Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
смена штатной подвески
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
смена штатной подвески
Всем доброго времени суток.
Планирую сменить штатные рессоры,аммортизаторы и пружины.
Автомобиль из "утяжеления" имеет мудовую резину 245/75, 2 лебедки со швеллерами в качестве площадок под них, плюс в багажнике расположен газовый баллон на 100литров. Бампера штатные,силовые не планируются.
Штатная подвеска просела, например рессоры уже полностью прямые и резина стала сильнее чиркать за выступ в задних арках при диогоналке..
поэтому хотелось бы купить новые агрегаты с целью:
1) чтобы с ними подвеска была расчитана на возросшую нагрузку в плане веса машины и колес
2) по возможности увеличились хода (это всегда плюс:)
3) по возможности была чуть мягче, т.к штатная хороша на проселке, а вот на обычных трешинках асфальта она как-то плохо отрабатыват (а может у меня уже амморты сдохли..)
4) ну и если по сравнению со штатной машина поднимится на пару см то тоже неплохо (вообще не будет чиркать за выступ)
подскажите какие пружины/рессоры /аммортизаторы мне для этого нужны?
заранее большое спасибо
ps. про рессоры я слышал очень хорошо подходят от пикапа 4х листовые, становятся на место родных без всяких переделок, а пружины на перед от шнивы вроде ставят?
по аммортизаторам вообще не знаю, говорят каяба ок, но какие модели нужны.. а главное как подобрать, тчобы это все сочеталось дру с другом по ходам..)
pps. сильный лифт подвески не нужен, достаточно что будет так же как штатная или чуток повыше, главное чтобы как штатная через год-полтора не просела
Планирую сменить штатные рессоры,аммортизаторы и пружины.
Автомобиль из "утяжеления" имеет мудовую резину 245/75, 2 лебедки со швеллерами в качестве площадок под них, плюс в багажнике расположен газовый баллон на 100литров. Бампера штатные,силовые не планируются.
Штатная подвеска просела, например рессоры уже полностью прямые и резина стала сильнее чиркать за выступ в задних арках при диогоналке..
поэтому хотелось бы купить новые агрегаты с целью:
1) чтобы с ними подвеска была расчитана на возросшую нагрузку в плане веса машины и колес
2) по возможности увеличились хода (это всегда плюс:)
3) по возможности была чуть мягче, т.к штатная хороша на проселке, а вот на обычных трешинках асфальта она как-то плохо отрабатыват (а может у меня уже амморты сдохли..)
4) ну и если по сравнению со штатной машина поднимится на пару см то тоже неплохо (вообще не будет чиркать за выступ)
подскажите какие пружины/рессоры /аммортизаторы мне для этого нужны?
заранее большое спасибо
ps. про рессоры я слышал очень хорошо подходят от пикапа 4х листовые, становятся на место родных без всяких переделок, а пружины на перед от шнивы вроде ставят?
по аммортизаторам вообще не знаю, говорят каяба ок, но какие модели нужны.. а главное как подобрать, тчобы это все сочеталось дру с другом по ходам..)
pps. сильный лифт подвески не нужен, достаточно что будет так же как штатная или чуток повыше, главное чтобы как штатная через год-полтора не просела
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры Барса и пружины типа KYB RD 5081.
Забудьте о пружинах Шнивы и рессорах пикапа.
Будет жестче в незагруженном состоянии, но о пробоях, касаниях и проседании забудете. Амортизаторы назад из недорогих типа Weber SA 3302 G (от Газели). Вперед - аморты штатной длины. Если захотите избавиться от козления сзади, то нужно ставить спарку амортизаторов буквой V при помощи верхних кронштейнов Газели и нижних кронштейнов Хантера. Лифт будет 30 мм перед и 40 мм зад (от новых штатных).
У Вас плохо отрабатывает трещины из-за небольшого размера шин, давления в шинах и стабилизатора, а не подвески, скорее всего. Хотя, вполне возможно что морда почти лежит на отбойниках. Комфорт появится когда до отбойников спереди будет 50-60 мм и при давлении в шинах 1.7-1.8.
Себе с лебедкой я бы поставил даже не RD 5081 (16.4 мм), а все 17 мм как на дизельном Крузере.
Забудьте о пружинах Шнивы и рессорах пикапа.
Будет жестче в незагруженном состоянии, но о пробоях, касаниях и проседании забудете. Амортизаторы назад из недорогих типа Weber SA 3302 G (от Газели). Вперед - аморты штатной длины. Если захотите избавиться от козления сзади, то нужно ставить спарку амортизаторов буквой V при помощи верхних кронштейнов Газели и нижних кронштейнов Хантера. Лифт будет 30 мм перед и 40 мм зад (от новых штатных).
У Вас плохо отрабатывает трещины из-за небольшого размера шин, давления в шинах и стабилизатора, а не подвески, скорее всего. Хотя, вполне возможно что морда почти лежит на отбойниках. Комфорт появится когда до отбойников спереди будет 50-60 мм и при давлении в шинах 1.7-1.8.
Себе с лебедкой я бы поставил даже не RD 5081 (16.4 мм), а все 17 мм как на дизельном Крузере.