Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Глохнет IVECO при разгоне.Кто что посоветует?

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Пн фев 10, 2014 17:45

пусть вам и дальше везет,а я узнал,просто поделился,так на всякий случай
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
4x4
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 13:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 4x4 » Чт фев 13, 2014 17:31

Ребята в каких интернет магазинах заказывали запчасти для ивеки?? ну проверенные уже, заранее благодарен.

Аватара пользователя
4x4
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 13:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 4x4 » Чт фев 13, 2014 17:49

Вот интересная информация насчет ЕГР что скажите http://www.iveco.su/forum/t10750.html

Аватара пользователя
4x4
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 13:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 4x4 » Чт фев 13, 2014 18:00

Вот интересная информация насчет ЕГР что скажите http://www.iveco.su/forum/t10750.html

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Сб фев 15, 2014 09:19

закончились мои проблемы,цена вопроса 44 200,замена 4х форсунок и пришло счастье
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Вс мар 02, 2014 13:39

Всем здравствовать. У меня на рисовалась такая проблема.
Завожу двигатель, всё нормально. Работает как часы. Но стоит только нажать педаль газа, сразу же начинает моргать лампочка "EDC" , двигатель набирает 1500 оборотов и на нажатие педали газа не реагирует. У кого есть какие соображения, подскажите пожалуйста, а то всю голову уже себе сломал.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Brodjaga
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 18:30
Откуда: М.о,п.г.т. Мхнево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Brodjaga » Вс мар 02, 2014 18:08

Sloboda писал(а):Всем здравствовать. У меня на рисовалась такая проблема.
Завожу двигатель, всё нормально. Работает как часы. Но стоит только нажать педаль газа, сразу же начинает моргать лампочка "EDC" , двигатель набирает 1500 оборотов и на нажатие педали газа не реагирует. У кого есть какие соображения, подскажите пожалуйста, а то всю голову уже себе сломал.
как заводится,с натягом или как положено?
Ангел-хранитель больше 100 км\ч.не летает

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Вс мар 02, 2014 19:11

Заводится легко и не принуждённо. Долго стартером не крутится.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс мар 02, 2014 19:38

Смотри внимательно все патрубки от турбины.Стопроцентняк,или хомут где или протёрся...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Вс мар 02, 2014 19:48

Хотите сказать, что при малейшем нажатии на газ двигатель обороты начинает набирать из за патрубков. Не в обиду будь сказано, но свежо предание да верится с трудом.
Тут дело похоже в электронике. А где именно ума не приложу.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс мар 02, 2014 19:49

Если бы хомут слетел-хлопок был,ты бы почувствовал.Скорее всего протёрся потихоньку патрубок.Смотри в местах касания везде.Особенно,внизу радиатора...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Вс мар 02, 2014 20:07

Если не ошибаюсь, то при подсосе воздуха дизель начинает дымить, не тянет, лампочка не моргает и на педаль газа реагирует. У меня машина стоит в гараже. Заводится нормально, после старта работает нормально. Но стоит только нажать на газ, начинает моргать ЕДЦ, двигатель начинает набирать 1500 оборотов и на педаль газа не реагирует. И это только лишь из за порванного патрубка? :shock:
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вс мар 02, 2014 20:17

А комп чего показывает?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс мар 02, 2014 20:25

может топливо не поступает. сетку на баке, труба провод проверьте у меня так было.
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение васямба » Вс мар 02, 2014 20:25

пару недель назад лопнул патрубок что сразу после турбины , так только шипение появилось и все ... ехал как обычно , дыма небыло ...
патриот 2011- ивеко

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн мар 03, 2014 09:50

Компьютера нету, всё как-то руки не доходили купить его.
Как может не поступать топливо, если двигатель сам набирает обороты. Это не атмосферник, который при попадании воздуха начинает идти в разнос. у меня наберает 1500 оборотов и стабильно их держит не реагируя на педаль газа.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн мар 03, 2014 10:27

