Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср ноя 27, 2013 14:59

А вместо запаски тор никто не пробовал ставить?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
xoriok
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 06:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xoriok » Ср ноя 27, 2013 15:25

Дробильщик писал(а):А вместо запаски тор никто не пробовал ставить?
Нельня его так ставить) не пройдет... Лучше тогда на крышу)))))))

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Ср ноя 27, 2013 20:04

xoriok писал(а):
Дробильщик писал(а):А вместо запаски тор никто не пробовал ставить?
Нельня его так ставить) не пройдет... Лучше тогда на крышу)))))))
Берите пикап! :D
А если серьезно, то лучше 105 баллона за спинками ничего не придумано! Диаметр 356 и на него спальное место - передняя точка опоры.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср ноя 27, 2013 20:31

Я бы поспорил... 80 литров в правое крыло... :) Весь багажник цел, спальная полка на два взрослых места... балон съедает места минимум... Т.ч. не надо столь категорично говорить... Как сделал - в подписи...

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Ср ноя 27, 2013 20:35

Ежек писал(а):Я бы поспорил... 80 литров в правое крыло...
Вот вот 80! Это 64 литра. Куда на них уедешь? А что на спальном месте плохо спать, вас послушать так? Где оно спальное место теряется? Оно приобретается!
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт ноя 28, 2013 08:33

80, это 76. А чтоб куда-то уехать достаточно 40 за глаза!!! Заправки либо есть, либо 105 литров впустую убитого пространства в машине... Т.е. чем меньше балон, тем больше классностей можем увезти.. А считать, что на 100 литрах я проеду на 100 км дальше чем на 80-ти... Ну да... съекономим 100 рублей... А дальше как и все на бензинчике... С моей установкой, конечно полка ущербнее, но вполне приемлема.. Зато доступен весь багажник в глубину и высоту, то немаловажно! Плюс сохранена левая задняя лавка...

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Чт ноя 28, 2013 11:08

На фкус и тсвет фломастеры разные. Я долго колебался между боком под спинку, решил под спинку. Исчезло ощущение большого хвоста при поворотах и торможении (до этого стоял штатный тор 96 л). Планирую поставить короб, под которым прятать весь шмурдяк, а его легче доставать, когда всё близко и не тянуться руками до самой спинки, особенно, если на коробе груз какой-нибудь. Кстати, туда же под спинку можно запилить и 130 л., но придётся распрощаться со шторкой багажника + вес баллона уже ощутимей, особенно если полный, и пластмассовые надкрылки придётся поджать или подпилить чуть.
Так что все варианты рождаются исходя из целей и особенностей использования ;)

Аватара пользователя
xoriok
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 06:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xoriok » Чт ноя 28, 2013 11:53

ну не зняю... мне багажник больше не для шмурдюка нужен.... много всего с собой не вожу. за спинки не чего не поставил - ибо спинки тогда в ровень не разложить....
для меня спальное место 0 это все сидушки в одну кровать разложенные)

поэтому два тора по42 под фальш пол - потерерял 22 сантиметра высоты.
Получиш красивый вид и два ящика для шмурдюка)

Аватара пользователя
dracoola
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:05
Откуда: москва рядом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dracoola » Чт ноя 28, 2013 12:33

вот вот и я о том. Каждому свой вариант подходит ;)

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт ноя 28, 2013 13:18

xoriok писал(а): за спинки не чего не поставил - ибо спинки тогда в ровень не разложить....
Извиняюсь, я так понимаю что у вас не рекстоновский салон? То есть машина до 2007 года? Потому как рекстоновский салон именно при 105 поперек раскладывается вровень! Так что каждому свое! Спорить тут бессмысленно!
Изображение

Аватара пользователя
xoriok
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 06:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xoriok » Чт ноя 28, 2013 13:29

БEЛЫЙ писал(а):
xoriok писал(а): за спинки не чего не поставил - ибо спинки тогда в ровень не разложить....
Извиняюсь, я так понимаю что у вас не рекстоновский салон? То есть машина до 2007 года? Потому как рекстоновский салон именно при 105 поперек раскладывается вровень! Так что каждому свое! Спорить тут бессмысленно!
У меня новый салон доработаный напильником, машина 22.10.2013 выпуска)....
Еще раз повторю - не разложить салон в ровень при балоне за спинками.
Единственное что можно сделать - это организовывать спальное место при сложенных задних... Но при этом багажник уазика превращаеться в комод) еще с собой возить что-то мягкое придеться....
А так у меня в богажник залазишь и не сразу то и поймеш что у меня газ).
Последний раз редактировалось xoriok Чт ноя 28, 2013 13:39, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
xoriok
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 06:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xoriok » Чт ноя 28, 2013 13:36

:)
Последний раз редактировалось xoriok Чт ноя 28, 2013 13:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Чт ноя 28, 2013 13:37

xoriok писал(а):у меня новый салон доработаный напильником....
Теперь понятно.
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт ноя 28, 2013 14:52

В принципе, все правы! если рассматривать вариант патра, как Экспедиционник, то наверное 105 за спинку - самое то! т.е. и запас хода есть небольшой, и если штатно продумать ящики и , что ещё важнее снаряжение, то всё основное можно поселить в этих ящиках...НАВЕЧНО!!! И в любой момент прыгнуть в машину и уехать на 3-5 дней... Плюс хорошая удобная спалка. Тогда перевоз любого негабарита, это либо прицеп, либо наёмная газель...Но если рассматривать патра, как машину для работы... на каждый день, то лучше 40-50 в крыло... Багажник всегда пустой... полка съёмная, для движения по дорогам общего пользования топлива от заправки до заправки хватит.... В общем одна рекомендация!!!!!!!!!!! не гонитесь за экономией.... Т.е. можно поставить и на 40 литров и на 200 ...и всё время ездить только на газу с разной частотой заезда на заправки.... При планировании, надо думать вперёд - как часто будут именно экспедиционные выезды и прочее... А то поставят 100 литров... а потом шмурдяк загрузят..... А четыре КАНИСТРЫ с бензином потом клянчат у друзей .... поставьте... засуньте.... у меня не лезет.... :) Как в поговорке надо: Семь раз отмерь, один отреж! :)

Аватара пользователя
xoriok
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 06:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xoriok » Пт ноя 29, 2013 05:52

еще такой вопрос. Стоит ли закручивать крышки балонов или так накинуть.
Если не закручивать газ может пойти в салон.
Если закрутить - не будет варианта быстро перекрыть газ(

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт ноя 29, 2013 07:13

Если ты имеешь ввиду стеклянный колпак с двумя вентиляционными гофрами, то он вообще не нужен... Он пошёл с древник времён, когда ГБО стояло в салоне и не было выносного заправочного устройства... Т.е. при заправле ( старыми методами, без Евро питолетов) часто газ капал... От как раз и скапливался в этосй стеклянной фигне и потом вентиляцией удалялся... Никакого другого функционала колпак этот не несёт

Аватара пользователя
xoriok
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 06:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xoriok » Пт ноя 29, 2013 07:17

Ежек писал(а):Если ты имеешь ввиду стеклянный колпак с двумя вентиляционными гофрами, то он вообще не нужен... Он пошёл с древник времён, когда ГБО стояло в салоне и не было выносного заправочного устройства... Т.е. при заправле ( старыми методами, без Евро питолетов) часто газ капал... От как раз и скапливался в этосй стеклянной фигне и потом вентиляцией удалялся... Никакого другого функционала колпак этот не несёт
у меня ведь тороидальные балоны- какой колпак)))
вот так выглядет открытый
Изображение

вот так закрытый
Изображение

функционал у него следущий. Ни прикаких обстаятельствах не дать газу попасть в салон)))
Последний раз редактировалось xoriok Пт ноя 29, 2013 07:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт ноя 29, 2013 07:27

Вот ты про что.. :) Закрывай смело! На балоне стоит мультиклапан, который работает на резкий сброс давления.... Т.е. если обрыб магистрали, то намертво всё запирается... Что делать дальше -это отдельная ГЕМОРОЙНАЯ история... А когда надо просто перекрыть, для ТО и прочего... то всегда неспеша снимешь и перекроешь... Т.е. быстрый доступ к вентилям не нужен никогда.....

