Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Идеи для секреток для 2008 и старше
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Идеи для секреток для 2008 и старше
Пост-резюме. Обсуждения и флуд ниже.
Задача-минимум: максимально усложнить угон патрика.
Задача максимум: не дать угнать вообще.
Машину ломать можно, но аккуратно, что бы потом починить легко было.
Сигналки,каски, замки на капоты и прочее - не тут. Тут обсуждение секреток.
1. На новый патриотах педаль газа - электронная. Сама педаль представляет из себя переменный резистор. Надавил - сопротивление меняется.
Разорвать провод от педали и либо коротить его (или очень маленькое сопротивление), либо просто резистор аналогичного сопротивления ставить. Номиналы подобрать, измерив сопротивление родной педали.
В итоге, получим сразу два бонуса: включив секретку, мы "отрубим" педаль газа. Дави-не дави толку не будет. А подобрав сопротивление, можно или оставить работать двигатель на холостых или наоборот, задрать тыщ до 4х. Тронуться будет сложно в обоих случах. Но лучше второй вариант - тогда еще и ревущий движок будет привлекать внимание.
2. На новых же патриотах есть и ABS. Воткнуться секреткой в исполнительную цепь. В результате получим заторможенные колеса (или одно - куда воткнемся) и опять же полное игнорирование педали тормоза ...
Из возможных минусов - непонятно, смогут ли эти "механизмы" проработать достаточно долго.
3. Клапан в шланг сцепления.
4. Перепутать провода ДПКВ. И вообще, прикрыть мозги крышкой.
5. Клапан/заслонку в возуховод или выхлопную. В воздуховод можно засунуть шарик и компрессор от аквариума. Забыли секретку - шарик надулся и все.
6. Дополнительные электро замки в дверь и блокировка стеклоподьемников. На стелка - армирующую пленку. Из машины делаем мышеловку.
7. Исскуственный коротыш на аккамулятор и генератор.
8. Заблокировать втягивающее реле. Путь заводят руками.
9. Находим цепь, в которой потребление зависит от характера совершаемых с машиной действий. Грубо говоря - машина стоит - ток один, машина едет - ток другой. Какую цепь - я сейчас не знаю. Слаб в электрике патра.
И втыкаем туда биметалический выключатель. В моем варианте он делался из термометра (такой квадратный, а стрелочка висит на "пружинке" - вот пружинка - биметалическая)
Принцип работы прост - пока машина стоит - все ок. Выключатель не нагревается достаточно, что бы разомкнуть цепь. Как только ток увеличивается, он нагревается и размыкает. Все ломается :)
Мы втыкали куда-то в зажигание (за давностью лет не помню). Внешне при включенной "секретке" выглядело так. Подходишь, открываешь машину, включаешь зажигание. Все работает. Пытаешься завести - она заводится и тут же глохнет (секретка нагрелась и разорвала цепь) . Пытаешься снова - ноль внимания (она еще нагретая и цепь разорвана). Ждешь минуты две (она остыла и снова замкнула) - она опять заводится и тут же снова глохнет ... И так до бесконечности
10. Поставить под капот автоматический огнетушитель. При срабатывании машину не заведешь с полчаса (проверено) плюс вокруг будет много белого порошка.
Варианты конкретной реализации оставляются за исполнителем.
Задача-минимум: максимально усложнить угон патрика.
Задача максимум: не дать угнать вообще.
Машину ломать можно, но аккуратно, что бы потом починить легко было.
Сигналки,каски, замки на капоты и прочее - не тут. Тут обсуждение секреток.
1. На новый патриотах педаль газа - электронная. Сама педаль представляет из себя переменный резистор. Надавил - сопротивление меняется.
Разорвать провод от педали и либо коротить его (или очень маленькое сопротивление), либо просто резистор аналогичного сопротивления ставить. Номиналы подобрать, измерив сопротивление родной педали.
В итоге, получим сразу два бонуса: включив секретку, мы "отрубим" педаль газа. Дави-не дави толку не будет. А подобрав сопротивление, можно или оставить работать двигатель на холостых или наоборот, задрать тыщ до 4х. Тронуться будет сложно в обоих случах. Но лучше второй вариант - тогда еще и ревущий движок будет привлекать внимание.
