Ты же трассу смотреть поехал сегодня?qera123 писал(а):внимательно посмотрите на карты-есть такая возможность никуда не проехать по лету
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чухлома. Под знаком Звезды 2013
-
Сергеич353
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 22:57
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
В жизни перемены. В прошлый год я стартовал рано утром, свободный как птица, жена в роддоме, в квартире холостяцкий беспорядок, впереди какая-то неизвестность. В этом году все по иному, жена дома, дети по лавкам, стартовал в 22. Пока масла, фильтра, последние гайки захватил, за штурманом на Ленинградку, уже 03. Покатили. Вдвоем весело катить. Не успел поставить пыльник рычага кпп, из дыры доносится бубнежь глушителя и свежий теплый воздух. Люблю ездить в ночь. Идем хорошо, трасса на Ярославль пустынна, хулиганим до 130. В одном из поворотов на подъеме тихонько скользим в 4 мосла. Осень, холодат.

Далее спокойнее. Встречные постоянно бьют дальним, в итоге выставляем фары. После замены пружин передка морда ушла вверх. Последняя гайка...
После Ярославля меняемся, в 9 утра уже остается 80 км до пункта. По пути заскакиваем на эстакаду, меняем масло в двигателе и 10 минут дальше. На подходе к лагерю попадаются уже заряженные экипажи которые издалека машут удочками турбо2000. В лагере покрутились и вышли на Диму и экипаж Евгения и Валеры на сузуке.Встаем, чаек, завтрак, супчик, коньячку, водочки, хорошо... Умиротворение и тишина, иногда пронзаемая неугомонными квадриками.
Лагерь стоит среди мертвой деревни. Не люблю такие места.

Рядом протекает река, в ней брод. Метровый с крутым выходом. Очень хочется его прокатать. Но какой-то гад мелкостный прогрыз телепуз на уровне пупка и через 5 минут поиска нормального проезда я понял что пупок это важно и вылез.
Потихоньку ставим чехлы, перекидываем шмурдяк, заряжаем кевлар в лебеду. Зарядил от силы 20 метров. Остальное на удлиннитель оставил. В условиях леса более чем достаточно и не надо переживать за состояние намотки.
Народ подтягивается. Хорошо. Уже смеркается. Решаем скататься до дороги, развеятся и выйти на связь. В лагере связи нет. Весело в 2 машины выскакиваем на дорогу, третья Димы с чувством достоинства и важности медленно спускается из леса и удивляется куда мы так спешим ) Выходим на связь, решаем еще покатать по лесу. Вкатываемся в боковой отъезд, с намереньем выйти на реку и вдоль нее на лагерь. Чуток пилимся и выезжаем на вырубку. Из нее только либо по подлеску либо по противопожарной колее. Алкоголь повел меня по ней. Прохожу весело еще метров 200 и упираюсь в завал гдетрактор развернулся. Тоже разворачиваюсь.В попытке выскочить из рва пожарного прилетаю мостом в траву, в траве пенек. Пофег, валим обратно.Кое как выбираюсь и не рулюсь. Рулевое пустое. Заглядываю под нос, а там нет тяги длинной. Совсем нет. Напрочь. Срезало по пальцы.Позвонил ZzzzZ, попиннали по колесу, развернулись и на коротком поводке медленно и с расстановкой потянулись за Димой. Чухлома началась...
В лагере растянули тент и начали спорить за двигателестроение, выпивали, закусывали, чудно время провели. Завтра день, потому устал. На остатках связи стоя на крыше поймал палку которая сообщила, что тяга есть, тяга едет, тяга будет. Хорошо. Сппаааать. В ночи по рации встречал, выпивал.
Утром встретили прибывших, сталодружно, завтрак плотный. Ставим тягу, схождение на глаз.Возвращаем короткую тягу к былой геометрии.

Шмурдяк, поехали.

