Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ура скоро опотриочусь!!!!
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- БРОДяга
- Владелец

- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
ура скоро опотриочусь!!!!
:) Здравствуйте уважаемые патриотоводы! спешу поделиться своей радостью,долго думал и решал что покупать :o ! все-таки заказал патрика!вот сижу и жду когда наконец-то прийдет !еще как минимум 2.5 недели! :( Кстати беру в солерсе! не подскажете,на что смотреть что проверять (обязательно)? :)
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ура скоро опотриочусь!!!!
Порядок приемки автомобиля при покупке в салоне:mazzdozz писал(а):не подскажете,на что смотреть что проверять (обязательно)? :)
1. Уровень топлива (по датчику);
2. Уровень масла в двигателе: уровень масла должен быть между отметками щупа MIN и MAX (уточнить какое залито – марка и кол-во);
3. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке: должно быть залито между МИН и МАКС;
4. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя: уровень рабочей жидкости должен быть по сетку;
5. Уровень тормозной жидкости: должно быть залито между отметками MIN и MAX (уточнить какая жидкость залита – марка и кол-во);
6. Проверка тормозной жидкости для сцепления (уточнить какая жидкость залита – марка и кол-во);
7. Уровень жидкости в бачке стеклоомывателей, уточнить какая жидкость залита (температурный режим);
8. Уровень масла в коробке передач и в раздаточной коробке (уточнить что залито – марка и кол-во);
9. Уровень зарядки аккумулятора;
10. Уточнить где находится топливный фильтр и как осуществляется к нему доступ;
11. Топливный фильтр + воздушный фильтр – визуальный осмотр;
12. Давление в колесах, какое сейчас (норма: передние 2,1 бар; задние 2,6 бар);
13. Болты в колесах проверить балонником;
14. Результаты схода развала и балансировки колес (потребовать чтобы вписали, что сход-развал в пределах нормы или чтобы загнали и проверили);
15. Работа замка капота;
16. Работа замка задней дверцы;
17. Работоспособность механизмов складывания задних сидений;
18. Электро-стеклоподъемники, проверить равномерность закрытия-открытия одновременно двух стекол;
19. Обогрев стекла задней дверцы;
20. Фары – лампочки (дальний - ближний, режимы, противотуманки (перед, зад), поворотники, стоп-сигналы, задний ход);
21. Работа аварийки;
22. Подсветка приборной панели + регулировка наклона фар;
23. Лампочки освещения номерного знака (решить вопрос);
24. Дворники и омыватели стекол – все режимы работы, передние и задний;
25. Механическая регулировка боковых зеркал;
26. ESP + ABS (проверка по датчикам);
27. Работа раздаточной коробки с включением пониженного ряда передач;
28. Сигнал;
29. Работа механических регулировок водительского и пассажирского сиденья;
30. Работа дверных замков и центрального замка – люфты дверных ручек;
31. Работа петель дверей, капота и багажника их смазка;
32. Работа ремней безопасности (5 шт.);
33. Исправность дефлекторов воздуховодов и их отключение;
34. Исправность крепления и регулировок подголовников;
35. Работа стояночного тормоза;
36. Работа гидроусилителя руля;
37. Приборная панель (датчики + тахометр + спидометр + уровни жидкостей);
38. Работа магнитолы (вставить диск с записью CD-треков и MP3 треков), радио (поиск станций и фиксирование), 2 динамика (звучание до полной громкости);
39. Исправность работы антенны;
40. Работа охранной системы (попросить продемонстрировать режимы и опции сигнализации и охранной системы).
41. Внешний осмотр на предмет царапин, открываемости дверей, капота и их посадке без выступов, симметричные зазоры;
42. Отсутствие подтеков любых жидкостей (поднять на подъемнике и обследовать днище);
43. Потребовать демонстрации мест нанесения номера кузова и номера двигателя.
44. Уточнить сколько длится процесс обкатки и нужно ли по окончании сменить масло в двигателе, коробке и мостах.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я именно с таким списком "принимал" своего Патрика в "Ю.С.Импекс". И с экспертом еще (знакомым, который мою Нивку чинил). И всё равно на второй день вылезло два глюка: "зависала" (пару раз в сутки) приборная панель (там процессор, а он был с браком) и пропал прерывистый режим дворников.mazzdozz писал(а):Огромное спасибо !!! Распечатаю и поеду с этим списком!буду отмечать каждый пункт галочкой :D ! заодно гляну на их реакцию!
Приборку быстро заменили по гарантии (через неделю), с дворниками оказалось всё смешнее. :)
Сейчас Зверю почти месяц, больше глюков не вылезало, бегает исправненько. :)
Да, продавцы списку совершенно не удивились. Говорят, последнее время почти половина покупателей приходят с подобными распечатанными из интернета списками приёмки. :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Александр72
- Владелец

- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю с решением и приобретением! А по-поводу на что смотреть есть несколько тем типа: "На что обратить внимание..." и т.п., полазий по форуму, много чего полезного.mazzdozz писал(а):Огромное спасибо !!! Распечатаю и поеду с этим списком!буду отмечать каждый пункт галочкой :D ! заодно гляну на их реакцию!
п.с. один фиг за всем не уследишь... уж поверь. :P
Хотя если часто новые авто покупал, то мондража не должно быть...
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Fleeter
- Сообщений: 370
- Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
- Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Как уже "опатриоченный" вставлю свои "пять копеек":
- с проверкой не заморачивался и списка не имел;
- проверку девайса лучше всего проходить с патриотоводом со стажем (он знает возможные косяки и уловки дилера);
- после покупки все недоработки записывать и предъявлять либо на гарантийное обслуживание, либо на ТО0.
По моему опыту девайс достаточно надежный и то, что возникает по мелочи можно и самому сделать, а если что-то по крупному - напрягать дилера.
Как я понимаю - серьезные проблемы возникают на Патриоте после большого пробега, поэтому не надо лениться - надо ездить и накручивать километры и уже в период обкатки основные косяки вылезут. При покупке Вы их все равно не определите. Короче - не надо быть педантом - надо машину испытывать и получать удовольствие. А то, что мешает получать удовольствие - ликвидировать по гарантии...
- с проверкой не заморачивался и списка не имел;
- проверку девайса лучше всего проходить с патриотоводом со стажем (он знает возможные косяки и уловки дилера);
- после покупки все недоработки записывать и предъявлять либо на гарантийное обслуживание, либо на ТО0.
По моему опыту девайс достаточно надежный и то, что возникает по мелочи можно и самому сделать, а если что-то по крупному - напрягать дилера.
Как я понимаю - серьезные проблемы возникают на Патриоте после большого пробега, поэтому не надо лениться - надо ездить и накручивать километры и уже в период обкатки основные косяки вылезут. При покупке Вы их все равно не определите. Короче - не надо быть педантом - надо машину испытывать и получать удовольствие. А то, что мешает получать удовольствие - ликвидировать по гарантии...
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это, кстати, да. Сам я так сделал, и советую всем: сразу после покупки положить в бардачок блокнот с ручкой. И методично записывать все выявляющиеся мелочи: что плохо работает, что скрипит, что туго закрывается/открывается, и т.д. И на второе же появление у оф.диллера (буде это ТО-0 или раньше, если записей накопится 5-6 или одна из них будет существенной) это предъявить - пусть устраняют.Fleeter писал(а):- после покупки все недоработки записывать и предъявлять либо на гарантийное обслуживание, либо на ТО0.
Этот блокнотик держать в бардачке весь срок гарантии.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Это параноййя, а ездить то когда , ежли вокруг с блокнотом ползать ? Нафик надо. До первого утопления :D А потом все гарантии побоку :Dklock писал(а): И методично записывать все выявляющиеся мелочи: что плохо работает, что скрипит, что туго закрывается/открывается, и т.д.
Особенно порадовал пункт:
10. Уточнить где находится топливный фильтр и как осуществляется к нему доступ;
:lol:
Нахрена?
Последний раз редактировалось NoNamed Чт ноя 13, 2008 14:22, всего редактировалось 1 раз.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ

- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чтоб грызть мозги оф.диллеру - пусть по гарантии устраняет недостатки. Раз уж стоит этот звездолет как пять-семь Нив, то гарантию надо юзать по полной...NoNamed писал(а):Это параноййя, а ездить то когда , ежли вокруг с блокнотом ползать ? Нафик надо.klock писал(а): И методично записывать все выявляющиеся мелочи: что плохо работает, что скрипит, что туго закрывается/открывается, и т.д.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Боюсь, он стоит полторы обычные нивы :(.klock писал(а):Раз уж стоит этот звездолет как пять-семь Нив, то гарантию надо юзать по полной...
А про фильтры все правильно, если тебе его покажут, заодно посмотришь где он и сухие ли трубки. К тому-же часто бывает необходимо срочно его заменить, и вот тут-то начинается ползанье под машиной в поисках сего девайса, особенно в январе хорошо этим заниматься :P :o
Я теперя козловод...
- БРОДяга
- Владелец

- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 20:38
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем !за нужные советы :respect: конечно за всем не уследишь но все-таки ПРЕДУПРЕЖДЕН значит ВООРУЖЕН! :good: Это далеко не первый авто но думаю горящих глаз неизбежать!!! :Yahoo!: Так что надеюсь на то что все будет ОК! ДА и в последствии надеюсь что вы меня примите в клуб! очень люблю выезды на природу :bojan:
,большие и дружные компании!
!
,большие и дружные компании! - KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смотри кузов в первую очередь на побитости потертости, у уаза бывает... далее комплектацию, чтоб нигде ничего не сперто было, потом под капотом жидкости, масло и не полениться снизу глянуть на предмет их подтеканий, смотрим редукторы и картеры агрегатов- на уазе все хорошо видно. Заводим двигло, слушаем и смотрим контрольные лампочки, чтоб ничего не горело, не моргало, жмем тормоз, сзади смотрим чтоб огоньки горели (тоже нередкая неисправность на новых) Это все при покупке, далее гарантия или собственные лапки! :P
-
pincet
- Онлайн статус: Не в сети
Ждем в клубе и на выездах :Dmazzdozz писал(а):Спасибо всем !за нужные советы :respect: конечно за всем не уследишь но все-таки ПРЕДУПРЕЖДЕН значит ВООРУЖЕН! :good: Это далеко не первый авто но думаю горящих глаз неизбежать!!! :Yahoo!: Так что надеюсь на то что все будет ОК! ДА и в последствии надеюсь что вы меня примите в клуб! очень люблю выезды на природу :bojan:,большие и дружные компании!
!
-
pincet
- Онлайн статус: Не в сети