2. На новых же патриотах есть и ABS. Воткнуться секреткой в исполнительную цепь. В результате получим заторможенные колеса (или одно - куда воткнемся) и опять же полное игнорирование педали тормоза ...
Из возможных минусов - непонятно, смогут ли эти "механизмы" проработать достаточно долго.
3. Клапан в шланг сцепления.
4. Перепутать провода ДПКВ. И вообще, прикрыть мозги крышкой.
5. Клапан/заслонку в возуховод или выхлопную. В воздуховод можно засунуть шарик и компрессор от аквариума. Забыли секретку - шарик надулся и все.
6. Дополнительные электро замки в дверь и блокировка стеклоподьемников. На стелка - армирующую пленку. Из машины делаем мышеловку.
7. Исскуственный коротыш на аккамулятор и генератор.
8. Заблокировать втягивающее реле. Путь заводят руками.
9. Находим цепь, в которой потребление зависит от характера совершаемых с машиной действий. Грубо говоря - машина стоит - ток один, машина едет - ток другой. Какую цепь - я сейчас не знаю. Слаб в электрике патра.
И втыкаем туда биметалический выключатель. В моем варианте он делался из термометра (такой квадратный, а стрелочка висит на "пружинке" - вот пружинка - биметалическая)
Принцип работы прост - пока машина стоит - все ок. Выключатель не нагревается достаточно, что бы разомкнуть цепь. Как только ток увеличивается, он нагревается и размыкает. Все ломается :)
Мы втыкали куда-то в зажигание (за давностью лет не помню). Внешне при включенной "секретке" выглядело так. Подходишь, открываешь машину, включаешь зажигание. Все работает. Пытаешься завести - она заводится и тут же глохнет (секретка нагрелась и разорвала цепь) . Пытаешься снова - ноль внимания (она еще нагретая и цепь разорвана). Ждешь минуты две (она остыла и снова замкнула) - она опять заводится и тут же снова глохнет ... И так до бесконечности
10. Поставить под капот автоматический огнетушитель. При срабатывании машину не заведешь с полчаса (проверено) плюс вокруг будет много белого порошка.
Варианты конкретной реализации оставляются за исполнителем.
Последний раз редактировалось multik Ср дек 24, 2008 14:51, всего редактировалось 1 раз.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
интересно, сильно ли ты усложнишь жизнь тем нехорошим ребятам педалькой газа, при том что на холостых и на 4-х тысячах можно отлично ехать... а им предварительно надо взломать иммобил... вариант- 1 модуль ЭБУ в карман и педальку с проводом туда же... прикинь для кого нарисовал.. :lol:
ЗЫ когда то мафоны таскали на салазках- можно начать ЭБУ таскать..
ЗЫ когда то мафоны таскали на салазках- можно начать ЭБУ таскать..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
То, что можно ехать - я не спорю. Но как ехать - вот это уже вопрос :)Hakim1 писал(а):интересно, сильно ли ты усложнишь жизнь тем нехорошим ребятам педалькой газа, при том что на холостых и на 4-х тысячах можно отлично ехать...
Лично мое внимание привлек бы орущий двигателем и дергающийся машин.
Да и потом можно схему усложнять :) Любой знакомый с электроникой спокойно сделает так, что бы обороты "плавали". Угонщики и так на нервах, а тут машина сама по себе то давит педаль газа, то отпускает ... А если сделать все это резко ... Есть шанс, что куда-нить впилится. Уазик крепкий - ему можно :)
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
multik боюсь что те кто идут на патра, готовятся к патру.. как минимум его изучая.. Побарабану что будет дёргаться- мало ли машин с аварийкой и сигналками орущими едет... А ревущий мотор- да ради бога... даже хорошо- третью воткнул и сквозь все пробки... Вот придумать способ ОБЕЗДВИЖИТЬ машину, чтобы её только джипом большим или эвакуатором сдвинуть.. эт интереснее..
продукция Ваксойл-сервис в Казани
-
- Онлайн статус: Не в сети
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну второй вариант как раз для этого :) Тут у меня только одно но - я не в курсе мощности исполнительных устройств от абс. Вдруг они рассчитаны только на короткие включение и при длительной работе попросту умрут ...Hakim1 писал(а): Вот придумать способ ОБЕЗДВИЖИТЬ машину, чтобы её только джипом большим или эвакуатором сдвинуть.. эт интереснее..
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну необязательно на завод. К примеру можно начать делать мелкие пакости. Скажем, секретку на втягивающее реле стартера. Можно не втягивать, а можно наоборот, не отпускать ... сгоревший стартер - мелочь по сравнению с угнанным патриком.Hakim1 писал(а):и давайте прикинем- что из датчиков- влияющих на завод двигателя труднодоступно-недоступно..
ЗЫ всего парочка..
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а вот это х3... надеяться на то, что ИМ надоест возиться- я б не стал..multik писал(а):... Но при всех прочих равных заниматься с более навороченной машиной не станут :)5393 писал(а):multik Простая истина. Если на машину "положили глаз", то её никакая супер-пупер-навороченная система не спасёт.
В наших условиях, когда патрик нифига не экслюзивная машина имхо это будет превалировать.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, если уж пошли по пути секреток электронных :) то почему бы не вмонтировать элекрически управляемый кран-заслонку в воздуховод или на выход выхлопной?
Можно даже не кран-заслонку, а обычный (в случае воздуховода) шарик :) Прицепить его на помпу от аквариума или на родную:)
Секретку не выключили - помпа накачала в шарик воздуха, он раздулся и закрыл канал :) А если воды, то дживок еще и гидроудар схватиь может ... Опять же дешевле, чем угнанный машин
Можно даже не кран-заслонку, а обычный (в случае воздуховода) шарик :) Прицепить его на помпу от аквариума или на родную:)
Секретку не выключили - помпа накачала в шарик воздуха, он раздулся и закрыл канал :) А если воды, то дживок еще и гидроудар схватиь может ... Опять же дешевле, чем угнанный машин
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
так... попрошу варианты самодельных взрывных устройств из сериии не доставайся никому-оставить для других авто... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:multik писал(а):Кстати, если уж пошли по пути секреток электронных :) то почему бы не вмонтировать элекрически управляемый кран-заслонку в воздуховод или на выход выхлопной?
Можно даже не кран-заслонку, а обычный (в случае воздуховода) шарик :) Прицепить его на помпу от аквариума или на родную:)
Секретку не выключили - помпа накачала в шарик воздуха, он раздулся и закрыл канал :) А если воды, то дживок еще и гидроудар схватиь может ... Опять же дешевле, чем угнанный машин
продукция Ваксойл-сервис в Казани
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да вы, батенька, садо-мазо-эстет :lol: :lol: :lol:multik писал(а): Секретку не выключили - помпа накачала в шарик воздуха, он раздулся и закрыл канал :) А если воды, то дживок еще и гидроудар схватиь может ... Опять же дешевле, чем угнанный машин
А теперь ,с арифметической точки зрения, прикинь: во что тебе обойдётся переборка двигателя после гидроудара.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Идеи всякие важны, идеи всякие нужны :)Hakim1 писал(а): так... попрошу варианты самодельных взрывных устройств из сериии не доставайся никому-оставить для других авто...
Главное во всем этом - что бы машина осталась на месте и в самом плохом случае сумма ремонта не была устрашающе разорительной. Если это так - то идея "канает" :)
Опять же еще одна идея. Воткнуть в двери дополнительные замки без связи с ручками на двери. И врезаться и заблокировать в цепь стеклоподьемников.
Секретку не выключил при включении зажигания замки закрылись, а стекла уехали вверх. Так как мы заблокировали, стелка остались закрытыми, а дверь запертой.
Что бы вылезти - надо стекла бить. А если их покрыть армирующей пленкой, времени это займет много. В итоге машина превращается в мышеловку для воришек.
:P
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а ну тоды всё просто- лифтуй так, чтобы стремянок не хватило..до кабины добраться.. или колесья спускай.. пока стоит.. до дисков...multik писал(а):Первое. Ибо машинка будет совсем нестандартная (ну колесья там, самоблок в зад, другая ГП, шумка и теде и тепе) и будетстоять без гаражей в основном. Будет очень обидно если что :)Hakim1 писал(а):multik судя по количеству сообщений- ты готовишься защищать патра или вскрывать??? :D :D :D
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну много лифтовать - это плохо, все-таки я не для трофи хочу машин,а экпедиционник. А спускать - я уже предлагал такую идею. Но руками делать - замучаешься, а ставить хитрые системы подкачки жаба мучает :)Hakim1 писал(а): а ну тоды всё просто- лифтуй так, чтобы стремянок не хватило..до кабины добраться.. или колесья спускай.. пока стоит.. до дисков...
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
задача минимум - максимально осложнить угон машины.Hakim1 писал(а)::D давай с задачей определимся, потом макс. расходы на реализацию и макс уровень повреждений если что...
задача максимум - не дать угнасть вообще.
Затраты на реализацию ... ну пусть будет 10% от смоимости. Или 50-60 тыщ рублей.
Затраты на восстановление (в процессе попытки угона поломали, но нифига не угнали) - ну пусть будет 100 тыщ рублей.
Думаю, с таими исходными данными можно чего-нить тяжелоугоняемое собрать.
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Затраты - я имел в виду вообще на противоугонный комплекс. То есть сигналки-замки-датчики-ще фигня какая-нить.Hakim1 писал(а):я думаю немного подругому- затраты- максимум 2-5 тр.. Потери при неудачном угоне-минимальны.. не более 20 тр...
Задачи-те же..
в 2-5 тыщ не укладывается никак вообще. а если укладывается, то лучше вообще не ставить, ибо по определению барахло будет.
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Можно. Но не всегда удается. Скажем, приеду я в казань ... и чего, я буду стоянку искать? Нет. Оставлю там, куда приехал :)Hakim1 писал(а):за 50-60 тр можно постоянно авто ставить на платных стоянках!
Так, пора резюмировать. Чего-то идей куда секреток еще напихать можно, не прорезывается ...
У меня была идея запихать электропривод в раздатку, но пока не придумал, как и куда ...
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Если веритьHakim1 писал(а):скоко ЭБУ стоит?? кто в теме?
http://www.mikas-service.mags.ru/vcd-49 ... sinfo.html
то 4235 рублей.
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
1. Не понялHakim1 писал(а): по пунктам- что может помешать авто двигаться:
1. Его не двигают-уходят..
2. Бензин не поступает
3. Дохнет электрика
4. Мех. блок колёс..
2. Это наверное резать цепь до бензонасоса надо. Но имхо это очень очевидный шаг и куча типа сервисов по сигналкам это делают ... В общем, смысла мало
3. Это самое интересное.
4. ИМХО,а опять же фигня. Снаружи при осмотре видно, перерезается легко.
Система должна быть доступна с водительского места и не быть геморройной в эксплуатации.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
парни-главное-не дать возможности доступа под капот...если зашли под капот- всё: блок эбу, замок зажигания и ключ с трансподером прописаным в ЭБУ......Цена комплекта нового-10 тр...и всё...заводи-не хочу..
.датчики (провода к ним ) обходятся-цепляются наприямую-везде ж разъёмы... :x :evil: :x :evil:
ЗЫ по оценке сервисменов- установка вышеперечисленного займёт не более 5 минут..Это время для сервисменов...а есдли ребята дрессируютяс спецон- и того меньше..те 3-4 минуты...
.датчики (провода к ним ) обходятся-цепляются наприямую-везде ж разъёмы... :x :evil: :x :evil:
ЗЫ по оценке сервисменов- установка вышеперечисленного займёт не более 5 минут..Это время для сервисменов...а есдли ребята дрессируютяс спецон- и того меньше..те 3-4 минуты...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Слышал про метод открывания капота с доп.замком: дергается штатный замок, капот начинает открываться, но останавливается доп.замком. В образовавщуюся щель засовывается некая пневмо-подушка. Далее подушка накачивается и замок отрывается. Повреждения капота минимальны. ИМХО как средство противодействия доп.замок надо ставить так, чтоб он совсем не давал капоту открываться. И еще желательно ставить на усиленные шурупы, а не те, которые идут в комплекте. Ставил таким образом у себя на Волге.
Хотя ломом можно все сломать, но это уже порча товарного вида.
Хотя ломом можно все сломать, но это уже порча товарного вида.