Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Амортизаторы Kayaba
- Кедр
 - Сообщений: 129
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
 - Откуда: Алтай 22. Барнаул.
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
444078 - от Toyota Land Cruiser J60 (1981-1987г). Размеры: 326/536/210. Для лифта до 1".Dimchik писал(а):Кедр, я понимаю, что прошу невозможное, но не мог бы ты сказать разницу в размерах между каябами 444078 и 444110. Заранее спасибо.
444110 - от Toyota Land Cruiser J70/73 (1990-1999г). Размеры: 354/593/239. Для лифта до 2".
P.S. Та же самая инфа выложена в соседней ветке: http://www.uazpatriot.ru/forum/amortiza ... -1395.html
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
						BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
- Кедр
 - Сообщений: 129
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
 - Откуда: Алтай 22. Барнаул.
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Назад поставил 553160 от Toyota Hilux YN60. Но это для штатной подвески без лифта.alexustal писал(а):Кедр
а что ты на зад себе поставил каябовского? Чет весь форум облазил, по каябам глухо для лифта 3 см...уже склоняюсь к e3373 и e3375 токиковским...
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
						BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
- Hillos1983
 - Сообщений: 52
 - Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
 - Откуда: г. Москва Строгино
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Кедр
 - Сообщений: 129
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
 - Откуда: Алтай 22. Барнаул.
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
По каталогу 845010 - от TOYOTA 4-RUNNER YN60. Размеры на TOYOTA 4-RUNNER/HILUX YN60: 280/433/153. Такие размеры на замену штатным с трудом тянут, а на лифт 3 см. точно нет.Hillos1983 писал(а):Кедр а вот эти как на люфт 3 см пойдут Амортизатор KYB 845010
P.S. Про то, что подходит, можете почитать в соседней ветке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/amortiza ... -1395.html
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
						BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
- Кедр
 - Сообщений: 129
 - Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 06:21
 - Откуда: Алтай 22. Барнаул.
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: амы
Лично измерял аморт от Toyota Hilux/4-Runner YN60 c каталожным номером 553110. Размер в расжатом состоянии около 43см., что на 3см. меньше штатного. Возможно, что аморт с номером 845010 имеет другие размеры. Но судя по каталогу, 845010 - как раз от Toyota Hilux/4-Runner YN60.шериф писал(а):у меня стоят такие с пружинами фобос +30 и длины хватает.
УАЗ Патриот 2013г. ЗМЗ-409. Limited. "SCHWARZ AUTO".
BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
						BFG AT 275/70/R16, Val-Racing 6.0/8.0, ГП 4.6, Лебёдка BTR Electric Winch 13000lb, Шнорхель, Бронзовые вкладыши, Кастор +7, Сапуны.
- Фёдрыч
 - Сообщений: 290
 - Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
 - Откуда: Москва, СВАО
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
По теме, после установки каябы на оба моста машина стала неимоверно жесткой... Спинка сидения стремиться переломать мне все позвонки, козлит по страшному. Рулиться стал гораздо лучше и тормозит хорошо, нет такого сильного клевка, по хорошей дороге тоже достойно, нет гуляния, но по комфорту, братцы, это же ужас, я хочу обратно старые воткнуть, хотя бы сзади... Раньше я лежачего практически не замечал, теперь сначала получаю пинок в спину (вверх) а потом с грохотом плюхаюсь о земь (вниз), такое ощущение что амортизатор делает все возможное чтобы усугубить ощущения от плохой дороги...
			
									
						УАЗ-Патриот, 2012 (новая панель), 409, Limited
						- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- ValeraL
 - Сообщений: 337
 - Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
 - Откуда: Чебоксары
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ставил я такие, полтора года покайфовал теперь все пришло на круги своя. Думаю может серию Ексель Джи попробывать. Сзади стоят барсорессоры, впереди Каябовские же пружинки RD5085Партизанский писал(а):Пришли сегодня задние масляные амортизаторы Kayaba 444112.
Замерил новые амортизаторы по осям отверстий:
350 мм сжатые, 570 мм расжатые.
В выходные буду пробовать ставить.
- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Поменял вчера задние амортизаторы.
Вместо эксплуатируемых ранее Токико 3710 (проездил на них 2 года) сзади теперь стоят масляные амортизаторы Кайяба 444112.
По длине в расжатом состоянии амортизаторы полностью идентичны. Внутренний диаметр "ушей" также совпадает.
 
В комплекте с Кайябой приходят хорошие резиновые втулки, только они увеличенного внутреннего диаметра - на Патриот не подходят.
Т.к. не удалось найти толстостенную металлическую втулку, которая плотно сядет в "родные" кайябовские резиновые втулки, пришлось прикупить для каждого амортизатора по 4 полиуретановых втулки "УАЗовского" размера и по одной металлической втулке под нижний болт крепления.
 
По эксплуатации посмотрим.
			
									
						Вместо эксплуатируемых ранее Токико 3710 (проездил на них 2 года) сзади теперь стоят масляные амортизаторы Кайяба 444112.
По длине в расжатом состоянии амортизаторы полностью идентичны. Внутренний диаметр "ушей" также совпадает.
В комплекте с Кайябой приходят хорошие резиновые втулки, только они увеличенного внутреннего диаметра - на Патриот не подходят.
Т.к. не удалось найти толстостенную металлическую втулку, которая плотно сядет в "родные" кайябовские резиновые втулки, пришлось прикупить для каждого амортизатора по 4 полиуретановых втулки "УАЗовского" размера и по одной металлической втулке под нижний болт крепления.
По эксплуатации посмотрим.
я купил такие же аморты, поставил втулки реактивных тяг от классики металлические. В резину зашли с натягом.Партизанский писал(а):Поменял вчера задние амортизаторы.
Вместо эксплуатируемых ранее Токико 3710 (проездил на них 2 года) сзади теперь стоят масляные амортизаторы Кайяба 444112.
По длине в расжатом состоянии амортизаторы полностью идентичны. Внутренний диаметр "ушей" также совпадает.
В комплекте с Кайябой приходят хорошие резиновые втулки, только они увеличенного внутреннего диаметра - на Патриот не подходят.
Т.к. не удалось найти толстостенную металлическую втулку, которая плотно сядет в "родные" кайябовские резиновые втулки, пришлось прикупить для каждого амортизатора по 4 полиуретановых втулки "УАЗовского" размера и по одной металлической втулке под нижний болт крепления.
По эксплуатации посмотрим.
- Dimchik
 - Сообщений: 51
 - Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 11:17
 - Откуда: Обнинск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Зад 444112 - полностью идентичны по размерам штатным.
Перед 444110 - на свой страх и риск, ибо в сжатом состоянии длиннее штатных на 3 см. Вероятность складывания амортизатора теоретически есть, но практически крайне маловероятно. Дополнительно рекомендую поставить пружины от Шнивы - кардинально улучшают артикуляцию переднего моста, плюс добавляют комфорта. Я вернулся к этому варианту.
			
									
						Перед 444110 - на свой страх и риск, ибо в сжатом состоянии длиннее штатных на 3 см. Вероятность складывания амортизатора теоретически есть, но практически крайне маловероятно. Дополнительно рекомендую поставить пружины от Шнивы - кардинально улучшают артикуляцию переднего моста, плюс добавляют комфорта. Я вернулся к этому варианту.
- Asterisk
 - Сообщений: 523
 - Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
 - Откуда: Moscow
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да, вперед Premium 444110, но они требуют лифта пружинами на 30 мм и отбойников от Газели (эти отбойники 120мм в отличии от наших 85мм). Т.к. в сложенном состоянии KYB 444110 330мм, а штатные 300мм.
Эти амортизаторы многие устанавливали, т.е. они проверенные.
В каталоге http://www.kyb.com/technical/documents/ ... ecured.pdf можно найти практически идентичные стоковым. В этом случае лифтование и увеличенные отбойники не потребуются.
Excel-G (Premium я не смотрел, возможно тоже есть таких размеров).
343247
18.26 11.53 6.73 S1 E2(12x38)
Suzuki Vitara I (Задний)
Chevrolet Tracker ZR2 (Задний)
или
349011
19.69 12.05 7.64 S1 E2(12x32)
Toyota TACOMA (задний)
Но эти амортизаторы никто не ставил. Т.е. они не провереннные.
P.S.
Я хочу поставить вперед KYB 344210 (размеры такие же как у Premium 444110) со штатными отбойниками.
Не смотря на то, что они в сложенном состоянии на 30 мм длиннее штатных амортов.
Обмеры показали, что когда отбойник лежит на мосту, амортизатор раскрыт на 365мм. Т.о. у штатного амортизатора запас хода на сжатие отбойника 65 мм. Отбойник может сжиматься на 60 мм.
Т.е. в экстримальных случаях KYB 344210 пробьет. Если ездить в московском регионе, то маловероятны такие пробои. А например в Карелии так делать нельзя. На тамошних дорогах пробои очень вероятны.
			
									
						Эти амортизаторы многие устанавливали, т.е. они проверенные.
В каталоге http://www.kyb.com/technical/documents/ ... ecured.pdf можно найти практически идентичные стоковым. В этом случае лифтование и увеличенные отбойники не потребуются.
Excel-G (Premium я не смотрел, возможно тоже есть таких размеров).
343247
18.26 11.53 6.73 S1 E2(12x38)
Suzuki Vitara I (Задний)
Chevrolet Tracker ZR2 (Задний)
или
349011
19.69 12.05 7.64 S1 E2(12x32)
Toyota TACOMA (задний)
Но эти амортизаторы никто не ставил. Т.е. они не провереннные.
P.S.
Я хочу поставить вперед KYB 344210 (размеры такие же как у Premium 444110) со штатными отбойниками.
Не смотря на то, что они в сложенном состоянии на 30 мм длиннее штатных амортов.
Обмеры показали, что когда отбойник лежит на мосту, амортизатор раскрыт на 365мм. Т.о. у штатного амортизатора запас хода на сжатие отбойника 65 мм. Отбойник может сжиматься на 60 мм.
Т.е. в экстримальных случаях KYB 344210 пробьет. Если ездить в московском регионе, то маловероятны такие пробои. А например в Карелии так делать нельзя. На тамошних дорогах пробои очень вероятны.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
						----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
Так как хочется помягче и без лифта (пока в нем нет необходимости), поэтому рассматриваю KYB Premium. Так же предложили заменить штатные пружины (просели уже) на пружины от дизельного Патриота. Где-то читал, вроде в постах Кедра, если не ошибаюсь, на перед можно поставить 444078 (326/536/210 мм). Но так ли это?
			
									
						- badddog
 - Сообщений: 414
 - Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
 - Откуда: Питер
 - Благодарил (а): 30 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
:Yahoo!: Спасибо ))mdimk писал(а): http://www.ressora.biz/product/ressora/uaz/3153z/
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
						" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Константин Михалыч
 - Сообщений: 544
 - Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
 - Откуда: г. Оренбург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Люди, подскажите советом. НУжны амортизаторы под лифтованный Патрик таким образом: Перед пружины RD 5381+2см проставка, зад:4-й лист в обычную рессору +проставка рама-рессора 40 мм(дает лифт 2 см). Оба плазовских амортизатора уже порваны по нижнему уху.
Прочитав темку зацепился вроде за каябу 345010 для лифта до 2" Это газо-масляные? Кто пробовал? Мож другие варианты имеются? Или доварить к Плазе ещё одно ухо?
			
									
						Прочитав темку зацепился вроде за каябу 345010 для лифта до 2" Это газо-масляные? Кто пробовал? Мож другие варианты имеются? Или доварить к Плазе ещё одно ухо?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)
						- Константин Михалыч
 - Сообщений: 544
 - Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
 - Откуда: г. Оренбург
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Dirum
 - Сообщений: 13
 - Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 11:47
 - Откуда: Архангельск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ставлю себе вперед Каябу 444110.
С ухом и втулками все понятно.
Со штоком не все понятно: на шток штатного амортизатора одевается втулка, внешний диаметр которой соответствует отверстию в кронштейне. При установке на Каябу втулка полностью закрывает резьбу на штоке. Пилить надо или я чего-то не понял? Без втулки шток в отверстии сильно болтается.
Диаметр штока 10 мм, диаметр со втулкой 12 мм...
			
									
						С ухом и втулками все понятно.
Со штоком не все понятно: на шток штатного амортизатора одевается втулка, внешний диаметр которой соответствует отверстию в кронштейне. При установке на Каябу втулка полностью закрывает резьбу на штоке. Пилить надо или я чего-то не понял? Без втулки шток в отверстии сильно болтается.
Диаметр штока 10 мм, диаметр со втулкой 12 мм...
- Hillos1983
 - Сообщений: 52
 - Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
 - Откуда: г. Москва Строгино
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Hillos1983
 - Сообщений: 52
 - Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
 - Откуда: г. Москва Строгино
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
у меня проставки 3 см посоветовали поставить skorched 845001 кто в курсе про них? на задке стоят Excel-G 344471 и очень доволен и по бездорожью и по шоссэ, а вот передок пока подводит плохо глатает не ровности и на мелких ямках лёгкая трясучка пружинки уже воткнуты от KYB хотца аморты заменить там ща штатное масло=)) кто ставил отзовитесьZampolit писал(а):Прикупил под лифт 50мм. Excel-G:
перед 344207 350-590мм.
зад 344212 350-580мм.
Причём они соответственно передние и задние от TLC75/74,должны в принципе под нашу массу и развесовку подходить.На днях буду внедрять. :)
- vitekvodila
 - Сообщений: 800
 - Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
 - Откуда: Домодедово
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- vitekvodila
 - Сообщений: 800
 - Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
 - Откуда: Домодедово
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- vitekvodila
 - Сообщений: 800
 - Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
 - Откуда: Домодедово
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- vitekvodila
 - Сообщений: 800
 - Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
 - Откуда: Домодедово
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- vitekvodila
 - Сообщений: 800
 - Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
 - Откуда: Домодедово
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- vitekvodila
 - Сообщений: 800
 - Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
 - Откуда: Домодедово
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- vitekvodila
 - Сообщений: 800
 - Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
 - Откуда: Домодедово
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- vitekvodila
 - Сообщений: 800
 - Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
 - Откуда: Домодедово
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Всем привет! Ребят подскажите , купил для амов. KYB втулки полиуретан от "Точка опоры" и не могу врубится , в нижнюю  втулку мортизатора, резиновую вставляется втулка металлическая , а в металл. втулку болт 12х 1.25х70, так??? НО в полеуретановых втулках отверстие чуть больше 12мм?,болт почти в притык , как туды втулку вкорячить то, порвет же ее или полеуретан ставится без металл. втулки????? ХЕЛП!!!(какую втулку, от чего?)
			
									
						Roman77 писал(а):Всем привет! Ребят подскажите , купил для амов. KYB втулки полиуретан от "Точка опоры" и не могу врубится , в нижнюю втулку мортизатора, резиновую вставляется втулка металлическая , а в металл. втулку болт 12х 1.25х70, так??? НО в полеуретановых втулках отверстие чуть больше 12мм?,болт почти в притык , как туды втулку вкорячить то, порвет же ее или полеуретан ставится без металл. втулки????? ХЕЛП!!!(какую втулку, от чего?)
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
 - Сообщений: 2453
 - Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
 - Откуда: Хабаровск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- кузя
 - Сообщений: 123
 - Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Машина: патриот-iveco
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 6 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
привет всем.  долго шарил по форуму в поисках каябы на стоковый патриот.  советы были разные и большинство предположительного характера.  и вот восемь месяцев назад поставил себе  на перед 344223. на зад 344212.  стало как с новья.  344223 штатно ставятся на MITSUBISHI SHOGUN CLASSIC (V2_W) 2.5 TD.   да, патриот с iveco.  так что кого интересуют  аморт-ры для стока,то эти подходят, проверил на себе.
			
									
						





