Есть сальниковые вводы для прохода проводов, если найду в заначке, сфотографирую. Можно и в инете поискать. Существуют на разные диаметры, очень удобная штука.denis239tp писал(а): как трубки в салон заводить, чтоб герметично было?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пневмосистема, начало.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем столько? Компрессор все одно в салоне стоит, вывод через кузов делать только на ресивер, если он под кузовом, и на штуцера (если они внутри).
У меня (на УАЗ 31519, но это непринципиально) компрессор стоит сзади на крыле, от него шланг на обратный клапан, далее шланг через гермоввод идет из кузова вниз к ресиверу, далее шланг идет вдоль рамы до моторного отсека, потом сквозь переборку через второй гермоввод внутрь салона, далее 2 тройника.
1 тройник - вход, один выход на штуцер отбора воздуха, второй выход на 2-ой тройник.
2 тройник - вход, один выход на второй штуцер отбора воздуха, второй выход на манометр.
Манометр взят (куплен в магазине) от какого-то трактора, цена смешная, что-то около 150-200 руб.
Штуцера отбора воздуха стоят под панелью по углам, слева и справа.
Штуцера естественно "мамы". Витой шланг болтается под сиденьем, к нему "пистолет" с курком и манометром.
На панели клавиша включения, естественно реле (70А от стартера или импорт), предохранитель на 30А (у меня стоит тепловой), ну и кабель назад до компрессора.
Чтобы сохранить возможность переноски компрессора, поставил розетку.
Вроде все ...
:)
У меня (на УАЗ 31519, но это непринципиально) компрессор стоит сзади на крыле, от него шланг на обратный клапан, далее шланг через гермоввод идет из кузова вниз к ресиверу, далее шланг идет вдоль рамы до моторного отсека, потом сквозь переборку через второй гермоввод внутрь салона, далее 2 тройника.
1 тройник - вход, один выход на штуцер отбора воздуха, второй выход на 2-ой тройник.
2 тройник - вход, один выход на второй штуцер отбора воздуха, второй выход на манометр.
Манометр взят (куплен в магазине) от какого-то трактора, цена смешная, что-то около 150-200 руб.
Штуцера отбора воздуха стоят под панелью по углам, слева и справа.
Штуцера естественно "мамы". Витой шланг болтается под сиденьем, к нему "пистолет" с курком и манометром.
На панели клавиша включения, естественно реле (70А от стартера или импорт), предохранитель на 30А (у меня стоит тепловой), ну и кабель назад до компрессора.
Чтобы сохранить возможность переноски компрессора, поставил розетку.
Вроде все ...
:)
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте товарищи! Нужно очень реле давления (6-10атм) ну или подобное. Как ни странно ни чего в инете найти не могу, все идут на 110-220 вольт. Нужно ведь на 12 вольт? Или нет разницы? Вообщем напишите пожалуйста конкретную рабочую модель. И не пинайте если было уже где то написано, реально устал уже искать.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Самоделкин
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Самоделкин
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Запас прочности лишним не бывает, тем более на наших авто!!!Shturman Vasya писал(а):Зачем такая сложная и прочная конструкция? Тупо прикрутил саморезами компрессор Беркут Р20 под усилитель крыла- он туда прекрасно помещается.
Варил сам, по месту поэтому что вышло то вышло :)
У меня компрессор Агрессор-160, а он побольше чем Беркут-20
И еще - саморезы от вибрации имеют свойство ослабевать, я поставил компр. на штатные подушки.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мдя. Спорить не буду, коль бояться вибрации от компрессора то что же вы на гравийке делать то будете? :D Компрессору из ниши под усилителем арки крыла деться некуда, с левого края и верху усилитель, снизу пол, справа спальник.denis239tp писал(а):вот и я хочу на штатные резинки воткнуть, но раму хочу попроще сделать, чтоб она тоже не слишком жесткая была, чтоб тоже вибрации гасила! а от вибрации много проблем может появиться, начиная от скалывания краски, заканчивая разрушением точечной сварки на элементах кузова
- Самоделкин
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу вибрации компрессора.
Посмотрите как установлен компрессор на обычном бытовом холодильнике, я себе по такому принципу сделал компрессор в гараж: т.е. мотор(компрессор) через резиновые шайбы крепиться к металлической платформе 3-мм которая крепиться к станине. Шум работы компрессора небольшой есть, но не более чем от работы холодильника, а вибрации ни какой. К слову, когда в первоначальном варианте компрессор тупо жестко был прикручен к станине, то его работа заставляла всю установку (на которой еще и ресивер в виде газового баллона) прыгать по гаражу как горному барану по горам. Сейчас заморочился пневмосистемой в машину и устанавливать компрессор хочу по такому же принципу.
Посмотрите как установлен компрессор на обычном бытовом холодильнике, я себе по такому принципу сделал компрессор в гараж: т.е. мотор(компрессор) через резиновые шайбы крепиться к металлической платформе 3-мм которая крепиться к станине. Шум работы компрессора небольшой есть, но не более чем от работы холодильника, а вибрации ни какой. К слову, когда в первоначальном варианте компрессор тупо жестко был прикручен к станине, то его работа заставляла всю установку (на которой еще и ресивер в виде газового баллона) прыгать по гаражу как горному барану по горам. Сейчас заморочился пневмосистемой в машину и устанавливать компрессор хочу по такому же принципу.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Подготовка, закупка для пневмосистемы
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2070198/
Установка пневмосистемы
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2947012/
Проведение подключение электричества
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2975029/
Подготовка, закупка для пневмосистемы
Беркут 20 уже был в наличии
Докуплено Ресивер БЕРКУТ AT-08
Комплект подключения беркут с реле давления
TG-56: 85\105 Psi (5,95\7,35 bar.);
Нарисовал пневматическую схему как мне видится она должна быть, потом сохранил в формате JPG
Для примера пневмо схема Ж.Д. машины смотреть до рессиверов.
Было докуплено фильтр влагоотделитель камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Регулятор давления камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Тройник камоззи с внутренней резьбой — 3 шт;
Преходник на ёлочку камоззи резьба 1/4, ёлочка 6 мм под кислородный шланг 6 мм — 12шт;
Обратный клапан камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Переходной фитинг камоззи резьба 1/4 с двух сторон — 5 шт;
Быстросъёмное соединение мама камоззи резьба 1/4, в лючки бензобака — 2шт;
Сливной кран на рессивер камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Предохранительный клапан на рессивер 10 атмосфер камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Купил пистолет для подкачки колёс он с быстросъёмом папа, разетку камоззи с внутренней резьбой и два быстросъёма папа под шланг от беркута . Взял шланг подкачки колёс от беркута заменил его розетку на камоззи так как от беркута никуда не подходит, затем разрезал шланг возле манометра и установил со стороны манометра и шланга быстросъёмы папа. Теперь шланг от беркута с одной стороны быстросъём папа который вставляется в розетку в лючке бензобака, а со второй розетка в которкю будет вставляться или пистолет или манометр со шлангом от беркута или пневмоинструмент.
Купил силовой кабель сечением 35 будет заводиться от аккумулятора до тонеля через предохранитель на 60А до разветвителя а далее будет разводиться на компрессор сечением 6, рацию 4, инвертор 6 сечением.
Маслобензостойкий шланг 12 метров внутренний диаметр 8мм
Тумблера на компрессор блокировку и рацию
Собрал и прикинул как будет выглядеть в сборе
Изготовил кронштейн крепления для установки в правое заднее крыло!
Сделал кронштейн крепления под капотом
Электрическая схема подключения из комплекта беркут
Установка пневмосистемы
Начал помаленьку установку пневмосистемы
Компрессор и влагоотделитель в сборе с обратным клапаном и реле давления, установил под заднее правое крыло. Компрессор чтобы влез по высоте пришлось снимать с площадки и изготавливать кронштейны из аллюминевых уголков.
Врезаны быстросъёмные соединения розетки мама в лючки бензобаков
Редуктор с пневмо-распределителем и отводом на пневмоклапан гудка установлен под капот на кронштейн над двигателем.
Рессивер установлен под кузов между рамой.
Закончил подключение пневмошлангов
Отвод на пневмогудок
Врезал подключил манометр и выключатели на компрессор и блокировку
Подключение и проведение проводки
Начал подключать проводку для пневмосистемы, заодно переделываю старую проводку! Просверлил новое отверстие на 25 мм через манжету завожу в салон кабелем сечением 35 в гофре через предохранитель пока 60А (возможно потом больше) в тоннель где подлокотник
до дистрибьютора который будет разводить на разные потребители (компрессор, рация, инвертор и на перспективу люстра).
От заднего правого крыла провода управления компрессором идут внутри крыла в гофре до задних седений
Далее вдоль сидений и до тоннеля под утеплителем попутно вёлся шланг на манометр.
Провода соединяются в дистрибьютере в тоннеле
а далее от дистрибьютера провода идут в кембриках до выключателей на
(компрессор, блокировку, инвертор, рацию).
Первая проверка работы компрессора и тумблеров
(слева 1-й тумблер вкл. компрессора, 2-й вкл. блокировки, 3-й вкл. инвертора, 4-й включения радиостанции)
Подключил провода управлением пневмораспределителем блокировки Спрут
Кнопка управление пневмосигналом
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2070198/
Установка пневмосистемы
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2947012/
Проведение подключение электричества
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2975029/
Подготовка, закупка для пневмосистемы
Беркут 20 уже был в наличии
Докуплено Ресивер БЕРКУТ AT-08
Комплект подключения беркут с реле давления
TG-56: 85\105 Psi (5,95\7,35 bar.);
Нарисовал пневматическую схему как мне видится она должна быть, потом сохранил в формате JPG
Для примера пневмо схема Ж.Д. машины смотреть до рессиверов.
Было докуплено фильтр влагоотделитель камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Регулятор давления камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Тройник камоззи с внутренней резьбой — 3 шт;
Преходник на ёлочку камоззи резьба 1/4, ёлочка 6 мм под кислородный шланг 6 мм — 12шт;
Обратный клапан камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Переходной фитинг камоззи резьба 1/4 с двух сторон — 5 шт;
Быстросъёмное соединение мама камоззи резьба 1/4, в лючки бензобака — 2шт;
Сливной кран на рессивер камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Предохранительный клапан на рессивер 10 атмосфер камоззи резьба 1/4 — 1шт;
Купил пистолет для подкачки колёс он с быстросъёмом папа, разетку камоззи с внутренней резьбой и два быстросъёма папа под шланг от беркута . Взял шланг подкачки колёс от беркута заменил его розетку на камоззи так как от беркута никуда не подходит, затем разрезал шланг возле манометра и установил со стороны манометра и шланга быстросъёмы папа. Теперь шланг от беркута с одной стороны быстросъём папа который вставляется в розетку в лючке бензобака, а со второй розетка в которкю будет вставляться или пистолет или манометр со шлангом от беркута или пневмоинструмент.
Купил силовой кабель сечением 35 будет заводиться от аккумулятора до тонеля через предохранитель на 60А до разветвителя а далее будет разводиться на компрессор сечением 6, рацию 4, инвертор 6 сечением.
Маслобензостойкий шланг 12 метров внутренний диаметр 8мм
Тумблера на компрессор блокировку и рацию
Собрал и прикинул как будет выглядеть в сборе
Изготовил кронштейн крепления для установки в правое заднее крыло!
Сделал кронштейн крепления под капотом
Электрическая схема подключения из комплекта беркут
Установка пневмосистемы
Начал помаленьку установку пневмосистемы
Компрессор и влагоотделитель в сборе с обратным клапаном и реле давления, установил под заднее правое крыло. Компрессор чтобы влез по высоте пришлось снимать с площадки и изготавливать кронштейны из аллюминевых уголков.
Врезаны быстросъёмные соединения розетки мама в лючки бензобаков
Редуктор с пневмо-распределителем и отводом на пневмоклапан гудка установлен под капот на кронштейн над двигателем.
Рессивер установлен под кузов между рамой.
Закончил подключение пневмошлангов
Отвод на пневмогудок
Врезал подключил манометр и выключатели на компрессор и блокировку
Подключение и проведение проводки
Начал подключать проводку для пневмосистемы, заодно переделываю старую проводку! Просверлил новое отверстие на 25 мм через манжету завожу в салон кабелем сечением 35 в гофре через предохранитель пока 60А (возможно потом больше) в тоннель где подлокотник
до дистрибьютора который будет разводить на разные потребители (компрессор, рация, инвертор и на перспективу люстра).
От заднего правого крыла провода управления компрессором идут внутри крыла в гофре до задних седений
Далее вдоль сидений и до тоннеля под утеплителем попутно вёлся шланг на манометр.
Провода соединяются в дистрибьютере в тоннеле
а далее от дистрибьютера провода идут в кембриках до выключателей на
(компрессор, блокировку, инвертор, рацию).
Первая проверка работы компрессора и тумблеров
(слева 1-й тумблер вкл. компрессора, 2-й вкл. блокировки, 3-й вкл. инвертора, 4-й включения радиостанции)
Подключил провода управлением пневмораспределителем блокировки Спрут
Кнопка управление пневмосигналом
Последний раз редактировалось джон73 Вт фев 18, 2014 14:52, всего редактировалось 26 раз.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит у меня пневмосистема, только не фирменная, но роли это не играет.
Шланг лучше брать не кислородный, у меня через год весь растрескался и пропускать начал, может фуфло попалось.
Поставил Gates, от топливных систем. Они есть 2- типов, один на низкое давление (для карбюраторных систем), другой на высокое (для инжекторов). Этот стоит уже 3-ий год.
Компрессор сначала был Беркут-20, сейчас Агрессор-160.
Ресивер - обрезанный от ЗИЛ. А по схеме коммуникаций -почти так же, только расходники запитаны от ресивера.
Шланг лучше брать не кислородный, у меня через год весь растрескался и пропускать начал, может фуфло попалось.
Поставил Gates, от топливных систем. Они есть 2- типов, один на низкое давление (для карбюраторных систем), другой на высокое (для инжекторов). Этот стоит уже 3-ий год.
Компрессор сначала был Беркут-20, сейчас Агрессор-160.
Ресивер - обрезанный от ЗИЛ. А по схеме коммуникаций -почти так же, только расходники запитаны от ресивера.
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей Михайлович Ну я хотел шланг маслостойкий брать не знаю чей он там 120р метр, на фирменных фитенгах соберать удобно всё есть точить ничего не надо всё можно подобрать, рессивер посмотрю если объёма не будет хватать второй такой же паралельно воткну.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Я на 10 и буду брать уже смотрел!Сергей Михайлович писал(а):djon73 -
Главное смотри, чтобы шланг на нужное давление был. На них маркировка по оболочке идет. Кислородные, что мне встречались, до 10 Атм.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TENK
- Владелец
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 23:54
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! А не поделится ли кто-нибудь из опытных пользователей пневмосистем, мнением по вопросу целесообразности использования медной трубки "компрессор-ресивер"? Собственно, прочитал всю найденную инфу и сделал вывод, что такой вариант предпочтителен. Закупился 20-м беркутом, камазовским ресивером, медной трубкой 12 мм, зажимными муфтами.
Вопрос, собственно, в том, насколько эффективно охлаждение горячего воздуха от компрессора медной трубкой? Ну с точки зрения уменьшения кол-ва конденсата. Есть ли смысл намотать змеевик на выходе из компрессора или это уже лишние заморочки?
PS: потребители будут запитаны от ресивера через полиэтиленовые трубки.
Вопрос, собственно, в том, насколько эффективно охлаждение горячего воздуха от компрессора медной трубкой? Ну с точки зрения уменьшения кол-ва конденсата. Есть ли смысл намотать змеевик на выходе из компрессора или это уже лишние заморочки?
PS: потребители будут запитаны от ресивера через полиэтиленовые трубки.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- TENK
- Владелец
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 23:54
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за реакцию) возможно, недостаточно разбираюсь в теме, что значит "выходить"? Количество конденсата увеличится при наличии змеевика? Моя гуманитарная жизнедеятельность не способствует правильной формулировке вопроса, но, как мне кажется, смысл медной трубки в хорошем охлаждерии воздуха=снижении количества конденсата, разве нет? Длинная трубка = хорошее охлаждение. Змеевик = ОЧЕНЬ длинная трубка и очень хорошее охлаждение. Я не к тому, что напрочь отвергаю влагоотделитель))kuznetsovmv писал(а):так на выходе змеевика и будет конденсат выходить.
надо там ставить влагоотделитель.
И еще, а эластичности пары колец медной трубки хватит для компенсации вибраций компрессора? Не выломает трубку из зажимной гайки? Он у меня привинчен за штатную литую станину с дополнительными резиновыми втулками+ все это на подушке из силиконового герметика. То есть, штатные резиновые амортизаторы тоже сохранены и вибрирует он довольно сильно...
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TENK
- Владелец
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 23:54
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Позволю себе влезть) этот разветвитель называется дистрибьютор. Искать во всех мало-мальски серьезных магазинах, торгующих автозвуковыми принадлежностями.Колян Ростов писал(а):djon73 подскажи плиз,что за разветвитель для проводов?Где искать?Надёжен ли?
По надежности...хз, я подобными пользуюсь лет 15 и ни разу не подводили) по сути, это обыный кусок металла с высверленными под 90 градусов отверстиями, одно входное (для провода), другое, с нарезанной резьбой, для болта, которым этот провод зажимается.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вода в воздухе есть всегда, но в каком виде (пар или капли)и какой концентрации разнится.TENK писал(а):Спасибо за реакцию) возможно, недостаточно разбираюсь в теме, что значит "выходить"? Количество конденсата увеличится при наличии змеевика? Моя гуманитарная жизнедеятельность не способствует правильной формулировке вопроса, но, как мне кажется, смысл медной трубки в хорошем охлаждерии воздуха=снижении количества конденсата, разве нет? Длинная трубка = хорошее охлаждение. Змеевик = ОЧЕНЬ длинная трубка и очень хорошее охлаждение. Я не к тому, что напрочь отвергаю влагоотделитель))kuznetsovmv писал(а):так на выходе змеевика и будет конденсат выходить.
надо там ставить влагоотделитель.
когда мы воздух сжимаем, он нагревается, вода в нем переходит в пар. Когда охлаждаем, вода выпадает в виде капелек, и вот эти капельки легко собрать влагоотделителем.
Медная трубка хороша тем, что резко охладит, вода быстрее выпадет в конденсат. Но она будет :)
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- TENK
- Владелец
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 23:54
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
2kuznetsovmv а подающую магистраль надо обязательно делать с уклоном для стекания конденсата в ресивер (в случае НЕ применения влагоотделителя)? Ну и повторю вопрос, хватит ли пары витков медной трубки для компенсации перемещений компрессора при работе? Или все же необходим какой-то аналог сильфона?
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет вибрации не подскажу а влага течет одинаково при любом давлении, зависит от гравитации. Если собирать влагу будете в ресивере, то тогда все равно какая длина трубки.
нюанс такой. Забор воздуха делать с улицы! Салонный воздух содержит очень много влаги. Вы же и надышали
у меня стаканчик влагоотделителя заполнялся за 5 накачек ресивера.
летом все равно. Зимой замерзнет вода.
нюанс такой. Забор воздуха делать с улицы! Салонный воздух содержит очень много влаги. Вы же и надышали
у меня стаканчик влагоотделителя заполнялся за 5 накачек ресивера.
летом все равно. Зимой замерзнет вода.
- TENK
- Владелец
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 23:54
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
А состояние покоя, когда компрессор выключился, воздух в трубке горячий, а окружающий воздух - холодный? Вопрос был в том, не будет ли перемерзать зимой трубка без достаточного уклона. Да если еще и пару-тройку витков намотать... Слово "перемещение" употребил от недостатка технической грамотности, по всей видимости)) надо было задвинуть чтонить про циклические колебания небольшой амплитуды в пределах подвижности эластичных элементов подвески устройства для сплющивания воздуха, так было бы понятнее?)) ну я про вибрацию и трясучку компрессора говорил)191 писал(а):Интересно, как конденсат удержится на стенках или будет куда-то стекать при давлении в системе, скажем, 8 Атм?
А куда компрессор будет перемещаться?
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Меня, например, как-то не парят циклические колебания. Все равно температура воздуха, как исходящая из компрессора, так и находящаяся в ресивере даже за сутки может гулять в довольно больших пределах. Ночью на улице -2, как сегодня например, а днем +5. Вот и конденсат в ресивере. Все же условия работы автомобильной системы значительно отличаются от системы стационарной. И смысла стремиться повторять стационарную, считаю, нет.
Вибрация? Ну и что вибрация? Соедини все пластиком или резиной.
Вибрация? Ну и что вибрация? Соедини все пластиком или резиной.
- TENK
- Владелец
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 23:54
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос был задан простой, однако, для ответа на нужны хотя бы знания, а в идеале - знания и опыт. Я не обладаю ими, в этой связи и спрашиваю.191 писал(а):...Вибрация? Ну и что вибрация? Соедини все пластиком или резиной.
За совет использовать резину, потому, что она мягче, конечно, спасибо, Кэп) только вопрос задан не потому, что порассуждать хочется о нюансах, тонкостях и различиях между автомобильными, железнодорожными и стационарными системами, а потому, что я определился с тем, что буду делать медью, но не знаю как подключить ПРАВИЛЬНО (ну вот хочется мне сразу собрать все как следует!)