Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Два аккамулятора
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- McLaud
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда я не понимаю что народ пишет что лебедятся до состояния аккумулятор "в ноль"? Если двигатель работает, то на аккумулятор же идет заряд, или он просто не успевает зарядится, расход больше чем заряд? Но тогда я думаю, простое параллельное подключение 2-х АКБ предпочтительнее...
ПИКАП Патриот 2008
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Расход конечно больше, 12к лебедка пиковые до 450-550А в зависимости от производителя.McLaud писал(а):Тогда я не понимаю что народ пишет что лебедятся до состояния аккумулятор "в ноль"? Если двигатель работает, то на аккумулятор же идет заряд, или он просто не успевает зарядится, расход больше чем заряд? Но тогда я думаю, простое параллельное подключение 2-х АКБ предпочтительнее...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 40-30.htmlMcLaud писал(а):...Но тогда я думаю, простое параллельное подключение 2-х АКБ предпочтительнее...
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Один аккумулятор прокормит лебедку минут 10 - 15 до полной разрядки, даже с "помогающим" генератором. В вашем случае, допустим, пришлось долго лебедиться, оба аккумулятора сели, машина случайно заглохла... Вокруг глухомань и вы одни. Что дальше делаем?McLaud писал(а):Но тогда я думаю, простое параллельное подключение 2-х АКБ предпочтительнее...
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А по мощности сопоставим? :no:Kozyrny писал(а):По весу сопоставим со вторым аккумулятором...
И какой мощности электрокотел будет? :D Киловатт? :D
В остально согласен. Маленький генератор - вещь полезная. Особенно тем, кто любит дневки на маршруте.
Но дополнительный аккумулятор он не заменит. Тем более, что тарахтит и портит воздух там, куда ездят "слушать тишину".
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Kozyrny
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
- Откуда: Железногорск
- Машина: УАЗ 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стандартный Северс 1,5кВт. Для разогрева в лютый мороз ОЖ до +10 , думаю хватит киловатного генератора. Тарахтит и портит воздух примерно как и при штатной зарядке. Зато не страшно разрядится и не завестись, что с двумя АКБ тоже возможно. А вот два АКБ возить по городу считаю незачем. Зато можно ехать без генератора, если что. Места занимает как АКВ 100. В багажнике, в любой момент бросается в гараже.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
все нормальные машины для епеней уже давно обзавелись солнечными панелями :) так что не сядут. а если и сядут, то за день зарядятся :)
генератор, как и человек, плох тем, что он внезапно смертен. :)
я бы не рискнул отправиться, например, в одиночный зимний автопоход не имея двух автономок, но имея один генератор и электрокотел.
и еще он занимает место. :) потому что его, в силу специфики применения, скорее всего, нельзя встроить в авто. то есть, это багаж.
аккумулятор и автономки можно встроить таким образом, что они заполнят пустующие ниши в кузове, раме. то есть, уже не будут багажом а станут одним целым с машиной.
генератор, как и человек, плох тем, что он внезапно смертен. :)
я бы не рискнул отправиться, например, в одиночный зимний автопоход не имея двух автономок, но имея один генератор и электрокотел.
и еще он занимает место. :) потому что его, в силу специфики применения, скорее всего, нельзя встроить в авто. то есть, это багаж.
аккумулятор и автономки можно встроить таким образом, что они заполнят пустующие ниши в кузове, раме. то есть, уже не будут багажом а станут одним целым с машиной.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
смотря какой акб, смотря какая панель и смотря какая облачность :)
а зима/лето большой роли не играет. в солнечную погоду всего лишь 50 Вт панель (свободно помещается на капоте патриота) дает на 200Ач аккум до 2А тока зарядного.
таким образом, зная емкость аккума и степень его разряженности можно легко посчитать за сколько времени его можно зарядить до такой степени, чтоб завести двиг.
зы. вопрос про солнечные панели курю не первый год уже. раньше пользовался складной панелью-чемоданчиком. потом сделал себе 12В компрессорный холодильник и перестал ездить на боевом уазике каждый день - только по выходным. а за выходные аккумуляторы без доп. подзарядки не успевают зарядиться толком, особенно если учесть что холодильник почти 100% времени работает. пришлось добавлять на постоянку еще одну панель на капот. с двумя стало лучше.
бензогенератор не рассматривается по причине того, что он тарахтит. был бы бесшумным, другое дело. валить из города в епеня чтоб слушать тарахтенье бензогенератора - не понимаю.
а зима/лето большой роли не играет. в солнечную погоду всего лишь 50 Вт панель (свободно помещается на капоте патриота) дает на 200Ач аккум до 2А тока зарядного.
