Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Алтай.
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Алтай.
Итак, потихонечку начну писать отчёт (буду его периодически закрывать, чтобы сначала написать полностью, а уж потом обсуждать).
Сначала технические подробности:
1. Длина маршрута Академ - Улаган - Академ - 1650 км
2. Время в движении - 29:55; скорость в движении - 55.2 км/ч; общий расход бензина - 175 л (на всякий случай в багажнике стояло две полные канистры по 20 л); средний расход - 10.2 л / 100 км (по показаниям БК).
Теперь собственно сама поездка.
Выехали неспешным ходом 23 мая, часиков в восемь. Первая неприятность случилась после поворота у Барнаула на Бийскую трассу - заметил, что стрелка спидометра замерла на отметке 80 км/ч и не шевелится. Так же умерли и все остальные стрелки. Особенно огорчило, что умерли показания заполнения топливного бака. Спидометр и тахометр - чёрт с ними; скорость и по GPS'у можно определить. А вот когда пора заправку искать "на глазок" не определишь. Пришлось остановиться и разбирать панель приборов. Однако без отвёрток это сделать оказалось достаточно трудно. Хорошо у Татьяны нашёлся пинцет, им кое-как открутил приборку. Оказалось отошёл контакт в разъёме, хотя разъёмы достаточно плотно сидели. С трудом их вытащил и снова воткнул на место. Слава Богу, приборка ожила. Поехали дальше.
Дальше уже ехали без остановок до места гибели Евдокимова. Там и остановились для небольшого отдыха.
Следующая остановка была в Бийске. Буквально на пару минут - зашли в магазин прикупить кое-что из продуктов. Полюбовались заодно на местную архитектуру.
Сначала технические подробности:
1. Длина маршрута Академ - Улаган - Академ - 1650 км
2. Время в движении - 29:55; скорость в движении - 55.2 км/ч; общий расход бензина - 175 л (на всякий случай в багажнике стояло две полные канистры по 20 л); средний расход - 10.2 л / 100 км (по показаниям БК).
Теперь собственно сама поездка.
Выехали неспешным ходом 23 мая, часиков в восемь. Первая неприятность случилась после поворота у Барнаула на Бийскую трассу - заметил, что стрелка спидометра замерла на отметке 80 км/ч и не шевелится. Так же умерли и все остальные стрелки. Особенно огорчило, что умерли показания заполнения топливного бака. Спидометр и тахометр - чёрт с ними; скорость и по GPS'у можно определить. А вот когда пора заправку искать "на глазок" не определишь. Пришлось остановиться и разбирать панель приборов. Однако без отвёрток это сделать оказалось достаточно трудно. Хорошо у Татьяны нашёлся пинцет, им кое-как открутил приборку. Оказалось отошёл контакт в разъёме, хотя разъёмы достаточно плотно сидели. С трудом их вытащил и снова воткнул на место. Слава Богу, приборка ожила. Поехали дальше.
Дальше уже ехали без остановок до места гибели Евдокимова. Там и остановились для небольшого отдыха.
Следующая остановка была в Бийске. Буквально на пару минут - зашли в магазин прикупить кое-что из продуктов. Полюбовались заодно на местную архитектуру.
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Затем доехали до моста ведущего к какой-то турбазе, типа, "Розовый Берег" или что-то в этом роде. Забыл название.
Вид с моста на Катунь. Погода всё хмурнее и хмурнее...
Походили вокруг этого моста, на тот берег не поехали, ибо проезд платный, а просто так платить за "посмотреть" не особливо хотелось. У нас была другая цель.
Впереди нас ждал Семинский перевал...
Вид с моста на Катунь. Погода всё хмурнее и хмурнее...
Походили вокруг этого моста, на тот берег не поехали, ибо проезд платный, а просто так платить за "посмотреть" не особливо хотелось. У нас была другая цель.
Впереди нас ждал Семинский перевал...
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На подъёме на Семинский перевал по обочнам дороги стал появляться снежок.
Ну вот и поднялись. Сквозь плотные тучи пробивалось заходящее солнце.
А вот туда нам предстоит спускаться.
Впрочем и оттуда откуда мы приехали - не лучше
Стелла в честь добровольного вхождения в 1756 году алтайского народа в состав России.
На перевале всё в снегу. База "Дружба" занесена сугробами по самую крышу.