Аватара пользователя
xoriok
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 06:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xoriok » Пт ноя 29, 2013 07:28

Ежек писал(а):Вот ты про что.. :) Закрывай смело! На балоне стоит мультиклапан, который работает на резкий сброс давления.... Т.е. если обрыб магистрали, то намертво всё запирается... Что делать дальше -это отдельная ГЕМОРОЙНАЯ история... А когда надо просто перекрыть, для ТО и прочего... то всегда неспеша снимешь и перекроешь... Т.е. быстрый доступ к вентилям не нужен никогда.....
Огромное спасибо. Просто у меня ГБО первый раз. А мультиклапан отреагирует на рескийй сброс - перекроет. А дальше что? когда он его назад откроет?

Аватара пользователя
Denver43
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
Откуда: г.Киров(Кировская область)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denver43 » Пт ноя 29, 2013 08:48

RussianNucl писал(а):Стучит только при пустом баллоне на кочках, при полном не стучит ибо плавает. (ГБО Ловато, баллон тор 100л.)
У меня стучит при полном баллоне.
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт ноя 29, 2013 19:49

xoriok писал(а):
Ежек писал(а):Вот ты про что.. :) Закрывай смело! На балоне стоит мультиклапан, который работает на резкий сброс давления.... Т.е. если обрыб магистрали, то намертво всё запирается... Что делать дальше -это отдельная ГЕМОРОЙНАЯ история... А когда надо просто перекрыть, для ТО и прочего... то всегда неспеша снимешь и перекроешь... Т.е. быстрый доступ к вентилям не нужен никогда.....
Огромное спасибо. Просто у меня ГБО первый раз. А мультиклапан отреагирует на рескийй сброс - перекроет. А дальше что? когда он его назад откроет?
Никогда! демонтаж... слив балона.. установка нового мультиклапана....

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Сб ноя 30, 2013 19:51

Ежек писал(а):Если ты имеешь ввиду стеклянный колпак с двумя вентиляционными гофрами, то он вообще не нужен... Он пошёл с древник времён, когда ГБО стояло в салоне и не было выносного заправочного устройства... Т.е. при заправле ( старыми методами, без Евро питолетов) часто газ капал... От как раз и скапливался в этосй стеклянной фигне и потом вентиляцией удалялся... Никакого другого функционала колпак этот не несёт
Какие древние времена? Да бог с вами, 21 век на дворе, если буржуям не надо его, делать не будут, не вводите людей в заблуждение! И крышку вентиляционной камеры закрывать крайне желательно. Как вы думаете, для чего гофры уходят под пол? Для красоты? Я вам открою секрет! Вентиляционная камера предназначена для быстрого стравливания паров газа в атмосферу (т.е. за пределы салона, на улицу) при утечках в мультиклапане или превышения допустимого давления в баллоне. На тороидальном баллоне роль венткамеры выполняет полость, которая (как, например у xoriok) закрывается как раз той крышкой.
А в баллон 80 л крайне не советую заправлять 76 л, как у вас, уважаемый Ежек!
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
xoriok
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 06:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xoriok » Пн дек 02, 2013 05:06

не все мультиклапаны умеют стравливать) или я не прав?

Аватара пользователя
MedveD59
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 13:39
Откуда: Пермский край, Верещагино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MedveD59 » Пн дек 02, 2013 12:01

xoriok писал(а):не все мультиклапаны умеют стравливать) или я не прав?
Да, класса ниже А, нет.
Патр 2010 бенз, ГБО BRC. Перед + подвески 30 мм, пружины Stellox1020448SX+Tokico E4058, шкворня подшипники, кастор+8, зад Tokico 4090. "Vegas" - установка ГБО Пермь. http://vegas59.ru

Аватара пользователя
xoriok
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 06:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xoriok » Пн дек 02, 2013 13:19

MedveD59 писал(а):
xoriok писал(а):не все мультиклапаны умеют стравливать) или я не прав?
Да, класса ниже А, нет.
как его определить?
у меня такие
Изображение

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пт апр 04, 2014 08:21

Catophalc, и сколько кубов входит в эти баллоны?

Все таки метан это для автохозяйств больше подходит, для обычного рядового автолюбителя это перебор.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)

Сообщение Blondi13 » Пн апр 10, 2017 00:49

Тема почищена!
В теме только обсуждения установки торов, обсуждение марок оборудования и расходов в других темах!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)

Сообщение v0id » Чт апр 13, 2017 15:13

MedveD59 писал(а):
xoriok писал(а):не все мультиклапаны умеют стравливать) или я не прав?
Да, класса ниже А, нет.
есть класс В, они не стравливают избыточное давление, у них только скоростной клапан.

Отправлено спустя 10 минут 48 секунд:
xoriok писал(а): как его определить?
у меня такие
Внешне эти мультики никак не отличить, что класс "А" что "В". Только снимать его с баллона, если на внутренней стороне есть мощная пружина, поджатая гайкой - значит это класс "А" с аварийным клапаном...

Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
хотя можно попробовать снять индикатор уровня газа и посмотреть что под ним, вот например мой мультиклапан:

Изображение

со снятым индикатором:
Изображение

Видите балабашку с гранями из нержавейки? это и есть аварийный клапан, при избыточном давлении (более 27 бар) из под этой балабашки будет стравливаться газ. Если ничего подобного на вашем мультике нет, просто монолитная бронза - значит вам не повезло, у вас мультик класс "В" и лучше бы его поменять :)

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)

Сообщение v0id » Чт апр 13, 2017 15:35

вот нашел фотки мультиков класса "В" (первая фотка) и "А" (вторая фотка, как раз мой мультик, вид с обратной стороны), хорошо видно пружину аварийного клапана (на моем мультиклапане эта пружина как раз и поджимает бобышку из нержавейки, если давление в баллоне переборет эту пружину, то газ пойдет в атмосферу)

Изображение

Изображение
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)

Сообщение romzesnet » Чт апр 13, 2017 22:29

А вот так ТОРы разместил я - 2 полнотелых ТОРа по 56л. = 112л., ну ПУСТЬ 100л.(с воздушной подушкой)!
Сверху раскладная полка-спальник, + в ней 2 ниши для всякой мелочевки...
Баллоны без полки.jpg
Полка разложена1.jpg
IMG_20160708_164349.jpg

Аватара пользователя
Voroshila
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 22:07
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)

Сообщение Voroshila » Чт апр 13, 2017 23:46

[/
xoriok писал(а):
У меня новый салон доработаный напильником, машина 22.10.2013 выпуска)....
Подскажите пожалуйста про доработку салона, чтоб раскладывался?

Аватара пользователя
Джон_престон
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)

Сообщение Джон_престон » Сб апр 22, 2017 20:34

Ромзес я поставил один красный газелевский баллон. 93 литра влезает смело. У тебя расход по городу какой? у меня 18-19л. газа по городу, смотря как ехать. по трассе 16-17литров если до 100км\ч при 2800-2900об\мин. что то мне кажется это многовато. но сейчас штудирую "теорию ДВС" на ютубе. и весь в сомнениях))) может так и должно быть?

кстати мужик в своём ролике затрагивает прогары прокладки на 405змз. его версия усталость металла и конструкторские ошибки именно в головке. из-за этого прокладки на 405змз рвало прямо в середине металлического кольца уплотнения. что довольно распространённый прогар на Ховерах.
помнишь мой случай? как раз тоже по середине кольца трещина была. а они всё гадают из-за чего же прокладки рвёт. газ не газ, тюниг не тюниг а ответ прост, митсубиши что стоят на Ховерах имеют конструкторскую ошибку почти похожую на 405змз. а повторные прогары идут из-за уставшего металла.
прокладка 2.jpg
вот он мой прогар как раз по кольцу

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)

Сообщение nik333 » Вс апр 23, 2017 14:42

romzesnet писал(а): А вот так ТОРы разместил я - 2 полнотелых ТОРа по 56л. = 112л., ну ПУСТЬ 100л.(с воздушной подушкой)!
Сверху раскладная полка-спальник, + в ней 2 ниши для всякой мелочевки...
Баллоны без полки.jpgПолка разложена1.jpgIMG_20160708_164349.jpg
Отлично сделал... Карпет клеил или на скобы?

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)

Сообщение romzesnet » Пн апр 24, 2017 12:30

Джон_престон , ГАЗЕЛЕВСКИХ баллонов не существует! :-) На них тоже разные баллоны ставят - и производители разные и размеры разные!.. Расход такой же, не парься! Уменьшить без потерь мощности или динамики не получится! Про прогары... Ну, БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ, что на этих движках данная проблема нас все таки обойдет стороной!!! (но это другая тема, а то модератор а-та-та сделает! ;) )

nik333 , карпет сначала простеплерил с одного конца, "с изнанки", затем клеем-спреем прошел фанеру, внатяжку наложил карпет и оставшийся "хвост" опять застеплерил "с изнанки"... Как то так. ;)

Аватара пользователя
Джон_престон
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 19:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)

Сообщение Джон_престон » Пн апр 24, 2017 17:44

romzesnet писал(а): Джон_престон , ГАЗЕЛЕВСКИХ баллонов не существует! На них тоже разные баллоны ставят - и производители разные и размеры разные!.. Расход такой же, не парься! Уменьшить без потерь мощности или динамики не получится! Про прогары... Ну, БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ, что на этих движках данная проблема нас все таки обойдет стороной!!! (но это другая тема, а то модератор а-та-та сделает! )
 ! Сообщение из:
Вас кажется предупредили:
...это другая тема, а то модератор а-та-та сделает!
Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
спальник хороший у Ромзеса)))) мечта холостяка)))

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)

Сообщение Wanded » Вт авг 08, 2017 12:55

кучу фоток в начале не видно

Аватара пользователя
UAZIK HE TAZIK
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2017 17:31
Откуда: mo
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)

Сообщение UAZIK HE TAZIK » Вт окт 10, 2017 19:13

toledo писал(а):
Пн май 23, 2011 07:53
UPD: 22.05.2011 Планы по обшивке аллюминием воплотились. Почти ровно через полгода :)

Изображение
Смотрится отлично! А не скрежет/скрипит при езде?

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)

Сообщение toledo » Ср окт 11, 2017 08:56

UAZIK HE TAZIK писал(а):
Вт окт 10, 2017 19:13
А не скрежет/скрипит при езде?
Оно там монолитно стоит, вообще ни звука.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
UAZIK HE TAZIK
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2017 17:31
Откуда: mo
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)

Сообщение UAZIK HE TAZIK » Ср окт 11, 2017 09:58

toledo писал(а):
Ср окт 11, 2017 08:56
UAZIK HE TAZIK писал(а):
Вт окт 10, 2017 19:13
А не скрежет/скрипит при езде?
Оно там монолитно стоит, вообще ни звука.
Тогда вообще красота!

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)

Сообщение Wanded » Ср окт 11, 2017 10:38

какой вес держит?

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)

Сообщение toledo » Ср окт 11, 2017 11:19

да любой, пока баллоны не раздавишь 8;:
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)

Сообщение Wanded » Ср окт 11, 2017 11:46

:)

Аватара пользователя
UAZIK HE TAZIK
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2017 17:31
Откуда: mo
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)

Сообщение UAZIK HE TAZIK » Ср окт 11, 2017 13:16

Такую конструкцию еще надо постараться, чтоб продавить) Как мне кажется.
Листы эти еще фиг погнешь, они сами по себе прочные. Еще порадовало, что и чистить салон удобно. [!]

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)

Сообщение toledo » Чт окт 12, 2017 04:53

так под листами аллюминия еще фанера :)
аллюминий это просто обшивка.
Не могу почему-то отредактировать свой первый пост, так бы обновил все фотки.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)

Сообщение Пограничник » Пт ноя 10, 2017 01:08

romzesnet писал(а):
Чт апр 13, 2017 22:29
А вот так ТОРы разместил я - 2 полнотелых ТОРа по 56л. = 112л., ну ПУСТЬ 100л.(с воздушной подушкой)!
Сверху раскладная полка-спальник, + в ней 2 ниши для всякой мелочевки...
Баллоны без полки.jpgПолка разложена1.jpgIMG_20160708_164349.jpg
Скажите, у Вас Патриот какого модельного года? На машине 2015 г.в. сиденья также вровень лягут?
Изображение

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)

Сообщение romzesnet » Ср ноя 15, 2017 15:42

Пограничник писал(а):
Пт ноя 10, 2017 01:08
Скажите, у Вас Патриот какого модельного года? На машине 2015 г.в. сиденья также вровень лягут?
А/м как раз таки 2015г.в. Сами сидушки ровный пол не образуют. Именно поэтому и сделал откидывающуюся половинку, чтобы нивелировать эти изгибы/неровности! В конечном итоге, при разложенном спальнике, от спинок передних сидений идет небольшой уклон до начала "багажника"(места крепления спинок зад.сидушек), но абсолютно некритичный, а дальше вообще горизонтально ровная поверхность. Но всё вместе достаточно комфортно для ночного размещения, особенно при наличии надувного матраса - тогда ВООБЩЕ " ПЕСНЯ"! :-)

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)

Сообщение Пограничник » Ср ноя 15, 2017 22:49

romzesnet писал(а):
Ср ноя 15, 2017 15:42
Пограничник писал(а):
Пт ноя 10, 2017 01:08
Скажите, у Вас Патриот какого модельного года? На машине 2015 г.в. сиденья также вровень лягут?
А/м как раз таки 2015г.в. Сами сидушки ровный пол не образуют. Именно поэтому и сделал откидывающуюся половинку, чтобы нивелировать эти изгибы/неровности! В конечном итоге, при разложенном спальнике, от спинок передних сидений идет небольшой уклон до начала "багажника"(места крепления спинок зад.сидушек), но абсолютно некритичный, а дальше вообще горизонтально ровная поверхность. Но всё вместе достаточно комфортно для ночного размещения, особенно при наличии надувного матраса - тогда ВООБЩЕ " ПЕСНЯ"! :-)
Какова длина полученного спального места? Во мне рост 186 см. С такими параметрами человека разместиться получится на спальном месте?
Какой размер надувного матраса подходит?
Зимой хочу перевести Патриот на газ, тоже думаю об оптимальном варианте установки газовых баллонов и последующего оборудования двух спального места.

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
На предыдущей машине тора на 86 литров газа, хватало на 420-435 км.
Изображение

Аватара пользователя
romzesnet
Сообщений: 185
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
Откуда: СКФО
Машина: Патриот
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)

Сообщение romzesnet » Пт ноя 17, 2017 09:52

Хм... Странные вопросы... :?
У меня как то не было желания, да и необходимости замерять сантиметры от передних спинок до крышки багажника!...
Матрац "переехал" с Ховера, поэтому его размеры просто не помню. Думаю, что раз примерно влезает/помещается, то достаточно...
Возьмите рулетку сами, да и замерьте необходимые рахмеры! Кто мешает то....
Я 188см НЕМНОГО не помещаюсь в полный рост. Но если чуть-чуть по диагонали, то всё прекрасно. [!]

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)

Сообщение Пограничник » Пт ноя 17, 2017 23:42

Возьмите рулетку сами, да и замерьте необходимые рахмеры! Кто мешает то....
Я 188см НЕМНОГО не помещаюсь в полный рост. Но если чуть-чуть по диагонали, то всё прекрасно.
Спасибо за инфу
Изображение

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

ГБО на евро-3, торы в багажник и что из этого вышло. (фото)

Сообщение Пограничник » Вт ноя 28, 2017 00:13

[quote=romzesnet post_id=1491970 time=1492111766 user_id=/forums/members/21425.html]А вот так ТОРы разместил я - 2 полнотелых ТОРа по 56л. = 112л., ну ПУСТЬ 100л.(с воздушной подушкой)!
Сверху раскладная полка-спальник, + в ней 2 ниши для всякой мелочевки...
Баллоны без полки.jpgПолка разложена1.jpgIMG_20160708_164349.jимеется
Скажите. На днище кузова багажного отделения, имеются несколько наверное технологических сквозных отверстий. Перед монтажём в багажное отделение газовых баллонов, отверстия оставили в первоначально положении, т.е заглушками их не закрывали?
После монтажа газовых баллонов доступ а днищу стал закрыт, через сквозные отверстия может попадать влага.... Да и герметичность дверь задка особо не отличается...
Кто как решил эту проблему?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности