А почитайте для чего нужен дифференциал в раздатке, которого у нас нет. Межколесный диффиренциал компенсирует лишь разность вращения колес на одной оси но ни как не между осями.truckdriver писал(а):А про дифференциал в редукторах вы случайно не забыли, господа? :lol: Передаточные числа в редукторах одинаковы, следовательно передние колеса с задними будут вращаться одинаково. А теперь о штуке которая называется ДИФФЕРЕНЦИАЛ. При движении в повороте внутреннее ведущее колесо (расположенное ближе к центру поворота) встречает большее сопротивление, чем наружное колесо. Внутренняя полуосевая шестерня замедляется и заставляет сателлиты вращаться вокруг своей оси, которые в свою очередь увеличивают частоту вращения наружной полуосевой шестерни. Движение ведущих колес с разными угловыми скоростями позволяет проходить поворот без пробуксовки. При этом, в сумме частоты вращения внутренней и наружной полуосевых шестерен всегда равна удвоенной частоте вращения ведомой шестерни главной передачи. Крутящий момент, независимо от разных угловых скоростей, распределяется на ведущие колеса в равном соотношении. Ваши рассуждения будут правильными только при заварке дифференциала.VladXW писал(а): На асфальте с полным приводом нельзя круто поворачивать, одно заднее колесо начинает пробуксовывать изза разности вращения, поэтому машина и тормозится при крутом повороте, а при не больших углах поворота к примеру при поездке по трассе можно включать.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если хочешь часто шрусы и шестеренки в раздатке менять, то можно, а если нет то нельзя.585 писал(а):Короче не понять вас, можно, нельзя, можно, нельзя, можно :D :D :D , пошел ка я :lazy:
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- ТАНК
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
- Откуда: г.Новосибриск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А вам в Патриотовскую раздатку дифференциал нужен? Стесняюсь спросить, а зачем? Нафлудили мы уже прилично, нам наверное уже в другую тему пора. Можем продолжить полемику во флудильне и завтра. А тот дифф котрого у нас в раздатке нет в нашем случае был бы заблокирован и наличие диффа в раздатке плюсов вряд ли добавит автомобилю.
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ZCX писал(а):Вскрытие показало:
шкворня в порядке, а вот к шрусу длинному пришла таки полярная лиса :evil:
Это еще не все...Бэтмен писал(а):Что и требовалось доказать... :)
Короткий шрус тоже подхрустывал немного, но тк менять все равно в паре, то и пох...
Для чистки роликов шкворней от того АМНА, что были кулаках (манжеты сдохли, в правом кулаке вообще вода была) и ревизии их состояния и подтяжки, решил их выкрутить, благо кулаки сняты, все равно манжеты менять... Ну и правый немного заедал...
Выкрутил, почистил...
без комментариев...
(пробег ~60 тыс на них)


- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне межосевой диф не нужен, потому как я знаю для чего он нужен и как можно ездить без него. А межосевой диф как на ниве как раз и придумали для тех кто не знает для чего он нужен, чтобы они не ломали машину не зная как пользоваться жестким полным приводом. А полемику что продолжать, уже все давно доказано и внедрено, так что разбирайтесь как все работает и для чего, прежде чем давать советы. Вот почитайте для начала http://www.drive.ru/technic/2010/02/04/2974989.html а если мало будет, то там уже сами поиском в яндексе наберите "для чего нужен межосевой дифференциал?"truckdriver писал(а):А вам в Патриотовскую раздатку дифференциал нужен? Стесняюсь спросить, а зачем? Нафлудили мы уже прилично, нам наверное уже в другую тему пора. Можем продолжить полемику во флудильне и завтра. А тот дифф котрого у нас в раздатке нет в нашем случае был бы заблокирован и наличие диффа в раздатке плюсов вряд ли добавит автомобилю.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Бурильщик
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:06
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А вот и не правда ваша. Точнее правда, но в случае, если стоит межосевой дифф.truckdriver писал(а): А про дифференциал в редукторах вы случайно не забыли, господа? :lol: Передаточные числа в редукторах одинаковы, следовательно передние колеса с задними будут вращаться одинаково. А теперь о штуке которая называется ДИФФЕРЕНЦИАЛ. При движении в повороте внутреннее ведущее колесо (расположенное ближе к центру поворота) встречает большее сопротивление, чем наружное колесо. Внутренняя полуосевая шестерня замедляется и заставляет сателлиты вращаться вокруг своей оси, которые в свою очередь увеличивают частоту вращения наружной полуосевой шестерни. Движение ведущих колес с разными угловыми скоростями позволяет проходить поворот без пробуксовки. При этом, в сумме частоты вращения внутренней и наружной полуосевых шестерен всегда равна удвоенной частоте вращения ведомой шестерни главной передачи. Крутящий момент, независимо от разных угловых скоростей, распределяется на ведущие колеса в равном соотношении. Ваши рассуждения будут правильными только при заварке дифференциала.
При жестком подключении двух осей при повороте будет разница угловых скоростей между передними и задними колесами. Это очень просто проверить на практике на пыльном асфальте в повороте. Для всех внедорожников с жестким подключением мостов категорически не рекомендуется езда по твердым сухим поверхностям.
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Завтра сфотаю, в гараже в углу пока весь этот лом валяется.neal писал(а):Ещё бы фото обойм в шопках.ZCX писал(а): Это еще не все...
Я их правда срезал не очень аккуратно

Интересный момент - отверстия в кулаке под шопк на 30, а диаметр посадочного новых - 31 мм.

Хорошо токаря рядом. 8)
На данный кулаки собраны, окончательная подтяжка шкворней уже на машине (завтра), тк нет таких здоровых тисов, а одну струбцину тупо сломал.
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня зимой после смены охлаждайки греется дольше :D , да я в бачок заглядывал там ниже нормы на 0,5 см я не думаю что это так дает, но наверное подольюZCX писал(а):проверь уровень охлаждайки. У меня так зимой было, стоим, машина молотит, вдруг карлсон включился (в -20, ага), проверил, там в радиаторе почти сухо было :(
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кстати, на днях попытался найти ролик на ремененатяжитель, подъехал на Горскую, скрутил его, прошёлся по всем магазинам, нету такого... вернулся и решил засечь за сколько времени в одного, в чистой одежде, я этот натяжитель с ремнём прикручу... до запуска двигателя прошло где-то 5-6 минут, точнее не получилось засечь - часы стрелочные, до секунд неудобно высчитывать :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю считать это за неисправность или нет.... На заведенной машине на холостом ходу включен ближний свет, кондиционер (работают оба электровентилятора, обдув салона на второй скорости) бортовой компьютер показыает 11,8 волт, насторожился померил тестером прям с аккумулятора там 12,55 волт.... :(
Да походу с этим самолетостроением, теряю свою истинную квалификацию
Да походу с этим самолетостроением, теряю свою истинную квалификацию

- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
БК измеряет напряжение в точке подключения.
1 - 1,5 вольт падения на проводке от аккума до БК - вполне возможно, ибо проводочки тонюсенькие везде..
даж в силовых цепях.
так что тут - только поправку в БК вводить.
это если про разницу напряжений между БК и замером на аккуме,
а так да, возможно так и должно быть - много потребителей включено на ХХ, генератор не выдаст требуемой мощности, вот и просадка по напряжению
1 - 1,5 вольт падения на проводке от аккума до БК - вполне возможно, ибо проводочки тонюсенькие везде..
даж в силовых цепях.
так что тут - только поправку в БК вводить.
это если про разницу напряжений между БК и замером на аккуме,
а так да, возможно так и должно быть - много потребителей включено на ХХ, генератор не выдаст требуемой мощности, вот и просадка по напряжению
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кроме полетевших шрусов и шкворней, еще пара приколов:
еду после грязи, хабы еще 4Х4, звук при движении:
ТЫРРРРРР
разобрал, нифига они не водозащищенные (бойян, да ? :) ), грязь внутри плюс пружинка выскочила из второй половинки (которая собственно зацепляет).
Походу, 4Х4 было не полностью включено, весело блин поездили :(
Ну и чего-то бахает под брюхом при трогании, хабы в положении 4Х2, колеса прямо.
еду после грязи, хабы еще 4Х4, звук при движении:
ТЫРРРРРР
разобрал, нифига они не водозащищенные (бойян, да ? :) ), грязь внутри плюс пружинка выскочила из второй половинки (которая собственно зацепляет).
Походу, 4Х4 было не полностью включено, весело блин поездили :(
Ну и чего-то бахает под брюхом при трогании, хабы в положении 4Х2, колеса прямо.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С двумя то электровинтами конечно так упадет напряжение, только почему они оба включены, перегрев что ли? Второй же включается около 100 гралусов. А так то надо напряжение поднимать, можно впаять диод в регулятор и до 15 В повысится.585 писал(а):Не знаю считать это за неисправность или нет.... На заведенной машине на холостом ходу включен ближний свет, кондиционер (работают оба электровентилятора, обдув салона на второй скорости) бортовой компьютер показыает 11,8 волт, насторожился померил тестером прям с аккумулятора там 12,55 волт.... :(
Да походу с этим самолетостроением, теряю свою истинную квалификацию
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Второй вентилятор включается когда очень жарко было + кондер включен. Да температура впринцепе высоковата, бывало один раз даже тосолом плюнулся, ползет на х\х если с кондером стоишь под соточку, тут ты прав. Полезу перед зимой тосол менять, заодно и термостат поменять попробую. По поводу заряда держу вопрос на контроле, почитаю у тебя в бортовике, но походу сам не разберусь, жди вопросов :)VladXW писал(а):С двумя то электровинтами конечно так упадет напряжение, только почему они оба включены, перегрев что ли? Второй же включается около 100 гралусов. А так то надо напряжение поднимать, можно впаять диод в регулятор и до 15 В повысится.585 писал(а):Не знаю считать это за неисправность или нет.... На заведенной машине на холостом ходу включен ближний свет, кондиционер (работают оба электровентилятора, обдув салона на второй скорости) бортовой компьютер показыает 11,8 волт, насторожился померил тестером прям с аккумулятора там 12,55 волт.... :(
Да походу с этим самолетостроением, теряю свою истинную квалификацию
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Там у меня как раз в бортовике про установку диода есть, но не подробно правда, если что спрашивай и еще для установки генератор снимать нужно http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 03-45.html
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
15В без нагрузки, с фарами уже 14,3 В и чем больше потребителей тем меньше.Сергей_нск писал(а):15 вольт - чревато перезарядом.
12,55 - недозаряд ........
бяда )
Про перезаряд и недозаряд и кальциевый аккум который у нас стоит http://wwwboards.auto.ru/accumulator/17374/
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем он нужен деньги только зря тратить, до 15В он не поднимает, я диод установил и ни чего не затратил, диод нашел валявшийся и проводок, впаял в реле регулятор и готово и результат лучше, напряжение выше чем с трехуровневым, который еще и сгореть может. А если диод сгорит что маловероятно то стоит 10р. да и без диода доехать можно просто проводок на массу замкнув, а если регулятор сгорит то на аккуме долго не протянешь, а в лесу реле регулятор менять нафиг надо, его еще и запасной тогда возить надо.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что думать ставь диод и ездий спокойно
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
-
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил себе термооптимизированный:585 писал(а): Судя по отзывам, кто установил, довольны вроде все....
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057057124.html
Термодатчик ставится на + клему.
Если сгорит, можно поставить заглушку в разъем.
Ну а платы плафонов светодиодные оттуда-же, здесь, по-моему только ленивый не поставил.
Не такие уж и деньги большие, а вещь пользительная.
И с диодами трах... простите, колхозить, не надо.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да с готовой резьбой, это у него корпус такой. Где резьба прикручиваешь к массе, а где вывод паяешь проводок и к реле регулятору. Посмотреть диод можно на радиорынке дачная 31а, там полюбому должен быть, еще радиомагазин есть на ленина 48 в подвальчике там тоже с большой вероятностью можно найти и еще есть радиомагазин на серебряниковской 23 на углу здания в подвальчике, там может быть а может и нет, хотя там тоже радиодетали продают. Диод можно брать КД202 и 2Д202, а буква после цифр без разницы, диоды эти одинаковые, просто 2Д для военной электроники производился к КД для гражданской. Лучше начни с радиорынка смотреть, а потом на ленина.585 писал(а):я так понял надо купить диод 2Д202Ж, где поискать можно? Он выглядит как на фото, с готовой резьбой под гайку что ли?
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так выглядит, бывают еще и с двумя выводами под пайку, но лучше под резьбу брать.


УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Надо у luchsergey фотки попросить по которым все понятно как делать и в тему полезные доработки перейти.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
очередной трос ручника заклинил, купил теперь в Олимпе, не знаю, может хитрость какая есть? заводской проходил столько лет, а теперь раз в 3 месяца их менять что ли? :o висит вроде без натяга (если в такой оболочке вообще "висит"), внутрь последнему трансмиссионки влил, предыдущему WD вливал... что ещё ему сделать, чтоб на год хотяб хватало? причём я не столько торможения ради даже, без него сигналка орёт дурным голосом, для фиксации использую КПП, очень редко ручник (в основном когда прогреть мотор надо на склоне, и при этом из машины выйти, что не часто бывает)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если кто не вчитался - я им пользуюсь регулярно, потому что иначе сигналка орёт при постановке на охрану, тянуть до полного стопорения машины в этом случае необходимости нет, но щелчка 4-5 делается, в этом режиме тросик отходил до сегодняшнего дня 3.5мес. (ставил 2.05), 8ткм... мне им как, по ночам ещё выходить пользоваться надо было???
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Продавец
- Сообщений: 450
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 09:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно и не правильно, но я понял так, что ручник используется очень редко, в основном когда прогреть мотор надо на склоне, что не часто бывает.Volodya писал(а): для фиксации использую КПП, очень редко ручник (в основном когда прогреть мотор надо на склоне, и при этом из машины выйти, что не часто бывает)

- Продавец
- Сообщений: 450
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 09:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Надо, конечно, да где же его взять? Вы такому серьёзному производителю, как СОЛЛЕРС, доверяете?ГАВРИЛОВ писал(а):может надо торговать качественным товаром?
В компанию «Соллерс» входят:
ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (город Ульяновск, 66 % акций),
ОАО «Заволжский моторный завод» (город Заволжье, Нижегородская область, 75 % акций),
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Продавец писал(а):Надо, конечно, да где же его взять?ГАВРИЛОВ писал(а):может надо торговать качественным товаром?
Значит не продавайте брак.
Например, в обычном магазине, если купили рыбу, которая дома запахла тухлятиной. Вы приходите обратно и Вам спокойно возвращают деньги или меняют на хороший товар. Вопросов не возникает.
Недобросовестные продавцы, зная о браке, пытаются на этом еще и заработать. Разыгрывая спектакль под названием "моя хата с краю". Ссылаясь на Законы и руководство. Не так-ли? Вы к каким относитесь?