Много, потому и дымит.badddog писал(а): Из обратки набирается кубиков по 10 с форсунки за пару минут. Идет толчками, понемножку.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
дымит ивеко
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
badddog писал(а): Там я посмотрел- четвертую снимать достаточно неудобно ...
Нормально она снимается, только снимать надо вместе с прижимом и болтом, да и остальные так же.
Ставить тоже с прижимом и болтом. Если после затяжки болта прижима форсунки, гайки трубки высокого давления не наживляются и не закручиваются руками, нужно ослабить прижим и повернуть форсунку как надо.
Трубку высокого давления не гнуть ни в коем случае!!!
Машинка высокая, мне с двух поддонов хорошо доставать.
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, спасибо . Мне-то показалось, что доступ к болту прижима не очень удобный . А сами форсунки легко вынимаются ? Типа- покачал и вытащил ? Или есть хитрости ?Дробильщик писал(а):badddog писал(а): Там я посмотрел- четвертую снимать достаточно неудобно ...
Нормально она снимается,
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доступ к болту головка на 13 с коротким удлинителем.badddog писал(а): А сами форсунки легко вынимаются ? Типа- покачал и вытащил ? Или есть хитрости ?
Бывают при слабой затяжке прижима пространство колодца забивается нагаром, бывает при попадании воды ржавчиной забивается, 4 раза у меня были траблы, но обошёлся без съёмника, аккуратно расшатывал за штуцер форсунки из стороны в сторону, можно ВДшки капнуть, перед установкой форсунки я прочищщал колодец проволочьным ёршиком 12 калибра, потом отключал бензонасос и проворачивал стартером для удаления мусора из колодцев и камер сгорания.
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дело было не в бобине ...(с) Вот грызли меня сомнения, что причина дыма у меня- не в форсунках. Мотор не троит, дым не постоянный, заводится идеально . И похоже нашел причину. Полез инспектировать патрубки наддува и обратил внимание на влажное , маслянистое пятно внизу радиатора интеркулера. Завел мотор, показалось - свистит . Дал ручным газом 2500 оборотов, и вот оно :evil: Четкий свист снизу и явный поток воздуха из одной точки НАРУЖУ , от двигателя. Дырки не видно, но ИМХО трещины достаточно ... Вопрос - это гадство как-то ремонтируется ? Кто -то пробовал ? Пусть даже методом глушения трубок?
Последний раз редактировалось badddog Чт дек 26, 2013 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
значит дырка
тогда думаю надо помудрить со стеклотканью и эпоксидными клеями
важно учесть что температурный диапазон широк (простая эпоксидка трескается, возможно со стеклотканью не будет) Таким макаром пластиковые детали реставрируют.
а так же нужно придкмать как сделать так чтобы все это прилипло к радиатору..
если там металл, люминий какой или еще что, то люминь варится главное что бы варил его человек работавший с алюминием..
тогда думаю надо помудрить со стеклотканью и эпоксидными клеями
важно учесть что температурный диапазон широк (простая эпоксидка трескается, возможно со стеклотканью не будет) Таким макаром пластиковые детали реставрируют.
а так же нужно придкмать как сделать так чтобы все это прилипло к радиатору..
если там металл, люминий какой или еще что, то люминь варится главное что бы варил его человек работавший с алюминием..
Patriot Iveco
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Алюминий варится в аргоне. Ценник на сварку такой, что дешевле новый радиатор купить. Я думаю- надо попробовать снять радиатор, опрессовать как-то , найти дырку и заглушить эту трубку.Янис писал(а):
если там металл, люминий какой или еще что, то люминь варится главное что бы варил его человек работавший с алюминием..
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Интрига развивается. Снял интеркулер, вымыл керхером и о....ел . На второй снизу трубке, под оребрением - две дырки и трещины длиной см15- сверху и снизу. Причем все это не с лицевой стороны, а внутри, дырки обращены к соседней трубке. Следов удара нет, как такое могло получиться- загадка. Вырезал оребрение, промыл бензом и спиртом и заклеил вкруговую клеем для стекол. Оставил сохнуть до завтра....
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше возьми новый. Да дорого. Но лучше. Трещина может дальше разойтись.badddog писал(а):Интрига развивается. Снял интеркулер, вымыл керхером и о....ел . На второй снизу трубке, под оребрением - две дырки и трещины длиной см15- сверху и снизу. Причем все это не с лицевой стороны, а внутри, дырки обращены к соседней трубке. Следов удара нет, как такое могло получиться- загадка. Вырезал оребрение, промыл бензом и спиртом и заклеил вкруговую клеем для стекол. Оставил сохнуть до завтра....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вторая снизу . Чем глушить непонятно- стеночки тонюсенькие , аж страшно . Тем-же клеем- так тоже может отвалиться . Новый купить не проблема, просто под НГ не к месту оказалось. Тем более, что форсунки заказаны и оплачены . Хорошо хоть де , а не все четыре. :evil: :lol: :lol:Дробильщик писал(а):Одну трубку можно вырезать и заглушить, изменений не будет. А клей может и отвалиться, давление до 1,5 очька.
