Сообщение
Родос М » Сб дек 07, 2013 12:30
В картере двигателя , при помощи системы вентиляции картерных газов , поддерживается вакуум в пределах 0,05...0,08 атм.
Если будет нарушена герметичность вентиляции, то масляные пары начинает "подхватывать" поршневыми кольцами, при создании вакуума в цилиндре во время хода поршня вниз, при такте набора рабочей смеси, в камеру сгорания.
Глушить или удалять систему вентиляции картерных газов не рекомендуется, т.к. это может повлиять на ресурс работы цилиндро-поршневой группы.
Картерные газы, дозированно попадая в камеру сгорания, снижают температуру горения топливо-воздушной смеси и смазывают стенку цилиндров в месте рабочего хода поршневых колец. Это необходимо на средних и высоких оборотах двигателя.
От уровня масла давление картерных газов не зависит. От этого может увеличиться естественный "выброс" масла через задний сальник двигателя.
Нормальный уровень масла в двигателе по щупу примерно 3-5 мм ниже отметки "Максимум".
Если залить выше то задний сальник избыток масла в картере двигателя быстро "стравит".
Задний сальник на двигателях серии ЗМЗ-406 (405 и 409) установлен от ВАЗ-21083.
Можете спросить у закоренелых ВАЗовцев.
Там те же яйца, только в профиль.
Последний раз редактировалось
Родос М Вс дек 08, 2013 19:52, всего редактировалось 1 раз.