Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обрыв ремня ГРМ!!!
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Обрыв ремня ГРМ!!!
Не думали, не гадали, он пришёл тогда когда не ждали :o :o :o
Оборвало ремень ГРМ
пробег 97 тыс.км, в эксплуатации 4 года (в феврале), проблем и предпосылок не было...с буксира не заводил...
Ремень оборвало вдали от цивилизации, после 250 км. нормального пробега, трехануло при проезде моста, машина заглохла и всё... :o :o :o
опредилили просто, открыли маслозаливную горловину, под ней стоит распредвал, и посмотрели - не крутиться...
Оборвало ремень ГРМ
пробег 97 тыс.км, в эксплуатации 4 года (в феврале), проблем и предпосылок не было...с буксира не заводил...
Ремень оборвало вдали от цивилизации, после 250 км. нормального пробега, трехануло при проезде моста, машина заглохла и всё... :o :o :o
опредилили просто, открыли маслозаливную горловину, под ней стоит распредвал, и посмотрели - не крутиться...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обрыв ремня ГРМ!!!
А дальше-то что? Это крик о помощи, или просто так, констатация факта..?SergT29 писал(а):Не думали, не гадали, он пришёл тогда когда не ждали :o :o :o
Оборвало ремень ГРМ
пробег 97 тыс.км, в эксплуатации 4 года (в феврале), проблем и предпосылок не было...с буксира не заводил...
Ремень оборвало вдали от цивилизации, после 250 км. нормального пробега, трехануло при проезде моста, машина заглохла и всё... :o :o :o
опредилили просто, открыли маслозаливную горловину, под ней стоит распредвал, и посмотрели - не крутиться...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А что там разбирать-то? Ремень снаружи, там кожух и все.SergT29 писал(а):Смысл заглядывать..если разбирать то менять!По отзывам 100-130 тыс.км ремень ходит без проблем!
Это-же не ЗМЗ-409 у которого цепь внутри двигателя.
А смысл будет навеян суммой ремонта,
особенно если клапана повстречались с поршнями.. То как минимум разобор ГБЦ и замена рокеров.
100-130тыс, он ходит на Iveco Daily, которая с асфальта не съезжает.
А у нас под капотом и пыль и грязь и вода..
Да и как-бы это.. я конечно понимаю что 97тыс это не 100.. Но все-же.. видать пришел его срок.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Обрыв ремня ГРМ!!!
Констатация!И на заметку...пианист писал(а):А дальше-то что? Это крик о помощи, или просто так, констатация факта..?SergT29 писал(а):Не думали, не гадали, он пришёл тогда когда не ждали :o :o :o
Оборвало ремень ГРМ
пробег 97 тыс.км, в эксплуатации 4 года (в феврале), проблем и предпосылок не было...с буксира не заводил...
Ремень оборвало вдали от цивилизации, после 250 км. нормального пробега, трехануло при проезде моста, машина заглохла и всё... :o :o :o
опредилили просто, открыли маслозаливную горловину, под ней стоит распредвал, и посмотрели - не крутиться...
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Кто с кем встречался будет видно про разборе...CodeDaemon писал(а):А что там разбирать-то? Ремень снаружи, там кожух и все.SergT29 писал(а):Смысл заглядывать..если разбирать то менять!По отзывам 100-130 тыс.км ремень ходит без проблем!
Это-же не ЗМЗ-409 у которого цепь внутри двигателя.
А смысл будет навеян суммой ремонта,
особенно если клапана повстречались с поршнями.. То как минимум разобор ГБЦ и замена рокеров.
100-130тыс, он ходит на Iveco Daily, которая с асфальта не съезжает.
А у нас под капотом и пыль и грязь и вода..
Да и как-бы это.. я конечно понимаю что 97тыс это не 100.. Но все-же.. видать пришел его срок.
100-130 это про нас, у Iveco Daily - замена на 250 тыс.км!
Чтобы нормально посмотреть ремень его надо снять весь, потом поставить обратно по меткам!И до пробега хотя бы в 70% ресурса не вижу смысла туда лезть! другой вопрос, правильно ли рассчитан ресурс!-это камень в огород завода!!!
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.fiatprofessional.ru/service/ ... /packages/ при 120 тыс.км проверка, при 180 тыс.км либо 3 года вне зависимости от пробега - замена - вот это интересно!!!В наших книжках 4 года!!!CodeDaemon писал(а):Пруфлинк можно? что-то мне подсказывает вы сильно ошибаетесь.SergT29 писал(а):у Iveco Daily - замена на 250 тыс.км!
Цепи столько не ходят... А уж резинка и подавно.
а на этом сайте http://www.info-myauto.ru/news/2012-01-19-484 по другому!!!
Замена ГРМ Fiat Ducato 2,3 JTD
Год 2002-2006
Двигатель F1AE0481C
Периодичность замены
Проверка (замена при необходимости) -через 115 ООО км или раз в 4 года. Замена - через 230 ООО км через 5 лет
- Еще один патриотовод
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 14:09
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
У товарища на уазбуке 2 раза ремень обрывался.
В первый раз после заводки эфиром, второй - ошметки ремня гены попали под ремень ГРМ.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=134232
В общем, причиной обрыва может быть не только ресурс, а другие неисправности.
В первый раз после заводки эфиром, второй - ошметки ремня гены попали под ремень ГРМ.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=134232
В общем, причиной обрыва может быть не только ресурс, а другие неисправности.
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну начнём с поздравлений! :D Всех, С Новым 2014 годом))
2 января я начал с решения проблем оставшихся с прошлого года)В общем вскрытие показало, что пациент умер до вскрытия :o
Итак: снял ремни агрегатов и генератора, открутил компрессор кондиционера,открутил болты диффузора радиатора, открутил вентилятор и снял диффузор вместе с вентилятором. Потом началось интереснее))) чтобы снять крышку ремня ГРМ, надо снять муфту вентилятора, для этого надо открутить болты-это банально))) для развлечения - один из болтов законтрен гайкой, а второй нельзя ослабить стандартной головкой и потом его нельзя вытащит-муфта не даёт))(Болт под ключ на 18)),пришлось ослаблять головой на 19!) :P, крепление муфты не снять пока не открутишь ВСЕ болты генератора, но это может особенности конкретной машины)))И ещё момент - крышку ремня не даст снять шланг системы охлаждения идущий с блока в расширительный бачок-он пересыхает - у меня он сломался...Ну а дальше проще - снял крышку и ремень ГРМ перед глазами - забыл: ролики ремней агрегатов тоже снять надо...Итого часа 2-3 работы :P
Потом совместил метки на коленвале, колесе впускного распредвала и метки сзади впускного и выпускного распредвалов, Метки сзади распредвалов не сквозные!!Так что не бойтесь что, что то уроните внутрь!!Если метку нашли, пробуйте прокрутить-если клинит значит нашли!))Если нет!) то читаем дальше)))Для таких любознательных продолжаю!)) :D
Я подумал, что метку нашёл но не распознал - но мысль о том что, валы "разбежались" была, но решил, что хуже не будет :lol: и попытался завести двигатель, но ход конём не удался)) продолжаем демонтаж!
Отключаем все контакты которые идут через клапанную крышку, отключаем рампу от форсунок, отсоединяем обратку от форсунок, снимаем рампу, снимаем вентиляцию картера (под ней болты), откручиваем болты фиксирующие форсунки, потом Рожковым ключом на 17 крутим форсунки из стороны в сторону, как будет легко крутиться - вынимаем, выйдет легко!Дальше откручиваем болты клапанной крышки и снимаем крышку!Справа, у заднего края крышки, кокса!- Для снятия, надо поднимать вверх!!!Дальше смотрим, что мы подарим машине!)) :P Я кроме ремня ГРМ, паразитного ролика и ролика натяжителя - подарю цепь ГРМ, и минимум 5 рокеров!)
В общем, дальнейшее вскрытие показало, что открутилась гайка впускного распредвала...
Итак сценария я вижу два: 1 - открутилась гайка распредвала, валы провернулись, сломало рокера и от удара порвало ремень..
2-порвало ремень (или он перескочил), фазы не сошлись и сломало рокера на одном распредвале, а дальше ослабла гайка, и сломало рокера на втором распредвале...
Забыл уточнить!: ремень порвало вдоль!-половину оторвало и порвало поперёк, а на второй половине вырвало зубья; сломало два рокера на выпускном распредвале на 4 цилиндре и на 3 на выпуске на одном рокере трещина;сломало два рокера на впускном распредвале на 3 цилиндре; открутилась гайка крепления звездочки на впускном распредвале и прослабла цепь ГРМ!
Из спец. инвентаря: головка на 41 Спасибо - (vitaliy623 с http://www.drive2.ru/)за совет, головка на 18, ключ на 15, бита шестигранник на 10, бита Т50 - вроде всё...Пишу на одинаковую оперу на несколько интернет ресурсов)
Фотки позже, может и видео скину...
Пишем коменты, думки)
Ещё:тем кто эксплуатирует данный двигатель в грязи, воде, пыли- меняйте ремень раньше!!!-80-90 тыс.км!!!При вскрытии обнаружил много пыли-грязи!
2 января я начал с решения проблем оставшихся с прошлого года)В общем вскрытие показало, что пациент умер до вскрытия :o
Итак: снял ремни агрегатов и генератора, открутил компрессор кондиционера,открутил болты диффузора радиатора, открутил вентилятор и снял диффузор вместе с вентилятором. Потом началось интереснее))) чтобы снять крышку ремня ГРМ, надо снять муфту вентилятора, для этого надо открутить болты-это банально))) для развлечения - один из болтов законтрен гайкой, а второй нельзя ослабить стандартной головкой и потом его нельзя вытащит-муфта не даёт))(Болт под ключ на 18)),пришлось ослаблять головой на 19!) :P, крепление муфты не снять пока не открутишь ВСЕ болты генератора, но это может особенности конкретной машины)))И ещё момент - крышку ремня не даст снять шланг системы охлаждения идущий с блока в расширительный бачок-он пересыхает - у меня он сломался...Ну а дальше проще - снял крышку и ремень ГРМ перед глазами - забыл: ролики ремней агрегатов тоже снять надо...Итого часа 2-3 работы :P
Потом совместил метки на коленвале, колесе впускного распредвала и метки сзади впускного и выпускного распредвалов, Метки сзади распредвалов не сквозные!!Так что не бойтесь что, что то уроните внутрь!!Если метку нашли, пробуйте прокрутить-если клинит значит нашли!))Если нет!) то читаем дальше)))Для таких любознательных продолжаю!)) :D
Я подумал, что метку нашёл но не распознал - но мысль о том что, валы "разбежались" была, но решил, что хуже не будет :lol: и попытался завести двигатель, но ход конём не удался)) продолжаем демонтаж!
Отключаем все контакты которые идут через клапанную крышку, отключаем рампу от форсунок, отсоединяем обратку от форсунок, снимаем рампу, снимаем вентиляцию картера (под ней болты), откручиваем болты фиксирующие форсунки, потом Рожковым ключом на 17 крутим форсунки из стороны в сторону, как будет легко крутиться - вынимаем, выйдет легко!Дальше откручиваем болты клапанной крышки и снимаем крышку!Справа, у заднего края крышки, кокса!- Для снятия, надо поднимать вверх!!!Дальше смотрим, что мы подарим машине!)) :P Я кроме ремня ГРМ, паразитного ролика и ролика натяжителя - подарю цепь ГРМ, и минимум 5 рокеров!)
В общем, дальнейшее вскрытие показало, что открутилась гайка впускного распредвала...
Итак сценария я вижу два: 1 - открутилась гайка распредвала, валы провернулись, сломало рокера и от удара порвало ремень..
2-порвало ремень (или он перескочил), фазы не сошлись и сломало рокера на одном распредвале, а дальше ослабла гайка, и сломало рокера на втором распредвале...
Забыл уточнить!: ремень порвало вдоль!-половину оторвало и порвало поперёк, а на второй половине вырвало зубья; сломало два рокера на выпускном распредвале на 4 цилиндре и на 3 на выпуске на одном рокере трещина;сломало два рокера на впускном распредвале на 3 цилиндре; открутилась гайка крепления звездочки на впускном распредвале и прослабла цепь ГРМ!
Из спец. инвентаря: головка на 41 Спасибо - (vitaliy623 с http://www.drive2.ru/)за совет, головка на 18, ключ на 15, бита шестигранник на 10, бита Т50 - вроде всё...Пишу на одинаковую оперу на несколько интернет ресурсов)
Фотки позже, может и видео скину...
Пишем коменты, думки)
Ещё:тем кто эксплуатирует данный двигатель в грязи, воде, пыли- меняйте ремень раньше!!!-80-90 тыс.км!!!При вскрытии обнаружил много пыли-грязи!
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Печально, конечно.
Спасибо за информацию
Спасибо за информацию
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос только почему она открутилась и можно ли это предупредить/проверить. В целом я понимаю - скорее всего только пихло разбирать Это очень очень очень плохо....SergT29 писал(а):Масло синтетика 5W-40, Castrol.На ходу оборвало...mirlas писал(а):Больше всего напрягает:
А масло какое? Может зимой прихватывало?
Не, не из-за масла...Официальный дилер сказал что из-за гайки распредвала- у них был такой же случай...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Открутилась потому что она там ни чем не контрится...возможно из-за того что цепь вытянулась и стала задевать за корпус-выработка есть..mirlas писал(а):Вопрос только почему она открутилась и можно ли это предупредить/проверить. В целом я понимаю - скорее всего только пихло разбирать Это очень очень очень плохо....SergT29 писал(а): Масло синтетика 5W-40, Castrol.На ходу оборвало...
Не, не из-за масла...Официальный дилер сказал что из-за гайки распредвала- у них был такой же случай...
Без снятия клапанной крышки к ней не подлесть...
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и руки дошли до фото:
Зап.части-
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889036/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889037/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889038/
Начало-
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889039/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889041/
ну и суть проблемы-
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889042/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889043/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889044/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889045/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889046/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889047/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889048/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889049/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889050/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889051/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889052/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889053/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889054/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889055/
Примерил ремень, но фокус не удался....
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889058/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889059/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889060/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889061/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889062/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889063/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889065/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889066/
как то так...
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889064/
Зап.части-
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889036/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889037/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889038/
Начало-
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889039/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889041/
ну и суть проблемы-
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889042/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889043/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889044/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889045/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889046/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889047/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889048/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889049/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889050/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889051/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889052/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889053/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889054/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889055/
Примерил ремень, но фокус не удался....
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889058/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889059/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889060/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889061/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889062/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889063/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889065/
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889066/
как то так...
http://fotki.yandex.ru/users/sergt29/view/889064/
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Заменил на 150 тыс.км и 5 лет эксплуатации. С буксира заводил ( но не часто , т. к. есть теплый гараж ). С асфальта сьезжал :( . Грязи, конечно , за кожухом было полстакана.) промежуточного осмотра не было- т.к. тяжело это. Может и повезло ? Помпу не менял, заменил все ролики и ремень , хотя состояние ремня и обводного было идеальное. Подшипник натяжного вращался суховато , но , думаю , походил бы еще 30-50 тыс.км. И совет-снимайте на зиму ремень кондиционера- он создает перекашивающую нагрузку на подшипник электровентиллятора и сокращает срок его жизни.Знать бы раньше... а пока собрал со смазанным , но с небольшим люфтом ( гудит при включении , до смазки скрежетал :( ).mirlas писал(а):Больше всего напрягает:проблем и предпосылок не было...с буксира не заводил...
А масло какое? Может зимой прихватывало?
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Пока неменял...и голову не снимал...На след.неделе придут зап.части, буду пробовать собирать...дальше видно будет..choodonik писал(а):ай, зачем так страшно пишешь.. 52000км - парвало как змея фуфайку, в грязь не езжу, машин мою, на Луколе заправляюсь. Пачемю такая нэ справедливость.
Ну клапана тебе менять не пришлось?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- choodonik
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Как ты снял его:
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... ew/889045/
У нас во всем гараже не нашлось такой головы я так понял на 40...
Расскажи плиз подробнее...
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... ew/889045/
У нас во всем гараже не нашлось такой головы я так понял на 40...
Расскажи плиз подробнее...
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Голова "на 41". Если речь про электромуфту вентилятора.choodonik писал(а):Как ты снял его:
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... ew/889045/
У нас во всем гараже не нашлось такой головы я так понял на 40...
Расскажи плиз подробнее...
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Голова на 41)))-специально покупал (подсказали), но она в может и не пригодиться если не разбирать муфту...там болты на 18, все откручиваешь и муфта с креплением снимается, все - это значит надо отсоединить кондиционер, генератор, 3 или 4 болта под ключ на 18,один с гайкой)))и болт под ключ на 14 (вроде)choodonik писал(а):Как ты снял его:
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... ew/889045/
У нас во всем гараже не нашлось такой головы я так понял на 40...
Расскажи плиз подробнее...
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я генератор не снимал. Там с обратной стороны кронштейна гайка на 19, её можно открутить, засунув головку с удлинителем. Только сначала "страгиваем" болт на 1/2-1 оборот на отворачивание, затем закручиваем обратно. После этого гайка откручивается "усилием руки". А вот как открутить второй болт, который за шкивом муфты, не сняв сам шкив, я так и не придумал: головка туда не лезет, накидным и рожковым ключами тоже не получилось, так что я муфту разбирал.
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
))))Да! этот болт самый гемор), но снятие муфты ничего не даст!)))т.к. снимается не вся муфта, а только часть куда крепиться вентилятор (муфта закреплена на кронштейне болтами под звёздочку-на фото видно, что она снята) Я этот болт откручивал, накидным на 19!...Gektor писал(а):Я генератор не снимал. Там с обратной стороны кронштейна гайка на 19, её можно открутить, засунув головку с удлинителем. Только сначала "страгиваем" болт на 1/2-1 оборот на отворачивание, затем закручиваем обратно. После этого гайка откручивается "усилием руки". А вот как открутить второй болт, который за шкивом муфты, не сняв сам шкив, я так и не придумал: головка туда не лезет, накидным и рожковым ключами тоже не получилось, так что я муфту разбирал.
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я её полностью снимал: сначала снимается та часть, куда крепиться вентилятор, затем металлическая втулка, затем шкив, а потом откручиваешь три винта и снимаешь электромагнит. После этого болт кронштейна легко отворачивается стандартной головкой.SergT29 писал(а): снятие муфты ничего не даст!)))т.к. снимается не вся муфта, а только часть куда крепиться вентилятор (муфта закреплена на кронштейне болтами под звёздочку-на фото видно, что она снята) Я этот болт откручивал, накидным на 19!...
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Крутил, вертел, стучал - так и не понял как её разобрать не сломав))-можно подробнее?!Gektor писал(а):Я её полностью снимал: сначала снимается та часть, куда крепиться вентилятор, затем металлическая втулка, затем шкив, а потом откручиваешь три винта и снимаешь электромагнит. После этого болт кронштейна легко отворачивается стандартной головкой.SergT29 писал(а): снятие муфты ничего не даст!)))т.к. снимается не вся муфта, а только часть куда крепиться вентилятор (муфта закреплена на кронштейне болтами под звёздочку-на фото видно, что она снята) Я этот болт откручивал, накидным на 19!...
- Gektor
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А в чём сложность? Откручиваешь гайку головой на 41 и снимаешь ту часть, на которой крепится вентилятор, за ней железная втулка, снимаешь её, затем снимаешь шкив - у меня он легко слез, но возможно его подшипник "закис" на валу, тогда наверное трудно будет его снять, здесь на форуме кто-то писал, что можно использовать какой-нибудь съёмник или отвёрткой-монтировкой поддеть (только без фанатизма). Ну и останется только электромагнит снять, который на трёх винтах под звёздочку закреплён на кронштейне.SergT29 писал(а): Крутил, вертел, стучал - так и не понял как её разобрать не сломав))-можно подробнее?!
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi
- choodonik
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Все разобрал, муфту снял целиком, генератор отогнул, очень долго не мог снять шестерню ТНВД с помпы, сделал сьемник из вазовского, если интересно кому выложу фотки.
Все рокера почти сломало - 12 из 14, сегодня снимаю голову буду смотреть поршня и клапана. Забыл купить натяжитель грм и паразита грм, теперь еще неделя на покупку всего остального. По деньгам выходит около 20-25 тыр. Против 80-100 в сервисах очень даже экономно
Все рокера почти сломало - 12 из 14, сегодня снимаю голову буду смотреть поршня и клапана. Забыл купить натяжитель грм и паразита грм, теперь еще неделя на покупку всего остального. По деньгам выходит около 20-25 тыр. Против 80-100 в сервисах очень даже экономно
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Снимешь, пиши!Интересно как клапана!Зачем шестерню снимал? с какой помпы?choodonik писал(а):Все разобрал, муфту снял целиком, генератор отогнул, очень долго не мог снять шестерню ТНВД с помпы, сделал сьемник из вазовского, если интересно кому выложу фотки.
Все рокера почти сломало - 12 из 14, сегодня снимаю голову буду смотреть поршня и клапана. Забыл купить натяжитель грм и паразита грм, теперь еще неделя на покупку всего остального. По деньгам выходит около 20-25 тыр. Против 80-100 в сервисах очень даже экономно
При каких условиях ремень лопнул?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
зачем её снимать??Дробильщик писал(а):Я так понял, шестерню с ТНВД? снимается она не просто легко, а очень легко, в ступицце шестерни 2 или 3 отверстия с резьбой М8, заворачиваешь в них болты, они упираются в корпус насоса и стаскивают её с вала ТНВД.choodonik писал(а): очень долго не мог снять шестерню ТНВД с помпы
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- choodonik
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
По порядку:
Снимал чтоб снять помпу, т.к. заклинило имено помпу на 50000 км, из за неё и порвало ГРМ.
Сломало все рокера, кроме 4х - но это уже не важно, заказал комплект из 16 штук 7680 рублев.
И ДА - УРА! Все клапана целы, и поршня тоже.
Виден след встречи но не более. голову заливал керосином, клапана не пропускают.
Ща пару фоток закину на радикал...
Снимал чтоб снять помпу, т.к. заклинило имено помпу на 50000 км, из за неё и порвало ГРМ.
Сломало все рокера, кроме 4х - но это уже не важно, заказал комплект из 16 штук 7680 рублев.
И ДА - УРА! Все клапана целы, и поршня тоже.
Виден след встречи но не более. голову заливал керосином, клапана не пропускают.
Ща пару фоток закину на радикал...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снимал для проверки, было подозрение на то, что он погнал стружку.SergT29 писал(а): Зачем ТНВД снимать??для ремонта?так пробег 50тыс.км вроде...Почему сам, а не по гарантии? И про клапана, ждём комментарии
Пробег на тот момент был около 80 тыщ км.
Гарантия=смешное слово, у меня нет столько терпения, забил с момента покупки.
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Значит я "голову" снимать точно не буду!)Проверю компрессию)choodonik писал(а):По порядку:
Снимал чтоб снять помпу, т.к. заклинило имено помпу на 50000 км, из за неё и порвало ГРМ.
Сломало все рокера, кроме 4х - но это уже не важно, заказал комплект из 16 штук 7680 рублев.
И ДА - УРА! Все клапана целы, и поршня тоже.
Виден след встречи но не более. голову заливал керосином, клапана не пропускают.
Ща пару фоток закину на радикал...
- choodonik
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
рокера заказал на www.tradetap.ru 480р. шт,на экзисте кусаются,
голову конечно не снимай, я туда когда снимал тосола налил, теперь еще и масло менять придется, прокладку новую заказывать, а она была нулевая, красивая такая красная....
тык
и исчо ролик натяжной ГРМ покусало:
голову конечно не снимай, я туда когда снимал тосола налил, теперь еще и масло менять придется, прокладку новую заказывать, а она была нулевая, красивая такая красная....
тык
и исчо ролик натяжной ГРМ покусало:
Последний раз редактировалось choodonik Пн фев 10, 2014 12:11, всего редактировалось 2 раза.