Холод и ветер были жутчайшие.
Даже мне пришлось надеть кофту
"Увеселительные" заведения ещё закрыты. Так что подкрепиться было нечем. Только собственные запасы. Но, честно говоря, на таком холоде не очень-то хотелось надолго задерживаться.
А между тем место, куда предстояло ехать, становилось всё мрачнее и мрачнее. Едем дальше в неизвестность...
Данные навигатора о Семинском перевале.
Следующей точкой маршрута был перевал Чике-Таман.
Ну вот и поднялись. Сквозь плотные тучи пробивалось заходящее солнце.
А вот туда нам предстоит спускаться.
Впрочем и оттуда откуда мы приехали - не лучше
Стелла в честь добровольного вхождения в 1756 году алтайского народа в состав России.
На перевале всё в снегу. База "Дружба" занесена сугробами по самую крышу.
Холод и ветер были жутчайшие.
Даже мне пришлось надеть кофту
"Увеселительные" заведения ещё закрыты. Так что подкрепиться было нечем. Только собственные запасы. Но, честно говоря, на таком холоде не очень-то хотелось надолго задерживаться.
А между тем место, куда предстояло ехать, становилось всё мрачнее и мрачнее. Едем дальше в неизвестность...
Данные навигатора о Семинском перевале.
Следующей точкой маршрута был перевал Чике-Таман.
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
До перевала Чике-Таман мы в этот день не добрались.
Во-первых, как уже было видно на предыдущей фотографии погода была мягко скажем не ахти.
Во-вторых, наступила ночь.
В-третьих, хотелось же и фото сделать на перевале.
Стемнело очень быстро. Кое-как добрались до населённого пункта. Это оказался Ондугай. Гостиниц или постоялых дворов в нём мы не нашли. Да не шибко-то и искали. Просто остановились на свободной полянке (разрушенная автозаправка, напротив неё стоит новая). В темноте, при свете всего лишь походного фонарика, разложили столик, вскипятили чаёк и построгали салатик. Тем и поужинали. Спать легли в машине.
И вот наступило утро
Солнце медленно и неохотно вставало из-за гор
Впереди нас ждала дорога...
... дорога к новым горам
Рассвет в горах
И вот он подъём на перевал Чике-Таман. Здесь нас поджидали опасности : камнепады
...крутые повороты
Погода опять начала портится, небо затягивалось тучами
Вот такая она дорога на перевал
Ну вот мы почти поднялись на перевал. Внизу виднеется извилистая дорога - по ней мы начинали подъём
С перевала Чике-Таман открывается прекрасный вид
И тут всё ещё закрыто. И снег.
Вот эта щель в горах и есть перевал. Туда мы и просунулись
Есть! Мы сделали это! Добрались до километровой отметки 666
Благополучно спустились с перевала
Вот так живут алтайцы
Административные здания у них вполне современные. И что особенно понравилось даже в самой захудалой деревушке есть памятники защитникам Отечества, погибшим в ВОВ. И они все в отличном состоянии.
Небольшой равнинный участок. И снова в горы.
В этом месте ...
.... мы решили притормозить и слегка позавтракать. А то в Онгудае и на перевале было как-то не очеь сподручно - холодно.
Тут, конечно же, тоже на Африка
Перекус состоялся прямо в машине
Пока Татьяна готовила завтрак, я сделал несколько пейзажных снимков
продолжение следует....
Во-первых, как уже было видно на предыдущей фотографии погода была мягко скажем не ахти.
Во-вторых, наступила ночь.
В-третьих, хотелось же и фото сделать на перевале.
Стемнело очень быстро. Кое-как добрались до населённого пункта. Это оказался Ондугай. Гостиниц или постоялых дворов в нём мы не нашли. Да не шибко-то и искали. Просто остановились на свободной полянке (разрушенная автозаправка, напротив неё стоит новая). В темноте, при свете всего лишь походного фонарика, разложили столик, вскипятили чаёк и построгали салатик. Тем и поужинали. Спать легли в машине.
И вот наступило утро
Солнце медленно и неохотно вставало из-за гор
Впереди нас ждала дорога...