Посмотри датчик на педали газа.Может,сдвинулся или согнулся и в одном положении стоит.Без педали попробуй его подавить...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн мар 03, 2014 10:45

Это педальку разобрать надо?
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пн мар 03, 2014 10:50

Да загляни под неё.Может,открутился датчик?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн мар 03, 2014 10:54

Завтра по пробую снять, разобрать. Авось и в педали дело.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
4x4
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 13:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 4x4 » Пн мар 10, 2014 18:07

Sloboda писал(а):Завтра по пробую снять, разобрать. Авось и в педали дело.
Как успехи?? Точно такая же ситуация((

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Вт мар 18, 2014 14:55

Sloboda писал(а):Компьютера нету, всё как-то руки не доходили купить его.
Как может не поступать топливо, если двигатель сам набирает обороты. Это не атмосферник, который при попадании воздуха начинает идти в разнос. у меня наберает 1500 оборотов и стабильно их держит не реагируя на педаль газа.
В твоем случае если набирает сам, значит какая то защита срабатывает или аварийный режим.
мож точно сетка в баке, газуешь, провал, и он уходит в а/р. (это домыслы) :(
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пт мар 21, 2014 10:41

Всем здравствовать. Спасибо вам ребята за помощь и советы. Был я сегодня у диагноста. Оказалось, что моя проблема была в неисправной педали газа. Как говорится, "А ларчик просто открывался". :)
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Пт мар 21, 2014 10:46

Sloboda писал(а):Всем здравствовать. Спасибо вам ребята за помощь и советы. Был я сегодня у диагноста. Оказалось, что моя проблема была в неисправной педали газа. Как говорится, "А ларчик просто открывался". :)
А по подробней педалька разбирается?, видимые дефекты в ней были?, диагност сразу понял что педаль?и напомни какая ошибка выскакивала.
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт мар 21, 2014 10:50

Да,поподробней...Или отвалилась педаль или датчик сломался? Что конкреьно вышло из строя?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пт мар 21, 2014 11:11

Педалька-то разбирается, только вот толку от этого. Диагност сказал, что пробовал такие педальки ремонтировать, бесполезно. Диагност педальку не трогал в смысле не разбирал. Я до этого разбирал её сам, в гараже. Там система на подобии реостата. 4 дорожки и по ним двигаются 4 тоненькие лапки. Вот по ходу эти дорожки и стёрлись. А ошибки 2, вот эти:
P2012 - Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения;
P0112 - Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения.
А датчик я так понимаю это тот механизм внутри педали?
З.Ы. простите что так мало написал. Просто сегодня после ночной, голова плохо соображает. :)
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
rusnat89
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rusnat89 » Пт мар 21, 2014 12:14

В руководстве по эксплуатации (та книжка, что смашиной идет) есть картинка и размер зазора какой надо выставлять на концевиках педали тормоза . Тема распространенная почитай в разделах где проблемы с электронной педалью газа. Эти датчики как то на газ вляют. у самого сновья газ пропадал. После регулировки согласно РЭ все пршло. но у меня бензинка. нак на дизелях незна.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Пт мар 21, 2014 15:32

Блин достало,опять начал дымить по чёрному,форсунки за 2 тысячи я думаю не крякнут,протёрлась трубка которая идет справа ,снизу --походу от прикосновений об раму,снял точно трещина,облудил и обпоял,поставил на место ,стало лучше ,но проблемма не исчезла,дымит,какие ещё есть варианты????










эс
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт мар 21, 2014 20:06

CAX писал(а):какие ещё есть варианты????
Проверь герметичность радиатора интеркулера .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт мар 21, 2014 20:44

badddog писал(а):
CAX писал(а):какие ещё есть варианты????
Проверь герметичность радиатора интеркулера .
Добавлю-всю магистраль, если с правой стороны, внизу соскочит патрубок с интеркулера, то найти его трудно, внешне всё нормально, а при работе он давлением просто отжимается.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт мар 21, 2014 21:09

Да,похоже смотри патрубки с турбины.Их очень плохо видно,особенно возле радиатора.А насчёт форсунок...Мне привезли четыре штуки НОВЫХ после того как старые из строя вышли.Так вот-я на них отъездил ровно ЧЕТЫРЕ дня и опять движок выключился.Посмотрел-одна льёт капитально.Из старых-одна была нормальная-я её поставил и вот по сей день езжу.Так что новые-не факт,что хорошие...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт мар 21, 2014 21:12

Мужики,кто подскажет где почитать про ошибку 0117 (Некорректный сигнал выключателей педали тормоза).Достала уже.На машину не влияет,но загорается постоянно.Я уже методом тыка и датчик двигал туда-сюда и проводку смотрел...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Сб мар 22, 2014 07:04

Дробильщик писал(а):
Проверь герметичность радиатора интеркулера .
Добавлю-всю магистраль, если с правой стороны, внизу соскочит патрубок с интеркулера, то найти его трудно, внешне всё нормально, а при работе он давлением просто отжимается.
Я с правой стороны трубу и снимал ,которая с радиатора интеркулера идет,её сразу было видно ,вся в масле, запоял,одел в патрубок ,затянул.,а вот сам радиатор не посмотрел,сегодня сниму решотку морды ,посмотрю.Если нет тогда только форсунки что ли?
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб мар 22, 2014 11:46

CAX писал(а):Если нет тогда только форсунки что ли?
Почему форсунки, проверь турбину.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Сб мар 22, 2014 16:25

Дробильщик писал(а):
CAX писал(а):Если нет тогда только форсунки что ли?
Почему форсунки, проверь турбину.
Как и где посмотреть?Саму турбину или её круг.
Где то видел схему полный круг турбины на Ивеке,не подскажите где?
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб мар 22, 2014 21:19

Вот схема F1A

Изображение
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Сб мар 22, 2014 21:32

[quote="Максимов"]Вот схема F1A
Это ты где взял? :shock: подробности пожалуйста!!!
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Сб мар 22, 2014 21:40

У мЕня заЁбла кабуто турба свистит,при разгоне на 2300 и 2900об.мин. по делу свист в глушаке, щас потеплело буду смотреть поэтапно, турбину, глушак, интеркулер. патрубки все заменил.
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб мар 22, 2014 22:18

Ребята,смотрите мой бортжурнал.Там я всё подробно описываю.И что делаю,и книги где беру и какие,с фотками...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб мар 22, 2014 22:19

Книга "IVECO DAILY с 2006 года выпуска" Том 1,издательство "Диез"
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб мар 22, 2014 22:22

Там наш движок во всех подробностях,с объяснениями работы всех систем,конструкция,эксплуатация.Лучше я пока нигде не нашёл...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт мар 25, 2014 20:38

Максимов писал(а):Да,похоже смотри патрубки с турбины.Их очень плохо видно,особенно возле радиатора.А насчёт форсунок...Мне привезли четыре штуки НОВЫХ после того как старые из строя вышли.Так вот-я на них отъездил ровно ЧЕТЫРЕ дня и опять движок выключился.Посмотрел-одна льёт капитально.Из старых-одна была нормальная-я её поставил и вот по сей день езжу.Так что новые-не факт,что хорошие...
Даже не в новых фишка может быть.Я уже где-то это писал,повторюсь...У нас парень,в соседнем посёлке(у него первый IVECO на Чукотке) полгода искал причину-почему движок дымит и выключается.Вышел,наконец,на форсунки.Отправил в Москву.в ремонт.Через три месяца они вернулись.Поставил-опять то же самое.Ещё полгода машину разбирал.Выходит на форсы и всё...Сам поехал в отпуск,отремонтировал,вернулся,поставил-всё работает...Вот так с ремонтом попал.Как там ему чинили или не разбирали совсем?...Но свинью хорошую подкинули.Два года без машины был.Вот почему я новые сразу купил.Ну а по обратке сразу можно вычислить форсунку.Шланг на работающем сдёрнул-если струя вверх-то в ремонт...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Ср мар 26, 2014 12:52

