Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Папа был неправ.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Папа был неправ.

Сообщение Александр старший » Пт янв 23, 2009 14:29

В некоторых вопросах признаю свои ошибки:
http://www.popmech.ru/part/?articleid=1579&rubricid=5
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Папа был неправ.

Сообщение ostrenЫч » Пт янв 23, 2009 14:37

Александр старший писал(а):В некоторых вопросах признаю свои ошибки:
Что из-за одной статейки мнение поменял? :lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр старший » Пт янв 23, 2009 14:39

Относительно прогрева и отключения аккумулятора.
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт янв 23, 2009 14:42

Легко же оказалось переубедить
:D

Я как раз по этим двум пунктам с ними не согласен.

Двигателю после завода, нужно дать поработать. Второе же актуально для напичканных электроникой иномарок а никак не для Патриота. Ну часы переставишь и все, делов то. Все остальное хранится в энергонезависимой памяти.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр старший » Пт янв 23, 2009 14:49

Ну естественно не сразу двигаться как только завёл, но и греть как карбюраторные необходимости нет. У меня при отключении аккумулятора "мозги" сбрасываются.
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт янв 23, 2009 14:55

а ну да. точно на Микасе скидываются. забыл
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт янв 23, 2009 16:15

Александр старший писал(а):Ну естественно не сразу двигаться как только завёл, но и греть как карбюраторные необходимости нет.
Ну, так если его до 60 не догреешь, он это сам начинает делать при трогании. Путем подъема оборотов, что, как мне кажется, тоже не есть хорошо.

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр старший » Пт янв 23, 2009 16:20

kom писал(а):
Александр старший писал(а):Ну естественно не сразу двигаться как только завёл, но и греть как карбюраторные необходимости нет.
Ну, так если его до 60 не догреешь, он это сам начинает делать при трогании. Путем подъема оборотов, что, как мне кажется, тоже не есть хорошо.
При номальном масле я думаю ничего страшного.
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр старший » Пт янв 23, 2009 16:21

Я сейчас грею до 35-40.
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт янв 23, 2009 16:27

Я грею до 50-60 гр. С закрытыми заслонками на печки это занимает оч мало времени.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт янв 23, 2009 16:43

И я так же. То есть, всегда хочу до 60, но терпелки не хватает :D ... но 50 минимум - не нравится мне, как он при более низкой температуре обороты поднимает.

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр старший » Пт янв 23, 2009 16:45

Жжёте лишний бензин. Ресурс двигателя, я думаю, практически не увеличивается.
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт янв 23, 2009 16:52

Ну, не всякому написанному строго верить нуна...

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пт янв 23, 2009 16:55

Не знаю, мне как и Ком не нравится работа движка на более низкой температуре. Масло у меня в движке п.с. поэтому думаю, прегреть лишним не будет точно.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр старший » Пт янв 23, 2009 16:59

Да это то я как раз знаю. Кстати, давно где-то читал (по моему в "За рулём") что в своё время на эту тему проводили исследования не личных машин, а служебных, тех которые водители использовали без прогрева движение начиная на подсосе, так вот особого снижения ресурса двигателя (ремонт поршневой и замена вкладышей) по сравнению с частниками не было.
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт янв 23, 2009 17:29

Про прогрев...
Про своего Малыша точно знаю. Если начать ехать до 40 градусов, то "выкинь двигатель" начинает помаргивать. Но потом при прогреве гаснет. Пару раз так уже было.

А вообще у каждого свой папа.;)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Пн янв 26, 2009 19:22

В камасутре написано "прогревать до 60", ну и прогреваю. Это недолго - как раз сигарету успеваю выкурить. Опять же, прогрел, включил теплый обдув, поехал - стекла не запотевают. А бензина на прогрев не жалко - я не так много езжу.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 27, 2009 07:25

ostrenЫч писал(а):Легко же оказалось переубедить
:D

Я как раз по этим двум пунктам с ними не согласен.

Двигателю после завода, нужно дать поработать. Второе же актуально для напичканных электроникой иномарок а никак не для Патриота. Ну часы переставишь и все, делов то. Все остальное хранится в энергонезависимой памяти.
+1 грею до 60...аккум не снимал..клемму в смысле тк более чем 2-3 дня без машины не обхожусь...на предыдущей 2104-снимал клемму постоянно...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 27, 2009 07:25

ostrenЫч писал(а):Легко же оказалось переубедить
:D

Я как раз по этим двум пунктам с ними не согласен.

Двигателю после завода, нужно дать поработать. Второе же актуально для напичканных электроникой иномарок а никак не для Патриота. Ну часы переставишь и все, делов то. Все остальное хранится в энергонезависимой памяти.
+1 грею до 60...аккум не снимал..клемму в смысле тк более чем 2-3 дня без машины не обхожусь...на предыдущей 2104-снимал клемму постоянно...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Вт янв 27, 2009 21:56

Холодная погода понятие растяжимое, скорее всего аФтАр статьи имел ввиду -10 а может и теплее. Вот я например считаю холодная ту при которой авто само завестись без доп. подогрева не может т.е мой патриот и при - 25 если заведётся то праздник поэтому пользуюсь подогревом. Да и с подогревом я меньше 15 минут его не прогреваю так как когда ниже 30 то уже за руль без варежек не возьмёшся, лобовое стекло моментально затягивает и что интересно не сразу а в любой момент при езде буквально в течении одной двух секунд я так попадал на предыдущей машине 12ке сильно торопился так что не кому не посоветую кроме афтара статьи так делать, пусть он сам бензин и экологию экономит..
Остальные пункты прочитал без внимания и интереса там уже дело каждого..
Последний раз редактировалось wiktor Чт янв 29, 2009 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Шатун
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 23:27
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шатун » Вт янв 27, 2009 22:09

Греть надо ибо физику не обманешь - пары трения рассчитаны на рабочую температуру двигателя и зазоры в них на холодную слишком велики, отсюда ударные нагрузки и преждевременный износ. Хотя для Европы, где отрицательные температуры - редкость, а срок службы машины зачастую не долее гарантии, может и не так актуально, как для нас.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Ср янв 28, 2009 08:01

А у меня дергается машина (когда идешь накатом отпустив педаль газа на включенной передачеи), если не греть до 60. Прогреваю до нормы по книжке - как минимум! Да и не сыграют роли эти 5-7 минут ожидания. Пока стекла протрешь (отскребешь иней), посмотришь на выезжающих со стоянки.. )))
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности