Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Комфорт Патриота с новой и старой РК
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Комфорт Патриота с новой и старой РК
Тема для владельцев сменивших старого Патриота на новый с раздаткой Даймос.
Планирую на неделе купить новый Патриот со старой РК. Тему про новую раздатку изучил. УАЗ планируется прогонять 15 тыс.км/год из которых 10% среднее бездорожье и 1 % серьезное (лес, болота). Радиус пробега 500 км.
Вопрос: что я потеряю (или потеряю ли я вообще) в плане комфорта (шум и т.д.). Критично ли было это для вас? Этот вопрос касается только работы РК, салон и прочее не интересуют.
P.S. Есть сомнения: может купить с новой более тяговитой РК, но менее надежной. Что бы при этом не париться с тюнингом старой РК и мостов. Т.к. опыта эксплуатации Патриота нет, колебаюсь. На тест драйве ездил на дизельном Патриоте со старой РК из-за свиста двигателя ничего не понял.
Планирую на неделе купить новый Патриот со старой РК. Тему про новую раздатку изучил. УАЗ планируется прогонять 15 тыс.км/год из которых 10% среднее бездорожье и 1 % серьезное (лес, болота). Радиус пробега 500 км.
Вопрос: что я потеряю (или потеряю ли я вообще) в плане комфорта (шум и т.д.). Критично ли было это для вас? Этот вопрос касается только работы РК, салон и прочее не интересуют.
P.S. Есть сомнения: может купить с новой более тяговитой РК, но менее надежной. Что бы при этом не париться с тюнингом старой РК и мостов. Т.к. опыта эксплуатации Патриота нет, колебаюсь. На тест драйве ездил на дизельном Патриоте со старой РК из-за свиста двигателя ничего не понял.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Старая раздатка конечно шумновата, но не критично, после нивы. я ее вообще не слышал первый месяц, прокатился (правда пассажиром) на патре с новой раздаткой - она потише будет, а по надежности смогут сказать те кто ее в болота помакает, пока таких отзывов не слышно! Мое сугубо личное мнение - чем меньше электроники - тем выше надежность! Идеальная машина это та, которой нет, а функции ее выполняются, поэтому чем меньше лишних элементов при сохранении функционала - тем машина ближе к идеальной!
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот какими соображениями руководствовался:
Посмотрел обновленного патриота - понравился.
Покатался день на Патриоте с обновленной панелью и старой РК и отметил следующее:
Новая музыка нормально не работает, новая климатическая установка работает непонятно как, вернее фактически не работает, освещение салона работает или не работает, так и не понял. Но зато понял одно - все что в уазике электронное то не хрена оно нормально не работает. Подумал, а с какого собственно бодуна электронная раздатка буит нормально работать, это как то даже выбиваться станет из непоколебимой философии уаза что ли .
Почесал затылок и купил со старой РК.
Вибрации и звуков нет вроде (на пониженной воет правда как зверь раненый) Основную скрипку задает вибрация по кузову от двигатель мелкая такая зудящая или может это моя задница избалованная фордом через чур привередливая стала ? Не знаю но на холостых зуд (от двигла :D ) заметен.
Посмотрел обновленного патриота - понравился.
Покатался день на Патриоте с обновленной панелью и старой РК и отметил следующее:
Новая музыка нормально не работает, новая климатическая установка работает непонятно как, вернее фактически не работает, освещение салона работает или не работает, так и не понял. Но зато понял одно - все что в уазике электронное то не хрена оно нормально не работает. Подумал, а с какого собственно бодуна электронная раздатка буит нормально работать, это как то даже выбиваться станет из непоколебимой философии уаза что ли .
Почесал затылок и купил со старой РК.
Вибрации и звуков нет вроде (на пониженной воет правда как зверь раненый) Основную скрипку задает вибрация по кузову от двигатель мелкая такая зудящая или может это моя задница избалованная фордом через чур привередливая стала ? Не знаю но на холостых зуд (от двигла :D ) заметен.
Если не видишь выхода, ищи вход.
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
+18 миллионов)))))))))Кадим писал(а):Я себе на обоих патриотах,, тихие ,, ручки делал. После этого ,,начинает,, выть крыльчатка вязкомуфты, заменил на газ53, зафырчал движок, проклеил моторный щит, панели на дверях слышно стало ,проклеил панели, теперь резонанс от выхлопа обращает на себя внимание, НЕ СТОИТ НА РАЗДАТКЕ ЦИКЛИТЬСЯ.
Есть, чем в Машине заняЦЦо)))
Хотя бы порешать загадки от "производителя" - "где лежит гаечка")))))))
Я, когда вскрывал пол, нашел их стоооолько))))всяяяяких)))Шаёбочки и граверочки))))))))))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я Даймос не пользовал,но мне кажется очень неудобно включать полный привод.Зимой надо иногда выскочить со двора или гдето проскочить.На старой просто рычаг вперёд пихнул,проскочил ,и назад дёрнул. А эту фишку пока найдёшь внизу,потом крутнёшь,потом она ещё думает 5 сек.Короче для меня это пока минус.В остальном же не так страшно.Радует понижайка и думаю надёжность будет выше.Свою перебирал 2 раза за 2 года.Выскакивал рычаг,затем шестерни в труху.Вообщем тоже 50на50.А после Нивы Шнивы по шуму и вибре- Патр иномарка с любой РК. :)
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- Liquor
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
- Откуда: Коломна/Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Залез под обновленного Патра, глянул на раздатку и мне поплохело сразу. Захотелось ее открутить и положить в салон на мягкую тряпочку. Почему нельзя прятать блок соленоидов? Теперь владельцам оных нужно мутить какой нибудь чехол. А то первый же серьезный заплыв и привет.. А если в грязевую ванну мокнуть? Нее, эти нововведения для тех кто использует Патриот как городской кроссовер.
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Общее обсуждение китайской электрораздатки:
http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-r ... 30157.html
Обсуждение конкретных вопросов по ЭКСПЛУАТАЦИИ китайской электрораздатки (в т.ч. и вопросов по комфорту езды с ней и т.п.):
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30330.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-r ... 30157.html
Обсуждение конкретных вопросов по ЭКСПЛУАТАЦИИ китайской электрораздатки (в т.ч. и вопросов по комфорту езды с ней и т.п.):
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30330.html