Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Победил запотевший/обмёрзший уголок лобового
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да вообще, на русских машинах, помоему извечная проблема с запотеванием... не лобовое, так боковые. Не боковые, так лобовое. На многих авто катался, и обдувом/печкой только на святогоре был удовлетворён :(
Там мало того, что не потело, так еще можно было сделать в ноги потеплее, на стекло попрохладней, или наоборот в любых комбинациях
Там мало того, что не потело, так еще можно было сделать в ноги потеплее, на стекло попрохладней, или наоборот в любых комбинациях
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не дует потому что при переходе из одного положения в другое одна деталька задевает кузов и клинит её... где то на форуме есть тема с этим задевающим уголком, поищи, там с фотками камрад детально разжевал :)sazykin писал(а):Привет всем! проблема я как вижу у всех одна, у меня вообще на лобовое не дует хоть закрути ,была у меня тоже такая мысль круглый воздуховод развернуть на лобовик но как то не айс, а вообще у кого-нибудь работает грамотно?
- BadaBum
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я дома сижу, пережидаю (ибо устал бороться) :smoke:Вацлав писал(а):Доброго всем времечка! У меня Патр 2006г старая панель. Сегодня утром при -43 видно снизу половину стекла, про боковые вообще молчу. И сколько ету грёбанную ручку не крутил ни ражна на стекло не дует, а завтра обещают ещё холодней хоть сам на стекло дуй :o :o :o
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
во-во, правильно... я тоже обычно при такой t стараюсь не выезжать, только если оч сильно надо :)BadaBum писал(а):А я дома сижу, пережидаю (ибо устал бороться) :smoke:Вацлав писал(а):Доброго всем времечка! У меня Патр 2006г старая панель. Сегодня утром при -43 видно снизу половину стекла, про боковые вообще молчу. И сколько ету грёбанную ручку не крутил ни ражна на стекло не дует, а завтра обещают ещё холодней хоть сам на стекло дуй :o :o :o
- shashkoff
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 10:50
- Откуда: Тюменская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кому нужен обдув боковых стекол через большие дефлекторы в новой панели:
1. Снимаем маленькие и большие дефлекторы с обеих сторон.
2. Через отверстие маленького воздуховода сверлим несколько отверстий сверлом 10-12 мм. в нижней стенке.(большие и маленькие боковые дефлекторы имеют одну общую стенку, ее и сверлим)
3. Перегородки между просверленными отверстиями разламываем, чтобы получилось максимально возможное одно.
4. Через сопло большого воздуховода пылесосом удаляем всю стружку и ставим дефлекторы на место.
В итоге получаем поток воздуха из обоих дефлекторов, причем большие дефлекторы еще и регулируются. Снаружи все манипуляции со сверлением не видны, а результат-устранена конструктивная недоработка.
1. Снимаем маленькие и большие дефлекторы с обеих сторон.
2. Через отверстие маленького воздуховода сверлим несколько отверстий сверлом 10-12 мм. в нижней стенке.(большие и маленькие боковые дефлекторы имеют одну общую стенку, ее и сверлим)
3. Перегородки между просверленными отверстиями разламываем, чтобы получилось максимально возможное одно.
4. Через сопло большого воздуховода пылесосом удаляем всю стружку и ставим дефлекторы на место.
В итоге получаем поток воздуха из обоих дефлекторов, причем большие дефлекторы еще и регулируются. Снаружи все манипуляции со сверлением не видны, а результат-устранена конструктивная недоработка.
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, это полумеры, расчитаные на легкий морозец... надо чтобы весь поток который идет на лобовое, равномерно по всему периметру шел, а не в центре как у нас и по бокам маленько, старая панель в этом плане лучше, т.к. прорези у нее идут от начала и до конца.... дополнительные воздуховоды хоть врезай, вот у меня какая мысль крутится...
- BadaBum
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я выкинул фильтр салонный ( был забит пылью и другой дрянью) и настало СЧАСТЬЕ :D
Поток воздуха увеличился, обдува хватает и на лобовое (это про уголки) и на боковые :P
Ага! еще и в ноги дует хорошо !!!
И это все при -25 и половинном положении регулировки скорости вентилятора печки
(и резать не надо 8) )
Поток воздуха увеличился, обдува хватает и на лобовое (это про уголки) и на боковые :P
Ага! еще и в ноги дует хорошо !!!
И это все при -25 и половинном положении регулировки скорости вентилятора печки
(и резать не надо 8) )
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:) я тоже так сделал, только без свободного проворота и без обрезания крайних, поток воздуха сместился в "удобное" для обозрения место, все никак не запытаю при сильных минусах :)tex12 писал(а):Мой вариант борьбы с запотеванием: вынул круглые маленькие дефлекторы, которые стоят по углам сверху торпеды, срезал канцелярским ножом с двух сторон у крепежа, который буквой "L", "ногу", оставив только "_". Когда вставляешь их обратно, получаются обычные, поворачивающиеся в нужную сторону дефлекторы, хочешь, на лобовое, хочешь - на боковые стекла. Не выпадают.
Еще доработал сами направляющие воздух, слишком низкий угол наклона и них. Нагрел зажигалкой, вывернул максимально вертикально, две крайние вообще срезал. Теперь поток идет более вертикально, запотевшее пятно намного меньше, чем в стоке, но все равно есть. Хоть торпеду пили, блин.
по салонному фильтру это идея !!! че там, сложно его снимать?
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
]mik74 писал(а)::) я тоже так сделал, только без свободного проворота и без обрезания крайних, поток воздуха сместился в "удобное" для обозрения место, все никак не запытаю при сильных минусах :)tex12 писал(а):Мой вариант борьбы с запотеванием: вынул круглые маленькие дефлекторы, которые стоят по углам сверху торпеды, срезал канцелярским ножом с двух сторон у крепежа, который буквой "L", "ногу", оставив только "_". Когда вставляешь их обратно, получаются обычные, поворачивающиеся в нужную сторону дефлекторы, хочешь, на лобовое, хочешь - на боковые стекла. Не выпадают.
Еще доработал сами направляющие воздух, слишком низкий угол наклона и них. Нагрел зажигалкой, вывернул максимально вертикально, две крайние вообще срезал. Теперь поток идет более вертикально, запотевшее пятно намного меньше, чем в стоке, но все равно есть. Хоть торпеду пили, блин.
по салонному фильтру это идея !!! че там, сложно его снимать?
Снять бардачок, а фильтр кажется на 2-х саморезах.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
- BadaBum
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Торпеда у тебя новая, я правильно понял?mik74 писал(а): по салонному фильтру это идея !!! че там, сложно его снимать?
Тогда смотри в этой ветке тему " фильтр салона новая тарпеда" мне там очень доходчиво разжевали
http://www.uazpatriot.ru/forum/filtr-sa ... 25785.html
" Изучаем Камасутру"
Последний раз редактировалось BadaBum Чт дек 27, 2012 16:53, всего редактировалось 2 раза.
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.
- Tarkhan
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 14:27
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я чёт забил на эти обмерзания лобового и боковых стёкол.
НА Клюгере боковые стёкла тоже в сильные морозы подмерзали, хотя печка там весьма горячая.
Включаю вторую печку в салоне, и частично улучшается состояние.
А если снега много в салон нагрёб , с ботинок, то просто с коврика снег почаще стряхиваю, чтобы не таял и не испарялся.
НА Клюгере боковые стёкла тоже в сильные морозы подмерзали, хотя печка там весьма горячая.
Включаю вторую печку в салоне, и частично улучшается состояние.
А если снега много в салон нагрёб , с ботинок, то просто с коврика снег почаще стряхиваю, чтобы не таял и не испарялся.
А я сделал проще. взял вот такие муфты http://sibenergo.promportal.su/goods_1037700.htm и вырезал из них дополнительные заслонки в боковые воздуховоды. Вставлять надо так, что прекрывало верхние 1-2 заслонки жалюзи.Главное, когда их будете примерять воздуховоды надо направить на передние боковые окна. Для того чтобы они держались достаточно сделать две ноги и одну из них вставить в колечко в середине воздуховода. Фото сделаю позже. Толк от них есть. Всё лобовое стекло обдувает и на боковые стекла хватает. Только надо средние воздуховоды закрывать. Не забывайте пылесосить через каждые 2-3 т.км салонный фильтр и будет вам счастье.
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эээ.... Все равно не вкурил. :) .. Нужно фото.George писал(а):А я сделал проще. взял вот такие муфты http://sibenergo.promportal.su/goods_1037700.htm и вырезал из них дополнительные заслонки в боковые воздуховоды. Вставлять надо так, что прекрывало верхние 1-2 заслонки жалюзи.Главное, когда их будете примерять воздуховоды надо направить на передние боковые окна. Для того чтобы они держались достаточно сделать две ноги и одну из них вставить в колечко в середине воздуховода. Фото сделаю позже. Толк от них есть. Всё лобовое стекло обдувает и на боковые стекла хватает. Только надо средние воздуховоды закрывать. Не забывайте пылесосить через каждые 2-3 т.км салонный фильтр и будет вам счастье.
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Начинаю понимать.... но помойму колхоз получается...нет?George писал(а):Постараюсь фото сделать на днях. Главное найти такие муфты. У них пластмасса толстая и мягкая, а по середине ещё есть ребро жесткости. Хорошо режется ножом. Я пробовал делать из бутылок от шампуня. Получается ерунда. Они очень тонкие.
Выкладываю видео, как я поборол запотевание возле передних стоек. Снимал на телефон, так-что не взыщите. http://yadi.sk/d/eZLy9ussHBKxX
Пишите комментарии.
Пишите комментарии.
- mik74
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зачёт :) приму к сведению.... я салонный фильтр на зиму вообще убираю.George писал(а):Выкладываю видео, как я поборол запотевание возле передних стоек. Снимал на телефон, так-что не взыщите. http://yadi.sk/d/eZLy9ussHBKxX
Пишите комментарии.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Победил запотевший/обмёрзший уголок лобового
Подскажите, как снимаются на ноаой панеле кркгляши?
Поддеть и Тянуть? Или куда поворачивать надо?
Цель: развернуть их на углы лобового
Поддеть и Тянуть? Или куда поворачивать надо?
Цель: развернуть их на углы лобового
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Победил запотевший/обмёрзший уголок лобового
Отбой. Разобрался))
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Omiks
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 16:32
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Победил запотевший/обмёрзший уголок лобового
Озвучил как. А то не охотой на чужие грабли наступать.leo2 писал(а):Отбой. Разобрался))
- butuz
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 14:57
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Победил запотевший/обмёрзший уголок лобового
Повернуть против часовой и вытащить.Omiks писал(а):Озвучил как. А то не охотой на чужие грабли наступать.leo2 писал(а):Отбой. Разобрался))
- Omiks
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 16:32
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Победил запотевший/обмёрзший уголок лобового
Спасибо!butuz писал(а):Повернуть против часовой и вытащить.Omiks писал(а): Озвучил как. А то не охотой на чужие грабли наступать.
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Победил запотевший/обмёрзший уголок лобового
А как бы сделать так, чтобы обдув переднего стекла был по всей длине? От чего и как сколхозить?
В снегопад при температуре на улице -5...-10 градусов вода с теплого стекла вниз стекает и внизу, в пресловутом треугольнике возле стойки со стороны пассажира, замерзает. В результате верх правого дворника к стеклу примерзает.
В снегопад при температуре на улице -5...-10 градусов вода с теплого стекла вниз стекает и внизу, в пресловутом треугольнике возле стойки со стороны пассажира, замерзает. В результате верх правого дворника к стеклу примерзает.