Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Iveco F1A система охлаждения
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа! Подскажите, у кого сколько входит охлаждающей жидкости. На днях менял тосол- влил около 9 литров. правда у меня стоит расширительный бачек маленький от "Волги" 105. В руководстве написано - объем охлаждающей жидкости 14 литров.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично, 2 канистры по 5 кг, в печках то рассол остался, не стал я пол в машине им марать, потому столько и влезло.Амарок писал(а):Господа! Подскажите, у кого сколько входит охлаждающей жидкости. На днях менял тосол- влил около 9 литров. правда у меня стоит расширительный бачек маленький от "Волги" 105. В руководстве написано - объем охлаждающей жидкости 14 литров.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда у меня на ходу вытек весь антифриз (то есть помпа выгнала все без остатка), то в двигатель влезла 10-ти литровая канистра, почти вся. Немного все же осталось. Так что да, около 9 литров. Откуда они 14 взяли - не понятно... Видимо на устранение утечек запас... :) Но это мало :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да верю... У тебя вообще необычная машина. :Desenin писал(а):Не поверишь, как после нулевого ТО в декабре 2010 заменил, доливал с литр один раз когда подогреватель ставил, больше ни ни, тьфу три раза. Даже расширительный родный ещё :)mirlas писал(а):Видимо на устранение утечек запас... :) Но это мало :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сразу после замены заводского масла на Urania Daily 5w30 заметил изменение температурного режима двигателя. Стрелка датчика температуры ОЖ на приборке из среднестатистического положения 82-85 переместилась правее, в район 85-90 (но вентиляторы пока молчат). При тех же нагрузках на трассе, городских пробках, окружающей температуре и при прочих равных условиях (система охлаждения - бачок, аццкая жижа с именем Лена-40, к стыду - без изменений).
Может быть, изменился режим нагарообразования? Была двойная замена, с промывкой (310 км) рабочим маслом.
Может быть, изменился режим нагарообразования? Была двойная замена, с промывкой (310 км) рабочим маслом.
Последний раз редактировалось lapayaguara Вс авг 04, 2013 12:45, всего редактировалось 1 раз.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- lapayaguara
- Сообщений: 910
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 21:32
- Откуда: Бийск, Алтай / Акташ, Горный Алтай
- Машина: УАЗ Патриот Ивеко 2012 г.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У дизелей после 2011г. выпуска, по-моему, её уже нет. У меня март 2012, двиг. собран, кажется, в октябре-ноябре 2011-го, на месте пробки - просто отливка.vanoid писал(а):...через сливную пробку блока...
Попробую при установке Северс-М1 отсосать грушей остатки ОЖ через заглушку над стартером. Хотя, там вряд-ли что-то будет, поскольку нижний патрубок радиатора будет снят.
"Voyage, voyage, vole dans les hauteurs..." УАЗ Патриот Ивеко Comfort 2012, ЖСМ
Пусть играет радива...
Пусть играет радива...
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Знаю , что на Соболе тоже стоит элестромуфта , стоит , наверное, не как наша (59 тыс ). но можно ли ее поставить , не смотрел. На зиму, скорее всего должно хватить Карлсонов- попробуй поездить аккуратно , посмотри за температурой. Еще можно приспособить виску от бензинового Патра... но ты будешь ... пионером ( идут первыми ) :) .kml писал(а):помогите, сгорела электро-муфта включения вентилятора (дизель ивеко), можно-ли найти замену.
Снять ее нужно и посмотреть подводящие провода. Было такое у товарища на изгибе ломался провод. Было и такое что вентилятором перетирало провод питания. Но предварительно нужно проверить цепь питания. Внутри муфты стоит электромагнит и ломаться и сгорать там нечему. Если конечно не превысить сильно ток. Чаще проблема возникает с подшипниками в этом узле.kml писал(а):помогите, сгорела электро-муфта включения вентилятора (дизель ивеко), можно-ли найти замену.
Продается она только в сборе и ценник не гуманный.
Занялся тут на выходные заменой патрубков и сменой ОЖ.
Офигел от зоопарка в диаметрах патрубков. Штуцера крана отопителя 16 мм. Штуцер на ДВС подводящий к печке 18 мм, штуцер на ДВС приемный от печки 20 мм, штуцер на расширительный бачек 20 мм, штуцер на расширительном бачке (купил путевый от лачети) 18 мм, Штуцера на ДВС пароотводящие (тонкие) 8 мм, штуцера пароотводящие на бачке расширительном 10 мм. Про диаметры штуцеров радика и ДВС для радика не пишу тут делают спец патрубки с правильными диаметрами.
Толстые патрубки заменил на силикон из Брянка. А вот задубевшие патрубки на расширительный и кран печки придется мудрить с переходниками. Так как диаметры на концах разные (16 и 18, 16 и 20, 18 и 20). Gates выпускает шланг на 15 мм, он легко растянется на патрубок 16 мм но на 18 мм патрубок если и натянется то со временем растрескается в месте сильного расширения (уже проходил такое раньше, у Gates есть серия шлангов которые допускают сильное растяжение там применена армировка из эластичных нитей, но в продаже не отыскал).Про сочетание 16 и 20 тут наверно ни один шланг не растянуть!!! В продаже нашол переходники только на 8-10 10-12 18-20. Кто знает где купить другие типоразмеры? Хомуты червячные это зло. Все патрубки были продавлены до предела, но всеравно иногда пропускали. При откручивании откручивается винт хомута а сама лента не двигается. Стоят хомуты маяк. На толстых стояли АБА и они вроде более менее. Вот силовые что в комплекте с силиконом дело хорошее. Затягивают как нужно и почти без смятия стенок патрубков!!! Даже следов смятия хомуты эти на силиконе почти не оставляют в отличии от червяков. И ничего не течет. Видимо из-за более равномерного сжатия и площадь прижима выше (ширина ленты 22 мм против 9 мм обычного червячного). На иномарках даже бюджетных давно все отказались от червячных хомутов!!! Для себя решил на толстых силикон оставить силовые широкие и на тонкие буду покупать пружинные Norma FBS. В свое время на Шевроле нива на них все поменял и про сопливость забыл пока не продал машину (почти 3 года ездил).
Офигел от зоопарка в диаметрах патрубков. Штуцера крана отопителя 16 мм. Штуцер на ДВС подводящий к печке 18 мм, штуцер на ДВС приемный от печки 20 мм, штуцер на расширительный бачек 20 мм, штуцер на расширительном бачке (купил путевый от лачети) 18 мм, Штуцера на ДВС пароотводящие (тонкие) 8 мм, штуцера пароотводящие на бачке расширительном 10 мм. Про диаметры штуцеров радика и ДВС для радика не пишу тут делают спец патрубки с правильными диаметрами.
Толстые патрубки заменил на силикон из Брянка. А вот задубевшие патрубки на расширительный и кран печки придется мудрить с переходниками. Так как диаметры на концах разные (16 и 18, 16 и 20, 18 и 20). Gates выпускает шланг на 15 мм, он легко растянется на патрубок 16 мм но на 18 мм патрубок если и натянется то со временем растрескается в месте сильного расширения (уже проходил такое раньше, у Gates есть серия шлангов которые допускают сильное растяжение там применена армировка из эластичных нитей, но в продаже не отыскал).Про сочетание 16 и 20 тут наверно ни один шланг не растянуть!!! В продаже нашол переходники только на 8-10 10-12 18-20. Кто знает где купить другие типоразмеры? Хомуты червячные это зло. Все патрубки были продавлены до предела, но всеравно иногда пропускали. При откручивании откручивается винт хомута а сама лента не двигается. Стоят хомуты маяк. На толстых стояли АБА и они вроде более менее. Вот силовые что в комплекте с силиконом дело хорошее. Затягивают как нужно и почти без смятия стенок патрубков!!! Даже следов смятия хомуты эти на силиконе почти не оставляют в отличии от червяков. И ничего не течет. Видимо из-за более равномерного сжатия и площадь прижима выше (ширина ленты 22 мм против 9 мм обычного червячного). На иномарках даже бюджетных давно все отказались от червячных хомутов!!! Для себя решил на толстых силикон оставить силовые широкие и на тонкие буду покупать пружинные Norma FBS. В свое время на Шевроле нива на них все поменял и про сопливость забыл пока не продал машину (почти 3 года ездил).
Как удалось открутить бробку? Там торкс? на 40? через патрубки удалось слить 9 литров. Ну что-то оказалось на земле. Может и литр. Вот из пески точно все не слить. Только в салоне снимаю патрубки с печек. С нижнего патрубка ДВС тоже все не слить так как ДВС наклонен и патрубок выше чем сливное.vanoid писал(а):Сливал родную ОЖ "Лена" через сливную пробку блока с открытой печкой (слилась по максимуму) и краник радиатора, промывал дистводой два раза. Влазит после слива ровно 10 литров.
http://salers-technology.ru/uazpatriot.html На сайте не все фото. Напиши письмо им они вышлют все фото. У них же купил силикон и на турбину. Отличные патрубки. Толстенные и зажимаются не отодрать практически без смятия. Родные уже на втором годе трескаться начали причем под хомутами и вместе раструба. А черный толстый гнутый подтягивал несколько раз пока уже тянуть было не куда. Да и задубел он не слабо.vanoid писал(а):поподробней какие патрубки у нас и где???e_v_e писал(а): Толстые патрубки заменил на силикон из Брянка.
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
купил тоже Брянские на турбину. Там сложно все это дело снимать менять? в плане они нормально на патрубки налезают?
Да лучше сразу им писать наверное, потому что я по сайту не видел патрубков на турбину, а они мне прям показали фотку комплекта и вот он у меня в машине катается :) Брал у них сразу с мега хомутами.
Да лучше сразу им писать наверное, потому что я по сайту не видел патрубков на турбину, а они мне прям показали фотку комплекта и вот он у меня в машине катается :) Брал у них сразу с мега хомутами.
Patriot Iveco
- Павел Днепр
- Сообщений: 169
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 23:32
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Только в районе охладителя не удобно. Если смотреть на машину с морды то правая сторона нужно снять бачек с маслом гура, левая сторона нужно снять решётку радиатора пластиковая черная которая. На патрубки налезают. Главное хомуты не перетягивать и чтобы хомуты не были на раструбах.Янис писал(а):купил тоже Брянские на турбину. Там сложно все это дело снимать менять? в плане они нормально на патрубки налезают?
Да лучше сразу им писать наверное, потому что я по сайту не видел патрубков на турбину, а они мне прям показали фотку комплекта и вот он у меня в машине катается :) Брал у них сразу с мега хомутами.
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
Что такое " на раструбах" ?
Заменил все ничего не снимая кроме калабахи воздухана. Хомуты затянул до момента когда болт начинал туго идти. Где то 1 см между завитками.
Один силиконовый был треснут. Машина преобразилась - поперло!! Температурный режим стал иной, расход снизился, тяга вернулась. Думаю и масло больше не гонит. Конец трубы вроде не чернеет.
У меня силовик, лебедь и два лифта..
Заменил все ничего не снимая кроме калабахи воздухана. Хомуты затянул до момента когда болт начинал туго идти. Где то 1 см между завитками.
Один силиконовый был треснут. Машина преобразилась - поперло!! Температурный режим стал иной, расход снизился, тяга вернулась. Думаю и масло больше не гонит. Конец трубы вроде не чернеет.
У меня силовик, лебедь и два лифта..
Patriot Iveco
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эт типа бортик на трубе чтобы патрубок не соскакивал. Бывает хомут на него попадёт не за него, а прям на бортик и срывает тогда патрубок.Янис писал(а):Что такое " на раструбах" ?
Последний раз редактировалось esenin Чт окт 24, 2013 21:28, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
Приветствую. Блин, за 71 т.км потек уже 2! медный радиатор Оренбургского завода, широкий под кондей, не считая родного алюминиевого Бугурусланского.Даже не знаю, на что грешить-то ли на радиатор, то ли на антифриз. Радиатор чистый снаружи, пробка на расширительном настроена на 1,1АТМ, антифриз AGA65. Кто что посоветует? Может дело в антифризе-разъедает паяный радиатор?
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может быть. У меня четвёртый год родный аллюминиевый, патрубки тоже родные, проблем нет, везде сухо. На первом году слил заводскую жижу когда ставил подогреватель "Северс", и залил какой то синий антифриз, марку не помню.UZIK писал(а): Может дело в антифризе-разъедает паяный радиатор?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все проще - дубовые крепления радиатора (подушки). Когда кузов начинает играть - радиатор рвет. Я думаю особенно сильно это выражено на машинах с ослабшим креплением кузова к раме, а так же зимой, когда резинки превращаются в камень, а машина сразу едет по неровной поверхности.UZIK писал(а):Приветствую. Блин, за 71 т.км потек уже 2! медный радиатор Оренбургского завода, широкий под кондей, не считая родного алюминиевого Бугурусланского.Даже не знаю, на что грешить-то ли на радиатор, то ли на антифриз. Радиатор чистый снаружи, пробка на расширительном настроена на 1,1АТМ, антифриз AGA65. Кто что посоветует? Может дело в антифризе-разъедает паяный радиатор?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Машина не лифтована. Патрубков радиатора хватает ровно на 2 года, подушки менялись вместе с радиаторами. Планирую поставить алюминиевый однорядный с пластиковыми бачками ШААЗ Ноколок, как на новых патрах с 2013г., ну и антифриз синтековский залить с полной промывкой системы-посмотрим, что получится.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Пробка настроена на 1.1- это нормально ?. У самого через 2 года после замены тоже побежал медный ( удалось запаять горелкой самому ). У меня с завода в пробке отверстие 1.5 мм, т. е . избыточного давления , считай что нет. Проблемка ( чуть вскипал ) была только пару раз в горных экспедициях ( более 3-х тыс.м ). В гражданской жизни это не мешало, даже в пустынном климате ( плюс 46 градусов ). Тоже считаю , надо бы поставить подушки помягче.
Радик висит на кузове. Внизу кронштейны. На них резиновые подушки. На них рама радиатора. Сверку через резинки кронштейнами к кузову. Резинки тоже думаю твердоваты. На Шевике куда мягче. Но там они не так устроены. Думаю чем заменить.
С завода сколько видел стоят алюминий бугуруслан. Черной краской весь покрашен. Возможно ставят алюминий ШААЗ. У него бачки из черного пластика. А сердцевина из не покрашенного люминия. ЛУЗАР Люминь думаю на заводе не ставят как и медь.
Замерить давление просто. На расширительном штуцера стоят. В один давление со второго шланг на манометр. С завода стоит пробка от 2108 и им подобным. У них клапан настроен на 120кПа (это примерно 1,2атм не путать с ат). Если давление намного больше то если патрубки держат повышенное давление может разрушить как радиатор двигателя так и печки, раздуется и лопнет расширительный. В пробке есть клапан и от вакуума. Когда машин остывает в системе создается разрежение. Его тоже бы проверить нужно. У ВАЗ 0,7 атм вроде как.
С завода сколько видел стоят алюминий бугуруслан. Черной краской весь покрашен. Возможно ставят алюминий ШААЗ. У него бачки из черного пластика. А сердцевина из не покрашенного люминия. ЛУЗАР Люминь думаю на заводе не ставят как и медь.
Замерить давление просто. На расширительном штуцера стоят. В один давление со второго шланг на манометр. С завода стоит пробка от 2108 и им подобным. У них клапан настроен на 120кПа (это примерно 1,2атм не путать с ат). Если давление намного больше то если патрубки держат повышенное давление может разрушить как радиатор двигателя так и печки, раздуется и лопнет расширительный. В пробке есть клапан и от вакуума. Когда машин остывает в системе создается разрежение. Его тоже бы проверить нужно. У ВАЗ 0,7 атм вроде как.
На заводе не пойми чего заливают. Очень быстро жижа становится ржавого цвета. После первого года мне по гарантии ее типа поменяли На G11 Felix. Он ко второму году тоже стал темно ржавого цвета. И думаю эта муть вносит свой вклад в разрушение мест пайки трубок радика к бачкам. Иномарки уже давно перешли на антифризы G12 (S12). А то и на G12+ или G12++. Многие особенно где много люминя запрещают лить G11!!!. Даже ВАЗ нонче на приоры и калины льет G12.UZIK писал(а):Машина не лифтована. Патрубков радиатора хватает ровно на 2 года, подушки менялись вместе с радиаторами. Планирую поставить алюминиевый однорядный с пластиковыми бачками ШААЗ Ноколок, как на новых патрах с 2013г., ну и антифриз синтековский залить с полной промывкой системы-посмотрим, что получится.
Замена на G12 требует обязательной двухкратной промывки системы в течении часа. Присадки в антифризах G12 не совместимы с G11.