... дорога к новым горам
Рассвет в горах
И вот он подъём на перевал Чике-Таман. Здесь нас поджидали опасности : камнепады
...крутые повороты
Погода опять начала портится, небо затягивалось тучами
Вот такая она дорога на перевал
Ну вот мы почти поднялись на перевал. Внизу виднеется извилистая дорога - по ней мы начинали подъём
С перевала Чике-Таман открывается прекрасный вид
И тут всё ещё закрыто. И снег.
Вот эта щель в горах и есть перевал. Туда мы и просунулись
Есть! Мы сделали это! Добрались до километровой отметки 666
Благополучно спустились с перевала
Вот так живут алтайцы
Административные здания у них вполне современные. И что особенно понравилось даже в самой захудалой деревушке есть памятники защитникам Отечества, погибшим в ВОВ. И они все в отличном состоянии.
Небольшой равнинный участок. И снова в горы.
В этом месте ...
.... мы решили притормозить и слегка позавтракать. А то в Онгудае и на перевале было как-то не очеь сподручно - холодно.
Тут, конечно же, тоже на Африка
Перекус состоялся прямо в машине
Пока Татьяна готовила завтрак, я сделал несколько пейзажных снимков
продолжение следует....
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что ж, едем дальше.
Это песчаник? или ещё что? Не знаю. Но сыплется он постоянно.
Прямо-таки пескопад какой-то
Того и гляди сверху что-нибудь свалится. Например, эта сосёнка
Зато вид на Катунь в этом месте замечательный
Вот - новый поворот. Что же нас там ждёт?
А ждёт нас там природный парк "Чуй-Оозы", где мы построили свои пирамидки
...и полюбовались очередным горным пейзажем
Это Танина пирамидка
Это Ванина
А это моя
Татьяна пожелала, чтобы я её сфотографировал на фоне далёкой горы. С нескольких попыток снимок получился
Это песчаник? или ещё что? Не знаю. Но сыплется он постоянно.
Прямо-таки пескопад какой-то
Того и гляди сверху что-нибудь свалится. Например, эта сосёнка
Зато вид на Катунь в этом месте замечательный
Вот - новый поворот. Что же нас там ждёт?
А ждёт нас там природный парк "Чуй-Оозы", где мы построили свои пирамидки
...и полюбовались очередным горным пейзажем
Это Танина пирамидка
Это Ванина
А это моя
Татьяна пожелала, чтобы я её сфотографировал на фоне далёкой горы. С нескольких попыток снимок получился
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пока мы ехали, погода начала исправляться. Выглянуло солнышко. Стало пригревать. И наши пустые желудки потребовали очередной остановки. Мы им не возражали, благо и самим хотелось размять ноги и погреться на солнышке.
Начали раскладывать походную кухню.
Пока Татьяна кашеварила, я решил изобразить из себя крутого скалолаза
Ваня тоже. Но он оказался хитрее, он просто обошёл "гору" с другой стороны и зашёл по пологому склону.
Оказывается, "наскальными надписями" увлекаемся на только мы, но и ...(хрен его знает кто)
Эта же скала, вид сбоку
Скалы и небо
Татьяна тоже не утерпела и полезла на скалу
После обеденного перерыва за руль селе Татьяна. А я отдыхал от вождения и наслаждался поездкой в rxtcndt пассажира.
Реки ещё не полностью очистились ото льда
Пьедестал для Патриота
Вот мы и приехали в Акташ
Не пугайтесь, это не город-руины. Вполне приличный городок
Пообедав в местном кафе, мы поехали вдоль речки к "Красным воротам"
Татьяна решила, что лучше держаться подальше от обрыва в речку. И прижалась к скалам
Пока я фотографировал речку, она уехала далеко вперёд.
Вот и приближаемся к "Красным воротам"
Вот они - "Красные ворота"
А за воротами - реки в снегу.
Речка текла вот из этого высокогорного озера. Не хотите ли искупаться?
Данные GPS об этом озере
Продолжаем путь на очередной перевал, любуясь заснеженными красотами.
Высоко забрались
Вот и сам перевал. Называется он просто "2080"
На перевале снега очень много
Там нас ждёт спуск и Усть-Улаган
Этот перевал, кстати самый высокий из тех, которые мы преодолели, мужественно (или женственно?) штурмовала Татьяна
Начали раскладывать походную кухню.
Пока Татьяна кашеварила, я решил изобразить из себя крутого скалолаза
Ваня тоже. Но он оказался хитрее, он просто обошёл "гору" с другой стороны и зашёл по пологому склону.
Оказывается, "наскальными надписями" увлекаемся на только мы, но и ...(хрен его знает кто)
Эта же скала, вид сбоку
Скалы и небо
Татьяна тоже не утерпела и полезла на скалу
После обеденного перерыва за руль селе Татьяна. А я отдыхал от вождения и наслаждался поездкой в rxtcndt пассажира.
Реки ещё не полностью очистились ото льда
Пьедестал для Патриота
Вот мы и приехали в Акташ
Не пугайтесь, это не город-руины. Вполне приличный городок
Пообедав в местном кафе, мы поехали вдоль речки к "Красным воротам"
Татьяна решила, что лучше держаться подальше от обрыва в речку. И прижалась к скалам
Пока я фотографировал речку, она уехала далеко вперёд.
Вот и приближаемся к "Красным воротам"
Вот они - "Красные ворота"
А за воротами - реки в снегу.
Речка текла вот из этого высокогорного озера. Не хотите ли искупаться?
Данные GPS об этом озере
Продолжаем путь на очередной перевал, любуясь заснеженными красотами.
Высоко забрались
Вот и сам перевал. Называется он просто "2080"
На перевале снега очень много
Там нас ждёт спуск и Усть-Улаган
Этот перевал, кстати самый высокий из тех, которые мы преодолели, мужественно (или женственно?) штурмовала Татьяна
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец-то мы добрались до Улагана.
Как назло и там все гостиницы и базы закрыты - не сезон. Один хозяин базы, кстати, владелец Патриота, можно бы с ним как-то поконтактировать.
Пока я в машине лежал в полной отключке (типа, устал), Татьяна пошла в разведку. Она-то и нашла этого владельца одной из баз, патриотовода. Но он с большим сожалением отказал нам в приюте - место было абсолютно неподготовлено. Лучше под открытым небом нончевать, так он сказал. Татьяна пошла искать дальше. И, о чудо! Ищущий да обрящет. Нашла гостиницу "Алтай", правда тоже закрытую, но там на дверях были указаны телефоны. Она созвонилась с хозяином и нам её открыли.
Ура! Можно лечь в нормальную постель!
Чем Ваня тут же и воспользовался
Гостиница, почти на уровне - обогреватель, телевизор, охраняемая стоянка, (удобства во дворе)
Состоит аж из двух комнат
Вот он - добрый хозяин отеля, приютивший нас
А охрану стоянки вёл вот этот пёс
Утро. Посмотрев на дорогу, ведущую к перевалу Кату-Ярык,
...мы тем не менее развернули оглобли в обратный путь
GPS данные гостиницы
Вид на окрестности из Улагана
Обратная дорога к перевалу "2080"
И снова нас подстерегали опасности. На этот раз в виде подмытых обрывов, заботливо отгороженных камешками дорожными рабочими
Как и следовало ожидать, снег за ночь на перевале "2080" не растаял
Кстати, GPS утверждает, что на самом деле высота этого перевала - 2086
Заметил, что на Алтае очень много памятников погибшим водителя стоит вдоль дорог. Посмотрев как они ездят, это не удивительно
Спустившись с перевала притормозили у туркомплекса "Узун-Кол": летние домики, кафе-бар, баня, катание на лодке, рыбалка на удочку...
И опять горный пейзаж
Прошлый раз Татьяна проскочила "Красные ворота" и не дала мне сфотографироваться с машинкой на их фоне. В этот раз я не мог упустить такой случай
Дорога домой оказалась более приятная. Погодка прямо-таки радовала глаз
Это место я назвал "Сад камней"
Вот и Татьяна на одном из таких камушков
или вот так
Водопад "Шир Лак", который по пути "туда" мы почему-то не заметили. Наверное из-за мрачной погоды
У подножья водопада
Пейзаж с автомобилем и скалами
...или без автомобиля, но со скалами
Каменный столб. Я много слышал про него, и Татьяна говорит, что по пути "туда" видела его, но не остановилась, а проехала мимо
Рядом с этим столбом, заехав за бугор, чтобы с трассы не было видно, мы остановились для очередного обеда на свежем воздухе.
Проехав чуть подальше мы обнаружили ещё один столб
А потом и ещё. Аж целых три
А рядом с этими столбами из камней выложено что-то вроде кратера
Я не удержался и сложил пирамидку
А Татьяна с трудом, но залезла на один из столбов
Опять вид с перевала Чике-Таман. На это раз снег в долине уже растаял
Перевал Чике-Таман
Вид с перевала по ту сторону
Я на фоне перевала
Как назло и там все гостиницы и базы закрыты - не сезон. Один хозяин базы, кстати, владелец Патриота, можно бы с ним как-то поконтактировать.
Пока я в машине лежал в полной отключке (типа, устал), Татьяна пошла в разведку. Она-то и нашла этого владельца одной из баз, патриотовода. Но он с большим сожалением отказал нам в приюте - место было абсолютно неподготовлено. Лучше под открытым небом нончевать, так он сказал. Татьяна пошла искать дальше. И, о чудо! Ищущий да обрящет. Нашла гостиницу "Алтай", правда тоже закрытую, но там на дверях были указаны телефоны. Она созвонилась с хозяином и нам её открыли.
Ура! Можно лечь в нормальную постель!
Чем Ваня тут же и воспользовался
Гостиница, почти на уровне - обогреватель, телевизор, охраняемая стоянка, (удобства во дворе)
Состоит аж из двух комнат
Вот он - добрый хозяин отеля, приютивший нас
А охрану стоянки вёл вот этот пёс
Утро. Посмотрев на дорогу, ведущую к перевалу Кату-Ярык,
...мы тем не менее развернули оглобли в обратный путь
GPS данные гостиницы
Вид на окрестности из Улагана
Обратная дорога к перевалу "2080"
И снова нас подстерегали опасности. На этот раз в виде подмытых обрывов, заботливо отгороженных камешками дорожными рабочими
Как и следовало ожидать, снег за ночь на перевале "2080" не растаял
Кстати, GPS утверждает, что на самом деле высота этого перевала - 2086
Заметил, что на Алтае очень много памятников погибшим водителя стоит вдоль дорог. Посмотрев как они ездят, это не удивительно
Спустившись с перевала притормозили у туркомплекса "Узун-Кол": летние домики, кафе-бар, баня, катание на лодке, рыбалка на удочку...
И опять горный пейзаж
Прошлый раз Татьяна проскочила "Красные ворота" и не дала мне сфотографироваться с машинкой на их фоне. В этот раз я не мог упустить такой случай
Дорога домой оказалась более приятная. Погодка прямо-таки радовала глаз
Это место я назвал "Сад камней"
Вот и Татьяна на одном из таких камушков
или вот так
Водопад "Шир Лак", который по пути "туда" мы почему-то не заметили. Наверное из-за мрачной погоды
У подножья водопада
Пейзаж с автомобилем и скалами
...или без автомобиля, но со скалами
Каменный столб. Я много слышал про него, и Татьяна говорит, что по пути "туда" видела его, но не остановилась, а проехала мимо
Рядом с этим столбом, заехав за бугор, чтобы с трассы не было видно, мы остановились для очередного обеда на свежем воздухе.
Проехав чуть подальше мы обнаружили ещё один столб
А потом и ещё. Аж целых три
А рядом с этими столбами из камней выложено что-то вроде кратера
Я не удержался и сложил пирамидку
А Татьяна с трудом, но залезла на один из столбов
Опять вид с перевала Чике-Таман. На это раз снег в долине уже растаял
Перевал Чике-Таман
Вид с перевала по ту сторону
Я на фоне перевала
- Relsi
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 18:00
- Откуда: Барнаул, Столица Мира
- Онлайн статус: Не в сети
GanKo , молодец,
я сам из Барнаула. По М-52 ездил до Кош-Агач - это ещё 110 км по трассе после Акташа (и 50 не лоезжая до граници с монголией) :) Только бегал туда на ШНиве!
Фотоотчёт приятно напомнил о моём путешествии! НО!!!!! Это к Вам и всем остальным - не надо акцентировать внимание зрителей на современную "наскальную живопись"! Как турист могу сказать, что эта "живопись" иногда вызывает желание вырвать "художнику" (от слова ХУДО :evil: ) руки вставить в ...!!!! Ну ведь это выглядит как насрано посреди площади в городе.
Как человек относительно, часто бывающий в Горном Алтае могу порекомендовать - если вы намерены выехать в горы с целью отдыха (без лыж :D ) то ранее второй половины июЛя дальше Чеке-Тамана делать нечего! А так и там достаточно мест для отдыха!
я сам из Барнаула. По М-52 ездил до Кош-Агач - это ещё 110 км по трассе после Акташа (и 50 не лоезжая до граници с монголией) :) Только бегал туда на ШНиве!
Фотоотчёт приятно напомнил о моём путешествии! НО!!!!! Это к Вам и всем остальным - не надо акцентировать внимание зрителей на современную "наскальную живопись"! Как турист могу сказать, что эта "живопись" иногда вызывает желание вырвать "художнику" (от слова ХУДО :evil: ) руки вставить в ...!!!! Ну ведь это выглядит как насрано посреди площади в городе.
Как человек относительно, часто бывающий в Горном Алтае могу порекомендовать - если вы намерены выехать в горы с целью отдыха (без лыж :D ) то ранее второй половины июЛя дальше Чеке-Тамана делать нечего! А так и там достаточно мест для отдыха!
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
степь Самаха
Для того что бы добраться до степи Самаха,
необходимо доехать по Чуйскому тракту до Кош-Агача, получить разрешение на въезд в предпограничную зону,
пересечь Чуйскую степь, проехать погранзаставу и доехать до села Беляши (Джазатор), проехать село насквозь, и подняться в перевал, который ведёт в ущелье реки Аргут.
Софийский ледник
Ледник Софийский, длина 10 км., площадь 24 кв. км. Толщина льда достигает 160 метров. Расположен на Южно-Чуйском хребте.
Долина реки Аккол по праву считается одной из красивейших в Южно-Чуйском хребте. Река Аккол берёт начало с Софийского ледника, одного из крупнейших ледников Алтая. Толщина льда здесь достигает 160 метров. Ледник впервые описан проф. Сапожниковым в 1895 году. Он же и назвал окрестные горы – Брат (3885 м.), Ксения (ок. 3500 м.) и Сестра (3750 м.). В долине реки находятся живописные озёра Аккуль ("Белое озеро") и Каракуль ("Чёрное озеро"). Действительно, в Аккуле вода молочно-белого цвета, вода Каракуля же черна. Очень красивы склоны долины. На них сочетаются камни, вечные снега, лиственничные и кедровые леса, заросли карливовой берёзы и альпийские луга. Особенно яркие краски здесь можно увидеть в августе-сентябре. В это время осенние красные и жёлтые цвета контрастируют с серым камнем, белым снегом и зелёной хвоёй деревьев.
Белуха
наивысшая точка Горного Алтая (4506 м), венчающая Катунский хребет. Находится на территории Усть-Коксинского района. Здесь берёт своё начало река Катунь. Название происходит от обильного снега, покрывающего гору от вершины до самого основания.
Для того что бы добраться до степи Самаха,
необходимо доехать по Чуйскому тракту до Кош-Агача, получить разрешение на въезд в предпограничную зону,
пересечь Чуйскую степь, проехать погранзаставу и доехать до села Беляши (Джазатор), проехать село насквозь, и подняться в перевал, который ведёт в ущелье реки Аргут.
Софийский ледник
Ледник Софийский, длина 10 км., площадь 24 кв. км. Толщина льда достигает 160 метров. Расположен на Южно-Чуйском хребте.
Долина реки Аккол по праву считается одной из красивейших в Южно-Чуйском хребте. Река Аккол берёт начало с Софийского ледника, одного из крупнейших ледников Алтая. Толщина льда здесь достигает 160 метров. Ледник впервые описан проф. Сапожниковым в 1895 году. Он же и назвал окрестные горы – Брат (3885 м.), Ксения (ок. 3500 м.) и Сестра (3750 м.). В долине реки находятся живописные озёра Аккуль ("Белое озеро") и Каракуль ("Чёрное озеро"). Действительно, в Аккуле вода молочно-белого цвета, вода Каракуля же черна. Очень красивы склоны долины. На них сочетаются камни, вечные снега, лиственничные и кедровые леса, заросли карливовой берёзы и альпийские луга. Особенно яркие краски здесь можно увидеть в августе-сентябре. В это время осенние красные и жёлтые цвета контрастируют с серым камнем, белым снегом и зелёной хвоёй деревьев.
Белуха
наивысшая точка Горного Алтая (4506 м), венчающая Катунский хребет. Находится на территории Усть-Коксинского района. Здесь берёт своё начало река Катунь. Название происходит от обильного снега, покрывающего гору от вершины до самого основания.
-
Vitally
- Сообщений: 2853
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Алтай
В Августе 2014г. собираюсь поехать на плато Укок, через перевал Теплый ключ. В той стороне был, но маршрут завершить не удалось... Буду надеяться, что в этом году планы сбудутся.
Хорошо бы выложить примерные маршруты или направления путешествий по Горному Алтаю. Кто и куда, а самое главное, когда планирует поехать. Может, найдутся желающие составить компанию.
Хорошо бы выложить примерные маршруты или направления путешествий по Горному Алтаю. Кто и куда, а самое главное, когда планирует поехать. Может, найдутся желающие составить компанию.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
-
Vitally
- Сообщений: 2853
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как показало время, когда выкладывают инфу о поездке, люди сожалеют о том, что не знали об этом раньше, а то бы запланировали отпуск на данный период.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Serjio
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 16:15
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В 2012году были на маршруте Чуйская степь-Джумалы-Теплый ключ-Аргамджи-Кальджин-коль-Багамуиз-Джазатор-Карагемский прорыв-степь Самаха.
Для информации,может что пригодится...
отчет: http://photoputnik.ru/?p=1128
видео: http://photoputnik.ru/?p=797
фото1: http://photoputnik.ru/?p=808
фото2: http://photoputnik.ru/?p=937
Маршрут очень интересный,сами думаем повторить его еще раз. И уж точно на Укоке зависнем на неделю,для фото и рыбалки.
Для информации,может что пригодится...
отчет: http://photoputnik.ru/?p=1128
видео: http://photoputnik.ru/?p=797
фото1: http://photoputnik.ru/?p=808
фото2: http://photoputnik.ru/?p=937
Маршрут очень интересный,сами думаем повторить его еще раз. И уж точно на Укоке зависнем на неделю,для фото и рыбалки.
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3142
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно мне? Какой объем видео, может сюда ? (до 20 Гб)Kroha писал(а):На регистраторе есть видео полностью прохождения Ороктойского перевала. Фильмец может кто будет делать? Смонтировать бы в общий фильм. Я не умею, а то бы конечно сделал. Кому сдавать материалы?
http://narod.yandex.ru/
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мини-Экспедиция на Майские праздники 2014.
Приглашаются все желающие!
http://www.uazpatriot.ru/forum/mini-eks ... 33157.html
Приглашаются все желающие!
http://www.uazpatriot.ru/forum/mini-eks ... 33157.html
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
-
Vitally
- Сообщений: 2853
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кедр
Пробег какой получается если с Новосиба?
Пробег какой получается если с Новосиба?
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это смотря какой вариант маршрута будет выбран. Ну вот к примеру если рассматривать Золотое Кольцо Алтая, то с Новосиба в круг будет примерно 1500 км.Vitally писал(а):Кедр
Пробег какой получается если с Новосиба?
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если можно, продублируйте здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/mini-eks ... 33157.htmlAlexNSK писал(а):На поездку пишемся! Не известно как карты лягут, но желание имеется по весне на Алтае покататься
а то информация в двух темах в разных ветках
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
-
Vitally
- Сообщений: 2853
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня поездка будет планироваться исходя из поздравлений ветеранов ВОВ ( согласование с администрацией ): или с 30. 04 - 4.05.2014 или 8.05 - 11.05.2014. Ближе к дате будет ясно.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отлично! Новая тема (2014), с переносом сообщений. Я бы только в первый пост добавил ссылку на "Алтай 2014 "Рождественские встречи".. Все-таки это старт года, но там давно не пишут, отодвигается все дальше и дальше в списке тем. Для стороннего читателя, собирающего инфо по Алтаю, тема как-бы единовременно с ЭТОЙ, "Алтай 2014", теряется.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да да, друзья мои!lapayaguara писал(а):Если можно, продублируйте здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/mini-eks ... 33157.html
а то информация в двух темах в разных ветках
Прошу вас, все сообщения, касаемые темы "Мини-экспедиция на майские праздники 2014" отписывать по выше указанной ссылке.
Спасибо за понимание!
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
AlexNSK писал(а):На поездку пишемся! Не известно как карты лягут, но желание имеется по весне на Алтае покататься
lapayaguara писал(а):Если можно, продублируйте здесь: ...
