Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт апр 01, 2014 20:25

iceman писал(а):Ребята, какие свечи для газа взять? евро-4, газ 4 поколение
те же что и для бензина! газовые свечи - это чистый маркетинг.... А учитывая, что газ не основное топливо, то вообще глупо "чисто" под него брать свечи!

Аватара пользователя
iceman
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:28
Откуда: Крайний ЮГ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение iceman » Ср апр 02, 2014 06:46

газ не основное топливо
почему же?
у меня на 5 литров бензина уходит 90 литров газа - очень даже основное

Но мнение учел, тоже думал купить обычные свечи

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Ср апр 02, 2014 08:29

Здравствуйте, все!
Наконец комраду nva удалось обработать данные с Антарктики. Засада была в том, что STAG, с которого была снята осциллограмма не экспортирует цифры в табличный файл. Пришлось вручную выбирать значения по МАР, осреднять и т.д. и т.п.
За эту научно-практическую работу комраду nva отдельное спасибо и респект! :)
Вот что мы имеем в итоге.
Изображение
Как и ожидалось, Антарктика, как наиболее мощный редуктор, практически, не дает просадки давления при максимальных нагрузках.
На торможениях двигателем давление подбрасывает. Это видно на МАР около 0,2. В самой осциллограмме пиковый рост давления был 3,2. Порог срабатывания клапана сброса давления на Арктике 4 Бар. На Антарктике, естественно, не меньше. Пока точных данных не нашел.
Есть мнение, что пиковые забросы давления можно снизить некоторым снижением опорного давления. Как видно из графика на данном редукторе оно несколько высоковато. Может вследствие применяемого оборудования?
Для того, что бы прояснить этот момент надо бы посмотреть осциллограмму еще с одной Антарктики.
Для этого, с большим нетерпением и надеждой, продолжаем ждать данные от комрада longer!!!
Последний раз редактировалось miha_bazar Ср апр 02, 2014 19:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Ср апр 02, 2014 08:54

iceman писал(а):Ребята, какие свечи для газа взять? евро-4, газ 4 поколение
Этот вопрос уже обсуждался.
Можно посмотреть начиная отсюда http://www.uazpatriot.ru/forum/ezdim-na ... -1740.html
и далее на трех страницах встречаются посты.
Мой рейтинг такой.
Деньги есть - иридий.
Деньги есть, но не много - 1 DENSO W20TT, 2 BOSCH PLATINUM.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Пт апр 04, 2014 17:37

Ребята, помогите разрешить вопрос.
Ситуация:
Приехали мозги с прошивкой газ/бензин - переключение УОЗ про сигнальному проводу лямбды2. Подключил лямбду2 к магистральному газовому клапану. Оказалось клапан включается всегда при запуске машины, а не только когда машина работает на газу. Т.о., поехав на бензине у меня УОЗ стоял для газа - более ранний.
Первые 10 км машина (я поехал накатывать бензокарту, газа в баллоне небыло, ехал точно на бензине) - огонь и стрелка бензина не шелохнулась, потом зачихала, затроила, запе*дела и до дома 10 км доехал за 10литров бензина.
Дома сообразил про углы и оторвал провод газового клапана - вернул бензиновые УОЗ.
Обнаружил категорическое невключение Лямбда зонда 1 - напряжение -0.45В вкопаноное.
Очевидно, катализатор и лямбда-зонд поливало бензином. Сегодня все прочихалось, но лямбда ведет себя странно - начинает работать только после 3-5 минут работы двигателя.
Вопрос:
1. Кто может посмотреть на графиках программы настройки газа, если прогретую машину заглушить и завести - через сколько времени лямбда выходит на рабочий режим?
2. Лямбде - капец?

Подключал вместо 1ой лямбды освободившуюся вторую - работает аналогично, напряжание в максимуме 0.80 - 0.85В. 3 Ошибки ECU сбросил мультитрониксом, сегодня непоявлялись.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Пт апр 04, 2014 18:18

Программы ГБО пишут отсчеты. Сколько это миллисекунд хз. Можно посмотреть только количество отсчетов. По опыту первая лямда включается в зависимости от температуры окружающего воздуха от 1 до 10 минут. Время начала работы ЭБУ ГБО с бензомозгом от 30 секунд до 1 минуты. так что определить время по газомозгу не реально.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Пт апр 04, 2014 18:31

nva, диджитроник как стартует секунд через 5 показывает все графики, времена впрыска и т.п. Машину я завожу уже горячую, прогретую (просто заглушил и сразу завел), а лямбда начинает сигнал давать только через 3-5 минут. Я раньше как-то на это не обращал внимания, но казалось что лябда сразу включается.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Пт апр 04, 2014 21:27

yod писал(а): Дома сообразил про углы и оторвал провод газового клапана - вернул бензиновые УОЗ.
Обнаружил категорическое невключение Лямбда зонда 1 - напряжение -0.45В вкопаноное.
Мой опыт установки вариаторов показывает, что даже если провод газ/бензин бросить на +АКБ (вносить газовые углы на бензине), ничего подобного не происходит. У Вас скорее всего просто нарушение проводки от лямбды до ЭБУ - для начала попробуйте просто всё прозвонить и переткнуть контакты.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Сб апр 05, 2014 03:44

yod писал(а):nva, диджитроник как стартует секунд через 5 показывает все графики, времена впрыска и т.п. Машину я завожу уже горячую, прогретую (просто заглушил и сразу завел), а лямбда начинает сигнал давать только через 3-5 минут. Я раньше как-то на это не обращал внимания, но казалось что лябда сразу включается.
Конкретно за дижитроник не скажу, но то что газомозг снимает непосредственно сам, а не берет с OBD он начинает отображать сразу. Во всех мозгах которые я видел уходит от 30 до 60 секунд на определение протокола и получения первых ответов от бензомозга. То что показывает дижитроник в качестве лямбды я не знаю, разве что Вы ее подключили к газомозгу, в чем сомневаюсь т к установщикам это делать лениво да и не имеет смысла. Хотя есть вариант что дижитроник не уходит в спячку или как БК просыпается с поворотом ключа (по активности на OBD разъеме). Тогда возможно что так.
Для начала работы лябды нужно чтобы она нагрелась до 500-700 градусов. На машинах где лямбда 1-2 проводная уходило от 10 минут и ставили ее практически сразу на выходе из коллектора. В нашем случае лямбда с собственным подогревом. Можно ставить далеко от выпускного коллектора, но время на разогрев все равно требуется. Это время от 1 минуты. Я думаю что до 5 минут вполне приемлемое время.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Сб апр 05, 2014 07:28

Ставил сам, газомозг к ОБД не подключен, лямбду подключил.
Ночью обкатался, лямбда работает удовлетворительно. В инете бегает что за 10 секунд должна с 0В до 0.9В скакнуть минимум 8 раз. У меня так получилось на некоторых режимах.
Но все равно если заглушить машину и тут же завести - работать начинает не сразу, а спустя 1-2 минуты.
serg81, я тогда не знаю на что списать внезапно начавшееся троение, тупление и адцкий жор. Я предположил что газовый УОЗ заставил бензомозг разрегулироватся в течении первых 10 км. Правда тяга была - зашибись (это возможно из-за чуть ранних углов зажигания?). Потом началось переливание бензина и на обратной дороге едва-едва дотянул на "чеке", причем местами казалось что машина работает на двух цилиндрах .

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Сб апр 05, 2014 08:08

yod писал(а):Ребята, помогите разрешить вопрос.
Ситуация:
Приехали мозги с прошивкой газ/бензин - переключение УОЗ про сигнальному проводу лямбды2. Подключил лямбду2 к магистральному газовому клапану. Оказалось клапан включается всегда при запуске машины, а не только когда машина работает на газу. Т.о., поехав на бензине у меня УОЗ стоял для газа - более ранний.
Первые 10 км машина (я поехал накатывать бензокарту, газа в баллоне небыло, ехал точно на бензине) - огонь и стрелка бензина не шелохнулась, потом зачихала, затроила, запе*дела и до дома 10 км доехал за 10литров бензина.
Дома сообразил про углы и оторвал провод газового клапана - вернул бензиновые УОЗ.
Обнаружил категорическое невключение Лямбда зонда 1 - напряжение -0.45В вкопаноное.
Очевидно, катализатор и лямбда-зонд поливало бензином. Сегодня все прочихалось, но лямбда ведет себя странно - начинает работать только после 3-5 минут работы двигателя.
Вопрос:
1. Кто может посмотреть на графиках программы настройки газа, если прогретую машину заглушить и завести - через сколько времени лямбда выходит на рабочий режим?
2. Лямбде - капец?

Подключал вместо 1ой лямбды освободившуюся вторую - работает аналогично, напряжание в максимуме 0.80 - 0.85В. 3 Ошибки ECU сбросил мультитрониксом, сегодня непоявлялись.
У меня два диджитроника - клапан срабатывает только когда машина едете на газу.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Сб апр 05, 2014 08:12

yod писал(а):Ставил сам, газомозг к ОБД не подключен, лямбду подключил.
Ночью обкатался, лямбда работает удовлетворительно. В инете бегает что за 10 секунд должна с 0В до 0.9В скакнуть минимум 8 раз. У меня так получилось на некоторых режимах.
Но все равно если заглушить машину и тут же завести - работать начинает не сразу, а спустя 1-2 минуты.
:) Не все так просто. Эти "скачки" должны быть на установившемся режиме число оборотов не помню, но что то около 2000. И не от 0, а от 0,2 где то до 0,8. Это оценочная проверка лямбды стрелочным вольтметром. На самом деле они мало о чем говорят. Важен фронт сигнала при изменение подачи топлива, он должен быть практически вертикальным. Если это ни так то увас появится ошибка о деградации лямбды. Если ошибки нет то я думаю, что заморачиватся насчет лябды не стоит.
Ковсему прочему ни кто не знает что у вас тронули чиповщики и как это повлияло на температуру выхлопа. и как следствие время выхода лябды на рабочий режим, не смотря на наличие подогрева ее самой. Убить лямбду можно сажей, большим количеством свинца или железа в бензине, а большим количеством не сгоревшего томплива мало вероятно. Покрайней мере мне ни разу не удавалось.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Сб апр 05, 2014 08:13

yod писал(а):Ставил сам, газомозг к ОБД не подключен, лямбду подключил.
Ночью обкатался, лямбда работает удовлетворительно. В инете бегает что за 10 секунд должна с 0В до 0.9В скакнуть минимум 8 раз. У меня так получилось на некоторых режимах.
Но все равно если заглушить машину и тут же завести - работать начинает не сразу, а спустя 1-2 минуты.
serg81, я тогда не знаю на что списать внезапно начавшееся троение, тупление и адцкий жор. Я предположил что газовый УОЗ заставил бензомозг разрегулироватся в течении первых 10 км. Правда тяга была - зашибись (это возможно из-за чуть ранних углов зажигания?). Потом началось переливание бензина и на обратной дороге едва-едва дотянул на "чеке", причем местами казалось что машина работает на двух цилиндрах .
Так и как машина ночью ездила и на чем? и выше говорилось про три ошибки - каких?

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Сб апр 05, 2014 14:46

Спасибо всем за участие!
Есть осциллограмма утренней заводки (лямбда завелась на через 2 минуты), прогревом с последующей поездкой, глушением и заводкой (лямбда завелась через 2-3 минуты).
Выяснил когда индикатор газа диджитроника выключен - клапан выключен, а когда мигает - газ закончился - клапан включен.
Во время проблемы с лямбдой я ее, в том числе, отключал что могло добавить ошибок. Итого: 0030, 0171, 2188.
После сборки всей системы обратно ошибки не возникали.
Ночью собрал заново бензиновую карту, потом газовую без УОЗ потом газовую с УОЗ. В конце концов линия времени впрыска газа совпала с бензином. Коэффициенты я не трогал уже месяц.
Сегодня покатался на газе с УОЗ пошло небольшое отклонение от бензина в пределах 10% в верхних оборотах. Включена автоадаптация.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Вс апр 06, 2014 09:35

Прохватил по трассе 100км 90-110, и 30км по городу. Все по одометру на 235/70R16. Ушло 20л газа. Средний расход 15,4. Буду мониторить дальше.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Чт апр 10, 2014 18:55

Вопрос к спецам по ГБО. За счет чего держится на валу электромагнитный клапан? (Редуктор Томасетто антарктика) Он у меня соскочил с вала. Думал в торце вала есть резьба под болтик и он просто выкрутился. Но нет там резьбы, там стоит заглушка под шестигранник. А клапан теперь свободно одевается-снимается. Как он должен крепиться?
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Чт апр 10, 2014 20:29

там болтик стоит. Загляни поглубже может дальше резьба

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Чт апр 10, 2014 20:32

ALEKS74 писал(а):там болтик стоит. Загляни поглубже может дальше резьба
Пробовал, нет там резьбы. Я вот щас на втором фото увидел выемку небольшую с края, внутри клапана. Может там должно быть резиновое колечко?

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

убрал некрасивую ссылку

Сообщение ALEKS74 » Чт апр 10, 2014 21:14

http://prodazha-gbo.ru/Artic.pdf
И у меня там болт
Нету - тогда крепи чем хочешь (хомутом, герметиком) хоть на жвачку и не парся ни куда не денеться.
Последний раз редактировалось ALEKS74 Пт апр 11, 2014 08:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Пт апр 11, 2014 00:28

...держится на валу...
Комрад, alkasy, по моему, это совсем не ВАЛ.
Изнутри эта фигня выглядит примерно так:
Изображение
Синяя шняга, которая у тебя отвалилась - это просто катушка и, как написал комрад ALEKS74 можешь ее хоть на жувачку прилепить, главное, что бы обеспечивалось срабатывание клапана.
Вопрос - почему он у тебя отвалился?
Да и еще, на фотографиях не Антарктика, а Арктика.

Судя по картинке крепится болтиком.
Изображение
На машине посмотреть пока, к сожалению, не могу.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт апр 11, 2014 10:26

alkasy писал(а):....Думал в торце вала есть резьба под болтик и он просто выкрутился. Но нет там резьбы, там стоит заглушка под шестигранник. ....
Вижу два варианта.
1. Под этой заглушкой "под шестигранник" была пластиковая шайба, которая обломалась.
2. Это не "под шестигранник", а обломок пластилинового болта, которым была прикручена синяя хрень.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт апр 11, 2014 17:21

Сегодня разобрался с этим клапаном. Открутил редуктор, поднял его чтоб было видно. Да, действительно, там дальше есть резьба и прикручивается он болтиком. Но у меня это болтик, гад, сломался внутри. Почему - х.з., но поэтому я и не мог туда другой вкрутить. Обмотал "вал" скочем и плотненько насадил на него клапан. Дальше будем глядеть.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт апр 11, 2014 17:25

Когда газ включен - то клапан сам притягивается и не потеряется. Так что далеко не потеряется.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт апр 11, 2014 19:53

Ехал за самосвалом,бабахтуло так,как кирпичом по крыше. :shock:
Внешний осмотр ничего не показал.Через несколько километров хлопок потише,и тут я заметил что щетка
дворника махнула сантиметров на десять.
Открыл капот а там газовая рампа обломила кронштейн из трех мм стали и свободно болтается.Газом не пахнет.Все работает,все шланги на месте.
Вопрос.Отмечать второе день рождение или нет? :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт апр 11, 2014 20:00

Почему бы и нет. Одно хорошо, а два лучше :D А у меня газовая рампа просто пластиковым хомутом к рессиверу притянута и всё. Так а что бабахало?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт апр 11, 2014 20:07

alkasy писал(а):Почему бы и нет. Одно хорошо, а два лучше :D А у меня газовая рампа просто пластиковым хомутом к рессиверу притянута и всё. Так а что бабахало?
Пока не разбирался,только прикрутил рампу проволокой к ресиверу.Каких либо других разрушений не заметил.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
fotocadr
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб апр 06, 2013 01:17
Откуда: Москва-Липецкая обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fotocadr » Сб апр 12, 2014 09:54

Что можете посоветовать по свечасм для ГБО Lovato-4, Евро 2? В интернете протеворечивая инва, кто-то пишет что пох какие, а кто-то советует только "газовые" ставить.

Коллеги не пинайте, нет времени просматривать все 165 страниц топика.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Сб апр 12, 2014 09:59

Ставь любые, главное рабочие
Хотя если для ловато, то наверное надо что то получше, тогда поищи ихней же фирмы

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fantom7484 » Пн апр 14, 2014 15:49

всем добрый час. Патра у меня пока нет,но в планах. газовая темой очень интересуюсь,прочиал все но не нашел,мож кто разжует . у меня сейчас Тойота Краун,двиг 2,5. два года назад поставил ГБО 2-го поколения,с эмуляторами на форсунках. переключения на газ по оборотам (около 2500). работает отлично на всех режимах,разницы в тяге не чувствую.на холостых двиг шепчет. в морозы тоже отл.,редуктор не утеплял. расход как должно быть,литра на два больше чем на бензе. из обслуживания-раз в месяц сливаю конденсат с редуктора,все.
собсно вопрос- в чем преимущества 4-го поколения? может я чето не догоняю,или читал не внимательно? жду Ваших мнений.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн апр 14, 2014 16:08

fantom7484 писал(а):всем добрый час. Патра у меня пока нет,но в планах. газовая темой очень интересуюсь,прочиал все но не нашел,мож кто разжует . у меня сейчас Тойота Краун,двиг 2,5. два года назад поставил ГБО 2-го поколения,с эмуляторами на форсунках. переключения на газ по оборотам (около 2500). работает отлично на всех режимах,разницы в тяге не чувствую.на холостых двиг шепчет. в морозы тоже отл.,редуктор не утеплял. расход как должно быть,литра на два больше чем на бензе. из обслуживания-раз в месяц сливаю конденсат с редуктора,все.
собсно вопрос- в чем преимущества 4-го поколения? может я чето не догоняю,или читал не внимательно? жду Ваших мнений.
Да обсуждалось это уже. Себе поставил Диджитроник 4 поколения.
http://www.uazpatriot.ru/forum/ezdim-na ... ml#1218741

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пн апр 14, 2014 16:10

fantom7484 писал(а):... жду Ваших мнений.
В данном, конкретном, случае разница, получается только в сливе конденсата.
НО...
Мне не нравится момент с переключением на 2500. Т.е. на холостых она бензин потребляет?
Не ясно что происходит, когда газ закончился. Сама переключается или кнопку жать надо?

Но с другой стороны...
Вот у меня сосед машину возле дома держит, а я на стоянку охраняемую ставлю. Мне пройти на 100 метров дальше. Криминала в районе нет. Машины не бомбят. Зачем я деньги лишние плачу?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fantom7484 » Пн апр 14, 2014 16:35

завел,чутка прогрел на бензе. газанул до 2500, щелк- переключилась на газ.дальше работает на газе,хоть холостые,хоть какие.когда газ кончается,просто перестает набирать обороты больше 2000,но ехать не спеша можно еще долго (до заправки всегда доезжал). на тумблере три положения-бенз, авто,газ. постоянно стоит на авто. обошлось со всеми з/ч (ловато),и баллоном (бублик 47л),и работой 12 т.р. а за 4-е просят минимум 25! зачем платить больше? :)
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн апр 14, 2014 17:00

fantom7484 писал(а):всем добрый час. Патра у меня пока нет,но в планах. газовая темой очень интересуюсь,прочиал все но не нашел,мож кто разжует . у меня сейчас Тойота Краун,двиг 2,5. два года назад поставил ГБО 2-го поколения,с эмуляторами на форсунках. переключения на газ по оборотам (около 2500). работает отлично на всех режимах,разницы в тяге не чувствую.на холостых двиг шепчет. в морозы тоже отл.,редуктор не утеплял. расход как должно быть,литра на два больше чем на бензе. из обслуживания-раз в месяц сливаю конденсат с редуктора,все.
собсно вопрос- в чем преимущества 4-го поколения? может я чето не догоняю,или читал не внимательно? жду Ваших мнений.
А какая разница между карбом и впрыском?
Вот и тут приблизительно тоже самое.

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fantom7484 » Пн апр 14, 2014 17:03

прочитал по ссылке,не убедило. хлопков не было ни разу,расход около 17 литров-куда меньше,еслии расход бенза по книге 16л. я не то что бы упертый, и никого не агитирую, хочу понять, стоит ли это такой разницы в цене. мое меньше чем за год окупилось.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн апр 14, 2014 18:54

Значит, за четвертое поколение скажу следующее: долбаный геморой эта система! На форсах постепенно уходит зазор, надо регулировать, а как износятся (у меня хватило на 70тык) выкинуть и заменить (цена 2тыр за дешевые). Настройки элеткроники тоже все время уходят, надо регулировать. Причем раза в два чаще, чем зазор на форсунках. Иначе не едет, жрет, дергается при разгоне. Фильтр на редукторе забивается и требуется его регулярная замена (а он малюсенький, меняю раз в 5 тык его обычно). Трубки до движки могут лопнуть, особенно при снятии форсунок для регулировки, их тоже надо менять. Гдето раз в три года - точно. При каждом вмешательстве в ГБО - проводи настройку электроники. Пипец вобщем. Задолбало оно меня. Но. Я отдал 25'000 рублей за него четыре года назад и чёрт подери, буду ездить на этом сраном оборудовании 4 поколения Диджитроник, будь он проклят.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн апр 14, 2014 19:39

Nuke писал(а):Значит, за четвертое поколение скажу следующее: долбаный геморой эта система! На форсах постепенно уходит зазор, надо регулировать, а как износятся (у меня хватило на 70тык) выкинуть и заменить (цена 2тыр за дешевые). Настройки элеткроники тоже все время уходят, надо регулировать. Причем раза в два чаще, чем зазор на форсунках. Иначе не едет, жрет, дергается при разгоне. Фильтр на редукторе забивается и требуется его регулярная замена (а он малюсенький, меняю раз в 5 тык его обычно). Трубки до движки могут лопнуть, особенно при снятии форсунок для регулировки, их тоже надо менять. Гдето раз в три года - точно. При каждом вмешательстве в ГБО - проводи настройку электроники. Пипец вобщем. Задолбало оно меня. Но. Я отдал 25'000 рублей за него четыре года назад и чёрт подери, буду ездить на этом сраном оборудовании 4 поколения Диджитроник, будь он проклят.
Ваще прям ужас. Тут с таким счастьем только обливать бензином и ...
Только вот форсунки наверника вальтек, да и шланги не диджитрониковские.
Шланги есть и в 2 и в 4. У меня шланг живет 5 лет.
Форсунки регулировать в 4, а во 2 крутилки крутить, и отработку сливать.
Настройки не уходят если изменений в движке не было. А если у вас уходят то это опять же форсы.
В вашем случае надо форсунки на необслуживаемые поменять, шланги на нормальные и ездить не плюясь.
Ну и про фильтры - я меняю раз в 20т - просто так, без предпосылок.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yod » Пн апр 14, 2014 19:51

Nuke, дружище, стоит ли так нервничать? 70 тык как часто встречаются тебе в год? Фильтр забивается - а ты хочешь чтобы этот песок продувало сквозь горшки? Электроника уходит - она никуда уйти не может. Форсунки да - либо менять периодически либо разорится на качество. В Омске 4ого поколения наверно 80% диджитроника. Я пробег 150тык - нихт проблемен. Каждые 20тык фильтры, и один раз рейку. Один момент - наши установщики ставят на "отшибись". Так что просле 1 раза - только сам.

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fantom7484 » Пн апр 14, 2014 21:05

ну в общем понятно,сколько людей,столько и мнений. конкретно для себя так и не увидел разницы, кроме ценника в два раза больше. на тойоте 2-е работает более чем, а вот как оно будет на патрике работать-война план покажет...
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
sagenit

Печать
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:04
Награды: 1
Откуда: Москва, Каховка
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sagenit » Пн апр 14, 2014 21:34

На старой машине система гбо была самой простой, кондесат сливался через дренаж в редукторе, в новом сечас гбо без слива последнего, как быть? Ведь он есть, я знаю.

Аватара пользователя
sagenit

Печать
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 22:04
Награды: 1
Откуда: Москва, Каховка
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sagenit » Пн апр 14, 2014 21:35

На старой машине система гбо была самой простой, кондесат сливался через дренаж в редукторе, в новом сечас гбо без слива последнего, как быть? Ведь он есть, я знаю.

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fantom7484 » Пн апр 14, 2014 21:47

sagenit писал(а):На старой машине система гбо была самой простой, кондесат сливался через дренаж в редукторе, в новом сечас гбо без слива последнего, как быть? Ведь он есть, я знаю.
тема большая,где то про это было. вроде конденсат в цилинндры улетает,и сливать ниче не надо
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт апр 15, 2014 04:14

Про установщиков ГБО в курсе на личном опыте. Один ответ - все косяки т.к. неисправна основная топливная. А когда говоришь что на бензе все идеально, в ответ "газ более чувствителен к исре" и в таком духе, там замкнутый круг у них получается.
Поэтому купил шнурок, поставил на ноут прогу диджитрониковскую и только сам. Так вот, прикатаешь карты до идеального совпадения и ездишь не парясь. Но только где-то месяц, может два. Потом начинает хуже ехать, пропуски, провалы, смотришь карты - а там ппц, как и не настраивал вообще. И так каждый раз. Сейчас вот дергаться стал при разгоне. Хер знает что это, карты вот только настроил. Надо опять разбираться. А на бензе все идеально. Даже включаю бенз иногда, если побыстрее с перекрестка стартануть надо например.
Да, форсунки стоят IG1 самые простые. Да, редуктор 100+ тыщ наездил, может ему ремкомплект надо уже. Раньше то на газу огого как было! ехал не хуже основной топливной, максималку разгонял спокойно, без всяких там. А сейчас нервничаю и плююсь.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Вт апр 15, 2014 08:05

а редуктор какой?

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Вт апр 15, 2014 08:16

sagenit писал(а):На старой машине система гбо была самой простой, кондесат сливался через дренаж в редукторе, в новом сечас гбо без слива последнего, как быть? Ведь он есть, я знаю.
Доброе время суток.
Старая система Эжекторная, т е газ высасывался из редуктора. Естественно конденсат как наиболее тяжелые фракции не высасывался и оседал внизу редуктора. В новой системе газ подается под давлением и идет с высокой скоростью, что приводит к "выносу" тяжелых фракций в фильтр тонкой очистки перед форсунками. Его необходимо менять раз в 10 000 -15 000. Ну или как повезет. Иногда через заправку.

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Вт апр 15, 2014 08:23

Nuke писал(а):Про установщиков ГБО в курсе на личном опыте. Один ответ - все косяки т.к. неисправна основная топливная. А когда говоришь что на бензе все идеально, в ответ "газ более чувствителен к исре" и в таком духе, там замкнутый круг у них получается.
Поэтому купил шнурок, поставил на ноут прогу диджитрониковскую и только сам. Так вот, прикатаешь карты до идеального совпадения и ездишь не парясь. Но только где-то месяц, может два. Потом начинает хуже ехать, пропуски, провалы, смотришь карты - а там ппц, как и не настраивал вообще. И так каждый раз. Сейчас вот дергаться стал при разгоне. Хер знает что это, карты вот только настроил. Надо опять разбираться. А на бензе все идеально. Даже включаю бенз иногда, если побыстрее с перекрестка стартануть надо например.
Да, форсунки стоят IG1 самые простые. Да, редуктор 100+ тыщ наездил, может ему ремкомплект надо уже. Раньше то на газу огого как было! ехал не хуже основной топливной, максималку разгонял спокойно, без всяких там. А сейчас нервничаю и плююсь.
Ну я думаю что пора редуктору мембраны поменять. 100 000 это срок. Стока не живут. Ну и форсункам тоже если они пробежали примерно столько же. А там уже дальше смотреть.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Вт апр 15, 2014 12:24

Nuke писал(а):.... Да, редуктор 100+ тыщ наездил, может ему ремкомплект надо уже. Раньше то на газу огого как было! ехал не хуже основной топливной, максималку разгонял спокойно, без всяких там. А сейчас нервничаю и плююсь.
Разбирал откатавшись всего 50т. Мембраны бы пожили еще, а вот грязь похожая на металлическую стружку в испарителях лопатой чистил. Медные пружинки, пластины - все в слое грязи. Машина тупила, упиралась рогом на газу, пропуски зажигания, вылетала в бензин. Карты то и дело расходились. После чистки - как рукой сняло! Уже 2 месяца - никаких проблем!

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт апр 15, 2014 18:08

ну, значит буду разбирать и делать его. У меня томазетто АТ09. Уже видал к нему ремкомплекты в продаже. Дойдут руки как-нибудь. А форсунки раньше еще выкинул старые. Там сносились поршеньки у них и снизу резинки и сверху колечки и уплотнения, всё сдохло, поменял.
Ну а если на 1-3 поколении, я так понимаю, ездишь и не паришься сколько надо, 100, 200 тыс. км, не считая слива конденсата? Тогда оно НЕРЕАЛЬНО РУЛИТ эту электро-помойку дорогущую :D

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Вт апр 15, 2014 18:59

Код: Выделить всё

Ну а если на 1-3 поколении, я так понимаю, ездишь и не паришься сколько надо, 100, 200 тыс. км, не считая 

слива конденсата? Тогда оно НЕРЕАЛЬНО РУЛИТ
Всё верно Вы пишите я тоже уже как то писал ,что у приятеля стоит ГБО 2 и он не парится вообще расход у него 18-20л,а на ГБО-4 за такой расход ещё побороться надо.
Ведь не секрет что после установки ГБО-4 расход колеблется в 23-25л по городу и 20л по трассе,конечно.если такой расход устраивает то можно ездить и не парится,а если не устраивает тут и начинается свистопляска
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fantom7484 » Вт апр 15, 2014 22:11

приятеля стоит ГБО 2 и он не парится (с)

ну я собсно про это же. гемора никакого,и ценник приятный. на краун-клубе тоже спорили, мне сказали ''ставить на инжекторный двиг 2-е поколение газа,все равно что к современному компу подключить черно белый телевизор'' . правда на просьбу обосновать сей постулат было сказано '' че тут обосновывать,это же ВПРЫСК! '' :D
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fantom7484 » Вт апр 15, 2014 22:18

и вообще то это не совсем 2-е наверно. всеж таки электроника присутсвует-эмуляторы,автовкючение по оборотам,а не тупо тумблер бензин/газ.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности