Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хай-джеком за проушины - можно?
- 
				Восьмой
 - Владелец

 - Сообщений: 2234
 - Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
 - Откуда: Москва-Протвино
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Хай-джеком за проушины - можно?
И так, в чем суть вопроса.
Есть хай-джек, но нет силового бампера. Можно ли джеком поднять машину спереди за обе буксировочные проушины?
Для подъема использовать буду самопальный лифт-мэйт.
Кто сталкивался? Кто как думает?
			
									
						Есть хай-джек, но нет силового бампера. Можно ли джеком поднять машину спереди за обе буксировочные проушины?
Для подъема использовать буду самопальный лифт-мэйт.
Кто сталкивался? Кто как думает?
- leo2
 - Сообщений: 6253
 - Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
 - Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
 - Благодарил (а): 5 раз
 - Поблагодарили: 17 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Если поднимать за одну проушину, то её загнёт.
Если поднимать за обе(использовали короткую корозащитку, продетую через обе проушиныю, а концы на клюв джека-очень удобно и ничего дополнительно возить и городить не надо), то поднимается хорошо, проушины не гнёт.
Но проушины косынками в любом случае лучше усилить.
Наглядно видно тут

Оговорюсь, что на фотке машина уже стоит на двух опорах
			
									
						Если поднимать за обе(использовали короткую корозащитку, продетую через обе проушиныю, а концы на клюв джека-очень удобно и ничего дополнительно возить и городить не надо), то поднимается хорошо, проушины не гнёт.
Но проушины косынками в любом случае лучше усилить.
Наглядно видно тут

Оговорюсь, что на фотке машина уже стоит на двух опорах
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
						Не продашь и не купишь друзей! (с)
- NaGLEц
 - Сообщений: 480
 - Зарегистрирован: Пт авг 02, 2013 21:46
 - Откуда: Екатеринбург - Арамиль
 - Машина: Patriot
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 14 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
только джек должен быть высокий, как на фото, моего короткого только только хватало тогда.leo2 писал(а):Если поднимать за одну проушину, то её загнёт.
Если поднимать за обе(использовали короткую корозащитку, продетую через обе проушиныю, а концы на клюв джека-очень удобно и ничего дополнительно возить и городить не надо), то поднимается хорошо, проушины не гнёт.
Но проушины косынками в любом случае лучше усилить.
Наглядно видно тут
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Не знаю кого ты там обозвал "лифт-мейтом", смотри что бы зацеп за проушину был не в самой дальней точке от рамы. А примерно как у Лео2, ближе ко входу проушины в раму.Восьмой писал(а):ну насчет усилить проушины - это понятно - это еще впереди.
ИНтересовало как в штатном режиме. А лифт-мейт делается на раз, два, три. Поэтому его и сделали для проушин.
В общем надо испытать, а там видно будет.
- 
				Восьмой
 - Владелец

 - Сообщений: 2234
 - Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
 - Откуда: Москва-Протвино
 - Онлайн статус: Не в сети
 
вот теперь стало понятнее, что и куда.ZamPoteh писал(а):Не знаю кого ты там обозвал "лифт-мейтом", смотри что бы зацеп за проушину был не в самой дальней точке от рамы. А примерно как у Лео2, ближе ко входу проушины в раму.Восьмой писал(а):ну насчет усилить проушины - это понятно - это еще впереди.
ИНтересовало как в штатном режиме. А лифт-мейт делается на раз, два, три. Поэтому его и сделали для проушин.
В общем надо испытать, а там видно будет.
спасибо
- Тёмный Волк
 - Сообщений: 151
 - Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 16:49
 - Откуда: Москва, СВАО
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- проходил мимо
 - Сообщений: 357
 - Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
 - Откуда: Кострома
 - Онлайн статус: Не в сети
 
не раз подымал за одну-сместилась на пару см и стоит на месте. Но только в крайнем случае, а по уму усиливать надо, либо за колесо
			
									
						для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
						- 
				Frol
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- patr33
 - Сообщений: 201
 - Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
 - Откуда: г.Владимир
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Восьмой писал(а):а вот теперь еще задача - как поднять машину сзади?
Насчет передка понял- лучше сварить жесткую конструкцию и деформации не будет.
А сзади надо ли? У кого какие идеи.?
Говорим только о штатных бамперах.
Фото плохого качества, но виден фаркоп. Самодельный и очень прочный. Вот под него и подставляю джек.

- 
				Тринадцатый
 - Модератор

 - Сообщений: 5515
 - Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
 - Откуда: Москва, Измайлово
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Что-то дублирование темы пошло. Тут уже обкурено все http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenie ... t8524.html
			
									
						











