Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Ответить
Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Сообщение MAS » Ср авг 28, 2013 14:43

Собираем в кучу,чтобы не искать по всей теме о двигателе. Ремни,ролики,натяжители,фильтры и прочее.

ФТОТ: Bosch 1 457 434 310 IVECO (ЗМЗ 51432)
Гидронатяжители: 406.1006100-40 (АГАТ), 406.1006100-60 (ракета LS),406.1006100-80
Радиатор: 31631А-1301010 Радиатор (2-х рядный алюм., УАЗ-Patriot, дв. ЗМЗ--409 EURO-II, IVECO EURO-III) Шадринский автоагрегатный завод
Датчик температуры на термостате: 406.3828010 "Рикор Электроникс (Арзамас); 19.3828000 Автоприбор (Калуга)

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Re: Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Сообщение DIMA_Q » Ср авг 28, 2013 17:07

MAS писал(а):Собираем в кучу,чтобы не искать по всей теме о двигателе. Ремни,ролики,натяжители,фильтры и прочее.
С поправками:
Сменный фильтрующий элемент ФТОТ: Bosch 1 457 434 310
Датчик температуры на термостате и ФТОТ: 40904.3828000 ( 0 280 130 093) Bosch;

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср авг 28, 2013 17:37

Форсунки,шланги,вакуумный насос?

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт сен 10, 2013 12:34

[quote="tex12"]Масляный фильтр Колан 2101С-1012005-НК-2.


Или BIG GB-1173
Фильтр масляный. Предназначен для установки на автомобилях марок «ГАЗ», «УАЗ» и «ЗМЗ» с двигателем ЗМЗ-406. Данный фильтр имеет два фильтрующих элемента, полностью предотвращающих попадание неочищенного масла в двигатель автомобиля.
Поставляется на автозавод «ЗМЗ».
А нас рать!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт сен 10, 2013 17:21

MADE IN USSR писал(а):
tex12 писал(а):Масляный фильтр.


BIG GB-1173
Фильтр масляный. Предназначен для установки на автомобилях марок «ГАЗ», «УАЗ» и «ЗМЗ» с двигателем ЗМЗ-406. Данный фильтр имеет два фильтрующих элемента, полностью предотвращающих попадание неочищенного масла в двигатель автомобиля.
Поставляется на автозавод «ЗМЗ».
Этот фильтр технологический на период обкатки до ТО-0.
Последний раз редактировалось DIMA_Q Вт сен 10, 2013 18:06, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт сен 10, 2013 17:55

tex12 писал(а):
DIMA_Q писал(а):Этот фильтр технологический на период обкатки до ТО-0.
Который из них? Колан или BIG?
БИГ.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Вт сен 10, 2013 19:16

MAS писал(а):Форсунки,шланги,вакуумный насос?
Форсунка топливная - 51432.1112010
http://3160.ru/index.php?productID=13590

Насос вакуумный - 51432.3548010
http://3160.ru/index.php?ukey=product&productID=14040

Шланг подвода ОЖ к ЖМТ - 514.1013190-10
http://3160.ru/index.php?ukey=product&productID=10465

Шланг вентиляции картера - 51432.1014208
Шланг подвода ОЖ к ОРГ - 51432.1013197-10
Шланг слива масла от турбокомпрессора - 514.1118071-04
Топливопровод низкого давления подачи топлива от ФТОТ к ТНВД - 51432.1104110 (L=720 мм)
Топливопровод низкого давления слива топлива из ТНВД - 51432.1104110-10 (L=150 мм)

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср сен 11, 2013 07:01

DIMA_Q писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Этот фильтр технологический на период обкатки до ТО-0.
Так на нем можно постоянно ездить или нет? Если нет, то почему?
А нас рать!

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Ср сен 11, 2013 18:03

MADE IN USSR писал(а): Так на нем можно постоянно ездить или нет? Если нет, то почему?
После ТО-0 лучше забыть о таком фильтре. Площадь шторы фильтрующего элемента маленькая, так как большая грязеемкость от него не требуется, т.к. рассчитан на первую 1000 км. пробега. По мере загрязнения фильтра растет перепад давлений на нем, что в дальнейшем приводит к отрыву шторы и отсутствию какой-либо фильтрации масла. К томуже грязь, которая была на поверхности шторы запросто может быть смыта потоком масла в ЦММ.
Фильтр БИГ в разрезе
Изображение
Последний раз редактировалось DIMA_Q Пт сен 13, 2013 19:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт сен 12, 2013 14:17

DIMA_Q писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Так на нем можно постоянно ездить или нет? Если нет, то почему?
После ТО-0 лучше забыть о таком фильтре. Площадь шторы фильтрующего элемента маленькая, так как большая грязеемкость от него не требуется, т.к. рассчитан на первую 1000 км. пробега. По мере загрязнения фильтра растет перепад давлений на нем, что в дальнейшем приводит к отрыву шторы и отсутствию какой-либо фильтрации масла. К томуже грязь, которая была на поверхности шторы запросто может быть смыта потоком масла в ЦММ.
Спасибо за разъяснение. А то, я начал задумываться о переходе с колана на др. фильтр т.к. давление на горячую иногда падает до 0.9 кгс\см.
А нас рать!

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пт сен 13, 2013 13:48

Самый нижний натяжной ролик какой, 514.1308080?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт сен 13, 2013 18:08

MAS писал(а):Самый нижний натяжной ролик какой, 514.1308080?
Изображение

Ремень привода агрегатов (ТНВД, генератор, водяной насос) натягивается автоматически механизмом натяжения ремня 40624.1029010, который применяется и на бензиновых двигателях ЗМЗ-40904 и ЗМЗ-40905.

Изображение

Ролик опорный ремня привода агрегатов 3413-1006135
Изображение
В качестве альтернативной замены ролику 3413-1006135 в случае его отсутствия в торговой сети может быть ролик 2112-1006135 отличающийся от 2112-1006135 наличием реборд.
Изображение

Однако следует обратить внимание, что при установке ролика 2112-1006135 на двигатель возможно задевание ребод ролика за ребра жесткости. При необходимости надо доработать либо ролик убрав реборду либо уменьшить высоту ребра жесткости в случае использования ролика 2112-1006135 без доработки.

Изображение

Ремень привода вентилятора, компрессора кондиционера и насоса ГУР натягивается 2-мя эксцентриковыми роликами 2112-1006120.
Изображение

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Чт окт 03, 2013 11:25

Очень полезную ветку открыли спасибо !!!!!
вопрос о воздушных фильтрах кто что посоветует ? :?: :)

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 692
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Пн окт 07, 2013 20:24

Никак в своем городе не найду ремни (6РК1600 и 6РК1693).
Подскажите, пожалуйста их аналоги, которые точно подойдут на наш двигатель. И, наверное, из импортных вариантов (думаю сейчас быстрее на иномарку найти, чем на наш движок). :(
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пн окт 07, 2013 20:32

Сталинградец писал(а):Никак в своем городе не найду ремни (6РК1600 и 6РК1693).
Подскажите, пожалуйста их аналоги, которые точно подойдут на наш двигатель. И, наверное, из импортных вариантов (думаю сейчас быстрее на иномарку найти, чем на наш движок). :(
http://www.3160.ru/index.php?productID=11454
http://www.3160.ru/index.php?productID=11453

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пн окт 07, 2013 20:35

Сталинградец писал(а):Никак в своем городе не найду ремни (6РК1600 и 6РК1693).
Подскажите, пожалуйста их аналоги, которые точно подойдут на наш двигатель. И, наверное, из импортных вариантов (думаю сейчас быстрее на иномарку найти, чем на наш движок). :(
Это и есть импортные ремни ф.Gates, Dyco, Optibelt.
Вот пример комплекта ремней ф. Continenteal Contitech
http://c.a.d-cd.net/ea0b1d8s-960.jpg

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пт окт 11, 2013 15:57


Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пн окт 14, 2013 16:29

Поправлю по поводу масляного фильтра. Наиболее правильным вариантом будет
ГАЗ-3110,3302 (дв.ШТАЙЕР) 560-1017005 «Колан»

Изображение

Указанный ранее Колан 2101С-1012005-НК-2 меньше. Соответственно и площадь фильтрующего элемента не такая большая.
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт окт 22, 2013 20:20

По поводу натяжителей цепи что у нас? ))) какие номера и аналоги приличные???

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт окт 25, 2013 15:32

yurgenson писал(а):По поводу натяжителей цепи что у нас? ))) какие номера и аналоги приличные???
Артикул: 406.1006100-70

На ЗМЗ мне порекомендовали Ракету.
http://www.bart.ru/shop/gidronatyajitel ... od-078939/

Есть еще масса ГОНы, Херзоги и т.п.
А нас рать!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пн ноя 25, 2013 07:21

витаминыч писал(а):Может где пропустил, дайте каталожный номер и по возможности фото клапана СРОГ.
Клапан рециркуляции 51432.1213008
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт ноя 28, 2013 08:04

Т.к. собрался менять сцепу, то озадачился заменой опорного подшипника первичного вала КПП, того что в КВ.
402.1701031 или 402.1701031-02 или 6203 или 180203
Он же, только 2 шт стоит в опоре привода вентилятора.
А нас рать!

Аватара пользователя
pafnutyi 2.0
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 19:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pafnutyi 2.0 » Вт дек 03, 2013 18:31

гидронатяжитель цепи 406.1006 100-60 (ракета LS) производство ЛЮКС-СЕРВИС

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Пт дек 06, 2013 07:53

MADE IN USSR писал(а):
pafnutyi 2.0 писал(а):гидронатяжитель цепи 406.1006 100-60 (ракета LS) производство ЛЮКС-СЕРВИС
Если не подделка...

Кто поведает № гидроопор и рычагов привода клапанов?
Гидроопора 514.1007040-01
Рычаг привода клапана 514.1007111-03

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Сб дек 21, 2013 10:51

сегодня обнаружил что выдавило часть резинки (с разрушением) из под крышки клапанной ГБЦ, просветите пожалуйста насчет ее чертежного номера и подходит ли она с бензинки. Спасибо.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб дек 21, 2013 16:05

Там их две - наружная (по внешнему периметру) и внутренняя (вокруг колодцев), какая надо?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб дек 21, 2013 17:02

Вроде это - 51432.1007245 наружная, 51432.1007248 внутренняя, не?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaev Nikolay » Сб мар 29, 2014 17:23

Вот на сайте http://www.luxservis.ru/product.html люкс сервиса есть опорные ролики. Какие посоветуете как альтернатива ina хочу сразу с гидронатяжителями взять?!

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Сообщение Семыч » Вт дек 15, 2015 08:53

Народ нашел два ФТОТа на наш двигатель! Не пойму в чем разница, и какой мне нужен! 1 457 434 105 и 1 457 434 310
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
Nikolaev Nikolay
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 18:51
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Сообщение Nikolaev Nikolay » Пн фев 01, 2016 14:15

Прокладка крышки клапанов 51432.1007245 Т-образной формы
Уплотнитель крышки клапанов 51432.1007248 Т-образной формы
Уплотнительные прокладки форсунок 514.1112106-02
Прокладка головки блока цилиндров передняя 514.1003240
информация от http://uazik.org/index.php?topic=1278.new;topicseen#new

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Сообщение Sondercommando » Чт май 05, 2016 05:05

Камрады, подскажите к/н прокладки между ГБЦ и вПУСКной трубой.
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Сообщение Иван Шмит » Чт май 05, 2016 06:09

514.1008080-01

Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Сообщение Sondercommando » Вт авг 02, 2016 04:22

Камрады, подскажите к/н трубы между интеркулером и дроссельной заслонкой (гофрированная нержавка около 50мм в диаметре).
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Сообщение Иван Шмит » Вт авг 02, 2016 07:41


Аватара пользователя
Sondercommando
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:30
Откуда: Екатеринбург, Пионерский посёлок
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Сообщение Sondercommando » Ср авг 03, 2016 04:22

Иван Шмит писал(а): Этот?
Не совсем, на нашем кронштейн приварен для крепления к брызговику и вроде как подлиннее. Но будем посмотреть. Спасибо!
UAZ PATRIOT ЗМЗ 51432 "Тепловозик из Ромашково"

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Сообщение Иван Шмит » Ср авг 03, 2016 04:29

Может кронштейн вебдизайнер в фотошопе обрезал случайно, хз.

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Сообщение erioceus » Вс дек 11, 2016 20:00

Парни,а никто не сталкивался с заменой поддона 51432 ? Они вообще в природе есть? Себе ставил по "бедности"от 409 с переделками,а хотелось бы вернуться к истокам.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Сообщение Иван Шмит » Вт дек 13, 2016 22:01

Отливка с 409ым одна. Отличие в наличии штуцера слива масла.
В продаже как были так и есть, при чем в два раза дешевле чем для 409го ))

Номерок
514.1009010-10
Но т.к. отливка универсальная на корпусе будет 409.1009010

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Сообщение erioceus » Ср дек 14, 2016 08:11

Все правильно.Только у девятого отверстие под штуцер-справа.Его пришлось глушить,а с лева-сверлить под наш .За номер спасибо.Хотя за второй вариант берут сомнения.Будем посмотреть.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 14, 2016 15:59

не понял, какой второй вариант? где вариант?

Аватара пользователя
erioceus
Сообщений: 119
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
Откуда: Москва,Отрадное
Машина: 31638
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Сообщение erioceus » Ср дек 28, 2016 08:47

Пишу-же,что у 409 отверстие с другой стороны.Отливки действительно одинаковые.Вопрос остается открытым.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Сообщение Иван Шмит » Ср дек 28, 2016 09:26

вы точно с этой планеты? ;)
Номер заводской вам дан, какой второй вариант, при чем тут что вы пишите? Я один не понимаю о чем речь?

Есть желание купить более дорогой и не родной картер и переставлять в нем штуцера?
Номер 409... будет и на родном картере отлит, т.к. отливка одна. Отличия в штуцерах и цене. В чем открыт вопрос?

Аватара пользователя
escalimyr
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 19:12
Откуда: кузбасс
Машина: патриот
Онлайн статус: Не в сети

Каталожные номера по двигателю ЗМЗ-51432 СRS

Сообщение escalimyr » Ср окт 31, 2018 06:29

распылителей форсунок киньте плиз номерок. спс.

Ответить

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности