Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт авг 08, 2013 18:35

truckdriver писал(а):
VladXW писал(а): На асфальте с полным приводом нельзя круто поворачивать, одно заднее колесо начинает пробуксовывать изза разности вращения, поэтому машина и тормозится при крутом повороте, а при не больших углах поворота к примеру при поездке по трассе можно включать.
А про дифференциал в редукторах вы случайно не забыли, господа? :lol: Передаточные числа в редукторах одинаковы, следовательно передние колеса с задними будут вращаться одинаково. А теперь о штуке которая называется ДИФФЕРЕНЦИАЛ. При движении в повороте внутреннее ведущее колесо (расположенное ближе к центру поворота) встречает большее сопротивление, чем наружное колесо. Внутренняя полуосевая шестерня замедляется и заставляет сателлиты вращаться вокруг своей оси, которые в свою очередь увеличивают частоту вращения наружной полуосевой шестерни. Движение ведущих колес с разными угловыми скоростями позволяет проходить поворот без пробуксовки. При этом, в сумме частоты вращения внутренней и наружной полуосевых шестерен всегда равна удвоенной частоте вращения ведомой шестерни главной передачи. Крутящий момент, независимо от разных угловых скоростей, распределяется на ведущие колеса в равном соотношении. Ваши рассуждения будут правильными только при заварке дифференциала.
А почитайте для чего нужен дифференциал в раздатке, которого у нас нет. Межколесный диффиренциал компенсирует лишь разность вращения колес на одной оси но ни как не между осями.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт авг 08, 2013 18:53

585 писал(а):Короче не понять вас, можно, нельзя, можно, нельзя, можно :D :D :D , пошел ка я :lazy:
Если хочешь часто шрусы и шестеренки в раздатке менять, то можно, а если нет то нельзя.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Чт авг 08, 2013 18:53

А вам в Патриотовскую раздатку дифференциал нужен? Стесняюсь спросить, а зачем? Нафлудили мы уже прилично, нам наверное уже в другую тему пора. Можем продолжить полемику во флудильне и завтра. А тот дифф котрого у нас в раздатке нет в нашем случае был бы заблокирован и наличие диффа в раздатке плюсов вряд ли добавит автомобилю.

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Чт авг 08, 2013 18:56

ZCX писал(а):Вскрытие показало:
шкворня в порядке, а вот к шрусу длинному пришла таки полярная лиса :evil:
Бэтмен писал(а):Что и требовалось доказать... :)
Это еще не все...
Короткий шрус тоже подхрустывал немного, но тк менять все равно в паре, то и пох...
Для чистки роликов шкворней от того АМНА, что были кулаках (манжеты сдохли, в правом кулаке вообще вода была) и ревизии их состояния и подтяжки, решил их выкрутить, благо кулаки сняты, все равно манжеты менять... Ну и правый немного заедал...
Выкрутил, почистил...
без комментариев...
(пробег ~60 тыс на них)

Изображение

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт авг 08, 2013 19:16

truckdriver писал(а):А вам в Патриотовскую раздатку дифференциал нужен? Стесняюсь спросить, а зачем? Нафлудили мы уже прилично, нам наверное уже в другую тему пора. Можем продолжить полемику во флудильне и завтра. А тот дифф котрого у нас в раздатке нет в нашем случае был бы заблокирован и наличие диффа в раздатке плюсов вряд ли добавит автомобилю.
Мне межосевой диф не нужен, потому как я знаю для чего он нужен и как можно ездить без него. А межосевой диф как на ниве как раз и придумали для тех кто не знает для чего он нужен, чтобы они не ломали машину не зная как пользоваться жестким полным приводом. А полемику что продолжать, уже все давно доказано и внедрено, так что разбирайтесь как все работает и для чего, прежде чем давать советы. Вот почитайте для начала http://www.drive.ru/technic/2010/02/04/2974989.html а если мало будет, то там уже сами поиском в яндексе наберите "для чего нужен межосевой дифференциал?"
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Бурильщик
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:06
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бурильщик » Чт авг 08, 2013 20:56

truckdriver писал(а): А про дифференциал в редукторах вы случайно не забыли, господа? :lol: Передаточные числа в редукторах одинаковы, следовательно передние колеса с задними будут вращаться одинаково. А теперь о штуке которая называется ДИФФЕРЕНЦИАЛ. При движении в повороте внутреннее ведущее колесо (расположенное ближе к центру поворота) встречает большее сопротивление, чем наружное колесо. Внутренняя полуосевая шестерня замедляется и заставляет сателлиты вращаться вокруг своей оси, которые в свою очередь увеличивают частоту вращения наружной полуосевой шестерни. Движение ведущих колес с разными угловыми скоростями позволяет проходить поворот без пробуксовки. При этом, в сумме частоты вращения внутренней и наружной полуосевых шестерен всегда равна удвоенной частоте вращения ведомой шестерни главной передачи. Крутящий момент, независимо от разных угловых скоростей, распределяется на ведущие колеса в равном соотношении. Ваши рассуждения будут правильными только при заварке дифференциала.
А вот и не правда ваша. Точнее правда, но в случае, если стоит межосевой дифф.
При жестком подключении двух осей при повороте будет разница угловых скоростей между передними и задними колесами. Это очень просто проверить на практике на пыльном асфальте в повороте. Для всех внедорожников с жестким подключением мостов категорически не рекомендуется езда по твердым сухим поверхностям.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт авг 09, 2013 18:24

ZCX писал(а): Это еще не все...
Ещё бы фото обойм в шопках.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Пт авг 09, 2013 19:17

neal писал(а):
ZCX писал(а): Это еще не все...
Ещё бы фото обойм в шопках.
Завтра сфотаю, в гараже в углу пока весь этот лом валяется.
Я их правда срезал не очень аккуратно :oops: , чтобы меньше задеть сам кулак. Все собирался сегодня один по диаметру разрезать, да времени не хватило.

Интересный момент - отверстия в кулаке под шопк на 30, а диаметр посадочного новых - 31 мм. :shock:
Хорошо токаря рядом. 8)

На данный кулаки собраны, окончательная подтяжка шкворней уже на машине (завтра), тк нет таких здоровых тисов, а одну струбцину тупо сломал.
Изображение

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Пт авг 09, 2013 19:56

может кто поможет разобраться, возникла проблема начинает расти температура при работающем на холостом ходу двигателе что это может быть?

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Пт авг 09, 2013 20:23

проверь уровень охлаждайки. У меня так зимой было, стоим, машина молотит, вдруг карлсон включился (в -20, ага), проверил, там в радиаторе почти сухо было :(
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт авг 09, 2013 21:26

попробуй радиатор помыть.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Пт авг 09, 2013 22:34

ZCX писал(а):проверь уровень охлаждайки. У меня так зимой было, стоим, машина молотит, вдруг карлсон включился (в -20, ага), проверил, там в радиаторе почти сухо было :(
у меня зимой после смены охлаждайки греется дольше :D , да я в бачок заглядывал там ниже нормы на 0,5 см я не думаю что это так дает, но наверное подолью

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Пт авг 09, 2013 22:40

neal писал(а):попробуй радиатор помыть.
спасибо попробую, а если не поможет?что можно еще сделать?

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Пт авг 09, 2013 23:32

Продуть шланг от расширительного бачка до радиатора (ибо то что есть жижа в бачке далеко нее факт что она в системе есть :) ), проверить крышку радиатора (чтоб сильно ржавчины не было на пружине...). У меня в первый год там такое желе было...
Люминевый радиатор, .... что еще сказать...
Изображение

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Сб авг 10, 2013 04:35

проверить крышку радиатора
А она там есть? :oops:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб авг 10, 2013 05:51

я выше писал как с перегревом боролся... пока радиатор не помыл ничего не помогало, уже даже виску восстановил до вращения на холодную...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб авг 10, 2013 05:56