Час дня )
Весело весело догоняем основную группу, обгоняем по полю, нагло-нагло подрезаем на подъеме из кювета и уходим к повороту заветному. За которым чудеса и бездорожье. Съезжаем. Обуваемся в цепи. Пробую первый раз цепи на 33 размере. Ня-ня-ня, едет-едет. Странно немного, поворачивает под сброс газа. А так неудержимо вперед тянет.
<object><param></param><param></param><param></param><embed src="//www.youtube.com/v/XTU9Tord59Q?hl=ru_RU&version=3&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="1280" height="720" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
ПОООМчали! Прет-прет, колея-не колея. Просто нажимаешь и поворачиваешь куда надо. Веселуха. Мгновенно догоняем группу которая обошла нас пока мы обувались.Ухожу вправо, обхожу по канители, прохожу дальше.

А люди веселятся, кто лебедку мотает, кто запаску меняет травит. Красота. И запах. Запах влажного леса и грязи на глушителе. Крррасота!
<object><param></param><param></param><param></param><embed src="//www.youtube.com/v/yu_ZH5XfIQk?hl=ru_RU&version=3&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="1280" height="720" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
Сузуку достаем, и вваливаем далее.
<iframe></iframe>
И тут выбивает пониженную. Ее выбивало и раньше, но теперь начало выбивать чаще и чаще, буквально каждые 5 сек. И даже удержание рычага не помогает. И наконец пониженка пропаает насовсем. И только Хрхрхрххрхрр вместо нее. А похер, цепи позволяют двигаться. Иногда мотора не хватает вытянуть, а так весело идет.
Вваливаем далее. Кто там говорил что 33 ставит понты, отличия от 32 никаких. Всоси свои слова обратно, в данных условиях я и без пониженной шел не застревая. А 32 приходилось мельтешить по колее. И так на продолжении 5 км.
Вот так идти приходилось.


И это я не вешу на мостах. Это тяги не хватило. Откатываюсь назад и далее.
Сзади по рации сообщают об умершем передке. Невесело. Жду. Парни дотягивают и сходят в лес. Разворачиваюсь по колее и возвращаюсь.


Меняем хаб. Основная группа принимает соломоново решение вернуться. А мы вваливаем далее.
А впереди все тоже, колейность, промоины в капот. Непонятная чья-то узкая колея, проваливаешься в нее и бок оказывается у дерева. Вот так только по бровке и идешь.

Подъемы беру ходом. Можно было бы и медленно и размеренно, но сцеплению и так приходится туго.
https://www.youtube.com/watch?v=p9lus-u2ZBc
Поднимаемся наверх. Мне все хуже и хуже. Хоть сцеплением и не пахнет, умирает оно на глазах. Главное его не палить, а так движется. Уходим с подъема в овраг. На выходе я уже на тросу только. Встаем лагерем. Костерок, разговоры, сосиски, лес. Хорошо. Раскладываю барахло по багажнику, сиденья, пара пенок и можно вытягиваться в спальнике, а не спать как обычно согнувшись. Хоррошо.
Завтра допишу...
Далее спокойнее. Встречные постоянно бьют дальним, в итоге выставляем фары. После замены пружин передка морда ушла вверх. Последняя гайка...
После Ярославля меняемся, в 9 утра уже остается 80 км до пункта. По пути заскакиваем на эстакаду, меняем масло в двигателе и 10 минут дальше. На подходе к лагерю попадаются уже заряженные экипажи которые издалека машут удочками турбо2000. В лагере покрутились и вышли на Диму и экипаж Евгения и Валеры на сузуке.Встаем, чаек, завтрак, супчик, коньячку, водочки, хорошо... Умиротворение и тишина, иногда пронзаемая неугомонными квадриками.
Лагерь стоит среди мертвой деревни. Не люблю такие места.

Рядом протекает река, в ней брод. Метровый с крутым выходом. Очень хочется его прокатать. Но какой-то гад мелкостный прогрыз телепуз на уровне пупка и через 5 минут поиска нормального проезда я понял что пупок это важно и вылез.
Потихоньку ставим чехлы, перекидываем шмурдяк, заряжаем кевлар в лебеду. Зарядил от силы 20 метров. Остальное на удлиннитель оставил. В условиях леса более чем достаточно и не надо переживать за состояние намотки.
Народ подтягивается. Хорошо. Уже смеркается. Решаем скататься до дороги, развеятся и выйти на связь. В лагере связи нет. Весело в 2 машины выскакиваем на дорогу, третья Димы с чувством достоинства и важности медленно спускается из леса и удивляется куда мы так спешим ) Выходим на связь, решаем еще покатать по лесу. Вкатываемся в боковой отъезд, с намереньем выйти на реку и вдоль нее на лагерь. Чуток пилимся и выезжаем на вырубку. Из нее только либо по подлеску либо по противопожарной колее. Алкоголь повел меня по ней. Прохожу весело еще метров 200 и упираюсь в завал гдетрактор развернулся. Тоже разворачиваюсь.В попытке выскочить из рва пожарного прилетаю мостом в траву, в траве пенек. Пофег, валим обратно.Кое как выбираюсь и не рулюсь. Рулевое пустое. Заглядываю под нос, а там нет тяги длинной. Совсем нет. Напрочь. Срезало по пальцы.Позвонил ZzzzZ, попиннали по колесу, развернулись и на коротком поводке медленно и с расстановкой потянулись за Димой. Чухлома началась...
В лагере растянули тент и начали спорить за двигателестроение, выпивали, закусывали, чудно время провели. Завтра день, потому устал. На остатках связи стоя на крыше поймал палку которая сообщила, что тяга есть, тяга едет, тяга будет. Хорошо. Сппаааать. В ночи по рации встречал, выпивал.
Утром встретили прибывших, сталодружно, завтрак плотный. Ставим тягу, схождение на глаз.Возвращаем короткую тягу к былой геометрии.

Шмурдяк, поехали.

Час дня )
Весело весело догоняем основную группу, обгоняем по полю, нагло-нагло подрезаем на подъеме из кювета и уходим к повороту заветному. За которым чудеса и бездорожье. Съезжаем. Обуваемся в цепи. Пробую первый раз цепи на 33 размере. Ня-ня-ня, едет-едет. Странно немного, поворачивает под сброс газа. А так неудержимо вперед тянет.
<object><param></param><param></param><param></param><embed src="//www.youtube.com/v/XTU9Tord59Q?hl=ru_RU&version=3&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="1280" height="720" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
ПОООМчали! Прет-прет, колея-не колея. Просто нажимаешь и поворачиваешь куда надо. Веселуха. Мгновенно догоняем группу которая обошла нас пока мы обувались.Ухожу вправо, обхожу по канители, прохожу дальше.

А люди веселятся, кто лебедку мотает, кто запаску меняет травит. Красота. И запах. Запах влажного леса и грязи на глушителе. Крррасота!
<object><param></param><param></param><param></param><embed src="//www.youtube.com/v/yu_ZH5XfIQk?hl=ru_RU&version=3&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="1280" height="720" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
Сузуку достаем, и вваливаем далее.
<iframe></iframe>
И тут выбивает пониженную. Ее выбивало и раньше, но теперь начало выбивать чаще и чаще, буквально каждые 5 сек. И даже удержание рычага не помогает. И наконец пониженка пропаает насовсем. И только Хрхрхрххрхрр вместо нее. А похер, цепи позволяют двигаться. Иногда мотора не хватает вытянуть, а так весело идет.
Вваливаем далее. Кто там говорил что 33 ставит понты, отличия от 32 никаких. Всоси свои слова обратно, в данных условиях я и без пониженной шел не застревая. А 32 приходилось мельтешить по колее. И так на продолжении 5 км.
Вот так идти приходилось.
И это я не вешу на мостах. Это тяги не хватило. Откатываюсь назад и далее.
Сзади по рации сообщают об умершем передке. Невесело. Жду. Парни дотягивают и сходят в лес. Разворачиваюсь по колее и возвращаюсь.


Меняем хаб. Основная группа принимает соломоново решение вернуться. А мы вваливаем далее.
А впереди все тоже, колейность, промоины в капот. Непонятная чья-то узкая колея, проваливаешься в нее и бок оказывается у дерева. Вот так только по бровке и идешь.

