Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблемы с тормозами
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Евгений 84
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Проблемы с тормозами
Приветствую всех УАЗоводов!
Ребят у меня случилась маленькая проблема, а может и не маленькая. Суть дела такова заклинило передние тормоза. Педаль тормоза стала как каменная, машина соответственно не едет, а начинаешь ехать колодки дымятся, и диски становятся горячие.
Из пред истории, вчера у меня батя утоп на своей легковой машинке, пришлось ехать его утопленную машину вытаскивать и катить в город. Пока ехали по трассе все было хорошо но заехав в город машина перестала ехать и обнаружилось что у меня заклинило передние тормоза, причину понять не могу (увы, я не механик). Если кто знает ответ на данный вопрос прошу, подсказать как быть и где искать причину поломки. Ну а если кто может оказать помощь в решении данной проблемы, то буду благодарен, ну и соответственно в долгу не останусь.
Ребят у меня случилась маленькая проблема, а может и не маленькая. Суть дела такова заклинило передние тормоза. Педаль тормоза стала как каменная, машина соответственно не едет, а начинаешь ехать колодки дымятся, и диски становятся горячие.
Из пред истории, вчера у меня батя утоп на своей легковой машинке, пришлось ехать его утопленную машину вытаскивать и катить в город. Пока ехали по трассе все было хорошо но заехав в город машина перестала ехать и обнаружилось что у меня заклинило передние тормоза, причину понять не могу (увы, я не механик). Если кто знает ответ на данный вопрос прошу, подсказать как быть и где искать причину поломки. Ну а если кто может оказать помощь в решении данной проблемы, то буду благодарен, ну и соответственно в долгу не останусь.
- Евгений 84
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Нет при не заведенном колодки не отпускает. Вчера машина простояла 20 минут и поехала как будто ничего не было. Сегодня поехал на работу и снова все повторилось. Педаль стала каменной, колодки дымятся. Думается мне, что машину нужно у работы оставить, так как ехать страхово как то.ZamPoteh писал(а):Думается, что проблема в вакуумном усилитель тормозов. При не заведёном двигателе колодки отпускает, не клинят?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так. Попытка номер два - главный тормозной цилиндр.
На заклинившем колесе чуть отвернуть прокачной штуцер на супорте (что бы сбросить давление в системе), если колесо начнёт свободно вращаться - то переходим к главному тормозному цилиндру (не забываем завернуть прокачной штуцер).
Отворачиваем гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов (трубки от главного тормозного можно не отворачивать), аккуратно отсоединяем главный от вакуумника (так, что бы можно было подобраться к штоку) и вворачиваем шток в вакуумник буквально на пол оборота (уменьшаем его длинну). Контрогаем шток, ставим всё на место, проверяем.
На заклинившем колесе чуть отвернуть прокачной штуцер на супорте (что бы сбросить давление в системе), если колесо начнёт свободно вращаться - то переходим к главному тормозному цилиндру (не забываем завернуть прокачной штуцер).
Отворачиваем гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов (трубки от главного тормозного можно не отворачивать), аккуратно отсоединяем главный от вакуумника (так, что бы можно было подобраться к штоку) и вворачиваем шток в вакуумник буквально на пол оборота (уменьшаем его длинну). Контрогаем шток, ставим всё на место, проверяем.
- Евгений 84
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня оба колеса колом стоят. Спасибо за совет, завтра водителя попрошу пусть посмотрит, и сделает все как Вами указано (сам не могу у меня просто с механикой туговато). я только за одно переживаю что диски тормозные и суппорта от перегрева могли навернуться, поскольку дымило конкретно хотел даже огнетушителем полить.ZamPoteh писал(а):Так. Попытка номер два - главный тормозной цилиндр.
На заклинившем колесе чуть отвернуть прокачной штуцер на супорте (что бы сбросить давление в системе), если колесо начнёт свободно вращаться - то переходим к главному тормозному цилиндру (не забываем завернуть прокачной штуцер).
Отворачиваем гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов (трубки от главного тормозного можно не отворачивать), аккуратно отсоединяем главный от вакуумника (так, что бы можно было подобраться к штоку) и вворачиваем шток в вакуумник буквально на пол оборота (уменьшаем его длинну). Контрогаем шток, ставим всё на место, проверяем.
- Евгений 84
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 09:29
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Еслиб я знал, хотя по идее не могло такого случится, пробег всего 11 тыщ с копейками. Как говорят я просто наездник и просто по километражу езжу на ТО, а что там делают только им известно. По этой причине мне не известно состояние колодок. Но тормоза работали исправно и проблем и поскрипываний (посвистываний) за период эксплуатации не было, только одни позитивные эмоции.пианист писал(а):А поршня в цилиндрах не могли наперекос встать из-за критичного износа колодок? Вылезли очень далеко, а обранто - никак...