кстати, на днях попытался найти ролик на ремененатяжитель, подъехал на Горскую, скрутил его, прошёлся по всем магазинам, нету такого... вернулся и решил засечь за сколько времени в одного, в чистой одежде, я этот натяжитель с ремнём прикручу... до запуска двигателя прошло где-то 5-6 минут, точнее не получилось засечь - часы стрелочные, до секунд неудобно высчитывать :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс авг 11, 2013 13:27

Не знаю считать это за неисправность или нет.... На заведенной машине на холостом ходу включен ближний свет, кондиционер (работают оба электровентилятора, обдув салона на второй скорости) бортовой компьютер показыает 11,8 волт, насторожился померил тестером прям с аккумулятора там 12,55 волт.... :(
Да походу с этим самолетостроением, теряю свою истинную квалификацию :sorry:

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вс авг 11, 2013 18:59

БК измеряет напряжение в точке подключения.
1 - 1,5 вольт падения на проводке от аккума до БК - вполне возможно, ибо проводочки тонюсенькие везде..
даж в силовых цепях.

так что тут - только поправку в БК вводить.

это если про разницу напряжений между БК и замером на аккуме,
а так да, возможно так и должно быть - много потребителей включено на ХХ, генератор не выдаст требуемой мощности, вот и просадка по напряжению
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Пн авг 12, 2013 18:12

neal писал(а):
ZCX писал(а): Это еще не все...
Ещё бы фото обойм в шопках.
Изображение

В разрезе:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Пн авг 12, 2013 18:20

Кроме полетевших шрусов и шкворней, еще пара приколов:
еду после грязи, хабы еще 4Х4, звук при движении:
ТЫРРРРРР

разобрал, нифига они не водозащищенные (бойян, да ? :) ), грязь внутри плюс пружинка выскочила из второй половинки (которая собственно зацепляет).

Походу, 4Х4 было не полностью включено, весело блин поездили :(

Ну и чего-то бахает под брюхом при трогании, хабы в положении 4Х2, колеса прямо.
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт авг 13, 2013 19:38

585 писал(а):Не знаю считать это за неисправность или нет.... На заведенной машине на холостом ходу включен ближний свет, кондиционер (работают оба электровентилятора, обдув салона на второй скорости) бортовой компьютер показыает 11,8 волт, насторожился померил тестером прям с аккумулятора там 12,55 волт.... :(
Да походу с этим самолетостроением, теряю свою истинную квалификацию :sorry:
С двумя то электровинтами конечно так упадет напряжение, только почему они оба включены, перегрев что ли? Второй же включается около 100 гралусов. А так то надо напряжение поднимать, можно впаять диод в регулятор и до 15 В повысится.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вт авг 13, 2013 21:47

15 вольт - чревато перезарядом.
12,55 - недозаряд ........
бяда )
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Ср авг 14, 2013 01:55

VladXW писал(а):
585 писал(а):Не знаю считать это за неисправность или нет.... На заведенной машине на холостом ходу включен ближний свет, кондиционер (работают оба электровентилятора, обдув салона на второй скорости) бортовой компьютер показыает 11,8 волт, насторожился померил тестером прям с аккумулятора там 12,55 волт.... :(
Да походу с этим самолетостроением, теряю свою истинную квалификацию :sorry:
С двумя то электровинтами конечно так упадет напряжение, только почему они оба включены, перегрев что ли? Второй же включается около 100 гралусов. А так то надо напряжение поднимать, можно впаять диод в регулятор и до 15 В повысится.
Второй вентилятор включается когда очень жарко было + кондер включен. Да температура впринцепе высоковата, бывало один раз даже тосолом плюнулся, ползет на х\х если с кондером стоишь под соточку, тут ты прав. Полезу перед зимой тосол менять, заодно и термостат поменять попробую. По поводу заряда держу вопрос на контроле, почитаю у тебя в бортовике, но походу сам не разберусь, жди вопросов :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср авг 14, 2013 04:51

Там у меня как раз в бортовике про установку диода есть, но не подробно правда, если что спрашивай и еще для установки генератор снимать нужно http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 03-45.html
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср авг 14, 2013 04:55

Сергей_нск писал(а):15 вольт - чревато перезарядом.
12,55 - недозаряд ........
бяда )
15В без нагрузки, с фарами уже 14,3 В и чем больше потребителей тем меньше.
Про перезаряд и недозаряд и кальциевый аккум который у нас стоит http://wwwboards.auto.ru/accumulator/17374/
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт авг 15, 2013 12:03

А такая вещь не подойдет: трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04, три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое, генератор: 4052.3701, 409.3701, ПРАМО "ISKRA" 5102.3771, 5112.3771, 5122.3771


Изображение

Судя по отзывам, кто установил, довольны вроде все....

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт авг 15, 2013 15:29

585 писал(а):А такая вещь не подойдет: трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04, три уровня: 13,6-низкое; 14,2-номинальное; 14,7-высокое, генератор: 4052.3701, 409.3701, ПРАМО "ISKRA" 5102.3771, 5112.3771, 5122.3771


Изображение

Судя по отзывам, кто установил, довольны вроде все....
А зачем он нужен деньги только зря тратить, до 15В он не поднимает, я диод установил и ни чего не затратил, диод нашел валявшийся и проводок, впаял в реле регулятор и готово и результат лучше, напряжение выше чем с трехуровневым, который еще и сгореть может. А если диод сгорит что маловероятно то стоит 10р. да и без диода доехать можно просто проводок на массу замкнув, а если регулятор сгорит то на аккуме долго не протянешь, а в лесу реле регулятор менять нафиг надо, его еще и запасной тогда возить надо.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт авг 15, 2013 15:32

Понял все, пошел дальше думать тогда :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт авг 15, 2013 15:54

Что думать ставь диод и ездий спокойно
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт авг 15, 2013 16:04

я так понял надо купить диод 2Д202Ж, где поискать можно? Он выглядит как на фото, с готовой резьбой под гайку что ли?

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Чт авг 15, 2013 16:19

585 писал(а): Судя по отзывам, кто установил, довольны вроде все....
Поставил себе термооптимизированный:
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057057124.html
Термодатчик ставится на + клему.
Если сгорит, можно поставить заглушку в разъем.
Ну а платы плафонов светодиодные оттуда-же, здесь, по-моему только ленивый не поставил.
Не такие уж и деньги большие, а вещь пользительная.
И с диодами трах... простите, колхозить, не надо.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Чт авг 15, 2013 16:31

Сайт знаком, сегодня там и лазил....

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт авг 15, 2013 18:11

585 писал(а):я так понял надо купить диод 2Д202Ж, где поискать можно? Он выглядит как на фото, с готовой резьбой под гайку что ли?
Да с готовой резьбой, это у него корпус такой. Где резьба прикручиваешь к массе, а где вывод паяешь проводок и к реле регулятору. Посмотреть диод можно на радиорынке дачная 31а, там полюбому должен быть, еще радиомагазин есть на ленина 48 в подвальчике там тоже с большой вероятностью можно найти и еще есть радиомагазин на серебряниковской 23 на углу здания в подвальчике, там может быть а может и нет, хотя там тоже радиодетали продают. Диод можно брать КД202 и 2Д202, а буква после цифр без разницы, диоды эти одинаковые, просто 2Д для военной электроники производился к КД для гражданской. Лучше начни с радиорынка смотреть, а потом на ленина.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт авг 15, 2013 19:03

Вот так выглядит, бывают еще и с двумя выводами под пайку, но лучше под резьбу брать.
Изображение
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт авг 16, 2013 03:20

Спасибо, буду искать. Куплю, жди вопросов по установки и пайке-припайке :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт авг 16, 2013 18:32

Надо у luchsergey фотки попросить по которым все понятно как делать и в тему полезные доработки перейти.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн авг 19, 2013 10:46

очередной трос ручника заклинил, купил теперь в Олимпе, не знаю, может хитрость какая есть? заводской проходил столько лет, а теперь раз в 3 месяца их менять что ли? :o висит вроде без натяга (если в такой оболочке вообще "висит"), внутрь последнему трансмиссионки влил, предыдущему WD вливал... что ещё ему сделать, чтоб на год хотяб хватало? причём я не столько торможения ради даже, без него сигналка орёт дурным голосом, для фиксации использую КПП, очень редко ручник (в основном когда прогреть мотор надо на склоне, и при этом из машины выйти, что не часто бывает)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн авг 19, 2013 11:06

Может, как раз и не следует его смазывать? Или пыльник сколхозить, чтоб грязь внутрь не тащилась.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн авг 19, 2013 11:34

Может начать пользоваться ручником и тогда он точно не будет успевать ржаветь. :-)

Аватара пользователя
Продавец
Сообщений: 450
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 09:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Продавец » Пн авг 19, 2013 13:14

Yar писал(а):Может начать пользоваться ручником и тогда он точно не будет успевать ржаветь. :-)
Согласен с Yar. Будете чаще пользоваться ручником, реже будет клинить трос, заодно побережете ципи и гидронатяжители.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн авг 19, 2013 13:45

может надо торговать качественным товаром?
#погнали по лайту

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн авг 19, 2013 15:43

ГАВРИЛОВ писал(а):может надо торговать качественным товаром?
Основная проблема Отечественного автопрома на мой взгляд, это найти на него качественные железячки. Не от хорошей жизни мы подбираем и ставим импортные аналоги......

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн авг 19, 2013 16:47

если кто не вчитался - я им пользуюсь регулярно, потому что иначе сигналка орёт при постановке на охрану, тянуть до полного стопорения машины в этом случае необходимости нет, но щелчка 4-5 делается, в этом режиме тросик отходил до сегодняшнего дня 3.5мес. (ставил 2.05), 8ткм... мне им как, по ночам ещё выходить пользоваться надо было???
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Продавец
Сообщений: 450
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 09:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Продавец » Пн авг 19, 2013 21:43

Volodya писал(а): для фиксации использую КПП, очень редко ручник (в основном когда прогреть мотор надо на склоне, и при этом из машины выйти, что не часто бывает)
Возможно и не правильно, но я понял так, что ручник используется очень редко, в основном когда прогреть мотор надо на склоне, что не часто бывает. :oops:

Аватара пользователя
Продавец
Сообщений: 450
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 09:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Продавец » Пн авг 19, 2013 21:51

ГАВРИЛОВ писал(а):может надо торговать качественным товаром?
Надо, конечно, да где же его взять? Вы такому серьёзному производителю, как СОЛЛЕРС, доверяете?
В компанию «Соллерс» входят:
ОАО «Ульяновский автомобильный завод» (город Ульяновск, 66 % акций),
ОАО «Заволжский моторный завод» (город Заволжье, Нижегородская область, 75 % акций),

Аватара пользователя
Shamus
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shamus » Вт авг 20, 2013 04:02

Просто задолбал скрип втулок (или кто они там) в задней части рессор. Когда влажно на улице - все тихо, как начинает высыхать - окно невозможно открыть, на улице люди оборачиваются. Силикона-ВД40 хватает на день, скрипит давно, но сейчас жуть как сильно стало.
Как победить?
Limited '2011

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вт авг 20, 2013 04:15

Поставить полиуретановые втулки вместо сайлентблоков.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Вт авг 20, 2013 04:31

Бэтмен писал(а):Поставить полиуретановые втулки
А как они себя вести будут?

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Вт авг 20, 2013 04:48

Продавец писал(а):
ГАВРИЛОВ писал(а):может надо торговать качественным товаром?
Надо, конечно, да где же его взять?

Значит не продавайте брак.
Например, в обычном магазине, если купили рыбу, которая дома запахла тухлятиной. Вы приходите обратно и Вам спокойно возвращают деньги или меняют на хороший товар. Вопросов не возникает.
Недобросовестные продавцы, зная о браке, пытаются на этом еще и заработать. Разыгрывая спектакль под названием "моя хата с краю". Ссылаясь на Законы и руководство. Не так-ли? Вы к каким относитесь?

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности