2014 13:57

Сейчас ставлю лебёдку 12000, возник такой вопрос, а можно ли ее развернуть на 180 градусов, т.е чтобы она была мотором ближе к аккумулятору. Просто имеется как раз 4 куска метровых кг-35 а блок хочу расположить на месте адсорбера. И если ее развернуть то как раз хватит.

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Сб апр 26, 2014 14:00

Тогда лебёдка будет наматывать трос сверху барабана. А наматывать смоткой, ктото писал, хуже тянет. Проще купить провод.

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Сб апр 26, 2014 14:56

Ну трос то можно ведь перемотать, получится на размотку будет тянуть, а на смотку-разматывать. Кабель то есть, только вот кг-50, больно уж он ядрёный...

Аватара пользователя
Kozyrny
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
Откуда: Железногорск
Машина: УАЗ 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kozyrny » Вс апр 27, 2014 06:26

Изучал вопрос, тоже хотел развернуть, только тормоз работает в одну сторону, так бы развернул. И внутри барабана тоже не развернешь его. Правда у меня не EW, но принцип тот же.

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Вс апр 27, 2014 21:43

А вот как получилось у меня http://www.drive2.ru/l/3576142/
(установка)
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Вс май 11, 2014 18:25

Еще немного полезной инфы : http://www.drive2.ru/l/3670500/
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Вт май 13, 2014 21:52

Мой вариант
Витамин509 писал(а):Об установке лебедок на уаз патриот сказано и написано много и в основном установка производиться сверху рамы, а ролики прячутся за номером. Но так как у меня номера прикручены болтами с гладкими шляпками, поэтому каждый раз откручивать номер не представляется возможным. Решено ставить площадку под раму, а номер немного приподнять.
Площадку изготавливал самостоятельно из 24-го швелера. Плечо было срезано не мной, остальное срезал и сверлил по месту. Длинна швелера 700мм. В итоге после спиливаний, просверливаний и примерок, получилось вот такое чудо.
Изображение
Изображение
Гораздо дешевле и интересней чем готовые изделия. Кусок швелера обошелся в 500р + 2 диска для болгарки 115мм, толщиной 2.4мм если не ошибаюсь, по цене 20р. за штуку. Итого цена готовой площадки 540 рублей.
Провода все таки использовал кг 35 кв. мм., хотя уверяли что необходимо 50, засунул все это в гофру и стяжками скрепил, а места прикосновения с углами металла или болтами, короче всем что может повредить со временем провод, проложил виброй.
Изображение
Осушитель кондея прекрасно встает на раму сверху, опять же проложил виброй места где со временем может протереться.
Изображение
Блок соленоидов перенесен под капот на площадку, которая крепится к креплению аккумулятора и на сам блок установлено реле грюнер, для отключения плюса лебедки из салона.
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и общий вид после завершения монтажа
Изображение
Для управления реле грюнер, в салон выведены кнопки включения и выключения, а также лампочка подачи питания на лебедку.
Изображение
Изображение
Работает все это так.
http://youtu.be/daKb4iz_Wrw

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности