Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какие запчасти желательно брать в путешествие?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Какие запчасти желательно брать в путешествие?
Всем привет!
Планируем ехать к черноморскому побережью (Крым). Раньше ездил не раз, но завсегда на иномарках и к счастью к пути поломок не случалось, тьфу-тьфу :)
Сейчас планируется ехать на Патриоте, ну так 1400 км. в один конец, там условно 150-200 км. и обратно 1400 км.
Вот и думаю, надо ли с собой что-либо брать из запчастей, ну там ремень, генератор запасной или ещё что. ТО очередное на 21 000 км. недавно прошёл, достаточно крупное, с заменой шкворневых узлов, опор и т.д. Какие-то расходники (лампочки, предохранители, антифриз, масло) в багажнике имеются. Буксировочный трос, запаска, провода прикуривателя, бал. ключ, домкрат, динамический трос есть. Имеется ввиду из зап. частей что взять, то чего в провинциальных населённых пунктах можно не найти, тем более на территории Украины.
Кто что ещё подскажет, опираясь на собственный опыт эксплуатации и может быть дальних поездок? :
Планируем ехать к черноморскому побережью (Крым). Раньше ездил не раз, но завсегда на иномарках и к счастью к пути поломок не случалось, тьфу-тьфу :)
Сейчас планируется ехать на Патриоте, ну так 1400 км. в один конец, там условно 150-200 км. и обратно 1400 км.
Вот и думаю, надо ли с собой что-либо брать из запчастей, ну там ремень, генератор запасной или ещё что. ТО очередное на 21 000 км. недавно прошёл, достаточно крупное, с заменой шкворневых узлов, опор и т.д. Какие-то расходники (лампочки, предохранители, антифриз, масло) в багажнике имеются. Буксировочный трос, запаска, провода прикуривателя, бал. ключ, домкрат, динамический трос есть. Имеется ввиду из зап. частей что взять, то чего в провинциальных населённых пунктах можно не найти, тем более на территории Украины.
Кто что ещё подскажет, опираясь на собственный опыт эксплуатации и может быть дальних поездок? :
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бери то, что сможешь сам поменять и что не займет у тебя много времени.
И проверь сам машину. На сервис не надейся. Ибо ты слышишь своими ушами и чувствуешь своими анусами где и что, а в сервисе каждую гайку не проверяют.... Даже на иномарке.
И проверь сам машину. На сервис не надейся. Ибо ты слышишь своими ушами и чувствуешь своими анусами где и что, а в сервисе каждую гайку не проверяют.... Даже на иномарке.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, ломается он крайне редко, но это единственный датчик в моторе, при выходе которого из строя двиг не заведется никак.JONYMAN писал(а):Этот датчик имеет свойство выхода из строя в самый неподходящий момент что ли?REGION 116 писал(а):Датчик положения коленвала.То, без чего машина совсем не едет
При выходе любого другого датчика двигатель работать будет, возможно неустойчиво или с потерей мощности (зависит от того что именно сломается), но работать и ехать будет.
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попутный совет :пианист писал(а):В июле тоже в Крым еду. Из запчастей беру ролик натяжителя и датчик положения коленвала.
если ролик расплавится, то он рвёт ремень, а второй слетает... Так что ремешки прихвати.. , а то будешь с порванным ремнём и с целым роликом стоять на трассе... как это было у меня..
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- janus
- Владелец
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:41
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже озадачился этим вопросом. С датчиком положения коленчатого вала все просто. А может кто-нибудь подсказать, какие именно необходимо закупить ремни и ролики на машину 2012 года с кондиционером? Я так понимаю, что это тоже самое, что "Евро-3 с кондиционером".
Вот, например, на этой картинке:
Нужно ли возить с собой натяжитель (1)? или речь идет о двух роликах, которые здесь не пронумерованы (рядом с генератором и шкивом двигателя?
Вот, например, на этой картинке:
Нужно ли возить с собой натяжитель (1)? или речь идет о двух роликах, которые здесь не пронумерованы (рядом с генератором и шкивом двигателя?
- janus
- Владелец
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:41
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понимаю, что под номером один в этой иллюстрации идет Механизм натяжения ремня 40624.1029010 http://3160.ru/index.php?productID=6704
Есть мнения, нужно ли возить его целиком или достаточно только его ролика?
Ролик механизма натяжения ремня (для механизма 40624)
http://3160.ru/index.php?productID=9025
Ремень для Евро-3 с кондиционером, насколько я понял, идет один - 6РК2100, например один из этих:
http://3160.ru/index.php?productID=7490
http://3160.ru/index.php?productID=6787
Хотя! В том же магазине 3160 мне порекомендовали: 6РК2120 (думаю взять его, т.к. он лишь чуть длиннее зато производитель Gates)
http://3160.ru/index.php?productID=11457
Теперь для меня остается непонятным один вопрос, что это за ролики без маркировки? Они одинаковые? Высока вероятность выхода их их строя?
Может быть это такие:
Ролик направляющий 406.1308080-21
http://3160.ru/index.php?productID=6218
Есть мнения, нужно ли возить его целиком или достаточно только его ролика?
Ролик механизма натяжения ремня (для механизма 40624)
http://3160.ru/index.php?productID=9025
Ремень для Евро-3 с кондиционером, насколько я понял, идет один - 6РК2100, например один из этих:
http://3160.ru/index.php?productID=7490
http://3160.ru/index.php?productID=6787
Хотя! В том же магазине 3160 мне порекомендовали: 6РК2120 (думаю взять его, т.к. он лишь чуть длиннее зато производитель Gates)
http://3160.ru/index.php?productID=11457
Теперь для меня остается непонятным один вопрос, что это за ролики без маркировки? Они одинаковые? Высока вероятность выхода их их строя?
Может быть это такие:
Ролик направляющий 406.1308080-21
http://3160.ru/index.php?productID=6218
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лежат в машине книги по Патриоту.
Или качай литературу и загоняй ее на планшет/читалку.
Надо иметь как минимум:
1. книгу по ремонту Патриота в картинках,
2. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
3. Каталог сборочных единиц УАЗ Партриот 3163
Еще для душевного спокойствия надо иметь в запасе два патрубка радиатора (подводящий и отводящий).
Кроме стандартного набора инструментов может пригодиться тестер (прозвонить предохранители/провода/катушки, померять напряжение и т.д).
Или качай литературу и загоняй ее на планшет/читалку.
Надо иметь как минимум:
1. книгу по ремонту Патриота в картинках,
2. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
3. Каталог сборочных единиц УАЗ Партриот 3163
Еще для душевного спокойствия надо иметь в запасе два патрубка радиатора (подводящий и отводящий).
Кроме стандартного набора инструментов может пригодиться тестер (прозвонить предохранители/провода/катушки, померять напряжение и т.д).
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В "Крым" не езжу, далековато . Но честенько езжу "Куда Макар телят не гонял" :D . Ремни вожу, ролик натяжителя вожу ( уже 5 лет, зачем-то :) ?). А вот ДПК, не вожу , посмотрел его устройство, так и не понял как и что там сломаться может :lol: Ну а это уже через-чур:пианист писал(а):В июле тоже в Крым еду. Из запчастей беру ролик натяжителя и датчик положения коленвала.
. Тогда проще второй патрик на прицепе тащить :lol: . Для "душевного спокойствия" :oЕще для душевного спокойствия надо иметь в запасе два патрубка радиатора (подводящий и отводящий)
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Зашел в магазин, перед поездкой, купить этот датчик положения коленвала. Продавец спросил: Вам крушлый или квадратный?
Плюнул, ушел, так и езжу без него уже два с половиной года))))) :lol:
Плюнул, ушел, так и езжу без него уже два с половиной года))))) :lol:
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вероятность того, что датчик положения коленвала выйдет из строя, ничтожно мала. Но осознание того, что он у тебя есть, успокаивает. :) Обидно будет, что эта неприятность, которая устраняется за пару минут, все-же случится вдали от магазина или населенного пункта. У меня он уже три года лежит в машине. Я даже не знаю где, но он у меня ЕСТЬ! :)
- janus
- Владелец
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:41
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Вот статья по датчикам положения коленвала:
http://kulibinsclub.ru/blogs/moi-blog/d ... stoty.html
В принципе, действительно можно сказать, что там ломаться не чему, т.к. движущихся частей нет, проще зубья на диске синхронизации поломать :)
В ДПКВ причиной поломки может быть, скорее всего, замыкание витков обмотки.
На Калине раньше тоже возил, слава Богу не пригодился. Из датчиков за 50 т. км. "вылетели" датчик фаз, датчик давления масла и датчик скорости на коробке.
Насколько я понимаю, принципы работы ДПКВ, датчика фаз и датчика скорости схожи, как и их конструкция.
Таким образом, можно сделать вывод, что все датчики подобной конструкции, в т.ч. и ДПКВ могут выйти из строя.
Так что я, все-таки, возить буду, пусть душу греет :)
http://kulibinsclub.ru/blogs/moi-blog/d ... stoty.html
В принципе, действительно можно сказать, что там ломаться не чему, т.к. движущихся частей нет, проще зубья на диске синхронизации поломать :)
В ДПКВ причиной поломки может быть, скорее всего, замыкание витков обмотки.
На Калине раньше тоже возил, слава Богу не пригодился. Из датчиков за 50 т. км. "вылетели" датчик фаз, датчик давления масла и датчик скорости на коробке.
Насколько я понимаю, принципы работы ДПКВ, датчика фаз и датчика скорости схожи, как и их конструкция.
Таким образом, можно сделать вывод, что все датчики подобной конструкции, в т.ч. и ДПКВ могут выйти из строя.
Так что я, все-таки, возить буду, пусть душу греет :)
- janus
- Владелец
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:41
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
По итогам "курения манов" заказал себе в 3160.ру такой набор (2012 г.в., бензин, кондиционер):
Датчик синхронизации Bosch 0 261 210 302 40904.3847010 (x1): RUR 690.00
Ремень 6РК2120 Gates привода агрегатов (x1): RUR 710.00
Ролик механизма натяжения ремня (для механизма 40624) (x1): RUR 180.00
Ролик направляющий 406.1308080-21 (x2): RUR 95.00
Может это кому понадобится, чтобы отдельно не искать.
Датчик синхронизации Bosch 0 261 210 302 40904.3847010 (x1): RUR 690.00
Ремень 6РК2120 Gates привода агрегатов (x1): RUR 710.00
Ролик механизма натяжения ремня (для механизма 40624) (x1): RUR 180.00
Ролик направляющий 406.1308080-21 (x2): RUR 95.00
Может это кому понадобится, чтобы отдельно не искать.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, буду иметь ввиду.janus писал(а):По итогам "курения манов" заказал себе в 3160.ру такой набор (2012 г.в., бензин, кондиционер):
Датчик синхронизации Bosch 0 261 210 302 40904.3847010 (x1): RUR 690.00
Ремень 6РК2120 Gates привода агрегатов (x1): RUR 710.00
Ролик механизма натяжения ремня (для механизма 40624) (x1): RUR 180.00
Ролик направляющий 406.1308080-21 (x2): RUR 95.00
Может это кому понадобится, чтобы отдельно не искать.
И всем остальным спасибо, за подсказки !!! Принял на вооружение много полезного из постов. Всем удачи на дорогах !!!!
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Существует водительское поверье, что те детали, которые есть в ЗИПе не ломаются вовсе или ломаются существенно реже. Самое удивительное состоит в том что статистика реальных поломок это подтверждает. :Dпианист писал(а):Вероятность того, что датчик положения коленвала выйдет из строя, ничтожно мала. Но осознание того, что он у тебя есть, успокаивает. :) Обидно будет, что эта неприятность, которая устраняется за пару минут, все-же случится вдали от магазина или населенного пункта. У меня он уже три года лежит в машине. Я даже не знаю где, но он у меня ЕСТЬ! :)
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Вячеслав, ты шутишь? Или действительно не доводитлось встречаться с этой абривеатурой?пианист писал(а):А что такое "ЗИП"?
"ЗИП-Запасные Инвентарные Принадлежности (возимый, невозимый и другие классификации........... групповой и т.д.)".
Как правило на НЗ хранится по службам РАВ, рем. (баты, роты и т.д.), в зависимости от назначения......
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это термин нашего тоталитарного прошлого. :)пианист писал(а):А что такое "ЗИП"?
Тогда практически к любому (даже бытовому) техническому изделию прилагался некий перечень запасных частей и приспособлений для самостоятельного восстановления его работы - без привлечения сервисменов.
Ну вот например с бензопилой Тайга 245 штатно идет следующий ЗИП: ключ-отвертка, спец-ключ для снятия сцепления, 5 заклепок крепления ведомой звездочки пильной шины, шнур стартера, колпачек и шарик для выпрессовки маховика и прочая мелочевка.
На фото кроме самой бензопилы и ее ЗИП наличествует резак-приставка. :)
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
Самый правильный и исчерпывающий список. На обратной дороги из Крыма, полетел ролик. Было обидно, 10 км. на галстуке и в единственном автомагазине, последний ролик на 406 двигатель.janus писал(а):По итогам "курения манов" заказал себе в 3160.ру такой набор (2012 г.в., бензин, кондиционер):
Датчик синхронизации Bosch 0 261 210 302 40904.3847010 (x1): RUR 690.00
Ремень 6РК2120 Gates привода агрегатов (x1): RUR 710.00
Ролик механизма натяжения ремня (для механизма 40624) (x1): RUR 180.00
Ролик направляющий 406.1308080-21 (x2): RUR 95.00
Может это кому понадобится, чтобы отдельно не искать.
Теперь ремень и ролики всегда с собой, ну и датчик.
45 тыс. км. еще один ролик посреди дороги летел. Но когда есть с собой, замена 15 минут. 8)
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да. Он с длинным проводом. Стоит на двигателе справа внизу:masterdrive писал(а):А датчик синхронизации ,это и есть датчик положения коленвала ?
Есть еще очень похожий на него, но с коротким проводом - это датчик положения распредвала (датчик фазы). Стоит слева вверху:
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже хочу сказать спасибо, собираемся в Волгоград, потом к морю, вот и чешу репу про минимально необходимый комплект зипа. Заказал дпрв, патрубки, ремень с роликами и натяжителем и всякие жидкости. Вопрос к знающим: дпрв разве работает не совместно с дпкв? У машины кукушка не собьётся при отказе дпкв?
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не..е, не "собьётся" :D . она просто не заведётся . В какой-то умной книге прочитал, что это единственный датчик при выходе из строя которого, машина обездвижена. Остальные не так критично, пусть в аварийном режиме но едет, как-то так . Я правда его схему устройства разглядывал, так и не понял что в нём сломаться может Поэтому у меня его в запасе нет, да и вообще у меня мало зап.частей, всего не напасёшся, а сломаеться обезательно то чего у вас нет :lol: ( Практика "дальнобоя" 8) )У машины кукушка не собьётся при отказе дпкв?
- igor11i
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
- Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
- Онлайн статус: Не в сети
ДПКВ ломается. Редко, но ломается. Обычно машина глохнет на горячую, не запускается, потом остыв вновь может передвигаться некоторое время. Так чаще всего ведет себя автомобиль с умирающим ДПКВ. Реже ломается сразу и на совсем. Проверить можно так: открутить датчик (не отсоединять разъем), вынуть его, и там где считываются зубчики быстро поводить отверткой или чем-нибудь другим металлическим, сымитировав тем самым прохождение зубьев. ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. При этом должна быть какая-нибудь реакция авто. Может заслонкой начать дергать (если электронная), может бензонасос включить, в общем что-то обычно происходит. На УАЗе не проверял. Ну или сопротивление померить, но мультиметр редко кто с собой возит.
При выходе из строя ДПРВ (что бывает намного чаще), автомобиль переходит в аварийный режим (фазированный в попарно-параллельный впрыск топлива), и чтобы его запустить нужно дольше обычного крутить стартером. С собой его возить не нужно.
При выходе из строя ДПРВ (что бывает намного чаще), автомобиль переходит в аварийный режим (фазированный в попарно-параллельный впрыск топлива), и чтобы его запустить нужно дольше обычного крутить стартером. С собой его возить не нужно.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера вернулся из Башкирии!
Пробег составил ~2500 км - из них %50 по местным грунтовым дорогам.
В самом УАЗе ничего не отвалилось и не сломалось - потребовалось только 2 пятилитровые канистры омывайки (для очистки лобового стекла от "брызг" насекомых) и непонятно чем пробило бок у канистры с моторным маслом (и зачем я ее только с собой брал :( ).
Пробег составил ~2500 км - из них %50 по местным грунтовым дорогам.
В самом УАЗе ничего не отвалилось и не сломалось - потребовалось только 2 пятилитровые канистры омывайки (для очистки лобового стекла от "брызг" насекомых) и непонятно чем пробило бок у канистры с моторным маслом (и зачем я ее только с собой брал :( ).
- жыппер
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
- Откуда: Краснодарский край.
- Машина: Уаз Патриот пикап.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не зря брал масло. Я вожу 5л. У меня слетел шланг на масло-радиаторе со штуцера... вмомент выгнало. Там завальцовки нету на краю трубки, она гладкая ! Так что, мужики, рукой иногда покрутите за шланги. Проворачиваются ? протягиваем.. А то спрыгнет гат. Он Рассыхается и после 100000км спрыгнул гат.. но повезло. Как раз в город въехал и недалеко магазин был.. и до закрытия 10минут оставалось ... :(viksh72 писал(а):Вчера вернулся из Башкирии!
Пробег составил ~2500 км - из них %50 по местным грунтовым дорогам.
В самом УАЗе ничего не отвалилось и не сломалось - потребовалось только 2 пятилитровые канистры омывайки (для очистки лобового стекла от "брызг" насекомых) и непонятно чем пробило бок у канистры с моторным маслом (и зачем я ее только с собой брал :( ).
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
В итоге, съездил по маршруту Москва-Киев-Харьков-Печенеги-Харьков-Белгород-Москва, с сумме где-то 2 300 км. получилось. Шёл гружёный, где-то 300-350 кг. атрибуции + водитель с женой и сыном. С собой брал ремень, ролики, масло на дозаливку и омывайку от мошкары на трассе.
Ничего, Слава Богу, использовать и менять не пришлось, кроме доливки омывайки и бензина соответственно. После путешествия проверил уровень масла, в норме, на верхней отметке, так ничего и не доливал. Это что, не "кушает" его значит движок? Авто 2011 г., евро-3.
Уже на обратном пути, почти возле дома, когда прыгнул в первую пробку на МКАД, почувствовал тяжесть педали сцепления, через 20 мин. при одном из нажатий она залипла, обратно пришлось ногой ей помочь отжаться, но к дому доехал. Машина когда остыла, педаль стала опять лёгкой. Но это уже в другой ветке буду мусолить :D . Всем респект! Путешествуйте уверенно 8)
Ничего, Слава Богу, использовать и менять не пришлось, кроме доливки омывайки и бензина соответственно. После путешествия проверил уровень масла, в норме, на верхней отметке, так ничего и не доливал. Это что, не "кушает" его значит движок? Авто 2011 г., евро-3.
Уже на обратном пути, почти возле дома, когда прыгнул в первую пробку на МКАД, почувствовал тяжесть педали сцепления, через 20 мин. при одном из нажатий она залипла, обратно пришлось ногой ей помочь отжаться, но к дому доехал. Машина когда остыла, педаль стала опять лёгкой. Но это уже в другой ветке буду мусолить :D . Всем респект! Путешествуйте уверенно 8)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А кто смеялся? Однозначно на прицепе, такуе-же машину тянуть. Хоть "мерс" хоть " уаз". какой разница? :D . Всё ломается А такое:
ЭТО Вообще о чём :D Вроде как на "надёжность" машины это как-бы ............. ., пробитые 2 покрышки A/T 3
Бывает, Я про "ролик", да и за ремень тоже :D . А вот про "перётёртая магистраль сцепления", готовились как-то "слабо" Ни чё у них не заклинило из-за отсутствия масла в агрегатах, ? :D "КРУТО" они подготовились :lol: Я на "рыбалку" ( почти рядом с домом) и то "мозги включаю" :lol: :lol: :lol:. Перетертая магистраль сцепления, развалившийся ролик, убитый ремень,
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Читаю и в голове не укладывается, о чём они думают ездя по асфальту(можно сказать высокого качества) и ждут что может что то сломаться...JONYMAN писал(а):В итоге, съездил по маршруту Москва-Киев-Харьков-Печенеги-Харьков-Белгород-Москва, с сумме где-то 2 300 км. получилось. Шёл гружёный, где-то 300-350 кг. атрибуции + водитель с женой и сыном. С собой брал ремень, ролики, масло на дозаливку и омывайку от мошкары на трассе.
Ничего, Слава Богу, использовать и менять не пришлось, кроме доливки омывайки и бензина соответственно 8)
Вы бы по нашей гравийки из скальника 300 км до краевого центра 8-9 часов...,вот где экстрим.И везёшь с собой весь слесарный инструмент ,что может помочь как разобрать так и собрать УАЗ в полевых условиях.
И причём ездить приходится несколько раз в год.
А зимой с собой в дорогу берёшь всё,начиная от валинок до пояльной лампы и газовой плитки.
-
Сергеич353
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 22:57
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
Сергеич353
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 22:57
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я тоже ничего не возил кроме ремня и ролика и попал. Сейчас на Украине в деревне. По дороге в районе Броянска в районе левого колеса скрежет дикий, на скорости 30 км.в час исчезает. Поехал по дороге на 2 передачи в Чернигов в АИС (оф.дилер) сказали подшипник - поменяли, выехал, проехал 5 км, снова скрежет, вернулся, говорят - самовольно как включается передок, сняли кардан, проехал 5 км.снова скрежет. говорят - ищите спецов по ходовой (это оф.дилер по Украине), я звоню на горячую линию и жалуюсь, как был на гарантии и делал ТО то масло менять умеете, ак ак чуть что, то посылают. Перезвонили с Киева и пригласили, приехал - глянули люфт большой, говорят ступица не затянута, 15 минут работы и все сделали. Проехал 1000 км, в районе левого колеса звон был, сегодня снова скрежет, что делать не знаю, до дома 1500км, вот и думаю, стоит ли ездить на дальняк по несколько раз в год с пробегом в 57 000 и что с собой возить.
BAD BALANCE
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если резко "топнуть" педалью газа (более 4000 об/мин), то двигатель автоматически переходит с газа на бензин.роман300 писал(а):У меня ГБО нет , но как-то интересно стало, если вы на "газе", почему должен "маслать" бензонасос? Вы типо щёлкнули-перевели на газ, бенз. система отключилась, как-бы так должно бытьЗачем-почему такЯ про то, что на газе катаещься , а бенза мииииинимум, так , что насос воздух хватает
Бензиновые форсунки сами не создают давление а только открываются-закрываются на определенный промежуток времени - т.е. для их правильной работы и возможности мгновенного перехода на бензин давление в топливной рампе (бензиновой) должно иметься всегда. Давление в рампе создается бензонасосом.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще одно наглядное подтверждение того, что "если хочешь что бы было хорошо - сделай это сам". Набор ключей, Литол-24, домкрат и немного личного времени и Вы никогда не будете иметь проблем со ступицами. Там даже никаких "пятен контакта" регулировать не требуется - нужно просто сделать так как это описывается в книжке.Серёга82 писал(а):А я тоже ничего не возил кроме ремня и ролика и попал. Сейчас на Украине в деревне. По дороге в районе Броянска в районе левого колеса скрежет дикий, на скорости 30 км.в час исчезает. Поехал по дороге на 2 передачи в Чернигов в АИС (оф.дилер) сказали подшипник - поменяли, выехал, проехал 5 км, снова скрежет, вернулся, говорят - самовольно как включается передок, сняли кардан, проехал 5 км.снова скрежет. говорят - ищите спецов по ходовой (это оф.дилер по Украине), я звоню на горячую линию и жалуюсь, как был на гарантии и делал ТО то масло менять умеете, ак ак чуть что, то посылают. Перезвонили с Киева и пригласили, приехал - глянули люфт большой, говорят ступица не затянута, 15 минут работы и все сделали. Проехал 1000 км, в районе левого колеса звон был, сегодня снова скрежет, что делать не знаю, до дома 1500км, вот и думаю, стоит ли ездить на дальняк по несколько раз в год с пробегом в 57 000 и что с собой возить.
P.S. Хотя, если честно :) , то у меня в "тревожном чемоданчике для дальняка" всегда ездит: 4 ступичных подшипника (с постелями), полный набор ступичных сальников и шайб на передний мост (подходят и к заднему), комплекты гаек и болтов для карданов и ступиц (болты), 2 рулевых наконечника (правый и левый), рабочий цилиндр сцепления, 2 тормозных шланга (короткий и длинный), 2 ремня привода агрегатов (6РК2100 и 6РК2120), 2 ролика (паразитный и натяжной), набор свечей (4шт), датчик положения коленвала, датчик температуры, 850гр. банка смазки Шрус-4М, тюб с Литол-24, литр ATF220 (для гидроусилителя), литр трансмиссионки (75W90 GL4/5), 4л моторного масла (0w40), маслянный и воздушный фильтры, тестер, заклепочник 3в1 и пара коробок с вытяжными и гаечными заклепками, моток проводов, ветошь, аккумуляторный шуруповерт (12В - для возможности подключения напрямую к автомобильному аккумулятору), десяток гаек для колес, набор головок (от 10 до 24), плунжерный шприц заполненный молибденовой смазкой, шприц для жидкой смазки, газовая горелка на цанговый баллончик на 220гр., несколько газовых баллончиков, газовый паяльный набор (DAYREX DR-22), 2 складных ведра, набор плашек и метчиков (от M3x0.5 до M12x1.75).
В ближайшее время туда будут добавлены: 2-4 катушки зажигания, датчик положения распредвала, надувной домкрат.
Ну и вообще всегда в машине катаются:
полный комплект лампочек (дальний/ближний/стопы/поворотники) и двойной комплект предохранителей, компрессор (50л/мин), грибки для бескамерных шин, ремкомплект для грибков (золотники и плашка с метчиком для восстановления резьбы), малый набор головок (от 6 до 13мм), набор накидных ключей (6-27), пассатижи, мультитул, свечной и ступичный ключи, домкрат (чугунный), набор для ремонта бескамерных шин, десяток хомутов Norma (диаметрами от 12 до 65мм), тюбики с герметик-прокладками для охлаждающей и выхлопной систем, несколько наборов холодной сварки (для обычной, замасленной и еще какой-то поверхности), несколько рулонов водостойкой, самовулканизирующейся и армированной стекловолокном клейкой ленты, обычная изолента (разноцветная), флакон синего фиксатора резьбы (разборного), провода для прикуривания, индикаторная отвертка.
:)