Ага! Ценную импортную стремяночку на два туземных порога :lol:
Пороги, они что: тяжелые, стоят жестко, все цепляют (ржавеют, опять же), резинки цепляются/рвутся, при всех достоинствах расширения основного порога, высота постоянная. А стремяночка легонькая (при достаточной прочности), блистючая (ну ведь импорт
![:wink:](//cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
), легкими движениями перемещается к любому порогу и к бамперам, провести ревизию/очистку крыши (кому-то кроме меня – снег с полкрыши счищаю спокойно), подкапотного, присесть переобуться, просто посидеть – перекурить на природе, либо когда возишься с дверьми/порогами и т.д.
А как растут в своих глазах пассажиры, когда вместо того, чтобы их штабелировать в салон, подпихивая под зад, элегантно провожают по трапу (как в самолет), опять же шагать по двум разноуровневым ступенькам это не задирать ногу сразу на верхнюю, что для пожилых/грузных пассажиров немаловажно, особенно зимой :P :lol: :good: :Yahoo!:
Ответил здесь, хотя, наверное, все наши ноу-хау надо пихать в гараж (или накрайняк в болталку)
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)