таким образом, зная емкость аккума и степень его разряженности можно легко посчитать за сколько времени его можно зарядить до такой степени, чтоб завести двиг.
зы. вопрос про солнечные панели курю не первый год уже. раньше пользовался складной панелью-чемоданчиком. потом сделал себе 12В компрессорный холодильник и перестал ездить на боевом уазике каждый день - только по выходным. а за выходные аккумуляторы без доп. подзарядки не успевают зарядиться толком, особенно если учесть что холодильник почти 100% времени работает. пришлось добавлять на постоянку еще одну панель на капот. с двумя стало лучше.
бензогенератор не рассматривается по причине того, что он тарахтит. был бы бесшумным, другое дело. валить из города в епеня чтоб слушать тарахтенье бензогенератора - не понимаю.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дело в том, что мне холод в холодильнике нужен постоянно, а не 10 минут в день :)
у меня ребенок маленький, взрослую еду типа консервов и водки есть не будет :) был бы я один, я б может и не стал бы вообще никаких панелей вешать и вполне себе довольствовался бы шашлыками :)
собственно, вся эта тема с семейными вылазками на природу сейчас работает в основном когда погода хорошая :). так что, солнечные панели в моей ситуации - очень приемлемое решение для подзарядки аккумуляторов.
а что касается лебежения на запущенном двигателе то это не всегда можно рекомендовать как хорошую практику, особенно когда в одно рыло забуряемся. дело в том, что никакого разумных размеров аккумулятора не хватит для того чтоб лебедку пропитать и при наличии других источников тока она палюбому будет и их тоже нагружать. такие источники тока как генераторы далеко не вечные, они довольно нежные на самом деле устройства и могут погореть нафик не только от излишней нагрузки(когда мы лебедимся и усиленно газуем при этом), но даже от банального купания в реке по капот. я лично предпочитаю лебедиться на заглушенном движке, потому что у меня обе лебедки (они спрутовские, потребление у них не очень большое) подключены на дополнительный большой аккум 200Ач(было когдазто, сейчас спустя несколько лет почти постоянных издевательств осталось ощутимо меньше, разумеется) и при лебежении расходуется только он , а штатный аккум под капотом при этом всегда готов двиг завести, ибо штатная бортсеть при таком лебежении сразу же автоматически отключается от дополнительной.
и только в том случае, если требуется помощь колесами (когда одна лебедка не справляется) я чередую лебежение на запущенном двигателе, но на малых оборотах так, чтобы трос натянулся как струна, с последующим его прослаблением при помощи колес. получается во многих случаях довольно эффективно.
для генератора в этом режиме большой опасности нет.
да и лебедке легче работается, потому что напряжение так сильно не падает, как при работе на заглушенном двигателе.
вообще, по опыту можно сказать, что одного нового генератора мне хватает примерно на 100 000 км. это с учетом ремонтов. через 100 000 гену лучше уже поменять на новый а старый в запас положить.
( 1 запасной генератор я вожу с собой всегда )
и еще есть у второго аккума один плюс, про который почему-то забыли. большой доп. аккум позволяет пользоваться мощным инвертором. например, трехкиловаттный инвертор имеет пиковую мощность до 6 кВт и вполне себе позволяет пользоваться инверторной сваркой для оперативного ремонта повреждений. согласитесь, это очень неплохое подспорье в некоторых ситуациях. а вот бензогенератор, который позволит нормально варить даже двойкой будет иметь очень внушительные габариты.
у меня ребенок маленький, взрослую еду типа консервов и водки есть не будет :) был бы я один, я б может и не стал бы вообще никаких панелей вешать и вполне себе довольствовался бы шашлыками :)
собственно, вся эта тема с семейными вылазками на природу сейчас работает в основном когда погода хорошая :). так что, солнечные панели в моей ситуации - очень приемлемое решение для подзарядки аккумуляторов.
а что касается лебежения на запущенном двигателе то это не всегда можно рекомендовать как хорошую практику, особенно когда в одно рыло забуряемся. дело в том, что никакого разумных размеров аккумулятора не хватит для того чтоб лебедку пропитать и при наличии других источников тока она палюбому будет и их тоже нагружать. такие источники тока как генераторы далеко не вечные, они довольно нежные на самом деле устройства и могут погореть нафик не только от излишней нагрузки(когда мы лебедимся и усиленно газуем при этом), но даже от банального купания в реке по капот. я лично предпочитаю лебедиться на заглушенном движке, потому что у меня обе лебедки (они спрутовские, потребление у них не очень большое) подключены на дополнительный большой аккум 200Ач(было когдазто, сейчас спустя несколько лет почти постоянных издевательств осталось ощутимо меньше, разумеется) и при лебежении расходуется только он , а штатный аккум под капотом при этом всегда готов двиг завести, ибо штатная бортсеть при таком лебежении сразу же автоматически отключается от дополнительной.
и только в том случае, если требуется помощь колесами (когда одна лебедка не справляется) я чередую лебежение на запущенном двигателе, но на малых оборотах так, чтобы трос натянулся как струна, с последующим его прослаблением при помощи колес. получается во многих случаях довольно эффективно.
для генератора в этом режиме большой опасности нет.
да и лебедке легче работается, потому что напряжение так сильно не падает, как при работе на заглушенном двигателе.
вообще, по опыту можно сказать, что одного нового генератора мне хватает примерно на 100 000 км. это с учетом ремонтов. через 100 000 гену лучше уже поменять на новый а старый в запас положить.
( 1 запасной генератор я вожу с собой всегда )
и еще есть у второго аккума один плюс, про который почему-то забыли. большой доп. аккум позволяет пользоваться мощным инвертором. например, трехкиловаттный инвертор имеет пиковую мощность до 6 кВт и вполне себе позволяет пользоваться инверторной сваркой для оперативного ремонта повреждений. согласитесь, это очень неплохое подспорье в некоторых ситуациях. а вот бензогенератор, который позволит нормально варить даже двойкой будет иметь очень внушительные габариты.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Посадить" 2 АКБ, ну это совсем " с головой не дружить" :D, но не отрицаю бензогенератор - это ВЕЩЬ ( но не всегда, зимой пришли на стоянку, "родной не крутит" нажали кнопочку - с двух завелись) :D. Солнечные панели как ЕР предлагает, наверное совсем для экстримаKozyrny писал(а):Просят, когда оба сядут. :)
- Kozyrny
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
- Откуда: Железногорск
- Машина: УАЗ 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня задача вернуться из леса, когда после лебяжения аккум сел. А так-то с собой и токарный станок возить можно, вдруг че выточить надо будет. Поэтому мне вместо второго АКБ больше подходит киловатный бензогенератор, он же и инвертер 220 и подогреватель и осветитель и все что можно воткнуть в 220 и 12В. Вес меньше штатного АКБ, размер сопостовим. При большом желании можно закрепить под капотом, но это глупость. Кроме того второй генератор, который ты постоянно возишь, он тоже заменяет в экстренном случае. Ничто не мешает его с собой не возить постоянно, что я и делаю. Беру только при выездах в засады. а СБ пока считаю годятся только для телефонов, ну и постоянно работающего в машине холодильника. :)
- Kozyrny
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
- Откуда: Железногорск
- Машина: УАЗ 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При одной и той же "голове", второй АКБ ничем от первого не отличается, разница 5-10 минут, когда надо чуть-чуть, чтобы выехать. Вопрос в том, что мне удобнее купить бензогенератор, чем колхозить под капотом второй АКБ, УРА, кабели, изоляцию. Да и не так уж сильно он тарахтит. Зато между 2 сигаретами АКБ подзаряжает, дальше в багажник его и штатно в путь.
- McLaud
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Да, парни! и то и другое имеет смысл быть. особенно для длительных выездов. Что тут спорить. я вот тоже имею генератор, но 2-й акб считаю необходим, поскольку в каких то случаях просто нет времени заморачиваться с зарядкой севшего аккумулятора... А что касается солнечных батарей - очень актуально в летний период, для холодильника. Сейчас приходится гонять генератор для этого, но шумно и расход бензина...
ПИКАП Патриот 2008
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот мне нравится машина с двойной крышей и панелью на ней:
(отсюда: http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=224&PN=7)
у меня пока что руки не доходят крышей заняться, поэтому панелька на капот прилеплена, чтоб барахло на крыше ее не затеняло. одна из последних фоток где ее видно:
(отсюда: http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=224&PN=7)
у меня пока что руки не доходят крышей заняться, поэтому панелька на капот прилеплена, чтоб барахло на крыше ее не затеняло. одна из последних фоток где ее видно:
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Два аккамулятора
У самого стоит обычный переключатель: первый, второй и оба. Переделываю силовую часть эл. проводки, хотелось бы учесть все нюансы. Подкиньте ещё информации - у кого где стоит, как подключен, какие плюсы/минусы по опыту эксплуатации.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Два аккамулятора
В Калугу надо ехать...))) http://www.12v.ru/site.xp/054053050124.html
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Два аккамулятора
Чот не доверяю я электронным штучкам в силовых цепях))) Как у тебя побывали - цифирки на индикаторе аж замерзли... угадай тут -43,7С. Менять пришлось)))Aleksandr_89 писал(а):В Калугу надо ехать...)))
- wenpaxan
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 10:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Два аккамулятора
Второй подключен через реле УРА-200, Управляющий сигнал на УРА через трехпозиционный выключатель: 1 поз - авторежим (управляется реле УРА в автоматическом режиме), 2 поз- включен принудительно, 3 поз - включается принудительно только в момент включения стартера (для использования в зимний период совместно с автозапуском). На обоих аккумуляторах установлены ручные выключатели массы. Два года пользуюсь проблем не было
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Два аккамулятора
Первый подключен как обычно а второй уже к нему через УРА-200... я правильно понял?wenpaxan писал(а):Второй подключен через реле УРА-200, Управляющий сигнал на УРА через трехпозиционный выключатель: 1 поз - авторежим (управляется реле УРА в автоматическом режиме), 2 поз- включен принудительно, 3 поз - включается принудительно только в момент включения стартера (для использования в зимний период совместно с автозапуском). На обоих аккумуляторах установлены ручные выключатели массы. Два года пользуюсь проблем не было
- wenpaxan
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 10:06
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Два аккамулятора
Абсолютно!ligen писал(а):Первый подключен как обычно а второй уже к нему через УРА-200... я правильно понял?wenpaxan писал(а):Второй подключен через реле УРА-200, Управляющий сигнал на УРА через трехпозиционный выключатель: 1 поз - авторежим (управляется реле УРА в автоматическом режиме), 2 поз- включен принудительно, 3 поз - включается принудительно только в момент включения стартера (для использования в зимний период совместно с автозапуском). На обоих аккумуляторах установлены ручные выключатели массы. Два года пользуюсь проблем не было
Два аккамулятора
https://www.drive2.ru/l/5182614/
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
схема подключения там же. 2 АКБ-благо однозначно.
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
схема подключения там же. 2 АКБ-благо однозначно.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Два аккамулятора
Свежая мысля по двум аккумам:
Подкапотный АКБ связан только со стартером но не с бортсетью. Второй АКБ совместно с генератором обеспечивает бортсеть и не может разряжаться на стартер. Зона раздела сфер влияния проходит посередине реле стартера. Катушка реле питается от сети т.е. второго АКБ, контакты реле подают питание на сам стартер и его втягивающую от первого подкапотного.
Плюсы:
1. Забытая музыка и габариты не повлияют на запуск, запустим полюбому.
2. При посаженном стартёрном всегда можно согреться под вебастой от второго.
3. Просадка напряжения при холодном пуске (8-9 вольт) не влияет на искрообразование, мозги питает второй а там 12 вне зависимости крутит стартер или нет.
4. Отсутствие потерь в силовых контактах перекл АКБ,
5. и самое основное - болт стартера и + подкапотного связаны между собой но не с бортсетью. Посему туда можно подавать нужное напряжение во время движения (зимой 16-17в.) от зарядника... самопального на трасике, повышающего DC/DC, Вымпела или Ориона через инвертор и т.д. Короч полноценно его заряжать оставаясь при этом с нормальныи напряжением в сети.
Схему нужно ещё утрясти, мож добавить реле 50-70А что бы на крайняк прилепить стартер к сети и пр. Ну и "волшебная перемычка" 0,5 метра 25 кв. с наконечниками должна быть под рукой.
Займусь по теплу, отпишусь.
Подкапотный АКБ связан только со стартером но не с бортсетью. Второй АКБ совместно с генератором обеспечивает бортсеть и не может разряжаться на стартер. Зона раздела сфер влияния проходит посередине реле стартера. Катушка реле питается от сети т.е. второго АКБ, контакты реле подают питание на сам стартер и его втягивающую от первого подкапотного.
Плюсы:
1. Забытая музыка и габариты не повлияют на запуск, запустим полюбому.
2. При посаженном стартёрном всегда можно согреться под вебастой от второго.
3. Просадка напряжения при холодном пуске (8-9 вольт) не влияет на искрообразование, мозги питает второй а там 12 вне зависимости крутит стартер или нет.
4. Отсутствие потерь в силовых контактах перекл АКБ,
5. и самое основное - болт стартера и + подкапотного связаны между собой но не с бортсетью. Посему туда можно подавать нужное напряжение во время движения (зимой 16-17в.) от зарядника... самопального на трасике, повышающего DC/DC, Вымпела или Ориона через инвертор и т.д. Короч полноценно его заряжать оставаясь при этом с нормальныи напряжением в сети.
Схему нужно ещё утрясти, мож добавить реле 50-70А что бы на крайняк прилепить стартер к сети и пр. Ну и "волшебная перемычка" 0,5 метра 25 кв. с наконечниками должна быть под рукой.
Займусь по теплу, отпишусь.