Если трубка нижняя, то могло конденсатом разорвать.
На грузовиках дырочька присутствует, мм 1,5 в самой нижней точьке, для удаления оного.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по тому, что я видел - это нереально . Имхо - будет трескаться. Но , если с клеем не получится- попробую, все равно выбрасывать :lol:Дробильщик писал(а):Трубка вырезается, оставляются концы мм по 30, загнуть и сжать плоскогубцами.
Меня вот другое интересует. С какого перепугу- такие дырки и в таких местах могли образоваться ???
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дробильщик оказался прав, просто клеем отделаться не удалось. Трубку вырезал, загнул, заплющил и поверх- промазал герметиком. В итоге- проблема решена. Тяга есть , дыма нет . Две форсунки лежат в НЗ, черт бы их побрал :lol:
Радиатор видимо лучше все равно поменять . Но теперь это не к спеху.
Радиатор видимо лучше все равно поменять . Но теперь это не к спеху.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да это у всех так. Когда заведёшь некоторое время из глушителя конденсат выскакивает смывает сажу внутри трубы, поэтому кромка бывает в сажевой окантовке. А я и не знаю бывает копоть у меня на ходу или нет, не обращал внимания, прёт как танк, ЕГРорка на месте, форсунки пшикают, всё работает в штатном режиме, четвертый год нам пошел, после владения газобензопатром отдыхаю.Янис писал(а):Ну вот у меня явной копоти сзади нет. Но конец глушителя имеет черную кромку..
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
Доброго вечера всем. Посмотрел сегодня свой впускной коллектор..... весь в саже масляной и резиновый патрубок от него идущий тоже в этом весь, но металлический патрубок чистый..... под затянул все хомуты, были ослаблены и на соединениях из за этого были выделения( как запотевание). Перестала загораться лампочка "мозгов",а то загоралась сразу как обороты превышали 2700-2800 на ходу (когда просто газуешь на стоянке ни чего не срабатывало). Насчёт дыма завтра отпишусь, т.к ездил уже темно было.
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- bazalt72
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера прогнал 300 км. при -35 С, причём прогнал довольно бодро. Ночью движок несколько раз включался на 20 минут погреться.
Сегодня еду по городу и в зеркало вижу что вдруг позади меня как-то необычайно дымно. На улице морозец особо не сообразишь толи дым толи пар, толи от меня толи от соседа. Через пару светофоров понял мой дымит. И дымит зараза синим дымом, да так, что те, кто за мной ехали, норовят в соседние ряды перестроиться. Но вот что странно поведение двигателя никак не изменилось. Ни звук ни тяга. У меня не раз рвались патрубки на турбине, поэтому знаю что это такое. Остановился выхлоп понюхал пахнет горелым маслом. Всё думаю кранты турбине – масло погнала. Потащился до места стоянки, мысленно подсчитывая затраты на её замену. Улица трёх полосная да ещё в гору, тупить не дают, поэтому приходиться педальку топтать. При движении Замечаю что дымить начинает при интенсивном педалировании и когда турбина раскрутиться. Доехал до места, поднял капот, мама дорогая,- вся лобовина в масле. Судя по всему давануло передний сальник на коленвалу. Под капотом закидало, но не сильно, а вот поддон и мост смазаны довольно жирно. Вспотев дёргаю щуп, масло на кончике есть. Пока вокруг скакал с поддона и моста натекла небольшая лужица. Пластиковую письку которую Фиат рекомендовал убрать - кастрировал сразу, да и проездил уже три зимы причём в гораздо более жёсткие морозы, никаких намёков за то что система рециркуляции перемерзает не было. Движок не сапунит. Нифига не пойму что это было?
Сегодня еду по городу и в зеркало вижу что вдруг позади меня как-то необычайно дымно. На улице морозец особо не сообразишь толи дым толи пар, толи от меня толи от соседа. Через пару светофоров понял мой дымит. И дымит зараза синим дымом, да так, что те, кто за мной ехали, норовят в соседние ряды перестроиться. Но вот что странно поведение двигателя никак не изменилось. Ни звук ни тяга. У меня не раз рвались патрубки на турбине, поэтому знаю что это такое. Остановился выхлоп понюхал пахнет горелым маслом. Всё думаю кранты турбине – масло погнала. Потащился до места стоянки, мысленно подсчитывая затраты на её замену. Улица трёх полосная да ещё в гору, тупить не дают, поэтому приходиться педальку топтать. При движении Замечаю что дымить начинает при интенсивном педалировании и когда турбина раскрутиться. Доехал до места, поднял капот, мама дорогая,- вся лобовина в масле. Судя по всему давануло передний сальник на коленвалу. Под капотом закидало, но не сильно, а вот поддон и мост смазаны довольно жирно. Вспотев дёргаю щуп, масло на кончике есть. Пока вокруг скакал с поддона и моста натекла небольшая лужица. Пластиковую письку которую Фиат рекомендовал убрать - кастрировал сразу, да и проездил уже три зимы причём в гораздо более жёсткие морозы, никаких намёков за то что система рециркуляции перемерзает не было. Движок не сапунит. Нифига не пойму что это было?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Следствие запуска ночью якобы для прогрева. При сильном морозе будет сильное парообразование, вот пар скопился в масоотделителе и замёрз. Я бы с этим делом не экспериментировал, чьревато.bazalt72 писал(а):Вчера прогнал 300 км. при -35 С, причём прогнал довольно бодро. Ночью движок несколько раз включался на 20 минут погреться.
Сегодня еду по городу и в зеркало вижу что вдруг позади меня как-то необычайно дымно. На улице морозец особо не сообразишь толи дым толи пар, толи от меня толи от соседа. Через пару светофоров понял мой дымит. И дымит зараза синим дымом, да так, что те, кто за мной ехали, норовят в соседние ряды перестроиться. Но вот что странно поведение двигателя никак не изменилось. Ни звук ни тяга. У меня не раз рвались патрубки на турбине, поэтому знаю что это такое. Остановился выхлоп понюхал пахнет горелым маслом. Всё думаю кранты турбине – масло погнала. Потащился до места стоянки, мысленно подсчитывая затраты на её замену. Улица трёх полосная да ещё в гору, тупить не дают, поэтому приходиться педальку топтать. При движении Замечаю что дымить начинает при интенсивном педалировании и когда турбина раскрутиться. Доехал до места, поднял капот, мама дорогая,- вся лобовина в масле. Судя по всему давануло передний сальник на коленвалу. Под капотом закидало, но не сильно, а вот поддон и мост смазаны довольно жирно. Вспотев дёргаю щуп, масло на кончике есть. Пока вокруг скакал с поддона и моста натекла небольшая лужица. Пластиковую письку которую Фиат рекомендовал убрать - кастрировал сразу, да и проездил уже три зимы причём в гораздо более жёсткие морозы, никаких намёков за то что система рециркуляции перемерзает не было. Движок не сапунит. Нифига не пойму что это было?
- bazalt72
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 07:44
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Машина к зиме подготовлена.
Короче масла долил, расцепил трубопроводы после интеркулера, погазовал. Масла воздухом прилично выбросило. собрал проехался вроде не дымит и по сальнику сильно не течет как ни странно. Сложилось такое впечатление что в сепараторе ночью по каким то причинам не срабатоли клапана через которые масло стекает обратно в картер. И сепаратор постепенно переполнился тем самым закрыв вентиляцию картера. Утром когда поехал скачка давления хватило чтобы выдавить лобовой сальник и масло из сепаратора через дренажный шланг на вход в турбину и оттуда в интеркулер. Ну а дальше понятно. [img]C:\Users\Тарина\Desktop\IVECO\рецирк.jpg[/img]
А что делать то? Утром надо как то заводиться.Я бы с этим делом не экспериментировал, чьревато.
Короче масла долил, расцепил трубопроводы после интеркулера, погазовал. Масла воздухом прилично выбросило. собрал проехался вроде не дымит и по сальнику сильно не течет как ни странно. Сложилось такое впечатление что в сепараторе ночью по каким то причинам не срабатоли клапана через которые масло стекает обратно в картер. И сепаратор постепенно переполнился тем самым закрыв вентиляцию картера. Утром когда поехал скачка давления хватило чтобы выдавить лобовой сальник и масло из сепаратора через дренажный шланг на вход в турбину и оттуда в интеркулер. Ну а дальше понятно. [img]C:\Users\Тарина\Desktop\IVECO\рецирк.jpg[/img]
Последний раз редактировалось bazalt72 Пн фев 03, 2014 16:02, всего редактировалось 1 раз.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Грузишь фото из компа, например сюда http://vfl.ru/
После загрузки вылезут сцылки, копируешь первую сцылку сюда.
А попробуй утром завести без ночьного прогрева. Имхо получится так же как и с прогревом.
После загрузки вылезут сцылки, копируешь первую сцылку сюда.
А попробуй утром завести без ночьного прогрева. Имхо получится так же как и с прогревом.