Дмитрий, я просто подумал, что ребята могут планировать поездку на майские везотносительно к нашим планам. Есть, по крайней мере, такая вероятность, поэтому, скорее всего, дружественные нам камрады из Эн-ска и ограничиваются постами в домашней ветке )) Тем более, в клубном Календаре-2014 на начало мая мероприятие ЗАПЛАНИРОВАНО.Кедр писал(а):Прошу вас, все сообщения, касаемые темы "Мини-экспедиция на майские праздники 2014" отписывать по выше указанной ссылке...
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- Кедр
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
- Откуда: Алтай 22. Барнаул.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. Ну что же, будем "вести" сразу две ветки :)lapayaguara писал(а):Ребята могут планировать поездку на майские везотносительно к нашим планам. Есть, по крайней мере, такая вероятность, поэтому, скорее всего, дружественные нам камрады из Эн-ска и ограничиваются постами в домашней ветке )) Тем более, в клубном Календаре-2014 на начало мая мероприятие ЗАПЛАНИРОВАНО.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
МВД "Алтайский горный округ. Бiйскiй Уъздъ", 22-23 марта 2014 г. (планируется)
Внедорожье умеренное, маршрут разрабатывается. Предложения вариантов приветствуются.
Внедорожье умеренное, маршрут разрабатывается. Предложения вариантов приветствуются.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- Sanich2908
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 17:57
- Откуда: Нск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Был на Укоке три раза, пропуска всегда получали в Кош-Агаче, в течении часа.
Первый раз заходили и выходили через Тёплый ключ.
Второй раз заходили через перевал Богомуюс, выходили через Тёплый ключ.
Третий раз заходили через перевал Аккол, выходили через Тёплый ключ.
Второй и третий вариант гораздо интересней, особенно третий.
Проходили на 80ке, Паджеро, Делике, Прадо, Эскудо.
Можете посмотреть отчёты у нас на форуме www.bizon4x4.ru
Первый раз заходили и выходили через Тёплый ключ.
Второй раз заходили через перевал Богомуюс, выходили через Тёплый ключ.
Третий раз заходили через перевал Аккол, выходили через Тёплый ключ.
Второй и третий вариант гораздо интересней, особенно третий.
Проходили на 80ке, Паджеро, Делике, Прадо, Эскудо.
Можете посмотреть отчёты у нас на форуме www.bizon4x4.ru
Саныч, автоклуб "Бизон" борт 001
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А точную ссылку на форуме никак нельзя? Копал полчаса, так и не нашел надоело бросилSanich2908 писал(а):Был на Укоке три раза...
Можете посмотреть отчёты у нас на форуме www.bizon4x4.ru
И так и не пришло сообщение на мыло после регистрации, для активации аккаунта
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Написал админу, как и рекомендовано... подожду пока. Сайт понравился, форум есть что посмотреть спросить..Kroha писал(а):Писал, и даже звонил. Не ага...
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- Sanich2908
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 17:57
- Откуда: Нск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote=А точную ссылку на форуме никак нельзя? Копал полчаса, так и не нашел надоело бросил[/quote]
2009 год
http://bizon4x4.ru/phpBB3/viewtopic.php ... &start=150
2010 год
http://bizon4x4.ru/phpBB3/viewtopic.php ... 0&start=60
2012 год
http://bizon4x4.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=6715
2013 год
http://bizon4x4.ru/phpBB3/viewtopic.php ... 40start=60
2009 год
http://bizon4x4.ru/phpBB3/viewtopic.php ... &start=150
2010 год
http://bizon4x4.ru/phpBB3/viewtopic.php ... 0&start=60
2012 год
http://bizon4x4.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=6715
2013 год
http://bizon4x4.ru/phpBB3/viewtopic.php ... 40start=60
Саныч, автоклуб "Бизон" борт 001
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж.. глубоко однако! Внутрь зашел, путь наружу так и не нашел пока, в "Покатушки".. ладно будем раскапывать ваши залежи. СПАСИБО большое!.. Даже беглым взглядом, не вчитываясь, объем вложенного труда и времени на поездки - колоссальный! Будем пилить отчеты.Sanich2908 писал(а):2009 год..2010 год..2012 год..2013 год
Репост в Бийскую ветку. С уважением...
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...