Максимов писал(а):
Ну а по обратке сразу можно вычислить форсунку.Шланг на работающем сдёрнул-если струя вверх-то в ремонт...
Согласен на все сто, опять попал на форсунку,поменял,оставалась одна более менее из старых,сразу стало лучше.
Только вот ,если разобраться ,значит не в соляре дело ,а получается в мозгах движка,как я и предполагал раньше ,если одни ездят по 100 тысяч,а мы за 20 тысяч уже меняем по второму разу.
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср мар 26, 2014 18:35

Ну мне мужик однозначно написал,который ремонтировал-от грязного топлива.Не от сухого,не от некондиционного,а от грязного.Зарправляюсь из отстоенной ёмкости,фильтра на IVECO отличные.Менял их за 14 тыс км. три или 4 раза (беру в EXIST).В баки заглянул-всё чисто.Несколько раз из фильтров сливал отстой в стеклянную ёмкость.Ни грязи,ни воды...Фиг его знает-как ещё заправляться и где?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Ср мар 26, 2014 18:51

Малиныч писал(а): Изображение
сам фильтр
Изображение
надпись на коробочке тоже не италия
Ну вот такие у нас оригиналы продают, или это левак :shock:
такие? в экзист?
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Чт мар 27, 2014 06:47

Максимов писал(а):Ну мне мужик однозначно написал,который ремонтировал-от грязного топлива.Не от сухого,не от некондиционного,а от грязного.Зарправляюсь из отстоенной ёмкости,фильтра на IVECO отличные.Менял их за 14 тыс км. три или 4 раза (беру в EXIST).В баки заглянул-всё чисто.Несколько раз из фильтров сливал отстой в стеклянную ёмкость.Ни грязи,ни воды...Фиг его знает-как ещё заправляться и где?
Совершенно с этим не согласен,я уже писал ,у нас одна лукойловская заправка на посёлке,да и завод недалеко ,всё топливо возят оттуда.Так вот я опять попал ,зачадило,а парень отьездил уже 50 или 60 тысяч,а может уже и больше и продолжает ездить,не зная что такое форсунки и как они вообще выглядят.
Сейчас я уже точно уверен что это дело в мозгах,а не в форсунках.
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт мар 27, 2014 07:44

Так и я про то же.У нас тоже топливо завозится одним танкером.Куча япошек заправляются.При мне ребята в движки чистый авиационный керосин вёдрами заливают и никто не знает,что у них там за система-Комон райл или какая другая.Машинам по 5-20 лет.Пробег по 200-400 тысяч.У одного у меня дурака на новой машине три форсунки от грязи вышли из строя.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Чт мар 27, 2014 07:59

Максимов писал(а):.У одного у меня дурака на новой машине три форсунки от грязи вышли из строя.
Точно ,что чувствуешь себя идиотодураком :o .
Надо искать как прошить мозги в наших условиях не гоня машину в Москву.
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт мар 27, 2014 09:27

Я не пойму, как могут мозги сделать "кавитационный износ шарикового клапана"??? Самоличьно видел седло с радиальными канавками, как лучи расходящиеся от отверстия при 100 кратном увеличении.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт мар 27, 2014 11:43

Я не знаю точно,но как клапана обгорают на бензинке при неправильро установленном зажигании?.А тут и давление может быть не то и на какие-то доли секунды раньше напряжение подаётся...Какой-то микрогидро удар постоянный...Там фиг разберёшься.Я тоже не уверен,что мозги,но это как вариант-не отрицаю...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности