Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сцепление ТУРБО.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня посвятил час-полтора поездке в УАЗовские магазины на эту-же тему, блАго их у нас целых три.SSV86 писал(а):БОКСЕР, я все магазины обошёл, нет в наших краях такого сцепления, только выжимные в ассортименте
Во всех трЁх мне с важным выражэнием лица была выдана фраза:
- Мы работаем только с поставщиками на конвейер завода, всяким барахлом не занимаемся.
И я как-то сразу понял всю ущербность своих запросов.
- M.G.A.
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
- Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Прошу не кидаться помидорами и прочей тухлятиной - что-то я не пойму одного - на 409 двиг (машина 12г.) указанный в первом посте комплект встанет?..
П.С. сам нашел ответ. как бы теперь вопрос удалить? :)
П.С. сам нашел ответ. как бы теперь вопрос удалить? :)
Последний раз редактировалось M.G.A. Вс июн 16, 2013 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Плохо искал:SSV86 писал(а):Sanny, где вы это всё на 3160 нашли? Весь сайт облазил, нашёл только корзину и та 4064-1601090-01 а не 04 :(
http://3160.ru/index.php?productID=8691
Только этот нажимной диск находится в разделе ЗМЗ-409. Просто все детали на сайте находятся вперемешку и поэтому очень трудно найти нужную.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 514-й диск Luk и корзина Турбо уже 30 000 км. 514-й слабый, корзина сильная. В тяжелом снегу 514-й начинает гореть через 3-5 секунд. Без игры сцеплением практически не горит, корзина Турбо не позволяет. Сейчас 514-й начал сдавать потихоньку, снова начались дергания на светофорах. Т.е., нефиг было экономить раз операция по замене такая трудоемкая и дорогая, надо было ставить Турбо плюс самый мощный ведомый для BMW. У меня педаль тугая, это полезно для общего тонуса офисных работников с понедельника по пятницу. Чего не нужно ставить усиленного, так это тормозных колодок: "Двойной ресурс" вообще нихрена не стерлись за 30 000 км и не тормозят нормально, только диски точат быстрее мягких.
Штатно нажимной диск 4064 устанавливается на дизели семейства ЗМЗ-514, но при желании автовладельца может быть установлен на бензиновые двигатели семейства ЗМЗ-406 (406, 405, 409).Pjero писал(а):Что то я совсем запутался... Корзина 4064.1601090-04 это для 409 двигателя или для 514? Щас смотрел каталог деталей, так для 514 двигателя этот номер и указан.
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То есть просто на бензиновый двигатель ставится комплект сцепления от дизеля?DIMA_Q писал(а):Штатно нажимной диск 4064 устанавливается на дизели семейства ЗМЗ-514, но при желании автовладельца может быть установлен на бензиновые двигатели семейства ЗМЗ-406 (406, 405, 409).Pjero писал(а):Что то я совсем запутался... Корзина 4064.1601090-04 это для 409 двигателя или для 514? Щас смотрел каталог деталей, так для 514 двигателя этот номер и указан.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вот именно поэтому я и взял 514 комплект. В глубоком снегу мне не буксовать, а для остальной эксплуатации - комплекта хватит с запасом. А то дерготня при трогании и лязгание при переключении - уже порядком достали.Nomad писал(а):514-й слабый, корзина сильная. В тяжелом снегу 514-й начинает гореть через 3-5 секунд. Без игры сцеплением практически не горит, корзина Турбо не позволяет.
- M.G.A.
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
- Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad а "самый толстый диск БМВ" это фигурировавший в теме артикул диска 1878 005 619 ?
sanny я вот если честно сильно сомневаюс что "не буксовать в глубоком снегу" на патриоте получится (т.к. сам буксовал вообще в черте подмосковья т.е. там, где и снега-то толком нет...) Только если из города не выезжать...
П.С. а про тормоза мне сказали то же в салоне.. и это пожалуй едиственноеполезное от них за весь гарантийный год
sanny я вот если честно сильно сомневаюс что "не буксовать в глубоком снегу" на патриоте получится (т.к. сам буксовал вообще в черте подмосковья т.е. там, где и снега-то толком нет...) Только если из города не выезжать...
П.С. а про тормоза мне сказали то же в салоне.. и это пожалуй едиственноеполезное от них за весь гарантийный год
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я взял 514-й ведомый потому, что его владелец нового Хантера снял через 400 км теста и мне отдал практически бесплатно. К сожалению, и мне и Вам скорее всего придется менять сцепу еще раз. Оно дохнет даже на светофорах.sanny писал(а):Вот именно поэтому я и взял 514 комплект. В глубоком снегу мне не буксовать, а для остальной эксплуатации - комплекта хватит с запасом. А то дерготня при трогании и лязгание при переключении - уже порядком достали.Nomad писал(а):514-й слабый, корзина сильная. В тяжелом снегу 514-й начинает гореть через 3-5 секунд. Без игры сцеплением практически не горит, корзина Турбо не позволяет.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже сам запутался, помню что он несколько толще оптимального и что начинает хорошо работать после некоторой притирки. Штатная сцепа начала гореть в первый день при переезде бордюра, который Шнива перескакивала не думая.M.G.A. писал(а):Nomad а "самый толстый диск БМВ" это фигурировавший в теме артикул диска 1878 005 619 ?
sanny я вот если честно сильно сомневаюс что "не буксовать в глубоком снегу" на патриоте получится (т.к. сам буксовал вообще в черте подмосковья т.е. там, где и снега-то толком нет...) Только если из города не выезжать...
П.С. а про тормоза мне сказали то же в салоне.. и это пожалуй едиственноеполезное от них за весь гарантийный год
- M.G.A.
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
- Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел вроде - 37 стр. темы про сцепу БМВ, 6ой пост от тов. Астроном'a.Nomad писал(а):Я уже сам запутался, помню что он несколько толще оптимального и что начинает хорошо работать после некоторой притирки. Штатная сцепа начала гореть в первый день при переезде бордюра, который Шнива перескакивала не думая.M.G.A. писал(а):Nomad а "самый толстый диск БМВ" это фигурировавший в теме артикул диска 1878 005 619 ?
Posted: Tue Jun 11, 2013 10:17 Post subject:
--------------------------------------------------------------------------------
Все кругом меняется, а скорости на уаз как в басне "воз". Как у многих началось - встал на светофоре, под зеленый ни с места.. Классический вопрос "Что Делать?".
Промониторил по сцеплениям САКС для БМВ. Диски САКС и корзины САКС неоригинал. Производства SACHS ZF. Оригиналы либо сняты с производства, либо не поставляются, за диск оригинала ценник был безобразен до неприличия и вряд ли кто его приобретет. Корзину оригинальную не нашли, сняты с производства или не поставляются в виде оригинала, только заменители.
Заменители дисков:
1861 931 033 -с 6 пружинами, гладкое, называют - "нормальное" сцепление, для бмв от 150 лс до 218 лс.
1862 149 132 - под движки большого обьёма от 200лс для бмв, думаю покрепче будет, оно отстутствует, аналогов нет.
1878 005 619 - с насечкой, 4 пружинами, внешне похоже на ...132, для движков бмв от 185лс до 220.
Размеры трех сцеп одинаковы:
Условия применения
Параметр : 240TD
Диаметр [мм] : 240
Профиль ступицы : 23x29-10N
Число зубцов : 10
- M.G.A.
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
- Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати у меня тоже лежит 514 диск - осталось время недели полторы чтобы найти диск от бэхи и сдать 514...
П.С. В МСК в ПЖ (был там часа 2 назад) диск 1878 005 619 под заказ за (вроде) 2 недели по цене 7тр. Дорого - в сети разброс от 3500 до 11. 514 в УПС мне встал в те же 3500... Ищу альтернативу, как найду - отпишусь.
П.С. В МСК в ПЖ (был там часа 2 назад) диск 1878 005 619 под заказ за (вроде) 2 недели по цене 7тр. Дорого - в сети разброс от 3500 до 11. 514 в УПС мне встал в те же 3500... Ищу альтернативу, как найду - отпишусь.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня вот такой стоит от БэхиNomad писал(а):Я уже сам запутался, помню что он несколько толще оптимального и что начинает хорошо работать после некоторой притирки. Штатная сцепа начала гореть в первый день при переезде бордюра, который Шнива перескакивала не думая.M.G.A. писал(а):Nomad а "самый толстый диск БМВ" это фигурировавший в теме артикул диска 1878 005 619 ?
sanny я вот если честно сильно сомневаюс что "не буксовать в глубоком снегу" на патриоте получится (т.к. сам буксовал вообще в черте подмосковья т.е. там, где и снега-то толком нет...) Только если из города не выезжать...
П.С. а про тормоза мне сказали то же в салоне.. и это пожалуй едиственноеполезное от них за весь гарантийный год
http://www.uazpatriot.ru/forum/korzina- ... ml#1008042
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, надо купить усиленный от Штайера, усиленный от Бэхи, сравнить в руках и один сдать. Корзина Турбо (04, золотистая, с цинковым покрытием, которая 510 Нм) была куплена с подачи НATOvec-а, кстати, за что ему огромное спасибо. И супер - пружины RD5081 тоже, насколько помню.
Последний раз редактировалось Nomad Ср июн 26, 2013 21:23, всего редактировалось 1 раз.
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
День добрый, дошла до меня посылка. Ну что сказать, наш сервис самый сервис в мире:(.
Внимание:
Коробка
Наклейка на коробке
Сама корзина
И, внимание господа, номер на корзине
Судя по коробке, это обычное, всеми нами "любимое" ЗМЗшное сцепление, со всеми его радостями, я правильно понял?
И две корзины 04 и 05 внешне чем-нибудь отличаются?
А на самом диске корзины с обратной стороны выбито вообще 4064,1601090-01
Внимание вопрос, что ко мне приехало и что мне с этим чудом делать??
Внимание:
Коробка
Наклейка на коробке
Сама корзина
И, внимание господа, номер на корзине
Судя по коробке, это обычное, всеми нами "любимое" ЗМЗшное сцепление, со всеми его радостями, я правильно понял?
И две корзины 04 и 05 внешне чем-нибудь отличаются?
А на самом диске корзины с обратной стороны выбито вообще 4064,1601090-01
Внимание вопрос, что ко мне приехало и что мне с этим чудом делать??
- stroy29
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже смотрел в магазине корзину. Там на кромке так же номер 05, на диске 01. НО! На верхней плоскости типа лазером выбито 04. У Вас вообще ничего сверху нет. В других магазинах были такие же, как Ваша: написано ТУРБО, а номерок 05. И коробки все разного цвета. Но лазером выбитую надпись видел только в одном магазине, она я думаю, и есть искомая.
Юбилейный, 2012г.в.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Корзина ЗМЗ ТУРБО 4064.1601090-04, 510 Нм:
Выжимной от УАЗ 3160, а не из комплекта ЗМЗ Турбо:
Слева штатная корзина Luk, справа Турбо:
Лепестки и плита у Турбо значительно толще.
Я - бы того умника, который первым придумал ставить левую корзину на Патриот, оставил-бы с машиной в лесу без еды и спичек на все 25 суток, которые машина из-за него там провела.
Выжимной от УАЗ 3160, а не из комплекта ЗМЗ Турбо:
Слева штатная корзина Luk, справа Турбо:
Лепестки и плита у Турбо значительно толще.
Я - бы того умника, который первым придумал ставить левую корзину на Патриот, оставил-бы с машиной в лесу без еды и спичек на все 25 суток, которые машина из-за него там провела.
Последний раз редактировалось Nomad Чт июн 27, 2013 12:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже 15 лепестков. Вот ещЁ одно отличие:SSV86 писал(а):Судя по фото, у них количество лепестков отличается. У турбо 15, у обычного 18.
Если по фотке смотреть, то мне турбо прислали, но напрягает отсутствие номера, буду искать с номерами.
обведено красным.
У меня - как на корзине справа, т.е. вроде-как исполнение "04".
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Штатный Luk, который буксовал и горел даже на городских бордюрах:SSV86 писал(а):А слева на фото Заводское ЗМЗшное сцепление или лук какой-нибудь?
Т.е., подъехал к бордюру на первой пониженной, уперся.... Двигатель крутится 3000-4000 оборотов, педаль полностью отпущена, сцепа горит, машина стоит. Зашибись, информация с форума подтвердилась. Это был прикол в день покупки. Как только покатаюсь на служебных Соболе/Хантере/Ниве больше пары дней и сажусь на Патриот с корзиной Турбо, тут-же глохну при трогании. :D Корзина просто супер.
- stroy29
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот сфотал:stroy29 писал(а):Я тоже смотрел в магазине корзину. Там на кромке так же номер 05, на диске 01. НО! На верхней плоскости типа лазером выбито 04. У Вас вообще ничего сверху нет. В других магазинах были такие же, как Ваша: написано ТУРБО, а номерок 05. И коробки все разного цвета. Но лазером выбитую надпись видел только в одном магазине, она я думаю, и есть искомая.
Юбилейный, 2012г.в.
- FILYOLA
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 21:51
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, как вы считаете? Уберет новый комплект (ЗМЗ-Турбо, золотая серия + диск SACHS) тарахтенье и лязг раздатки? Имею на новом Патриоте дребезг и рык в районе раздатки при наборе оборотов (до 2.000) и лязганье при выжиме сцепления, переключении передачи с первой на вторую.
Так и не могу понять, то ли люфты и зазоры в шестернях РК большие, то ли дребезг демпферных пружин диска, а может всё вместе дают такой неприятный эффект???
Комплект уже заказал, как придет буду ставить.
Так и не могу понять, то ли люфты и зазоры в шестернях РК большие, то ли дребезг демпферных пружин диска, а может всё вместе дают такой неприятный эффект???
Комплект уже заказал, как придет буду ставить.
- SSV86
- Сообщений: 221
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Онлайн статус: Не в сети
Не добился от магазина внятного ответа, по их словам главное отличие усиленного от неусиленного это цинковое (жёлтое) покрытие :).
Решил списаться с заводом. Отвечали быстро и терпеливо. Выяснил что сейчас корзина идёт без жёлтого покрытия и с маркировкой 05 на буртике и 04 точечками на корпусе. Но во время перехода с лазерного нанесения маркировки 04 на "точечное", была партия усиленных дисков вообще без маркировки 04. Но подсказали мне на заводе одно отличие, на усиленной диафрагменной пружине есть метка сверлением, так что прислали мне всё таки усиленную корзину :)
Решил списаться с заводом. Отвечали быстро и терпеливо. Выяснил что сейчас корзина идёт без жёлтого покрытия и с маркировкой 05 на буртике и 04 точечками на корпусе. Но во время перехода с лазерного нанесения маркировки 04 на "точечное", была партия усиленных дисков вообще без маркировки 04. Но подсказали мне на заводе одно отличие, на усиленной диафрагменной пружине есть метка сверлением, так что прислали мне всё таки усиленную корзину :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вы забыли еще про прошивку ЭБУ (для увеличения момента + подъем холостых ) и рессоры Барса, которые не склонны изгибаться буквой S при переключении скоростей. Дребезг - это еще и врожденный недостаток момента + низкие холостые. Включите кондишн, потом нажмите педаль сцепления, дребезг исчезнет. Вот эти 10-15 % нагрузки от кондиционера уже дают дребезг. Форсировать двигатель, менять сцепление на 510 Нм, менять всю подвеску (т.к. замена рессор автоматом тянет пружины и амортизаторы), менять задний кардан на прямой, прошивать мозг на 2-3 режима.FILYOLA писал(а):Коллеги, как вы считаете? Уберет новый комплект (ЗМЗ-Турбо, золотая серия + диск SACHS) тарахтенье и лязг раздатки? Имею на новом Патриоте дребезг и рык в районе раздатки при наборе оборотов (до 2.000) и лязганье при выжиме сцепления, переключении передачи с первой на вторую.
Так и не могу понять, то ли люфты и зазоры в шестернях РК большие, то ли дребезг демпферных пружин диска, а может всё вместе дают такой неприятный эффект???
Комплект уже заказал, как придет буду ставить.