Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
повышенная детонация во 2-м цилиндре
повышенная детонация во 2-м цилиндре
Здравствуйте все!!! Помогите разобраться. Двигатель ЗМЗ -409 Е-3 чуть подергиваеся. Диагностика показывает что во 2-м цилиндре
детонация больше других в 2-а с лишним раза. И на бензине и на газу.Замена свечей,перестановка катушек- результат тот же. Компрессия 11 везде.
Спасибо.
детонация больше других в 2-а с лишним раза. И на бензине и на газу.Замена свечей,перестановка катушек- результат тот же. Компрессия 11 везде.
Спасибо.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для дилетанта. Там в сканере датчик детонации есть? Если есть, то куда вешается?DYmon писал(а):Диагностирую программой МТ-10.
В 1 и 4 цилиндре значение по 0,25,в 3 цилиндре 0,33
во 2 цилиндре 5,2.
Отклонений пропусков воспламенения нет.
Спасибо.
И почему, если такое все-же имеет место быть, мозги не отрабатывают детонацию изменяя УОЗ?
Так, измышления. Датчик детонации один на весь блок. Он физически не может мерять оную отдельно по цилиндрам, т.к. блок представляет собой довольно массивную и инерционную железяку. Так-же мозги не могут (а может и могут, но вряд-ли :) ) двигать УОЗ по каждому цилиндру отдельно.
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. МТ-10 не может показать детонацию в каком-либо конкретном цилиндре. Никак.
2. То, что показывает МТ-10 известно только разработчикам. Попробуйте задать вопрос на их форуме - откуда берутся данные по детонации по каждому цилиндру, если отдельных датчиков на 409.10.04 нет.
3. Есть у МТ-10 хороший тест - цилиндровый баланс. Не всегда прокатывает на УАЗах. Попробуйте им посмотреть разброс по цилиндрам. Отсюда и кубатурить.
4. Форсунка может лить - да. Отключить бензонасос на газу, стравить давление в рампе и проверить стабильность работы - дело несложное. Но я бы с бензина начаинал, а газомозг отключил совсем.
5. Может проводка приподносить сюрпризы - давать сигналы на форсунку. Газомозг для газовой форсунки считывает данные с бензиновой.
6. Поотключайте поочереди форсунки и посмотрите на поведение, если не получится сделать пункт 3.
2. То, что показывает МТ-10 известно только разработчикам. Попробуйте задать вопрос на их форуме - откуда берутся данные по детонации по каждому цилиндру, если отдельных датчиков на 409.10.04 нет.
3. Есть у МТ-10 хороший тест - цилиндровый баланс. Не всегда прокатывает на УАЗах. Попробуйте им посмотреть разброс по цилиндрам. Отсюда и кубатурить.
4. Форсунка может лить - да. Отключить бензонасос на газу, стравить давление в рампе и проверить стабильность работы - дело несложное. Но я бы с бензина начаинал, а газомозг отключил совсем.
5. Может проводка приподносить сюрпризы - давать сигналы на форсунку. Газомозг для газовой форсунки считывает данные с бензиновой.
6. Поотключайте поочереди форсунки и посмотрите на поведение, если не получится сделать пункт 3.
Для начала проверить - заменить свечу, не поможет катушку, ещё форсунка может барахлить 