Подъемы беру ходом. Можно было бы и медленно и размеренно, но сцеплению и так приходится туго.
https://www.youtube.com/watch?v=p9lus-u2ZBc
Поднимаемся наверх. Мне все хуже и хуже. Хоть сцеплением и не пахнет, умирает оно на глазах. Главное его не палить, а так движется. Уходим с подъема в овраг. На выходе я уже на тросу только. Встаем лагерем. Костерок, разговоры, сосиски, лес. Хорошо. Раскладываю барахло по багажнику, сиденья, пара пенок и можно вытягиваться в спальнике, а не спать как обычно согнувшись. Хоррошо.
Завтра допишу...
-
Сергеич353
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 22:57
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
MiF писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=dVpcF-YyMQgУхожу вправо, обхожу по канители, прохожу дальше.
Спасибо! Не пошел налево, надо было под сброс газа войти.
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- doktorgaid
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:55
- Откуда: Воронежские мы
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, свеж и бобр просыпаюсь к 10...
Кстати рекомендую на ночь еще мыть подножку, сами поймите для чего. Итак, проснулись, школьно-бритвенные процедуры, чаёк, поехали. Ну как поехали, один едет, я наслаждаюсь. Начинается маневрирование среди сосен. Почему то тяга малая решила поиграть в потешную игру и прогнулась как проститутка. В итоге я ходом вхожу в дерево, останавливаясь от него буквально в 5 мм.
Откатываемся, тяга дугой, с радиатора капает. Сосна с испугу наказала меня сучком. Пробив насквозь одну соту и погнув 2 рядом. Капает.

Утиками перегибаю соты, прикладываю подорожник,снимаю крышку с расширительного. Далее уже нагружать двигатель не стоит, только пенсионерить.
Правим тягу, поееххали. Сначала проверяем как ехать, потом забиваем на это. Просто едем. Иногда не вписываемся в повороты.
<iframe width="1280" height="720" src="//www.youtube.com/embed/mwrGMY01U28?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
http://youtu.be/mwrGMY01U28
Я даже не пытаюсь шевелить колесиками. По дороге из опилок перемешанных с грязью выходим ожидаемо на лесопилку. Рядом с налоговой становимся на ремонт. Объезжаем поселок, магазин с запчастями есть, но праздник, не работает. Сузук отправляется в Нея, через час дает отмашку что купили диск, возвращаются.

Присмотрел себе цепи на следующий год.

Разворачиваем магал, сосиски, кашеварим,тушняк, пару коньяка, дров хоть завались. Приступаем к смене сцепления.

Сливаю масло с раздатки. Сливается кусками.Раздатка пошла...

Достаю из раздатки беззубую первичку. Можно бы просто ее заменить и поехать наслаждаться дальше, но не охота гонять парней обратно 80 км.

Коробка пошла. А вот и жертва. Синяя синяя.

Ей бы еще жить и жить, но вытягивать такого тяжелого в гору без пониженной она долго не смогла. Ну чтож, 83 т.к тоже жизнь, некоторые каждые 10 т.к меняют. Главное было не палить выпучив глаза, а доезжать на том что есть. Поэтому маховик и нажимной не пострадали.

Ставим не менее синюю будущую жертву.

На нее тоже ругаются, типа дергает, не тянет, горит, скользит итд. Каких только страхов не начитаешься на форумах. Забегая вперед скажу что спокойно себя вел диск до самой Москвы даже с буксиром на хвосте. В некоторые подъемы на второй заходить приходилось, ну а про 4 и полный дроссель- это как обычно. Не крякнула и не воняла.
Собираем в обратном порядке.
Допиваем, доедаем, грузимся, поехали. Второй уазик начинает страдать сцеплением.Я же еду кое как, кидает в каждой ямке, нужно выставить схождение.
На заправке выставляем, вбиваем координаты оргов, связываемся с основной группой патриотов. Вбиваем их и едем к ним напрямую кратчайшим путем. Чуток плутаем по деревням. Входим в лес. Дорога песчанник с нырками по дороге в ручьи и просто промоины. Зачем то вдоль дороги лежат дрова заготовленные вязанками.
Иду на заднем приводе, застреваю, при попытке включить передок он отвечает Грхрхрхргрхр. Понятно, не обращаем внимание, едем дальше.Все проходим ходом. Уже слышим наших в канале. Прибавляем ходу. Лебедимся разок. Уже 4 км, заманивают горячей гречкой, 2 км, лес, 1 км заканчивается дорога начинается тропа, 800 м трава, 300 метров видим огни на просвет в лесу, 50 метров-выходим на разрушенный мост.

А за ним сразу огни патриотов. Так рядом. Приветствуем друг друга через берег. Ищем проезд, но пусто.
Фиг вам, а не горячая каша.

Ну что ж, ужинаем, переговоры по рации.
Скидываю кардан, попутно фиксирую расколотый корпус раздатки.

Похоже в зацепление привода переднего моста попал зуб от пониженной, от того корпус и кря. Так что если у вас выбивает пониженную постоянно- не доводите до греха.
Ужинаем, до 3 гогочем как кони. Расползаемся отдыхать.
Утро...

Согребаемся, завтракаем.

Отправляемся обратно. Рисковать в разведку 8 км и сократить себе путь на 30 км неохота.Обратно посветлому проскакиваемс ветерком.
Ночью и по такому проезжали.

Выходим на асфальт.Ковыляем в Москву. Парни отзвонились, они проскочили к нам через час.
Через 20 км отказывает сцепление на другом. Беру на хвост. Но завестись не могу, стартер жужжит.Расталкиваем назад, заводим. Но тут 105 градусов перегрев.Балин, опять глушу, включаю печку на всю и насосик. Лезу. Кипеть мне никак нельзя. Упалла клемма с датчика. Цепляю обратно, заработало. Заводим меня с троса на остатках сцепления хвоста, поехали. Сначала 30, потом 40, потом 50. И так до 80 уже идем нормально. Проходим Галич, заскакиваю на эстакаду где меняли масло. Прикручиваю обратно стартер (забыл протянуть, вот он и отошел) и пошли на Москву. Шли по дождю.Радавало что всю Чухлому погода была отличная, а то что сейчас дождь- так это плевать, исправен мотор. Сзади докладывают, что у них расход 3 литра на 100, у меня 23 литра. Но я то покупал уаз не для того что бы считать расход )
Вернулся домой в 5 утра. Вот и хорошо.
Есть планы покруче.
Кстати рекомендую на ночь еще мыть подножку, сами поймите для чего. Итак, проснулись, школьно-бритвенные процедуры, чаёк, поехали. Ну как поехали, один едет, я наслаждаюсь. Начинается маневрирование среди сосен. Почему то тяга малая решила поиграть в потешную игру и прогнулась как проститутка. В итоге я ходом вхожу в дерево, останавливаясь от него буквально в 5 мм.
Откатываемся, тяга дугой, с радиатора капает. Сосна с испугу наказала меня сучком. Пробив насквозь одну соту и погнув 2 рядом. Капает.

Утиками перегибаю соты, прикладываю подорожник,снимаю крышку с расширительного. Далее уже нагружать двигатель не стоит, только пенсионерить.
Правим тягу, поееххали. Сначала проверяем как ехать, потом забиваем на это. Просто едем. Иногда не вписываемся в повороты.
<iframe width="1280" height="720" src="//www.youtube.com/embed/mwrGMY01U28?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
http://youtu.be/mwrGMY01U28
Я даже не пытаюсь шевелить колесиками. По дороге из опилок перемешанных с грязью выходим ожидаемо на лесопилку. Рядом с налоговой становимся на ремонт. Объезжаем поселок, магазин с запчастями есть, но праздник, не работает. Сузук отправляется в Нея, через час дает отмашку что купили диск, возвращаются.

Присмотрел себе цепи на следующий год.

Разворачиваем магал, сосиски, кашеварим,тушняк, пару коньяка, дров хоть завались. Приступаем к смене сцепления.

Сливаю масло с раздатки. Сливается кусками.Раздатка пошла...

Достаю из раздатки беззубую первичку. Можно бы просто ее заменить и поехать наслаждаться дальше, но не охота гонять парней обратно 80 км.

Коробка пошла. А вот и жертва. Синяя синяя.

Ей бы еще жить и жить, но вытягивать такого тяжелого в гору без пониженной она долго не смогла. Ну чтож, 83 т.к тоже жизнь, некоторые каждые 10 т.к меняют. Главное было не палить выпучив глаза, а доезжать на том что есть. Поэтому маховик и нажимной не пострадали.

Ставим не менее синюю будущую жертву.

На нее тоже ругаются, типа дергает, не тянет, горит, скользит итд. Каких только страхов не начитаешься на форумах. Забегая вперед скажу что спокойно себя вел диск до самой Москвы даже с буксиром на хвосте. В некоторые подъемы на второй заходить приходилось, ну а про 4 и полный дроссель- это как обычно. Не крякнула и не воняла.
Собираем в обратном порядке.
Допиваем, доедаем, грузимся, поехали. Второй уазик начинает страдать сцеплением.Я же еду кое как, кидает в каждой ямке, нужно выставить схождение.
На заправке выставляем, вбиваем координаты оргов, связываемся с основной группой патриотов. Вбиваем их и едем к ним напрямую кратчайшим путем. Чуток плутаем по деревням. Входим в лес. Дорога песчанник с нырками по дороге в ручьи и просто промоины. Зачем то вдоль дороги лежат дрова заготовленные вязанками.
Иду на заднем приводе, застреваю, при попытке включить передок он отвечает Грхрхрхргрхр. Понятно, не обращаем внимание, едем дальше.Все проходим ходом. Уже слышим наших в канале. Прибавляем ходу. Лебедимся разок. Уже 4 км, заманивают горячей гречкой, 2 км, лес, 1 км заканчивается дорога начинается тропа, 800 м трава, 300 метров видим огни на просвет в лесу, 50 метров-выходим на разрушенный мост.

А за ним сразу огни патриотов. Так рядом. Приветствуем друг друга через берег. Ищем проезд, но пусто.
Фиг вам, а не горячая каша.

Ну что ж, ужинаем, переговоры по рации.
Скидываю кардан, попутно фиксирую расколотый корпус раздатки.

Похоже в зацепление привода переднего моста попал зуб от пониженной, от того корпус и кря. Так что если у вас выбивает пониженную постоянно- не доводите до греха.
Ужинаем, до 3 гогочем как кони. Расползаемся отдыхать.
Утро...

Согребаемся, завтракаем.

Отправляемся обратно. Рисковать в разведку 8 км и сократить себе путь на 30 км неохота.Обратно посветлому проскакиваемс ветерком.
Ночью и по такому проезжали.

Выходим на асфальт.Ковыляем в Москву. Парни отзвонились, они проскочили к нам через час.
Через 20 км отказывает сцепление на другом. Беру на хвост. Но завестись не могу, стартер жужжит.Расталкиваем назад, заводим. Но тут 105 градусов перегрев.Балин, опять глушу, включаю печку на всю и насосик. Лезу. Кипеть мне никак нельзя. Упалла клемма с датчика. Цепляю обратно, заработало. Заводим меня с троса на остатках сцепления хвоста, поехали. Сначала 30, потом 40, потом 50. И так до 80 уже идем нормально. Проходим Галич, заскакиваю на эстакаду где меняли масло. Прикручиваю обратно стартер (забыл протянуть, вот он и отошел) и пошли на Москву. Шли по дождю.Радавало что всю Чухлому погода была отличная, а то что сейчас дождь- так это плевать, исправен мотор. Сзади докладывают, что у них расход 3 литра на 100, у меня 23 литра. Но я то покупал уаз не для того что бы считать расход )
Вернулся домой в 5 утра. Вот и хорошо.
Есть планы покруче.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Могу кататься и снимать\ставить коробки. Небесплатно конечно )
Обычно слабачок какой-нибудь, который кашу не кушал в детстве, начинает петь песни фальцетиком про тяжесть коробки. А ему верят. Смешно смотреть на таких. Также начинают доказывать, что нельзя сменить ремень 1 ключом, типа разобрать все надо и метровый удлиннитель. И ведь им верят... форум...
Обычно слабачок какой-нибудь, который кашу не кушал в детстве, начинает петь песни фальцетиком про тяжесть коробки. А ему верят. Смешно смотреть на таких. Также начинают доказывать, что нельзя сменить ремень 1 ключом, типа разобрать все надо и метровый удлиннитель. И ведь им верят... форум...
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
))) Про сцепу конечно не в эту тему, но так же после ПЧ сменил дома у гаража сцепление, кпп закидывал 2 домкратами(я нежен и красив для грубой работы), подымал с 2 краёв, по центру деревяшки для подстраховки, задрал кпп до уровня мотора и (простите меня) воткнул её.
Нюансов 2 - кпп сцук "кривая" и ворочается постоянно, нужно что бы кто то придерживал
второй нюанс подымать кпп надо у самого двигателя, заранее выставив её на домкратах.
Ну а для брутальных и страшных, делаем как Вадим:
- ложимся на спинку, затягиваем кпп на пузо и в позиции мостик вставляем в движок.
Есть те кто тросом затягивает через салон.
Мы с Отцом после того как вставили кпп на домкратах поняли, что проще сделать используя рычаг.
Потребуется доска, широкая, длинная, некий пенёк, кпп кладётся на один конец, на второй садится ГРУЗ, кпп подымается и заводится в паз - с раздаткой поступили именно так.
Да -Чухлома зе бест!
Нюансов 2 - кпп сцук "кривая" и ворочается постоянно, нужно что бы кто то придерживал
второй нюанс подымать кпп надо у самого двигателя, заранее выставив её на домкратах.
Ну а для брутальных и страшных, делаем как Вадим:
- ложимся на спинку, затягиваем кпп на пузо и в позиции мостик вставляем в движок.
Есть те кто тросом затягивает через салон.
Мы с Отцом после того как вставили кпп на домкратах поняли, что проще сделать используя рычаг.
Потребуется доска, широкая, длинная, некий пенёк, кпп кладётся на один конец, на второй садится ГРУЗ, кпп подымается и заводится в паз - с раздаткой поступили именно так.
Да -Чухлома зе бест!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное это от него http://irr.ru/cars/commercial/special/s ... 84984.htmlFrol писал(а):А впереди все тоже, колейность, промоины в капот. Непонятная чья-то узкая колея, проваливаешься в нее и бок оказывается у дерева. Вот так только по бровке и идешь.
![]()
- Nadёna
- Сообщений: 1299
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 14:11
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ВНИМАНИЕ ТОВАРИЩИ ОДНОКЛУБНИ, ПЕРЕЖИВШИЕ ЧУХЛОМУ 2013!!!
ЕСЛИ ПО НЕВЕДОМЫМ ПРИЧИНАМ, ВАМ НЕ ХВАТИЛО НАКЛЕЙКИ, ВОТ ТАКОЙ:

ТО ОЧЕНЬ СРОЧНЕНЬКО ОТПИШИТЕСЬ МНЕ В ЛИЧКУ!!!
Цена вопроса 100р/2шт. В ближайшие день-два, будем отдавать в печать другой тираж, заодно могли бы допечатать Чухломские наклейки. Я помню только, что просил Сергеич353.
ЕСЛИ ПО НЕВЕДОМЫМ ПРИЧИНАМ, ВАМ НЕ ХВАТИЛО НАКЛЕЙКИ, ВОТ ТАКОЙ:

ТО ОЧЕНЬ СРОЧНЕНЬКО ОТПИШИТЕСЬ МНЕ В ЛИЧКУ!!!
Цена вопроса 100р/2шт. В ближайшие день-два, будем отдавать в печать другой тираж, заодно могли бы допечатать Чухломские наклейки. Я помню только, что просил Сергеич353.
Прочитал вот это в интернете. В шоке.
О действиях вандалов портал СМИ44 рассказал 5 ноября, когда на месте, облюбованном черными копателями, побывали участники трофи-рейда «Полная Чухлома» и корреспонденты ОТРК «Русь». В зажиточном некогда селе Бушнево ....на бывшем церковном кладбище неоднократно проехался трактор, вместо захоронений остались сдвинутые в кучу 3-х метровые земляные валы.
Кто может из свидетелей прокомментировать? У меня предки оттуда. Надо ехать смотреть кладбище?
О действиях вандалов портал СМИ44 рассказал 5 ноября, когда на месте, облюбованном черными копателями, побывали участники трофи-рейда «Полная Чухлома» и корреспонденты ОТРК «Русь». В зажиточном некогда селе Бушнево ....на бывшем церковном кладбище неоднократно проехался трактор, вместо захоронений остались сдвинутые в кучу 3-х метровые земляные валы.
Кто может из свидетелей прокомментировать? У меня предки оттуда. Надо ехать смотреть кладбище?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- doktorgaid
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:55
- Откуда: Воронежские мы
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый, НАШ маршрут в этом году не проходил через с. Бушнево Антроповского рацона, поэтому о масштабах разрушений участники форума Вам пояснить ничего не смогут. советуем Вам посмотреть вот в этой теме подробности http://tam-club.ru/viewforum.php?f=12&s ... 12dd9adc53
- Oleg01
- Сообщений: 2957
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
- Откуда: М.О Дедовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот че попалось!!!
На многих форумах идет обсуждение по данному вопросу. ФСБ задержала троих мужчин, которые искали «сокровища» с помощью гусеничного трактора. В Костроме возбуждено уголовное дело в отношении двух жителей Костромы и одного ярославца. Мужчин обвиняют в незаконном поиске и изъятии археологических предметов из мест залегания, сообщили порталу КО44.RU в УФСБ России по Костромской области.
Преступная группа в составе мужчин в возрасте 50, 39 и 38 лет проводила поиск археологических предметов в земле рядом с архитектурным комплексом Казанской и Троицкой церквей в селе Бушнево Антроповского района Костромской области. При этом в ходе раскопок они пользовались гусеничным трактором и металлоискателем. В результате действий злоумышленников был поврежден культурный слой на площади 1620 кв. метров.
Отметим, что это первое уголовное дело, возбужденное по статье «Незаконные поиск и изъятие археологических предметов из мест залегания, совершенные группой лиц по предварительному сговору с использованием специальных технических средств поиска и землеройных машин». Данная статья была включена в УК РФ в августе 2013 года.
На многих форумах идет обсуждение по данному вопросу. ФСБ задержала троих мужчин, которые искали «сокровища» с помощью гусеничного трактора. В Костроме возбуждено уголовное дело в отношении двух жителей Костромы и одного ярославца. Мужчин обвиняют в незаконном поиске и изъятии археологических предметов из мест залегания, сообщили порталу КО44.RU в УФСБ России по Костромской области.
Преступная группа в составе мужчин в возрасте 50, 39 и 38 лет проводила поиск археологических предметов в земле рядом с архитектурным комплексом Казанской и Троицкой церквей в селе Бушнево Антроповского района Костромской области. При этом в ходе раскопок они пользовались гусеничным трактором и металлоискателем. В результате действий злоумышленников был поврежден культурный слой на площади 1620 кв. метров.
Отметим, что это первое уголовное дело, возбужденное по статье «Незаконные поиск и изъятие археологических предметов из мест залегания, совершенные группой лиц по предварительному сговору с использованием специальных технических средств поиска и землеройных машин». Данная статья была включена в УК РФ в августе 2013 года.
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, договорились до того,что они и церковь разрушили и дома сожгли! Всё таки узко направленно мыслят эти джиперы! Что они на этом зациклились,пусть оглянуться вокруг,и посмотрят как под крышей археологов разрушаются археологические памятники и без проведения раскопок. Этот новый закон 245 создан специально чтобы бабло грести,а кто его принимал и утверждал даже и не вдавались в подробности. Вы только сами подумайте,теперь на 6 лет может сесть человек ковыряющийся в своей земле(огород например),культурный слой которой больше 100 лет! Слов нет,одна злость! А тут ещё костромские справедливые джиперы в союзе с лживыми археологами! :evil: :evil: :evil:
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
Сергеич353
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 22:57
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети