Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Купил Патриота пиши,собираешься купить читай...
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ПОйдём сюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/post1034141.html#1034141Dufrain писал(а): ...поскольку высоту приемник не учитывает.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я в «NSK AVTO»
обслуживаюсь по мелочевке, да и не только.
Мне нравится. Недалеко от дома, да и скидки делают.
Если что-то очень серьезное, да по гарантии, к официалам, в "УАЗ-Центр". Но, каждому - свое.
обслуживаюсь по мелочевке, да и не только.
Мне нравится. Недалеко от дома, да и скидки делают.
Если что-то очень серьезное, да по гарантии, к официалам, в "УАЗ-Центр". Но, каждому - свое.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Информацию принял.Отец Сергий писал(а):Я в «NSK AVTO»
обслуживаюсь по мелочевке, да и не только.
Мне нравится. Недалеко от дома, да и скидки делают.
Если что-то очень серьезное, да по гарантии, к официалам, в "УАЗ-Центр". Но, каждому - свое.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снимали датчик на станции у дилера на Нижегородской, номер на нем 343.38.43 это помоему и есть 6 импульсный, могу ошибаться...Парень на склад сбегал говорит есть 10 импульсные но там вроде как диаметр резьбы( пластмассовой гайки на датчике) больше. НЕ знаю правда или нет.Радная или нет раздатка не знаю. Помоему проще наверно будет в выходные поменять на новый датчик, методом подбора....благо цена не особо кусается....inventor писал(а):У меня такая байда была после установки раздатки 3.3, присланной из Ульяновска. Это оказалась старая модификация под 10-ти импульсный датчик скорости. С родным 6-ти импульсным она такое и вытворяла - занижала показания скорости в 1,67 раза. Покупка и установка 10-ти импульсного датчика скорости все поставила на свои места.585 писал(а):У меня глобальнеее в городе при 40 по спидометру 60-65 по навигатору, по трассе по спидометру 60-65 по навигатору 110-115. Вот я и думаю первым делом может просто датчик поменять, он электронный да плюс крутится, может открутил свое
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Неправду парень сказал, оба датчика полностью взаимозаменяемы и по посадке и по разъему.585 писал(а):...Парень на склад сбегал говорит есть 10 импульсные но там вроде как диаметр резьбы( пластмассовой гайки на датчике) больше. НЕ знаю правда или нет...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда попробую сначала 6-ти, если не вылечу, тогда возьму 10-ти импульсный.inventor писал(а):Неправду парень сказал, оба датчика полностью взаимозаменяемы и по посадке и по разъему.585 писал(а):...Парень на склад сбегал говорит есть 10 импульсные но там вроде как диаметр резьбы( пластмассовой гайки на датчике) больше. НЕ знаю правда или нет...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я "исправил" установкой бачка омывательного с одним насосом, теперь назад вообще не льёт, хоть занажимайся :D тюнинг этот правда не целенаправленный, просто бачок протёрся, а в магазине только от ВАЗ-08 был (в принципе он и есть наш, но данный с одной отверстией под насос оказался), так как задним очистителем с новья не пользуюсь решил пойдёт и такой :)585 писал(а):Еще вопрос есть, по мере осваивания машины: это у всех так при омывании заднего стекла при однократном нажатии вода льется секунд 5-7 или кто то как то это поправлял.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не у всех, на моей обычная релюшка, льёт пока жмёшь (апрель 2013).585 писал(а):Еще вопрос есть, по мере осваивания машины: это у всех так при омывании заднего стекла при однократном нажатии вода льется секунд 5-7 или кто то как то это поправлял. Это ладно сейчай "бесплатная" вода, а осенью и весной то "платная" омывайка???
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просто снял контакты с насоса, и обмотал их изолентой, а в отверстие под распылитель вставлен кабель антеныVolodya писал(а):я "исправил" установкой бачка омывательного с одним насосом, теперь назад вообще не льёт, хоть занажимайся :D тюнинг этот правда не целенаправленный, просто бачок протёрся, а в магазине только от ВАЗ-08 был (в принципе он и есть наш, но данный с одной отверстией под насос оказался), так как задним очистителем с новья не пользуюсь решил пойдёт и такой :)585 писал(а):Еще вопрос есть, по мере осваивания машины: это у всех так при омывании заднего стекла при однократном нажатии вода льется секунд 5-7 или кто то как то это поправлял.
- Бурильщик
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:06
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Купил патриота, пишу.
Очень надеюсь, что данный пост прочитают представители Новосибспецпроект.
Честно, есть понимание, есть терпение, но не терплю наглой лжи с честными глазами.
Мой автомобиль (2013, лимитед) "прошел" стандартную процедуру предпродажной подготовки.
Итак, проводим осмотр и проверку кузова и всякой мелочи на предмет работоспособности.
1. Нет воды в бачке омывателя стекол. Вопрос, почему? Ответ - у нас не предусмотрено. Хотя должно быть залито по сезону. И правда, чего прицепился к наличию воды... Как будем проверять, что омыватели работают? Надо налить воды. Налили. Не работают передние! Загоняем в бокс, 20 минут ремонтируют, постукивают ручкой кухонного ножа по моторчику. Не работает. Еще 10 минут ремонтируют и вуаля, работает.
2. Говорю, ребята давление в шинах какое? У нас все строго по регламенту, качаем 2,0. У меня манометра не было, поверил на слово. День откатал, ну не комфортно совсем. Думаю, резина совсем плохенькая, даже летом дубовая что ли? Дай думаю проверю давление. Заехал к знакомым на СТО. Замеры следующие пп-4,0, пл-3,6, задние по 2,8. Оказалось, что резина не такая уж и плохая, если держит такое давление. Как здорово, что не рвануло где-нибудь на повороте. Ребята Новосибспецпроекта, стыдитесь, что же вы делаете?!
Далее, откатал 15 км по городу. Закрываю машину с брелока и ... водительская дверь больше не закрывается. Ладно, есть же простой ключ. Закрыл и до утра забыл. Утром снял дверную карту. Все просто, две подвижные металлические детали соединены прочным клеем. Но он видимо не смог все это удержать. Пришлось посадить на простые болтик-гаечка. Это вопрос конечно не к салону, продавшему автомобиль, но на заводе хлеб за этот узел кушают зря.
И кульминация первого дня эксплуатации автомобиля, прошедшего предпродажную подготовку. Он не едет. Заводится, начинает троить и глохнет. Думаю, что ж не залил бензин-то, а проехал от салона 15 км. Стрелка уровня топлива вроде даже не в красной зоне, спасибо дилеру, залито было литров 10. Но не в количестве топлива дело. После нескольких попыток запуска, услышал постоянную работу бензонасоса. Думаю странно это. Вышел из машины, чувствую резкий запах бензина. Заглядываю под нее и вижу на земле лужу этого самого бензина. Как я понял, в районе правого бака расположен топливный фильтр, с обоих сторон которого крепится на защелках бензопровод. Так вот с одной стороны защелка просто болталась. Бензином было забрызгано все между баками. Защелкнул, немного уделался бензином, грязью и капающим растворенным антикором и все, машина опять работает. В этой ситуации я нашел очень позитивный момент, моя новая машина просто не загорелась, так как выхлопная система успела остыть за время стоянки, пока ходил по делам. Хотя брызги бензина долетели до катализатора. Не помню сколько там, 600 или 700 градусов? Не знаю кому задать вопрос, с кого спросить?...
Да, я еще позвонил дилеру, так сказать к помощи взывая. Менеджер салона сказал ждать звонка от мастера-приемщика. Мастер приемщик не перезвонил. И правда, откуда в отечественном автосервисе помощь клиентам?!
И еще, для клубней уаз патриот, дилер не предоставляет описанный в теме про партнеров список приятных бонусов. При покупке я получил скидку 5 000 рублей, и на том спасибо дилеру!
Теперь про сцепление. Прочитал на форуме про него много. Думаю, я мягко сцеплением пользуюсь, хватит на долго. Долго закончилось на 450 км. Трогаемся как на газели. Пока не сильно выражено, но начало конца уже можно прогнозировать. И еще, есть такая особенность, при выключении сцепления после первой или второй скорости громко что-то клацает в районе коробки-раздатки. Что это может быть?
У меня в семье с детства было 3 уаза. Последний я немного подготовил для трофи и регулярно выезжаю на соревнования. На нем я не боюсь ехать и за 1000 км, хотя с виду ржавое ведро с болтами, и ему уже 18 лет. От патриота пока не знаю что еще ожидать. Для меня уже много впечатлений от новой машины за 5 дней.
И с дилером пока начало с глубокого минуса.
Хотя чего уже я, не сгорел же, и колеса перекачанные не рванули в повороте.
Всем удачи при выборе патриота!:)
Очень надеюсь, что данный пост прочитают представители Новосибспецпроект.
Честно, есть понимание, есть терпение, но не терплю наглой лжи с честными глазами.
Мой автомобиль (2013, лимитед) "прошел" стандартную процедуру предпродажной подготовки.
Итак, проводим осмотр и проверку кузова и всякой мелочи на предмет работоспособности.
1. Нет воды в бачке омывателя стекол. Вопрос, почему? Ответ - у нас не предусмотрено. Хотя должно быть залито по сезону. И правда, чего прицепился к наличию воды... Как будем проверять, что омыватели работают? Надо налить воды. Налили. Не работают передние! Загоняем в бокс, 20 минут ремонтируют, постукивают ручкой кухонного ножа по моторчику. Не работает. Еще 10 минут ремонтируют и вуаля, работает.
2. Говорю, ребята давление в шинах какое? У нас все строго по регламенту, качаем 2,0. У меня манометра не было, поверил на слово. День откатал, ну не комфортно совсем. Думаю, резина совсем плохенькая, даже летом дубовая что ли? Дай думаю проверю давление. Заехал к знакомым на СТО. Замеры следующие пп-4,0, пл-3,6, задние по 2,8. Оказалось, что резина не такая уж и плохая, если держит такое давление. Как здорово, что не рвануло где-нибудь на повороте. Ребята Новосибспецпроекта, стыдитесь, что же вы делаете?!
Далее, откатал 15 км по городу. Закрываю машину с брелока и ... водительская дверь больше не закрывается. Ладно, есть же простой ключ. Закрыл и до утра забыл. Утром снял дверную карту. Все просто, две подвижные металлические детали соединены прочным клеем. Но он видимо не смог все это удержать. Пришлось посадить на простые болтик-гаечка. Это вопрос конечно не к салону, продавшему автомобиль, но на заводе хлеб за этот узел кушают зря.
И кульминация первого дня эксплуатации автомобиля, прошедшего предпродажную подготовку. Он не едет. Заводится, начинает троить и глохнет. Думаю, что ж не залил бензин-то, а проехал от салона 15 км. Стрелка уровня топлива вроде даже не в красной зоне, спасибо дилеру, залито было литров 10. Но не в количестве топлива дело. После нескольких попыток запуска, услышал постоянную работу бензонасоса. Думаю странно это. Вышел из машины, чувствую резкий запах бензина. Заглядываю под нее и вижу на земле лужу этого самого бензина. Как я понял, в районе правого бака расположен топливный фильтр, с обоих сторон которого крепится на защелках бензопровод. Так вот с одной стороны защелка просто болталась. Бензином было забрызгано все между баками. Защелкнул, немного уделался бензином, грязью и капающим растворенным антикором и все, машина опять работает. В этой ситуации я нашел очень позитивный момент, моя новая машина просто не загорелась, так как выхлопная система успела остыть за время стоянки, пока ходил по делам. Хотя брызги бензина долетели до катализатора. Не помню сколько там, 600 или 700 градусов? Не знаю кому задать вопрос, с кого спросить?...
Да, я еще позвонил дилеру, так сказать к помощи взывая. Менеджер салона сказал ждать звонка от мастера-приемщика. Мастер приемщик не перезвонил. И правда, откуда в отечественном автосервисе помощь клиентам?!
И еще, для клубней уаз патриот, дилер не предоставляет описанный в теме про партнеров список приятных бонусов. При покупке я получил скидку 5 000 рублей, и на том спасибо дилеру!
Теперь про сцепление. Прочитал на форуме про него много. Думаю, я мягко сцеплением пользуюсь, хватит на долго. Долго закончилось на 450 км. Трогаемся как на газели. Пока не сильно выражено, но начало конца уже можно прогнозировать. И еще, есть такая особенность, при выключении сцепления после первой или второй скорости громко что-то клацает в районе коробки-раздатки. Что это может быть?
У меня в семье с детства было 3 уаза. Последний я немного подготовил для трофи и регулярно выезжаю на соревнования. На нем я не боюсь ехать и за 1000 км, хотя с виду ржавое ведро с болтами, и ему уже 18 лет. От патриота пока не знаю что еще ожидать. Для меня уже много впечатлений от новой машины за 5 дней.
И с дилером пока начало с глубокого минуса.
Хотя чего уже я, не сгорел же, и колеса перекачанные не рванули в повороте.
Всем удачи при выборе патриота!:)
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бурильщик, забудь про НСП, как страшный сон, там работают одни дилетанты, если не хочешь, чтобы они тебе доломали машину, держись от них на безопасном расстоянии, все к чему они прикасались в моей машине или криво или не работает в конечном счете, про мой опыт общения с НСП можно почитать в моем бортовом журнале. Я первый раз в своей жизни встретился с таким дилетантством, даже хачики в гаражах качественнее работают!
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Рад за тебя Бурилщик!
1 - про скидки, НСП теперь НЕ НСП, а макс-моторс что-то там!
2 - Я рекомендую тебе написать письменную жалобу и отправить ее по почте с уведовлением о вручении с просьбой дать ответ официальный на все поломки и вернуть деньги за предпродажную подготовку, а в качестве свидетеля можешь указать знакомых или родственников. ПРоси ответ в письменной форме.
Подумай о других, кто будет покупать по незнанию у них машину, чтобы никто не дай бог Не разбился!
3 - напиши дополнительно вопросы свои им в теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/zao-novo ... 22416.html
Желательно писать конкретно с фамилиями и именами людей, которые с тобой разговаривали, что-то делали и обещали. Ты же не боишся их!?
Всё таки мы здесь ЧТОБЫ ПОМОГАТЬ друг другу!
Всего наилучшего тебе на дороге!
1 - про скидки, НСП теперь НЕ НСП, а макс-моторс что-то там!
2 - Я рекомендую тебе написать письменную жалобу и отправить ее по почте с уведовлением о вручении с просьбой дать ответ официальный на все поломки и вернуть деньги за предпродажную подготовку, а в качестве свидетеля можешь указать знакомых или родственников. ПРоси ответ в письменной форме.
Подумай о других, кто будет покупать по незнанию у них машину, чтобы никто не дай бог Не разбился!
3 - напиши дополнительно вопросы свои им в теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/zao-novo ... 22416.html
Желательно писать конкретно с фамилиями и именами людей, которые с тобой разговаривали, что-то делали и обещали. Ты же не боишся их!?
Всё таки мы здесь ЧТОБЫ ПОМОГАТЬ друг другу!
Всего наилучшего тебе на дороге!
- Тактик
- Сообщений: 144
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 19:08
- Откуда: Пушкино
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Мой Патрик тоже сейчас на предпродажке, в Торгмаше на Дмитровке. Заверили что все протянут, смажут, проверят давление в шинах и починят кондей :twisted: Ну а как оно получится, обязательно отпишусь здесь и в профильной ветке
P.S. Кстати оплатил авто 15 июня, пока тишина. Либо ПТС еще не прибыл, либо не спешат расставаться с моим танком. Всем удачи :D

P.S. Кстати оплатил авто 15 июня, пока тишина. Либо ПТС еще не прибыл, либо не спешат расставаться с моим танком. Всем удачи :D
Иванов
Ответ бурильщику и ему подобным.
А Вы вообще по человечески общаться умеете???
Просто неоднократно находился в зоне НСП или как теперь "МАКС Моторс Проект", так видел как прекрасно люди общаются , если особенно клиент адекватный , так они вообще по хозяйски относятся.
А Вы вообще по человечески общаться умеете???
Просто неоднократно находился в зоне НСП или как теперь "МАКС Моторс Проект", так видел как прекрасно люди общаются , если особенно клиент адекватный , так они вообще по хозяйски относятся.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Иванов
Из личного опыта хочу заметить, что общение проходило весьма спокойно, в НСП работают весьма милые люди и даже чайку мне предложили, НО продержав машину 8 дней они так и не смогли устранить причину обращения, вчера загнал машину в УАЗ центр в 14-00, попросил устранить те же косяки, но и в нагрузку поменять сцепление по гарантии, сегодня в 10-30 позвонили, сказали все готово!А в НСП сотрудники очень душевные люди, но судя по результатам, работать они не умеют!!!Иванов писал(а):Ответ бурильщику и ему подобным.
А Вы вообще по человечески общаться умеете???
Просто неоднократно находился в зоне НСП или как теперь "МАКС Моторс Проект", так видел как прекрасно люди общаются , если особенно клиент адекватный , так они вообще по хозяйски относятся.
Может просто несчастливый день был.
Я сам очень долго работал в сервисе в одной из стран СНГ,
так насмотрелся на многое. Порой просто из за загрузки бывает такое. В НСП точно по 10-15 машин в день выпускают, считал специально. А на Богдашке может бамбук курят, всяко бывает. Я очень хорошо знаю одного из управленцев на богдашке , но почему он меня не приглашает. А Шуликов всегда пожалуйста.
Я сам очень долго работал в сервисе в одной из стран СНГ,
так насмотрелся на многое. Порой просто из за загрузки бывает такое. В НСП точно по 10-15 машин в день выпускают, считал специально. А на Богдашке может бамбук курят, всяко бывает. Я очень хорошо знаю одного из управленцев на богдашке , но почему он меня не приглашает. А Шуликов всегда пожалуйста.
- Бурильщик
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 13:06
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Иванов
А Вы, господин Иванов, так часто со мной общаетесь, что даже категорию определили "бурильщик и ему подобные"?Иванов писал(а):Ответ бурильщику и ему подобным.
А Вы вообще по человечески общаться умеете???
Просто неоднократно находился в зоне НСП или как теперь "МАКС Моторс Проект", так видел как прекрасно люди общаются , если особенно клиент адекватный , так они вообще по хозяйски относятся.
Или может быть Вы присутствовали при моем общении с представителями НСП?
Или у Вас есть конкретные примеры моего нечеловеческого общения?
Вам не кажется, что немного на хамство похоже с Вашей стороны?
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Человек решил выразить свое мнениеSibling82 писал(а):Какое то выгораживание и скрытая реклама НСП получается в последних постах или мне показалось? :)
:lol:

Просто он мало прочитал отзывов про сервисы в нашем городе вообще. Понятно, человек здесь новенький. Думаю, что ему стоит обратиь внимание, перед сдачей своей машины к одному из диллером, на последние 10-15 страниц описания про каждого из дилеров:
1 - НСП обсуждение: http://www.uazpatriot.ru/forum/zao-novo ... 22416.html
2 - НСП Вопрос-Ответ http://www.uazpatriot.ru/forum/post676392.html#676392
3- Хилокская: http://www.uazpatriot.ru/forum/avtotsen ... 28027.html
4 - УАЗ-Центр http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-tsen ... 24786.html
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Иванов
Браво! Организация не хочет честно выполнять свои обязанности перед клиентами. А люди должны "по-человечески"... Проходили в "бывшем УЦ". С хозяином, чуть не в драку. Дождутся, что завод, так-же лицензию отберет.Иванов писал(а):Ответ бурильщику и ему подобным.
А Вы вообще по человечески общаться умеете???
Заскочите, постмотрите, как там "бамбук курят". Не протолкнуться. Вопрос моржно? Куда и кто не приглашает?Иванов писал(а):В НСП точно по 10-15 машин в день выпускают, считал специально. А на Богдашке может бамбук курят, всяко бывает. Я очень хорошо знаю одного из управленцев на богдашке , но почему он меня не приглашает. А Шуликов всегда пожалуйста.
И самое главное, почему?
Последний раз редактировалось Отец Сергий Сб июн 22, 2013 14:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
А вот я бы не стал считать сколько машин запускают и выпускают на ремонт :) Обслуживаюсь не буду говорить где, хотя наверное некоторые и знают, но никогда не зазывал, хотя мастера делают на 110%, но так откровенно выгораживать определенный сервис, прослывший имхо не комильфо...ммм настораживает... :DЧеловек решил выразить свое мнение
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не... ну давайте дадим человеку высказаться.
Может, у него свой, позитивный взгляд на обслуживание в НСП.
Ведь он сам-же сказал, что тов. Шуликов ему...
Есть-же Тема.
Вот и пусть выскажется, кто его куда не зовет.
Только пожалуйста, конкретнее.
Просто уже эта тема перерастает во флуд.
Может, у него свой, позитивный взгляд на обслуживание в НСП.
Ведь он сам-же сказал, что тов. Шуликов ему...
Может у других дилеров что-то не устраивает.всегда пожалуйста.
Есть-же Тема.
Вот и пусть выскажется, кто его куда не зовет.
Только пожалуйста, конкретнее.
Просто уже эта тема перерастает во флуд.

Последний раз редактировалось Отец Сергий Сб июн 22, 2013 16:56, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На этих выходных моменял 6-ти импульснй датчик старый на новый 6-ти ,сегодня по трассе с Мошковского района возвращался, эффект тот же занижает скорость, если можно маркировку 10-импульсного подскажите пожалуйста, заходил в магазин говорят надо маркировку........ (6-ти импульсный брал 343.38.43)inventor писал(а):У меня такая байда была после установки раздатки 3.3, присланной из Ульяновска. Это оказалась старая модификация под 10-ти импульсный датчик скорости. С родным 6-ти импульсным она такое и вытворяла - занижала показания скорости в 1,67 раза. Покупка и установка 10-ти импульсного датчика скорости все поставила на свои места.585 писал(а):У меня глобальнеее в городе при 40 по спидометру 60-65 по навигатору, по трассе по спидометру 60-65 по навигатору 110-115. Вот я и думаю первым делом может просто датчик поменять, он электронный да плюс крутится, может открутил свое
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Э, загляните в столь нелюбимый отцом Сергием подвальчик :)585 писал(а):На этих выходных моменял 6-ти импульснй датчик старый на новый 6-ти ,сегодня по трассе с Мошковского района возвращался, эффект тот же занижает скорость, если можно маркировку 10-импульсного подскажите пожалуйста, заходил в магазин говорят надо маркировку........ (6-ти импульсный брал 343.38.43)
Маркировку не помню, но на нем прямым текстом набито количество импульсов. На родном написано 6имп/об. А на этом должно быть 10имп/об. Только первый датчик я покупал в каком-то жигулевском магазинчике. Написано было 10, а по факту он выдавал 6 импульсов. Второй датчик купил в подвальчике на Немировича. Этот оказался рабочим.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, будем искать как говориться.... :)inventor писал(а):Э, загляните в столь нелюбимый отцом Сергием подвальчик :)585 писал(а):На этих выходных моменял 6-ти импульснй датчик старый на новый 6-ти ,сегодня по трассе с Мошковского района возвращался, эффект тот же занижает скорость, если можно маркировку 10-импульсного подскажите пожалуйста, заходил в магазин говорят надо маркировку........ (6-ти импульсный брал 343.38.43)
Маркировку не помню, но на нем прямым текстом набито количество импульсов. На родном написано 6имп/об. А на этом должно быть 10имп/об. Только первый датчик я покупал в каком-то жигулевском магазинчике. Написано было 10, а по факту он выдавал 6 импульсов. Второй датчик купил в подвальчике на Немировича. Этот оказался рабочим.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь напишу, не знаю пока куда. Нужен совет!!! когда шприцевался то обратил внимание на передний отбойник, и возник вопрос почему стоит в два раза больше по размеру, чем задний. Хотя по каталогу они имеют одинаковый номер??? Зазор от пятки на мосту до отбойника 3-4см
это получается что весь ход подвески????? Визуально морда не просевшая, машина стоит Обсолютно ровно.



- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И еще один вопрос. Это нормально, когда на хОрОшО прогретой машине на холостых оборотах при включенном кондере "жужит" раздатка или коробка не знаю точно. Выключаешь кондер все - тишина. КАК я понимаю в теории холостые обороты маленько должны подыматься,так как возросла нагрузка на двигатель, а они наоборот просидают. Где смысл, где логика :o
P.S
поиском честно пошарил, но то ли лыжи не едут, то ли я ....... :( забиваю в "ключевые слова" нужные для поиска, выдает белеберду какую то....
P.S
поиском честно пошарил, но то ли лыжи не едут, то ли я ....... :( забиваю в "ключевые слова" нужные для поиска, выдает белеберду какую то....
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пошарь еще в Инструкции по эксплуатации автомобиля. Ссылку на страницу давать не буду, даже примерный текст тоже. Мучайся :D585 писал(а):И еще один вопрос. Это нормально, когда на хОрОшО прогретой машине на холостых оборотах при включенном кондере "жужит" раздатка или коробка не знаю точно. Выключаешь кондер все - тишина. КАК я понимаю в теории холостые обороты маленько должны подыматься,так как возросла нагрузка на двигатель, а они наоборот просидают. Где смысл, где логика :o
P.S
поиском честно пошарил, но то ли лыжи не едут, то ли я ....... :( забиваю в "ключевые слова" нужные для поиска, выдает белеберду какую то....
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Истинный друГГГ :D191 писал(а):Пошарь еще в Инструкции по эксплуатации автомобиля. Ссылку на страницу давать не буду, даже примерный текст тоже. Мучайся :D585 писал(а):И еще один вопрос. Это нормально, когда на хОрОшО прогретой машине на холостых оборотах при включенном кондере "жужит" раздатка или коробка не знаю точно. Выключаешь кондер все - тишина. КАК я понимаю в теории холостые обороты маленько должны подыматься,так как возросла нагрузка на двигатель, а они наоборот просидают. Где смысл, где логика :o
P.S
поиском честно пошарил, но то ли лыжи не едут, то ли я ....... :( забиваю в "ключевые слова" нужные для поиска, выдает белеберду какую то....