Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто ставил лебедку Electric Winch
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Несколько вопросов к знающим.
Прелюдия - одна такая лебедка стоит и радует в переднем бампере уже около 3 лет, блок соленоидов закреплен над аккумулятором. Вчера получил вторую лебедку, хочу установить назад, площадка уже готова.
Собственно, вопросы:
1. Куда вынести/установить блок соленоидов?
2. Насколько реально сделать следующее - обе лебедки подключить на один блок соленоидов, на тот, что уже установлен под капотом? Можно ли так делать?
Подскажите...
Прелюдия - одна такая лебедка стоит и радует в переднем бампере уже около 3 лет, блок соленоидов закреплен над аккумулятором. Вчера получил вторую лебедку, хочу установить назад, площадка уже готова.
Собственно, вопросы:
1. Куда вынести/установить блок соленоидов?
2. Насколько реально сделать следующее - обе лебедки подключить на один блок соленоидов, на тот, что уже установлен под капотом? Можно ли так делать?
Подскажите...
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1. В задней арке место естьСирка писал(а):Собственно, вопросы:
1. Куда вынести/установить блок соленоидов?
2. Насколько реально сделать следующее - обе лебедки подключить на один блок соленоидов, на тот, что уже установлен под капотом? Можно ли так делать?
Подскажите...
2. УАЗик разорвать хочешь? :)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вместо одного кабеля назад пойдут 3!!! не считая гемора с разделением перед-зад. Блок прячется под обшивку габажника, места там вагон.Сирка писал(а): 2. Насколько реально сделать следующее - обе лебедки подключить на один блок соленоидов, на тот, что уже установлен под капотом? Можно ли так делать?
Подскажите...
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего невозможного нет... однако не удобно, имхо. Чтоб переключение между лебедками было, нужно доп реле сильно точных по наставить и систему защиты (от дураков) чтоб случайно не включили не ту лебедку. Плюс проводов тянуть нужно больше...Сирка писал(а): 2. Насколько реально сделать следующее - обе лебедки подключить на один блок соленоидов, на тот, что уже установлен под капотом? Можно ли так делать?
Подскажите...
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прислушаюсь к мнению большинства :D . Случаем фоток не у кого нету, как это дело в багажнике выглядит?Дробильщик писал(а):Вместо одного кабеля назад пойдут 3!!! не считая гемора с разделением перед-зад. Блок прячется под обшивку габажника, места там вагон.Сирка писал(а): 2. Насколько реально сделать следующее - обе лебедки подключить на один блок соленоидов, на тот, что уже установлен под капотом? Можно ли так делать?
Подскажите...
Всем отметившимся спасибо!
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО в комплекте с этой лебедки лучше брать тот вариант, что проще и дешевле достать. Тянулся на выходных в горку градусов 40, долго и вбок, ролик покоцался хорошо, но ничего критичного с ним не случилось.malei писал(а):День добрый Камрады!Есть возможность (финансовая) прикупить такую лебедь,почитал форум из какого г@вна сделаны ролики,вспотел.Собсно вопрос:что лучше ставить,ролики или клюз?
Ещё ИМХО, что клюз для стального троса как то не очень, износ троса и все дела. В моём понимании лучше беречь трос, а не ролики.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял тут лебёдку, поставил спорт вей, теперь с тоской вспоминаю ролики электрик винча, да подклинивали, ржавели и коцались, но работали, на спорт вей разворотил ролики уже не раз, точнее не сами ролики, а железку на которой они стоят.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ролики более эффективны чем клюз, но клюз надежней сломать его сложнее. Над моими роликами токарь часок поглумился за банку кофе, теперь надеюсь,что не подведут. Родные ролики свернул в первой же, не самой циничной засаде, поэтому рекомендую над роликами поглумиться заранее, чтобы они не глумились над вами в дальних помпасах!
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-stav ... -1515.htmlВитамин509 писал(а):Что с роликами сделать нужно?
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть 50-ая труба нержавка толстостенная,можно попробовать в нее вживить какие нибудь подшипники и все это вместо роликов(толщина стенки мм-3)Данич писал(а):Ролики более эффективны чем клюз, но клюз надежней сломать его сложнее. Над моими роликами токарь часок поглумился за банку кофе, теперь надеюсь,что не подведут. Родные ролики свернул в первой же, не самой циничной засаде, поэтому рекомендую над роликами поглумиться заранее, чтобы они не глумились над вами в дальних помпасах!
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо :D , за поддержку...хотя, может мне с лебедкой повезло - первую я тащил со Владивостока (13500рупий), доставка 1500 рублей тогда обошлась, тоже EW, тоже 12000ая. Полученная на днях с клубных закупок, отличается цветом, формой радиопульта, формой блока соленоидов и другими мелочами..теперь дергаюсь - площадку-то слепил/сверлил по образцу передней, ее родимую снимал, по ней все мерял...сойдутся ли крепежные отверстия? пока не мерял, времени нет.роман300 писал(а):+100. Причём на задней, рамку роликов "повело", работают как клюз :D . Но ни чего не лопается-перетирается и т.п. :) . Хотя Я не каждые выходные пользуюсь :DСирка писал(а):За три года с роликами все гуд :D , ну поржавели, ну покоцаны...все крутится, вертится, работает :D
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
. А аргументы есть чем они эффективны ?Данич писал(а):Ролики более эффективны чем клюз, но клюз надежней сломать его сложнее. Над моими роликами токарь часок поглумился за банку кофе, теперь надеюсь,что не подведут. Родные ролики свернул в первой же, не самой циничной засаде, поэтому рекомендую над роликами поглумиться заранее, чтобы они не глумились над вами в дальних помпасах!
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Zmei писал(а): А аргументы есть чем они эффективны ?
При лебежении "сильно в бок"
1. клюз будет тереть трос чем больше угол, тем сильнее, на роликах это воздействие будет одинаково при любом угле, нагрузка при большем угле будет увеличиваться на ролик, а не на трос.
2. Ролик свернется раньше, чем силовой бампер или рама, лучше уж роликом пожертвовать, чем порвать машину.
А во всем остальном у клюза только плюсы! :wise:
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
1) Взять плотный непрозрачный пакетВитамин509 писал(а):Что с роликами сделать нужно?
2) Открутить крепежные болты роликов и отложить в сторону
3) Снять ролики и положить в пакет
4) Используя отложенные болты прикрутить чугунный клюз, заменив гроверные шайбы на новые
5) Непрозрачный пакет выкинуть в непрозрачный мусорный бак.
Ну вот как то так
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За полтора тыр- да ,а бесплатные самостоятельно вырезанные ,которые можно менять после каждого бокового лебежения не возбраняется и из подножного материала болгаркой вырезать или резаком.
За счёт чего чугун достаточно устойчив к истиранию?
В нашем случае чугун наоборот твёрже троса.
это для верёвки из люминя делают клюз чтоб меньше она стиралась.
За счёт чего чугун достаточно устойчив к истиранию?
В нашем случае чугун наоборот твёрже троса.
это для верёвки из люминя делают клюз чтоб меньше она стиралась.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За счёт чего чугунные трубы в водопроводных и канализационных сетях вечные ( и к истиранию и к сгниванию) , не то что сталька?
цитата:
"Углерод в чугуне может содержаться в виде цементита (Fe3C) или графита. Цементит имеет светлый цвет, обладает большой твердостью и трудно поддается механической обработке. Графит, наоборот, темного цвета и достаточно мягок. В зависимости от того, какая форма углерода преобладает в структуре, различают два основных вида чугуна: белый (Очень тверд, но хрупок) и серый."
цитата:
"Углерод в чугуне может содержаться в виде цементита (Fe3C) или графита. Цементит имеет светлый цвет, обладает большой твердостью и трудно поддается механической обработке. Графит, наоборот, темного цвета и достаточно мягок. В зависимости от того, какая форма углерода преобладает в структуре, различают два основных вида чугуна: белый (Очень тверд, но хрупок) и серый."
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
для верёвки из люминя а для стального троса из чугунияluchsergey писал(а):За полтора тыр- да ,а бесплатные самостоятельно вырезанные ,которые можно менять после каждого бокового лебежения не возбраняется и из подножного материала болгаркой вырезать или резаком.
За счёт чего чугун достаточно устойчив к истиранию?
В нашем случае чугун наоборот твёрже троса.
это для верёвки из люминя делают клюз чтоб меньше она стиралась.
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15430
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я про вариант: валяется небольшой кусок 8-10мм стали листовой под ногами в гараже.
В чём для меня проблема вырезать для себя из него имеющейся в этом же гараже болгаркой ,сваркой...клюз ?
В чём для меня проблема вырезать для себя из него имеющейся в этом же гараже болгаркой ,сваркой...клюз ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Цену не обратил внимание, не думаю, что пластмаска тех же габаритов должна быть дороже люмини. Так всё же не понятно, клюз должен быть твердым или мягким, и почему для синтетики люминь? Легче (технологичнее) обрабатывать? И если мягким, мож из дерева слепить (просушеннвя плашка, обточенная и любовно выглаженная,проваренная в масле) ?luchsergey писал(а):ценой дороже люминиевых?
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По клюзам статейка в журнале "офф-роуд Драйв": http://www.off-road-drive.ru/archive/64/Prostoy_predmet
Много, как начинающий для себя почерпнул
Много, как начинающий для себя почерпнул
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот как получилось у меня http://www.drive2.ru/l/3576142/
(установка)
(установка)
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
- CHY
- Сообщений: 306
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
- Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще немного полезной инфы : http://www.drive2.ru/l/3670500/
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой вариант
Витамин509 писал(а):Об установке лебедок на уаз патриот сказано и написано много и в основном установка производиться сверху рамы, а ролики прячутся за номером. Но так как у меня номера прикручены болтами с гладкими шляпками, поэтому каждый раз откручивать номер не представляется возможным. Решено ставить площадку под раму, а номер немного приподнять.
Площадку изготавливал самостоятельно из 24-го швелера. Плечо было срезано не мной, остальное срезал и сверлил по месту. Длинна швелера 700мм. В итоге после спиливаний, просверливаний и примерок, получилось вот такое чудо.
Гораздо дешевле и интересней чем готовые изделия. Кусок швелера обошелся в 500р + 2 диска для болгарки 115мм, толщиной 2.4мм если не ошибаюсь, по цене 20р. за штуку. Итого цена готовой площадки 540 рублей.
Провода все таки использовал кг 35 кв. мм., хотя уверяли что необходимо 50, засунул все это в гофру и стяжками скрепил, а места прикосновения с углами металла или болтами, короче всем что может повредить со временем провод, проложил виброй.
Осушитель кондея прекрасно встает на раму сверху, опять же проложил виброй места где со временем может протереться.
Блок соленоидов перенесен под капот на площадку, которая крепится к креплению аккумулятора и на сам блок установлено реле грюнер, для отключения плюса лебедки из салона.
Ну и общий вид после завершения монтажа
Для управления реле грюнер, в салон выведены кнопки включения и выключения, а также лампочка подачи питания на лебедку.
Работает все это так.
http://youtu.be/daKb4iz_Wrw